Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Автозвук в Воронеже>BREMEN на продажу
skippower 19:37 09.05.2007
Автомагнитола Blaupunkt Bremen MP74
Новый стандарт во всех отношениях – Bremen MP74 представляет собой лучший пример того, что современные технологии позволяют достичь в автомагнитоле обычного размера. Феноменальный двойной тюнер TwinCeiver с DDA для невероятной производительности УКВ, уникальный самокалибрующийся 108-полосный эквалайзер с DNC и функция Time Alignment сопровождаются не имеющим аналогов набором функций. Благодаря полнографическому дисплею с высоким разрешением и продуманной системой "перепрограммируемая кнопка", управление этой великолепной автомагнитолой остается простым и интуитивно понятным. Неважно, насколько высоки Ваши требования – Bremen MP74 наверняка отвечает им по всем пунктам.



Технические характеристики:
Основные особенности: Blaupunkt Bremen MP74
Воспроизведение: CD, Радио
MP3:
Стандарт уплотнения музыкальных данных (основан на MPEG-1 стандарте). Файл в формате МРЗ по размеру в среднем в 12 раз меньше исходного. Поддержка форматов: MP3
Монтажный размер автомагнитолы: 1DIN
Цвет панели: серебрянный
Съемная панель:
Эффективная система защиты от похищения автомагнитолы. Уходя из автомобиля, - Вы просто забираете съемную переднюю панель автомагнитолы с собой. Съемная панель
Моторизированная панель

Характеристики дисплея: Blaupunkt Bremen MP74
Настройка яркости:
Возможность настройки яркости дисплея. Настройка яркости
Ночной дизайн VarioColour (16 оттенков)
Цвет дисплея VarioColour (4096 цветов)
Выход с дисплея (оптический интерфейс)
Настройка под угол зрения

Характеристики аудио/усилителя: Blaupunkt Bremen MP74
Максимальная мощность на канал: 50 Вт.
Кол-во каналов: 4
Система управления басами: X-Bass
Эквалайзер:
Устройство для настройки звука. Позволяет делать настройки для отдельных каналов для разных частот в соответствии со спецификой акустики помещения и личных предпочтений. Эквалайзер: DSA MAX
2 входа AUX
Настраиваемый выход на сабвуфер
Highpass-фильтр передний/тыловой с отдельной регулировкой
Регулируемая задержка звука
DNC (автоматическая маскировка шумов при движении)
DSA MAX (Digital Sound Adjustment)

Характеристики CD/MD: Blaupunkt Bremen MP74
Поддержка CD-R/RW:
CD-R: компакт-диск с одноразовой записью, поддерживающий возможность "дозаписи". CD-RW: Компакт-диск с многоразовой записью. Музыку можно стирать и записывать заново неограниченное количество раз. Поддержка CD-R/RW
Декодер MP3:
Стандарт уплотнения музыкальных данных (основан на MPEG-1 стандарте). Файл в формате МРЗ по размеру в среднем в 12 раз меньше исходного. Декодер MP3
Поддержка ID-3 Tag:
Информация о записи в формате mp3, обычно содержит название композиции и исполнителя. Поддержка ID-3 Tag
CD Text:
Стандарт, позволяющий CD-проигрывателям отображать текст (названия треков или тексты песен). CD Text

Характеристики тюнера: Blaupunkt Bremen MP74
Диапазоны: FM, УКВ, SW
RDS:
Система передачи данных по радио. Сервис, обеспечиваемый радиостанциями. В дополнение к обычным музыкальным и речевым программам передается дополнительная информация в виде кодированного сигнала. RDS
Радиостанций в памяти: 42
Тюнер TwinCeiver с DDA (Digital Directional Antenna)

Дополнительные характеристики: Blaupunkt Bremen MP74
Tel Mute:
Функция, позволяющая настроить автомагнитолу так, чтобы при разговоре по телефону, уменьшалась громкость. Tel Mute
Управление чейнджером
Оконная антенна в комплекте
Калибровочный микрофон в комплекте
Вывод звука с телефона/системы навигации через автомобильные динамики
TMC-выход для динамической навигации
Концепция многофункциональности кнопок Softkey
Изображения
Тип файла: bmp Безымянный.bmp (183.6 Кб, 330 просмотров)
Димсон 08:47 10.05.2007
знатная бОшка, но сцк такая муторная в настройках.
skippower 12:20 10.05.2007
Димсон, ничего сложного в настройках нет, простой интуитивно понятный интерфейс
Инженер 20:55 10.05.2007
куплю не дорого
~phantom~ 21:45 10.05.2007
Инженер, ну да.если 10 000 штук не дорого...а у меня кенвуд есть...можно сказать не дорого
maks888 23:23 10.05.2007

Сообщение от Димсон:
знатная бОшка, но сцк такая муторная в настройках.

