как на афтамате выезжать из грязи? если надо в раскачку. Ведь она едет только прямо?
[Ответ]
builder 23:40 25.06.2007
ANDROID, дык у них полный превед, тьфу, привод. Поэтому попадание в грязь абсолютно не страшно - иппонская резина, вкупе с японской же коробкой не позволят авто, сработанному гномами в застенках у подножия Фудзи застрять в русской грязи.
Сурьёзно.
PS. Спасибо за отжыги.
PPS. Если что - я передвигаюсь на семерке. Визаут гур, акпп и прочая...
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 23:42 25.06.2007
ANDROID, ты себя пытаешься убедить что автомат гавно?
По теме - в грязь за год не попадал, так же как не было никаких приключений зимой, ездил и не обламывался.
[Ответ]
Noname 23:43 25.06.2007
Сообщение от ANDROID:
как на афтамате выезжать из грязи? если надо в раскачку. Ведь она едет только прямо?
чтобы ехала не прямо, а в сторону, можно рулем покрутить, помогает в большинстве случаев.
[Ответ]
ZeroCool 08:47 26.06.2007
ANDROID, и не забывай, что кроме режима драйв - есть только 2 передачи, только одна, также зимний режим, также понижающий ряд, также полный привод, а также всякие там есп и трэкшенконтроли! по факту еще такую грязь не нашел, где встрял бы на своем! (если головы нет, можно и трактор на брюхо посадить)!
[Ответ]
rweb 09:06 26.06.2007
ANDROID, выезжал из грязи в деревне в раскачку в режимах R и L + пониженная на полном приводе. Говорят, так нельзя. Почему нельзя так и не понял. 12 июня сего года участвовал в экспедиции . В программе было восхождение на песочную гору, забрались лишь некоторые - подготовленные джипы, я свой автомобиль не считаю подготовленным, скорее наоборот - неготовым к бездорожью (шоссейная лысая резина). Однако благодаря автомату я поднялся туда (на пути восхождения были кочки, на которых все подпрыгивали и сбрасывали скорость, после чего не могли стронуться с места. С автоматом же это получалось делать плавно и без пробуксовки (на фото я уже спускаюсь с горы). О плюсах и минусах автомата можно спорить бесконечно... но плюсов существенно больше.
Изображения
В дополнение в вышесказанному - один из воронежских спортсменов по бездорожью на протяжении нескольких лет занимал призовые места на Ниссан Сафари с коробкой ... (!) АВТОМАТ!
[Ответ]
Шниперсон И.А. 10:15 26.06.2007
rweb, а ты ПП то починил?
ЗЫЖ по теме - понравилось поведение маего автомата в несильных говнах. хоцца снежку. интересно.
[Ответ]
rweb 10:28 26.06.2007
Шниперсон И.А., починил, давно уже. Иначе бы на заднем приводе я туда не забрался [Ответ]
EXIV 11:39 26.06.2007
Сообщение от Шниперсон И.А.:
ЗЫЖ по теме - понравилось поведение маего автомата в несильных говнах. хоцца снежку. интересно.
а по снежку на ману в режиме L ваще песня пока пацаны гальмуют медведами по снегу и режут шипами лёд, ты так плавно без пробуксовки набираешь скрость уделывая их по полной- очень забавляло зимой гоняться со свтофора именно момент старта
[Ответ]
Noname 11:48 26.06.2007
Сообщение от EXIV:
а по снежку на ману в режиме L ваще песня пока пацаны гальмуют медведами по снегу и режут шипами лёд, ты так плавно без пробуксовки набираешь скрость уделывая их по полной- очень забавляло зимой гоняться со свтофора именно момент старта
на недоприводе-то? Не смеши. "Гоняться со светофора"...
[Ответ]
EXIV 12:04 26.06.2007
Сообщение от Noname:
на недоприводе-то? Не смеши. "Гоняться со светофора"...
это было зимой по каше со льдом и против тазов, что не так?
[Ответ]
redman 12:08 26.06.2007
Сообщение от EXIV:
это было зимой по каше со льдом и против тазов, что не так?
да все не так тебе бы тока маленьких обижать [Ответ]
Noname 12:36 26.06.2007
Сообщение от EXIV:
это было зимой по каше со льдом и против тазов, что не так?
бахвальство на пустом месте. Обогнал два тазика на лысой летней резине, и что? В твоем случае автомат дает минимальное преимущество - плавность трогания, и то при наличии зимнего режима.
[Ответ]
EXIV 12:51 26.06.2007
Сообщение от Noname:
плавность трогания, и то при наличии зимнего режима.
