Цитата из регламента............
- Облегчение кузова вырезанием металла при условии сохранения в изначальном виде элементов жесткости кузова.
...................
Юра, если в автомобиле опущена крыша, сварка стоек производилась т.н "авиационным швом" (вваривался дополнительный усилитель). Дополнительно установлены усилители кузова из профильной трубы в тех местах, где производились резы.
Видоизменены средние и задние стойки, т.е можно утверждать, что они стали только крепче. (короче, с дополнительными усилителями).
Как в данном случае трактовать регламент?
[Ответ]
Spy-tuning 09:25 01.05.2007
Олег, привет! У Ростовской таврии каркас видел? Вот это у них результат опускания крыши. Потребовали усилить кузов. Я с ними беседовал на эту тему. По большому счёту это маразм, ибо за рубежом в полный рост гоняют фанникары, у них концепция кузова это трубчатая рама, причём непрочная, ибо прочность сыграет злую шутку при аварии, и пластиковый обвес.
Вопрос интересный о элементах жёсткости, как этот вопрос трактуется организаторами? Лонжероны вырезаные могут быть заменены трубчатыми конструкциями, и как они должны быть размещены? максимальные рамки облегчения кузова, минимальный вес автомобиля, допуск к соревнованиям через дополнительный балласт, или банально отказ в допуске?
[Ответ]
Spy-tuning 10:33 01.05.2007
Очевидно то, что дорога теперь только в US
[Ответ]
Night_Spirit 10:49 01.05.2007
Сообщение от Spy-tuning:
Очевидно то, что дорога теперь только в US
Ты не видел в 2006 году как бешеную Мицубиси-3000 объехала бешеная 2108? Причём это не предел, собственно...
[Ответ]
Aleks-36 13:06 01.05.2007
в тему вопросы, ибо автомобили со срезанными элементами присутствовали, но на них никто внимание не обращал, равно как и на пластик в том же SL.....
очевидно, когда утверждались КиТТ, что то определенно не давало покоя юрбану, причем утверждалось это без предварительного согласования с другими организаторами соревнований....
Итог: пятками назад пойдет тех.комиссар, иначе весь первый этап - вне зачета....
Кстати протест по этому поводу так и не позволили подать - гоняли от дяди к дяде до тех пор, пока не прошли положенные для этого 30 минут...
[Ответ]
- Облегчение кузова вырезанием металла (№12 и 99).
- Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля (ГБЦ не влияет на маркировку мотора). Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно.
- Запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль.
- Замена оконных стекол на облегченные (пластик и др.). (№12 и №6)
- Снятие заводского бензинового бака и (или) использование пластиковых.
- Снятие или замена дверей на не стандартные.(№6)
- Применение кулачковой и (или) секвентальной (sequential manual transmission) КПП, кроме автомобилей оснащенных серийно.
В случае отсутствия какого-либо элемента (кузова либо обшивки), решение о постановке в класс принимает Технический Комиссар----------- у практически всех отсутствовал задний бампер и польностью обшивка салона.........
но все остались на своих местах в том же SL, хотя и №12 и №99 исходя из нарушений КиТТ должны были попасть в FS A, да и время то у них было чуть ли не лучше ВАЗ-2112 №45 (турбо).....но????????
кстати просто поражает, что одновальная машина с двумя карбюраторами (заявлен объем 1,5 литра, дабы в SL остаться) едет почти так же как 2112 с турбиной..........
[Ответ]
Spy-tuning 15:01 02.05.2007
Ну а что говорить, регламент прошлого года вспомните, ни одна машина не была отклонена. Я до сих пор вспоминаю три дня перед первым этапом, когда мне объявили что машина не проходит по регламенту. Приехав, обнаружил что не так всё плохо...
[Ответ]
Spy-tuning 15:18 02.05.2007
Судя по регламенту, это не Дрег-рейсинг, а состязание стандартных машин...
[Ответ]
Profi 17:22 02.05.2007
По поводу ошибок,надеюсь работа будет проводиться.КиТТ не изменится,но вот с техкомиссией будет немного по другому.
[Ответ]
Spy-tuning 19:05 02.05.2007
Сообщение от Profi:
По поводу ошибок,надеюсь работа будет проводиться.КиТТ не изменится,но вот с техкомиссией будет немного по другому.
Тоесть, иными словами, первый этап не зачтут, а к допуску машин ко второму этапу будут относиться более предвзято?
Теперь вопрос второй, если машина имеет технический паспорт РАФ, и допуск на участие машины к соревнованиям по Дрег-рейсингу в определённом классе в принципе, но, машина не соответствует местному регламенту, следует ли считать местные соревнования проводящимися НЕ под эгидой РАФ?
Собственно, или допускать ВСЕ машины приезжающие на соревнования, и делить только по классам исходя из объема двигателя и поправочных коэфициентов, или относиться предвзято ко всем без исключения.
[Ответ]
Spy-tuning 19:10 02.05.2007
Я говорю это оглядываясь на 2006 год, фактически, допущеными до соревнований могли быть только три машины, моя, Лёши Долгова, Макса Гостюхина, у остальных были грубейшие нарушения КиТТ. Поправьте, если я не прав.
Получается так, что сильные машины исключают из состязаний поправив специально регламент? получается гонка стандартных машин? Эти гонки проводятся в любом городе, у нас по пятницам например.
[Ответ]
Spy-tuning 19:12 02.05.2007
Проведение соревнований в моём понимании это путь к прогрессу, а получается регресс, народ не стремится улучшать техническое состояние автомобилей, а жаль, машины для города и Дрега в одном лице не существует, многие это понимают.
[Ответ]
Bullet777 20:00 02.05.2007
Сообщение от Spy-tuning:
Я говорю это оглядываясь на 2006 год, фактически, допущеными до соревнований могли быть только три машины, моя, Лёши Долгова, Макса Гостюхина, у остальных были грубейшие нарушения КиТТ. Поправьте, если я не прав.
Получается так, что сильные машины исключают из состязаний поправив специально регламент? получается гонка стандартных машин? Эти гонки проводятся в любом городе, у нас по пятницам например.
Уважаемый Spy-tuning, нет никакого сомнения что новый регламент написан имея ввиду и ваш авто (попадавший ранее в FSA) в особенности.
Что же касается дорожных машин и дрегмобилей, то несомненно последних пока так мало, что соревнования в БК только с их участием закончились бы не успев начатся. В этой связи никак нельзя исключать наличие класса для дорожных машин в заводской комплектации.
Другое дело требования во всех классах должны быть едины для всех участников (а не типа, а че там, он снял только обшивку, шумку и вырезал кусок метелла весом 10 кг, а твои двери сам знаешь скока весят? Так что у них нарушения незначительные, во как!...)
[Ответ]
Spy-tuning 20:21 02.05.2007
Блин, ну это же Дрег, а не воскресные покатушки... Покатушки городские можно устроить и не привлекая сильные машины. Раз уж взялись устраивать шоу, так устраивайте его, а не гонки стандартных машин. Решение простое, добавить класс дорожных машин. FSA, FSB, US это спортивные классы, и не надо из них выживать спорт-кары посредством редакции регламента...
[Ответ]
Bullet777,
Женя,некоторые классы хотят наоборот зарыть нах,как не перспективные,про N это точняк.Мне не довелось присутствовать на техкомиссии,водочка с друзьями больше по душе...Косяки конечно же были,но ИХ НЕ ОТРИЦАЮТ и не открещиваются.А в общем,если не считать вопиющего непонимания по твоей проблеме,организация была более правильно поставлена,чем предыдущие сезоны.
[Ответ]
Profi 20:49 02.05.2007
Spy-tuning,
Я не являюсь организатором,поэтому про зачет/не зачет сказать не смогу,жизнь надеюсь покажет,что ДРЕГ должен быть зрелищным и интересным.
[Ответ]
Spy-tuning 20:50 02.05.2007
Сообщение от Bullet777:
+1 Я именно имею ввиду N и SL классы
Вот и надо, N1 и SL1. Потом ещё делить по количеству слоёв противошумки)))
[Ответ]
Spy-tuning 20:51 02.05.2007
Сообщение от Profi: Spy-tuning,
Я не являюсь организатором,поэтому про зачет/не зачет сказать не смогу,жизнь надеюсь покажет,что ДРЕГ должен быть зрелищным и интересным.
Совершенно правильно, а "дрег" можно устраивать на Вагрессовском мосту, ночью.
[Ответ]
Profi 21:11 02.05.2007
Spy-tuning,
Конечно,хлеба и зрелищ...Как в одной популярнейшей книге.
[Ответ]