Да нунах! Очень просто все там, вот алпайн это действительно муторно!
skippower 09:47 11.05.2007
~phantom~, что у тебя за кенвуд? Случаем не 2DIN?
silver_wing 17:36 23.05.2007
Ох были бы деньги)
JUNGHEINRICH 18:37 23.05.2007
Эй,Бабка, бОшки по чем?
А ваще у самого такая - весчь, ни за што не продам, патамушта она хорошая!
maks888 22:55 23.05.2007
JUNGHEINRICH, +1
JUNGHEINRICH 15:09 24.05.2007
maks888, долго выбирал лазая в тырнете, между Блаупунктом и Альпайном, но Блаупункт победил и я ни разу не пожалел!
skippower 16:41 24.05.2007
Да мужуки спасибо за лесные слова, а бошка действительно знатная что совсем никому не нужна. Состояние отличное, продаю просто по тому что ставить мне ее некуда, или обменяю на какую нибудь 2DIN с ДВД
Бошка действительно для настоящих меломанов.
JUNGHEINRICH 16:50 24.05.2007

Сообщение от skippower:
Бошка действительно для настоящих меломанов.

+1
Ну, погоди малеха, может кому и захочется.
skippower 17:01 24.05.2007

Сообщение от JUNGHEINRICH:
Ну, погоди малеха, может кому и захочется.

Вот и ожидаю такого
skippower 09:18 25.05.2007

Сообщение от silver_wing:
Ох были бы деньги)

копи пока мне не к спеху продавать
maks888 12:54 25.05.2007

Сообщение от JUNGHEINRICH:
maks888, долго выбирал лазая в тырнете, между Блаупунктом и Альпайном, но Блаупункт победил и я ни разу не пожалел!

Если бы там еще были широкие пределы кроссоверного хозяйства с возможностью поканального усиления как в альпах 53-55 серий то вообще бы ему цены не было!
JUNGHEINRICH 13:50 25.05.2007

Сообщение от maks888:
Если бы там еще были широкие пределы кроссоверного хозяйства с возможностью поканального усиления как в альпах 53-55 серий то вообще бы ему цены не было!

истину глаголишь!
вот я тоже не пойму, почему, когда обрезаешь верхи на тылах , и низы на фронтах, то после выключения магнитолы все настройки сбрасываются на "по умолчанию"?
skippower 17:03 25.05.2007
Прежде всего, пару слов о том, зачем вся эта писанина. Дилером Блаупункта я не являюсь, соответственно, рекламой это считать бессмысленно — мне эта статья не принесет ни копейки. Просто, давным-давно обещал кому-то отписать методику настройки.

Приступим. Для начала, скачиваем руководства пользователя Бремена и Сиэтла с Лос-Анджелесом и читаем их внимательно, чтобы понять, какие особенности выделяют Бремен из всей 74-й линейки. Это эквалайзерное, сценостроительное и кроссоверное хозяйство. Если это хозяйство вам нужно — читаем дальше, если нет — не тратим время (и деньги тоже), начинаем изучать 34-ю и 35-ю линейки Блаупунктов. Поверьте, они тоже весьма неплохи.

Рассмотрим процесс настройки Бремена в установленной авто-аудио системе. Машину считаем леворульной (для машин с правильным рулем все действия будут зеркальны). Твиттеры по умолчанию сидят на стойках, мидбасы — в нижнем переднем углу дверей, сабвуфер (если есть) — в багажнике. Настроечный диск — любой любимый с ярко выраженной локализацией центрального образа в широкой полосе. Если в машине будут ездить пассажиры, то при настройке их надо будет рассадить по местам — некоторые их части тел оказывают существенное влияние на акустику салона, и Бремен это учтет


Минимальная конфигурация системы, в которой оправдано применение Бремена — это двухполосный компонентный фронт с поканальным усилением без внешнего усилителя. Ну, то есть, твиттеры присоединены к фронтальным выходам усилителя головного устройства, естественно, через кроссы; мидбасы, соответственно, к тыловым. Я дальше не буду столь подробно все разжевывать, ладно? Статья подразумевает наличие некоторого базиса у потенциального читателя, собсно, как и описанная голова


Устанавливаем Бремен в автомобиль, коммутируем все что нам надо, не забываем про микрофон с кабелем — эта игрушка нам понадобится. Диск настроечный не забыли в Бремен загрузить? Он уже должен играть к этому моменту. Все установки темброблока, баланса, фэйдера, тонокомпенсации — в нули.

Сначала центруем сцену. Фэйдер — максимально назад (начинаем с мидбасов). Заходим в пункт меню [STAGING], выбираем там свое положение, затем нажимаем кнопочку [NEXT] и вводим расстояние от своей собственной головы до левого мидбаса плюс еще 50 см (я потом может и скажу, зачем еще пол метра
в поле [RL]. Особой точности не надо, достаточно на глазок. Перебираемся в поле меню [RR] и начинаем гонять центральный образ по лобовому стеклу вращением энкодера. В конце концов, загоняем его куда хотим, например, под внутрисалонное зеркало (если кому-то надо за двери — можно и туда, у меня получалось
skippower 17:03 25.05.2007
продолжаем а тов одном посте не умещу
Затем, свернув Фэйдер максимально вперед, проделываем все то же самое с твиттерами, за одним отличием. Пол метра к расстоянию до левого твиттера не добавляем, в поле [FL] вводим то, что есть. "Вы таки хочете меня спросить" — а почему тут на пол метра меньше, либо почему там на пол метра больше, либо, а что это вообще за загадочная цифра? Отвечу: физический смысл этой цифры я разжевывать намеренно не буду, эт домашнее задание, типа
А величина — она приблизительная, для первой прикидки. В конкретно взятой машине она может отличаться в зависимости от салона, взаимного расположения динамиков и прочего от нуля до… х/з, больше полуметра не бывало. Сами все услышите, благо, Бремен позволяет