о чём и речь что многорежимный автомат имеет преимущество даже зимой по каше, и летом по песку и по грязи не уступает коробкам!
так что все доводы что автомат зло я считаю стереотипами- единственный его минус старт с места и дополнительный жор бензина, в остальном тока плюсы
[Ответ]
firesanek 12:56 26.06.2007
Сообщение от rweb:
В дополнение в вышесказанному - один из воронежских спортсменов по бездорожью на протяжении нескольких лет занимал призовые места на Ниссан Сафари с коробкой ... (!) АВТОМАТ!
угу.. при этом напрягов никаких не было.
если машина садилась, то садилась так, что спасала только лебедка.
[Ответ]
Noname 13:05 26.06.2007
Сообщение от EXIV:
о чём и речь что многорежимный автомат имеет преимущество даже зимой по каше
А в неумелых - нормальное преимущество.
Т.к. неумелым рукам не приходится ручку дергать.
[Ответ]
rweb 16:25 26.06.2007
Сообщение от Unleha:
Помоему коробку он всеже порвал
Не в курсе. Помоему там все рвут - бамперы/карданы, вобщем все что можно порвать [Ответ]
ANDROID 16:49 26.06.2007
Вот опять тут у некоторых понты. Рвануть со светофора, порвать Тазики.
Я ведь вопрос задал не чтобы вас подразнить.
А если нет полного привода. вот у меня был случай, попал в маленькую ямку мокрого льда. Выехал только в раскачку. И вопрос. Все ли АКПП имеют зимние режимы и возможность включать только первую передачу.
И ещё. Что такое Вариатор на машине. На дырчке понятно, но как оно работает на машине и насколько надёжно?
[Ответ]
ZeroCool 16:55 26.06.2007
ANDROID, новые вариаторы (новое поколение) на старых 250 тыщ ресурс ремня! едет как трамвай - ровно и уверено! хз про режим первой, но пока сколько видел автоматов - был на всех, зимний режим не на всех!
[Ответ]
rweb 17:18 26.06.2007
Сообщение от ANDROID:
Все ли АКПП имеют зимние режимы и возможность включать только первую передачу.
Зимний режим не на всех, 1-ая передача на всех.
Сообщение от ANDROID:
И ещё. Что такое Вариатор на машине. На дырчке понятно, но как оно работает на машине и насколько надёжно?
Вариатор - бесступенчатая коробка передач. По надежности сильно проигрывает традиционной АКПП (уже было несколько случаев "мертвых" вариаторов на свежепригнанных машинах с пробегами 90-120 тысяч км, производителей Хонда и Ниссан). Как работает - уже сказали выше - разгоняется плавно как трамвай.
[Ответ]
Noname 18:03 26.06.2007
Сообщение от ANDROID:
А если нет полного привода. вот у меня был случай, попал в маленькую ямку мокрого льда. Выехал только в раскачку
понеслась опять. АКПП против МКПП. Иди почитай, там на кучу страниц тема была где-то.
А замний режим всего-навсего это когда трогается со второй и выше третьей не переключается.
[Ответ]
Noname 18:04 26.06.2007
кстати по поводу полного привода. Я вот теперь прямо уже и не знаю, как на недоприводе можно ездить зимой, по песку и т.д.... Привык к тому, что если машина начинает вязнуть, то надо всего лишь сильнее нажать на газ...
[Ответ]
ANDROID 18:28 26.06.2007
Ну я чот не знаю. Одно дело полный привод на жипе и другое дело на низкой легковушке. Так уж он нужен на второй?
[Ответ]
lida 18:33 26.06.2007
А между прочим я и не знаю, как правильно действовать, если не дай бог увязну. Про механику не надо говорить - сажала - выезжала успешно. А с этой чудо атоматической корбочкой всё очень загадочно. Пока не было случая спросить у кого-либо. Матчасть будет?
зыж на полном серьезе need теор.руководство
А заодно и такой вопрос: в своё время забыла выключить ближний свет, посадила аккумулятор. Что делали: единственный дяденька в поле сказал пытаться завестись со второй передачи (почему со второй, а?), а сам толкал машину. Успешно. А что делать в таких случаях с ипономаркой на автомате?
зыж учитывая, что есть бонус - типтроник
ззыж привод передний
[Ответ]
$@#Y@ 18:35 26.06.2007
lida, ниче не надо. перефразируя известное изречение про джип, чем круче коробка, тем ближе идти за трактором.
[Ответ]