Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 5
1 2345 >
» DragRacing>Вопрос к оргам - расстановки по классам
Capo regime 16:02 05.04.2007
Нашел здесь http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=77294
вот такую расстановку

"Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
мультидроссельный впрыск – 1.2
мультикарбюраторная система – 1.2
наддув-1,6
роторный двигатель-1,8 (к фактическому объёму)
для автомобилей, оборудованных системой N20, вводится коэффициент, в зависимости от типа установки:
«сухой» (N2O поступает во впускной коллектор) - 1.6
«мокрый» (N2O подаётся в цилиндр вместе с топливом или непосредственно) – 2."

Вопрос - а как считать роторный мотор объема 1,3 л турбо на Mazda RX-7??
Приведенный объем обозначает - что 2 камеры сгорания, соответственно 1,3х2х1,8 (т.к. коэффициент 1,8 на ротор больше 1,6 на турбо)
Получаем 4,68 л и класс US.
Правильно я понял? [Ответ]
Kirill-S2 19:44 05.04.2007

Сообщение от Capo regime:
Нашел здесь http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=77294
вот такую расстановку
"Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
мультидроссельный впрыск – 1.2
мультикарбюраторная система – 1.2
наддув-1,6
роторный двигатель-1,8 (к фактическому объёму)
для автомобилей, оборудованных системой N20, вводится коэффициент, в зависимости от типа установки:
«сухой» (N2O поступает во впускной коллектор) - 1.6
«мокрый» (N2O подаётся в цилиндр вместе с топливом или непосредственно) – 2."
Вопрос - а как считать роторный мотор объема 1,3 л турбо на Mazda RX-7??
Приведенный объем обозначает - что 2 камеры сгорания, соответственно 1,3х2х1,8 (т.к. коэффициент 1,8 на ротор больше 1,6 на турбо)
Получаем 4,68 л и класс US.
Правильно я понял?

Да правильно пощитал, только утверждённые тех требования к автомобилям ещё не выкладывали, до конца недели будут обнародованы, кое что поменялось на 2007 год [Ответ]
Aleks-36 20:47 05.04.2007
на самом деле 2,34......по крайней мере так задумывалось.. [Ответ]
Capo regime 10:21 06.04.2007
нашел вот што
http://www.inomarka-samara.ru/se/art...8348&rel_id=22

По сути, это то же, что системы изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора в поршневых двигателях. Благодаря этому Renesis не только имеет мощность 280 л.с. при рабочем объеме всего 1,3 литра (поскольку роторный двигатель осуществляет полный цикл за один оборот, при сравнении с поршневым мотором его рабочий объем умножают на два - 2,6 литра), но и отвечает экологическим нормам Euro 4! [Ответ]
Capo regime 10:22 06.04.2007
http://www.motor.ru/archive/number43/art8/print

Обычный мотор за два оборота коленвала сжигает количество топливо-воздушной смеси, равное своему объему, роторный – в два раза большее. Поэтому рабочий объем последнего принято считать равным двойному объему камеры сгорания, хотя в литературе указывается реальный литраж.

наконец, третье поколение, появившееся в 1991 году. Турбированный мотор 13B-REW (2х654 см. куб.) развивал мощность 255 л.с. Фэйслифтинг проводился в 1996 и 1998 гг., мощность двигателя довели до 280 л.с. [Ответ]
Capo regime 14:30 06.04.2007
Тогда предложение к оргам - запомните, плиз, про класс US и RX-7.
У нас тут ее владелец собирается принимать участие вроде как.
Но, наверное по незнанию своему, думает выступать в классе FSA или FSB.
Спасибо за разъяснения... [Ответ]
Aleks-36 15:40 06.04.2007
какие то дополнения к регламенту готовит jurban, вот он то и будет тех.комиссию проводить - до него достучись, плз. [Ответ]
Litrovich 16:17 06.04.2007
Вот наконец и подписанный основополагающий документ КиТТ.
Изображения
[Ответ]
Capo regime 17:04 06.04.2007

Сообщение от Litrovich:
Вот наконец и подписанный основополагающий документ КиТТ.