Далее, фэйдер обратно в ноль. Слушаем диск со Staging'ом и без него. Есть разница? Есть, она не может не есть


Далее, переходим к автокалибровке АЧХ. Подсоединяем микрофон, располагаем его в районе собственной головы (я его обычно леплю на переносицу солнцезащитных очков
. Заходим в меню эквалайзера и запускаем автонастройку. Сидим и слушаем, как Бремен свистит, воет и гудит, соблюдаем тишину — он об этом пишет на дисплее. Как только ему надоест дурачиться, мы можем посмотреть, что было до его вмешательства и что стало после. Тут сразу же прибиваем на корню все потуги этого дурня позадирать горбы на АЧХ на месте естественных провалов, т. е. все, что он задрал в плюс сколько-то-там дБ безжалостно превращаем в ноль. Причина проста. Во-первых, дурень ничего не знал про кроссоверы и, наивно пытался заставить твиттеры играть весь диапазон 20-20к (с мидбасами — та же песня Во-вторых, не надо нам портить звук искусственно восстановленными полосками частот, нас не RTA замер интересует, а музыка.

Теперь рассмотрим систему посложнее — фронт, саб, четырехканальный усилитель. Для коммутации Бремена с усилителем понадобятся переходники с ISO-D на RCA. В коробке их нет, они или приобретаются отдельно, или паяются — кому как нравится, схема есть в Юзергайде. Отличий в настройке немного — так как фронт будет сидеть на паре каналов (допустим, фронтальной), никаких дополнительных пол метров не надо добавлять, расстояние вводить до мидбаса.

Кроссоверы в Бремене меня не впечатлили. Заявлены: второй порядок хайпас и третий — лоупас на саб. В действительности они, похоже, Бесселевской добротности, так что кроссоверы в усилителе будут нелишним дополнением, главное совместить частоты. С Бременом все ясно — там, где немец пишет 50 — там 50 и будет. А вот на усилке так же четко попасть — нужен либо опыт, либо специальный измерительный прибор, от Xelix, например. Если этого не сделать, на границе саб/мидбас будет каша (овсянка, позавчерашняя


А еще в Бремене есть фазовращатель сабового канала с шагом в 45°. Им можно гонять КИЗ саба по салону. Работает.

Ну а если вам надо методику настройки системы типа трехполосный фронт с псевдопоканальным усилением плюс саб, перечитайте все сначала еще раз одним кусочком — это оно и будет


Вот и все.
skippower 17:05 25.05.2007
maks888, JUNGHEINRICH, ну что вы на это скажете, какого еще хояйства тут не хватает?
maks888 18:23 25.05.2007

Сообщение от JUNGHEINRICH:
истину глаголишь!
вот я тоже не пойму, почему, когда обрезаешь верхи на тылах , и низы на фронтах, то после выключения магнитолы все настройки сбрасываются на "по умолчанию"?

Не знаю, у меня все сохраняется. Запитана напрямую от аккума?
maks888 18:24 25.05.2007
skippower, Я же уже говорил чего в нем не хватает - пост №16. А статейка классная я ее уже наизусть выучил.
JUNGHEINRICH 03:47 26.05.2007
skippower, спасиб за статью!
STALКER 18:12 27.05.2007

Сообщение от maks888:
Да нунах! Очень просто все там, вот алпайн это действительно муторно!

никуя ни разу!
maks888 22:08 27.05.2007

Сообщение от STALKER!:
никуя ни разу!

А можно узнать какая у тебя модель альпа? Попробовал настраивать в 53-55 ну слишком загонно.
STALКER 22:47 27.05.2007
maks888, 47
maks888 23:33 27.05.2007
STALKER!, Ну это младшая модель там и настраивать особо некуя- Никаких тебе кроссоверов, процессоров и т.д.
STALКER 00:51 28.05.2007
maks888, тада нет вапросов
oleg088 10:09 04.06.2007
Знатная машинка, у меня такая-же, тока я за 6000р взял по Камелоту....
Недавно прибабахал к нему сабик самопальный -->>> в тему, без саба не-то!!!!!!!, он им, сабом, управляет как надо!!!!!!!
Теперь по теме, сколько ему лет??? Гарантия?
Какова поюзанность?
Взял-бы брату в авто.........если цену опустишь.......
Сейчас можно попробовать DVD Блау не помню номер 9000р стоит новый........
skippower 13:40 04.06.2007
oleg088, в приват обсудим
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх