зайка, недостатка два.
1. некуда деть правую руку.
2. нечего делать левой ногой.
SpacE 18:07 23.03.2007
В среднем лишние 1-1.5 литр/100 км. А в основном, конечно, только атрофия верхней правой (на японцах - верхней левой) и нижней левой конечностей.
!Ogion! 18:10 23.03.2007
если брать в пример стресс тест, выжимая максимум из одного и того же авто, авто с МКПП разгонится до 100 быстрее на ~0.5-1 секунды чем с АКПП.
Dr.Alex 18:17 23.03.2007
!Ogion!, современные автоматы давно выигрывают у механики...
UrAgAn 18:17 23.03.2007
по грязи ездить неудобна
!Ogion! 18:42 23.03.2007
Dr.Alex, по-моtму топ геар пытается доказать обратное
Dr.Alex 18:48 23.03.2007
Сообщение от !Ogion!:
по-моtму топ геар пытается доказать обратное
Рейтинг нужно держать на уровне, вот и пытается Технологии не стоят на месте...
VvS . 18:53 23.03.2007
Сообщение от Dr.Alex: !Ogion!, современные автоматы давно выигрывают у механики...
Ну уж не по разгону! (это если не брать суперспортивные тачки со специально настроенными автоматами). И не по расходу! (во всех случаях). И максималка, как правило, ниже, хотя это не столь важно...
Короче, это просто-напросто дополнительные потери КПД. Типа, машину на пару центнеров нагрузили, так где-то примерно).
В сравнению с механикой:
+ сам принцип "автомата" - свободны правая рука (разговаривать по телефону, есть гамбургер, пить пиво, читать газету, играть с тамагочей, краситься, бриться...)))) и левая нога (ну тут я даже не знаю, чем можно заняться с её помощью)))) + исключительно удобно трогаться, трогаться в горку, на скользком покрытии, в грязи - АКПП позволяет намного плавнее, чем МКПП подводить крутящий момент к ведущим колесам, избегая их пробуксовки и вероятности заглушить двигатель. Причем такой режим для АКПП является нормальным, а для сцепления МКПП - самым неблагоприятным. + однозначно новичкам! и женщинам... + комфорт (особенно при ^^^) на порядок выше. Но это при условии относительной современности АКПП. +++ в городе с его ***ыми пробками!
- расход, динамика. - сложности с буксировкой (не все автоматы допускают буксировку - rtfm, а какие допукают - на незначительные расстояния) - в той же грязи нельзя выбратся "враскачку". - дороже обслуживание и ремонт - сам по себе автомат дороже - требует длительного привыкания для "продвинутых" водителей, т.к. достаточно сложно (особенно на современных АКПП с их заумной электроникой) спрогнозировать момент переключения и, как следствие, потерю тяги (пусть милисекундное, но...). --- это неспортивно))))
Это все хоть и объективное, но имхо.
ЗЫ: А лучшие автоматы ставятся на BMW!
Dr.Alex 18:55 23.03.2007
Сообщение от VvS .:
Ну уж не по разгону! (это если не брать суперспортивные тачки со специально настроенными автоматами). И не по расходу! (во всех случаях). И максималка, как правило, ниже, хотя это не столь важно...
Короче, это просто-напросто дополнительные потери КПД.
Посмотрю первоисточники, и продолжу дискуссию Возможно, я и заблуждаюсь...
EXIV 19:17 23.03.2007
Сообщение от VvS .:
динамика
бред современные роботизированые автоматы позволяют производить переключения за десятки долей секунды, ты отстал от жизни
гы в формуле 1 по твоему мешалка стоит?
Сообщение от VvS .:
- сложности с буксировкой (не все автоматы допускают буксировку - rtfm, а какие допукают - на незначительные расстояния)
тоже бред работает правило 50 на 50 50 можно буксироваит до 50 км при скорости 50 км/ч, при частичной погрузке ведущих колёс хоть в африку
Сообщение от VvS .:
в той же грязи нельзя выбратся "враскачку"
Сообщение от VvS .:
требует длительного привыкания для "продвинутых" водителей, т.к. достаточно сложно (особенно на современных АКПП с их заумной электроникой) спрогнозировать момент переключения и, как следствие, потерю тяги (пусть милисекундное, но...).--- это неспортивно
чуствуеться владелец рацерского аппарата типа двенахи, про спорт кары с болидами я уже написал
Сообщение от VvS .:
ЗЫ: А лучшие автоматы ставятся на BMW!
с чего ты это взял?
rweb 19:28 23.03.2007
Соглашусь с Эксивом по всем пунктам. Кстати недавно выбрался из грязи на своем сурфе именно в раскачку. Много кого буксировал и меня буксировали так же на автомате. Важно, чтобы вес буксируемого ТС был соответсвующий.
Время не стоит на месте Наука и технологии - тем более...
~phantom~ 19:43 23.03.2007
расход полюбому больше.и разгон хреновей.я со своими 170 кобылами(механика) шел вровень с 192(автомат).вес одинаковый.только привод у меня перед а у другого зад.еслиб у меня зад был бы - я бы дернул его токо в путь.
вот тебе и автомат.нах он нужен
Инженер 19:48 23.03.2007
Сообщение от VvS .:
Ну уж не по разгону! (это если не брать суперспортивные тачки со специально настроенными автоматами). И не по расходу! (во всех случаях)
Сообщение от ~phantom~:
расход полюбому больше.и разгон хреновей.я со своими 170 кобылами(механика) шел вровень с 192(автомат).вес одинаковый.только привод у меня перед а у другого зад.еслиб у меня зад был бы - я бы дернул его токо в путь.
вот тебе и автомат.нах он нужен
Не показатель ни разу. Да и на разгон гораздо больше влияет момент, а не мощность Расход - тоже вопрос спорный, а на свежих автоматах - уже однозначно решенный, и не в пользу механики...
Dr.Alex 19:50 23.03.2007
Сообщение от Инженер:
боюсь расстроить владельцев механики
Я опечален
От себя добавлю: разгон - это вообще вещь условная. Не каждый суперпрофи способен показывать стабильно быстрый старт, в отличие от автомата.
EXIV 20:04 23.03.2007
Dr.Alex,
+1
а кто с нами спорит тот отстал от жизни
ShUrik 20:08 23.03.2007
Не знаю чем лучше чем хуже, но мне автомат совершенно ненравиться и машину с автоматом себе никогда не куплю... Хотя есть целесообразность автомата на праворукой машине....
VvS . 20:30 23.03.2007
Сообщение от EXIV:
бред современные роботизированые автоматы позволяют производить переключения за десятки долей секунды, ты отстал от жизни
гы в формуле 1 по твоему мешалка стоит?
Прочитай повнимательней, что я написал...
Сообщение от EXIV:
тоже бред работает правило 50 на 50 50 можно буксироваит до 50 км при скорости 50 км/ч,
Прочитай повнимательней, что я написал...
Сообщение от EXIV: при частичной погрузке ведущих колёс хоть в африку
Хех... Эт как????)))))))) Если у меня 2 задних колеса ведущие, какое я должен вывешивать ?)))))))))))))))) надо было писать просто "погрузив ведущую ось или сняв кардан на RWD"
Сообщение от EXIV:
чушь полная! провереная практикой! наверное на серъёзные джипы идиоты ставят автоматы
Ни на одном действительно серьезном джипе, который ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ, умный владелец не поставит АКПП.
Сообщение от EXIV:
чуствуеться владелец рацерского аппарата типа двенахи, про спорт кары с болидами я уже написал
У меня 1-й машиной была 170-сильная стоковая Бэха... Сейчас учусь справлятся с более скромным её вариантом. Скрывать нечего, люблю быстро ездить, но к счастью, понимаю, что пока не очень умею. Ничего, у меня всё впереди....
Сообщение от EXIV:
с чего ты это взял?
Общепризнанно. Dr.Alex, извини, пока не могу посмотреть твои ссылки...
Но спор не окончен! ))))
Dr.Alex 20:31 23.03.2007
VvS ., ок.
ЗЫ: Не люблю спорить
VvS . 20:37 23.03.2007
Кстати, не путайте, пожалуйста, автомат, роботизированню механику, механику с автоматическим сцеплением, вариатор и т.д. ит.п.
Чуть позже приведу доказательства правоты своей точки зрения.
STALКER 20:46 23.03.2007
на ралийных тачках стоят ручные коробки.....Не не в русских..а в каких нить престижных ралли....там правда какая то хрень за рулём как омывалка дворников))
Док 20:47 23.03.2007
Просто не люблю автомат. Понимаю, что он часто лучше - но не люблю. Нет ощущения правильного от езды. Как в трамвае, ей-богу.
Fakka 20:47 23.03.2007
VvS ., А чем роботизированная механика отличается от автомата? гидротранс все равно есть. Вариаторы на авто не ставят, автосцепления тоже не ставят. По-моему.
А к минусам АКПП: сложное устройство -> чинить только у хороших механиков. Масло дорогое. Гидротранс греется.
ps - автомат люблю, но не имею. Мог бы - взял бы.
Dr.Alex 20:47 23.03.2007
VvS ., интересное заявление Выделять в отдельный класс каждый тип трансмиссии - удел конструкторов. Потребителю оно как-то пох, имхо