Так и что с ротором, как считать объем 2х1,3?
И потом все коэффициенты.
Правильно? [Ответ]
Capo regime 17:17 06.04.2007
И вдогонку - там про запрет замены моторов на те, которые не устанавливались на модель.
Вот у меня Селика, мотор стоял 3S-GE 2 литра атмо.
Поставил 3S-GTE 2 литра турбо от Селики ST-205.
НО! Если бы я поставил мотор 3S-GTE от турбо Калдины, значит ли это, что меня не допустили бы к соревнованиям (это следующее поколение мотора, отличается некоторыми нюансами, но имеет одинаковый со всеми 3S блок)??? [Ответ]
Aleks-36 17:44 06.04.2007
слово "дудки" - кто вписал...ИМХО - ребячество...

коэффициенты перемножаются? ваще бред...отменить тада на N2O


в N классе запрещены даже "горбатые" валы? Хороните класс........ [Ответ]
JURBAN 15:52 07.04.2007

Сообщение от Capo regime:
И вдогонку - там про запрет замены моторов на те, которые не устанавливались на модель.
Вот у меня Селика, мотор стоял 3S-GE 2 литра атмо.
Поставил 3S-GTE 2 литра турбо от Селики ST-205.
НО! Если бы я поставил мотор 3S-GTE от турбо Калдины, значит ли это, что меня не допустили бы к соревнованиям (это следующее поколение мотора, отличается некоторыми нюансами, но имеет одинаковый со всеми 3S блок)???

Я думаю что допустили, ежели сможешь решить все проблемы с заменой не выходя за рамки КиТТ, ты ж не в N классе да и блок по моему тот же, так в чём проблема ...
Да и вообще хочу сказать, что до сегоднешнего дня с тех коммисией свои проблемы решали все, ежели что-то не понятно задавайте вопросы заранее, что
б потом проблем не было.
ВАЗ 2108 1300 16V в классе N выступать не будет, читайте КиТТ внимательно.
Удачи всем. [Ответ]
dc2_temper 02:56 08.04.2007
несколько вопросов по классам
-таврия команды т3 (ростов)в какие классы может заявится?
-левин с 4a-ge (там дросселя сток) 1,6*1,2=1,92 верно?
-хонда 1797(b18c) в класс SL попадает? [Ответ]
Aleks-36 07:37 08.04.2007
[email protected]

мне кажется здесь быстрее ответят.... [Ответ]
dc2_temper 13:29 08.04.2007

Сообщение от Aleks-36:
[email protected]
мне кажется здесь быстрее ответят....

а я с ответом не тороплю если на неделе не ответят отпишу конешно спсб [Ответ]
Profi 15:15 08.04.2007
В чем засада регламента,да в том,что протест ни кто ни на кого заявлять не станет,ДОРОГО,а опротестованной машине ни каких штрафных санкций.Получается отличный спрсоб ебнуть всех в голову,выдавая технические показатели по WIN. [Ответ]
Capo regime 21:13 08.04.2007
А насчет Мазды - просьба запомнить, а то товарищ рвется попасть в класс FSB (ишь, какой ушлый).
Вель и в регламенте черным по белому написано не "рабочий объем", а "фактический", т.е. 1300х2 = 2600. [Ответ]
Night_Spirit 21:47 08.04.2007

Сообщение от JURBAN:
Я думаю что допустили, ежели сможешь решить все проблемы с заменой не выходя за рамки КиТТ, ты ж не в N классе да и блок по моему тот же, так в чём проблема ...
Да и вообще хочу сказать, что до сегоднешнего дня с тех коммисией свои проблемы решали все, ежели что-то не понятно задавайте вопросы заранее, что
б потом проблем не было.
ВАЗ 2108 1300 16V в классе N выступать не будет, читайте КиТТ внимательно.
Удачи всем.

Может и невнимательно читал,НО для класса N низя:
1.Выкинуть полностью "салон" (панель,обшивки дверей,полку,ковры,сиденья и т.д.)
2.Заменять стекла (боковые+заднее) на пластик...туда же крылья,капоты,бамперы...
3.Устанавливать р/валы,ряды,главные пары и т.д.
Это, млин, честно?По отношению к тазоводам...
1.Стоковая КПП врядли доживет до конца соревнований (и много чего ещё может овалиццо!Отличный подарок иногородним!)
2.Вес Таврии 620 кг vs н-р ТАЗ 2109 945 кг
Кстати Таврия не в России изготавливалась....если не ошибаюсь!
Или регламент времен СССР?
Красиво получаеццо: едешь н-р на дачу.... и вдруг:"Что это,мля,жужжит в карьере
?" Включаем поворот и крутим "баранку"....приезжаем в БК,все проплачиваем и.......оказываемся в числе лучших клоунов Черноземья!!! В таком случае мешок с удобрениями и садово-огородные инструменты выкладывать не буду!!!
Извините ,но это правда о классе N
[Ответ]
Aleks-36 07:19 09.04.2007
салон только и можно выкинуть.....да и вообще, надо было этот класс переделать в C (classic), и нехай со всеми доработками там катаются заднеприводные Тазы и Москвичи, один хрен из переднего привода было всего два участника, а постоянным был только я один.....

реально же все будут приезжать с валами и рядами, но если вал легко достать, то ряд, пару или там редуктор разобрать - никто не будет проплачивать такие деньги...поэтому речь видимо идет о том, что бы "снаружи" все было как с завода, а внутри, хоть "фотонная тяга".... [Ответ]
Night_Spirit 08:58 09.04.2007

Сообщение от Aleks-36:
салон только и можно выкинуть.....да и вообще, надо было этот класс переделать в C (classic), и нехай со всеми доработками там катаются заднеприводные Тазы и Москвичи, один хрен из переднего привода было всего два участника, а постоянным был только я один.....
реально же все будут приезжать с валами и рядами, но если вал легко достать, то ряд, пару или там редуктор разобрать - никто не будет проплачивать такие деньги...поэтому речь видимо идет о том, что бы "снаружи" все было как с завода, а внутри, хоть "фотонная тяга"....

Думаю что надеяться на честность соперников на данный
момент глупо!Мож., пока есть время, внесли бы поправки?

Рвать ж....пу на полнейшем стоке - извращение !
[Ответ]
Aleks-36 09:02 09.04.2007

Сообщение от Night_Spirit:
Думаю что надеяться на честность соперников на данный
момент глупо!Мож., пока есть время, внесли бы поправки?

Рвать ж....пу на полнейшем стоке - извращение !

Достучись до Jurban-а, он будет тех.комиссаром и все это поправки его рук дело......мне лично пох..., ибо не гоняю в этом сезоне, да и N класс за такие деньги - исчезнет, ИМХО....машинки то совсем малобюджетные... [Ответ]
JURBAN 10:22 09.04.2007

Сообщение от dc2_temper:
несколько вопросов по классам
-таврия команды т3 (ростов)в какие классы может заявится?
-левин с 4a-ge (там дросселя сток) 1,6*1,2=1,92 верно?
-хонда 1797(b18c) в класс SL попадает?

1.Таврия - анлим однозначно
2.С Левин-FSA и Хонда-SL, все правильно, по обьёму, всё остальное должно соответствовать КиТТ [Ответ]
JURBAN 10:37 09.04.2007

Сообщение от Night_Spirit:
Может и невнимательно читал,НО для класса N низя:
1.Выкинуть полностью "салон" (панель,обшивки дверей,полку,ковры,сиденья и т.д.)
2.Заменять стекла (боковые+заднее) на пластик...туда же крылья,капоты,бамперы...
3.Устанавливать р/валы,ряды,главные пары и т.д.
Это, млин, честно?По отношению к тазоводам...
1.Стоковая КПП врядли доживет до конца соревнований (и много чего ещё может овалиццо!Отличный подарок иногородним!)
2.Вес Таврии 620 кг vs н-р ТАЗ 2109 945 кг
Кстати Таврия не в России изготавливалась....если не ошибаюсь!
Или регламент времен СССР?
Красиво получаеццо: едешь н-р на дачу.... и вдруг:"Что это,мля,жужжит в карьере
?" Включаем поворот и крутим "баранку"....приезжаем в БК,все проплачиваем и.......оказываемся в числе лучших клоунов Черноземья!!! В таком случае мешок с удобрениями и садово-огородные инструменты выкладывать не буду!!!
Извините ,но это правда о классе N

Первый этап будем руководствоваться принятым КиТТ, который утверждаться будет на каждый этап, так что Ваши пожелания все будут рассмотрены.

Класс N для полного стандарта, я думаю участники этога класса и сами определят у кого что есть, а судьи примут решения, для этого он и задумывался, чтоб народ на стоковых машинках погонял.
Это только начало сезона, так что ежели класс N вымрет то туда ему и дорога, введём ещё и класс спорт, чтоб анлим разгрузить, а то там и так жёстко.
Я надеюсь что соревнования в БК будут в первую очередь честными, и пилоты в этом всячески будут помогать судьям, без наеб...ва так сказать, мы за спортивный праздник в первую очередь, в противном случае решения судей будут категоричными.
[Ответ]
Fox_msk 14:42 09.04.2007
to Capo, читая эту ветку и ваши сообщения, по поводу роторного мотора и Rx-7, Вы сильно заблуждаетесь! Считать нужно мотор в целом, а не по секциям (т.е. по вашей системе, нужно тогда обычные моторы, тоже разделять по количеству цилиндров, и приминять коэф. на каждый из цилиндров по отдельности). Т.е. у неё мотор 1308 кубиков (это данные каталожные, ПТС и по ним нужно считать). Формула выглядит так: 1308*1,6*1,6=3348.48 , т.е. класс FSB, где собственно она всегда была и будит! Раньше их считали по другой формуле: 1308*2=2616 , но от этого суть не меняется, получаем тот же самый FSB.
Складывается впечатление из ваших сабжев, что Вам это спортсмен, чем-то насолил.... Если я правильно понял, у Вас Селика с турбо-мотороми, и получается, что он ваш конкурент. И вы хотите его засунуть в класс выше. Но это совсем не по спортивному, даже не по мужски как-то. ИМХО
Вообще, таких машин мало, их живых по России, максимум штук 20-25 в последних кузовах! А то и меньше! Радоваться надо, когда такие эксклюзивные авто в соревнованиях участвуют! Это большая редкость! А то везде одни Импрезы, да Евики! В последнее время и GT-R развелось по России не меньше. Куда не прыгни, везде 4WD+турбо+МКПП и понеслась. А заряженных моноприводов почти не остается, точнее сказать их много, но те которые могут обидеть 4wd на квоте, очень мало! Только Супры, Фашки, Соареры, БМВ пытаются биться!
Вообще надо делать, как на нормальных турнирах - моно с моно (причем раздельно RWD и FWD), полный с полным! А потом в абсолюте, лучшие 8 машин по времени, за звание главного победителя! ИМХО
[Ответ]
Capo regime 15:24 09.04.2007

Сообщение от Fox_msk:
Вообще, таких машин мало, их живых по России, максимум штук 20-25 в последних кузовах! А то и меньше! Радоваться надо, когда такие эксклюзивные авто в соревнованиях участвуют! Это большая редкость! А то везде одни Импрезы, да Евики! В последнее время и GT-R развелось по России не меньше. Куда не прыгни, везде 4WD+турбо+МКПП и понеслась.

Просто это ушлый товарищ собирался участвовать вообще в классе FSA, что на это скажете???
А насчет роторного мотора - то тут все правильно - просто тщательно изучите матчасть и внимательно прочитайте приведенные выше ссылки.

http://www.motor.ru/archive/number43/art8/print

Обычный мотор за два оборота коленвала сжигает количество топливо-воздушной смеси, равное своему объему, роторный – в два раза большее. Поэтому рабочий объем последнего принято считать равным двойному объему камеры сгорания, хотя в литературе указывается реальный литраж.

http://www.inomarka-samara.ru/se/art...8348&rel_id=22

Благодаря этому Renesis не только имеет мощность 280 л.с. при рабочем объеме всего 1,3 литра (поскольку роторный двигатель осуществляет полный цикл за один оборот, при сравнении с поршневым мотором его рабочий объем умножают на два - 2,6 литра), но и отвечает экологическим нормам Euro 4!

ЕЩЕ ЕСТЬ ВОПРОСЫ, все достаточно понятно написано??? [Ответ]
Capo regime 15:28 09.04.2007
Fox_msk, а все должно быть по-честному, Вы не находите???
Например, в один из этапов владелец Nissan 200SX (1,8 турбо) заявился в класс FSA, организаторы просмотрели, им указали на ошибку - его перевели в другой класс.
И Вы считаете, что занижать класс своего авто и бороться с соперниками заведомо более слабыми - это "спортивно и по-мужски"?
Есть технический регламент - будьте добры его соблюдать, а не пользуясь нехваткой времени организаторов их дурить.
Это аналогично как в Формуле 3000 выставили бы болид Ф1 "безпалева".
Разве это спортивное поведение?
Хотя...
Такое поведение ему и свойственно - проиграв, он этого никогда не признает. ЕГО машина не может быть слабее, он найдет себе тысячу оправданий - 95 бенз вместо 98го, много поел перед сном, не включил передачу, берег машину, умерли сайлентблоки, рулевые тяги постукивают, продолжать можно до бесконечности.
В этот раз, он, по-видимому, решил схитрить и выставиться с заведомо более слабыми машинами в класс FSA и FSB, хотя RX-7 имеет показатели, превосходящие Supra - вес меньше на 400 кг, при такой же (280 сил) мощности и роторном моторе - не имеющим инерционных потерь.
Зачем париться и делать то, чего не умеешь - заниматься тюнингом, гораздо проще оргов обхитрить, авось, не проиграешь! [Ответ]
Capo regime 15:31 09.04.2007
P.S. Fox_msk - по стилю написания ваш текст очень похож на малограмотного владельца етой самой рыксы с кучей понтов и приписывания себе лично чужих заслуг. [Ответ]
Night_Spirit 16:07 09.04.2007

Сообщение от Capo regime:
P.S. Fox_msk - по стилю написания ваш текст очень похож на малограмотного владельца етой самой рыксы с кучей понтов и приписывания себе лично чужих заслуг.

чет тоже так показалось! [Ответ]
JURBAN 16:18 09.04.2007

Сообщение от Fox_msk:
Вообще надо делать, как на нормальных турнирах - моно с моно (причем раздельно RWD и FWD), полный с полным! А потом в абсолюте, лучшие 8 машин по времени, за звание главного победителя! ИМХО

На мой взгляд очень здравая мысль.

А что касается меня то я бы Выкинул класс N, и разделил анлим на моно и полный привод, не взирая на производителя, и ввести звание абсолютного чемпиона в анлиме, итого получаем 5 классов и все довольны [Ответ]
Night_Spirit 16:26 09.04.2007

Сообщение от JURBAN:
На мой взгляд очень здравая мысль.
А что касается меня то я бы Выкинул класс N, и разделил анлим на моно и полный привод, не взирая на производителя, и ввести звание абсолютного чемпиона в анлиме, итого получаем 5 классов и все довольны


Нееее.....без БОМЖ - класса ИМХО нельзя,т.к. лишаете возможности
совсем молодое поколение попробовать свои силы и напрячь мозги а не
карманы!

Не каждому безработному студенту 18-ти лет удастся "зарядить" Супру
для анлимита!Получается как всегда - победил тот,у кого денег больше!
[Ответ]
Страница 1 из 5
1 2345 >
Вверх