Изучаем рынок спроса и предложения на мини-вэны, а также рекомендации по выбору и приобретению мини-вэна. Популярные и непопулярные модели. Выскажитесь, люди неравнодушные! ))))))))
[Ответ]
Шниперсон И.А. 06:08 15.03.2007
Ну....
Они до сотки долго разгоняюцца. И перед пацанами стремно - скажут, газель купил. Нипантово ниразу.
[Ответ]
XOR 19:29 15.03.2007
Шниперсон И.А., зато откинуться в нем можно... Ездил со знакомым на его KIA, модель не помню, какое-то название на S по-моему. Решил сесть сзади: почти 2 метра места для ног... кожаный широкий диван... в потолке телик... мечта.
[Ответ]
XOR, мля, да эт членовоз какой-то! Нах такую радость? Телек надо дома смотреть. А тапку в пол? А перестановку на 140? А дрифтовать на ём как - по парктроникам? Не, не катит, пацаны не поймут. Ну я там понимаю, жып какой - эт понтово. А это? См. соседнюю тему - во наш ответ чемберлену: http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...2&postcount=40[Ответ]
ERYO 09:10 16.03.2007
мне лично нравится такое авто
для семьи очень даже удобно
Mazda Premacy
5/7 мест
двиг 1.8\135лс
Изображения
Шниперсон И.А., ну это да. Я на вен не претендую, меня форд скорпио интересует больше[Ответ]
Tabbycat 22:13 18.03.2007
Сообщение от ERYO:
Mazda Premacy
5/7 мест
двиг 1.8\135лс
А Мазда MPV? Аналогичный вариант или есть отличия?
[Ответ]
Tabbycat 22:17 18.03.2007
Сообщение от ERYO:
Mazda Premacy
5/7 мест
двиг 1.8\135лс
А 5-7 мест это как? Добавляется еще одинряд сидений?
[Ответ]
ERYO 09:05 19.03.2007
Tabbycat, есть варианты с 5 местами и с 7 - два сиденья в отделении багажника типа запасных раскладных (хотя они абсолютно все раскладываются), насчет комфорта поздки там сильно сомневаюсь )
не, MPV немного другая.. кажется чуть длиннее база, хотя хз, и по наворотам есть модельки посолиднее, но и дороже.
[Ответ]
Tabbycat, на Мазде МПВ стоит, как говорят знатоки, лучшая фордовская шестерка. Ну мы им не поверим, ибо эта шестерка несколько странновата: судите сами, максимальная мощность в 170 лысы достигается на 6250 оборотов, а максимальный крутящий момент всего-то в 207 Н*м аж на 5000 оборотов! Получается феррари какой-то о шести котлах. Для автобуса этот двигло мягко говоря странноват. Про 2-х литровую альтернативу ему в 130 лысы даже говорить не стоит, ибо он с некоторым трудом сдвигает сей агрегат с места. Далее. Расходка и комплектующие на сей двигло впечатляют своей ценой - продвинутые пользовалели уже давно научились покупать з/ч не на Мазду МПВ, а на Форд Мондео 2.5. Одна и таже железяка или фильтр от одного производителя (т.е. идентичная) но с разной надписью на коробке различается по цене в 3-4 раза. Далее. Двигло начинает гнать их под сальников масло уже поесле первой сотни, что пользователи обычно лечат присадками. Далее, подвеска в авто крупнозуловая и довольно слабая, поэтому замена гремящего сайлентблока возможна только в составе с рычагом и шаровой, и выражается 3-х значной суммой в зелени. Но зато это авто с лучшей аудиоподготовкой из одноклассников! Т.е. если хочешь купить себе дорогую ломучую музыкальную шкатулку - вперед!
[Ответ]
Сообщение от ERYO:
в врн нет мкада и таких дорог как в мск, а отсюда и перестраиваний на 140
епстессно - в Воронеже и на феррари на 140 негде перестраиваться - я о том просто что данный аргумент не будет недостатком минивэнов. Мне, кстати, самому они вообще как класс не катят.
А ситрик - просто имхо самое лучшее предложение в данном классе (ну не беру конечно меринов за сотню килотонн со всеми наворотами). Сами же здесь недостатки мазды описывали (у фордов они такие же), у ситра этого ничего нет. Про дизайн - ну тут спорить трудно, разработку лучшего дизайнерского центра мира сравнивать с японо-фордовским (и жопелей туда же) ширпотребом... (естеснно я говорю только о новых машинах, причем последних моделях, сравнивать с б/у не хочу и не буду, ибо б/у не считаю за машины!!!!!!!!). Про какчество и удобство - спорить не буду, просто знаю их уровень. Единственное, что скажу как недостаток - для воронежских дорог не пойдет.
[Ответ]
ERYO 15:24 19.03.2007
Сообщение от БУрУндУк:
Единственное, что скажу как недостаток - для воронежских дорог не пойдет.
а есть ли среди минивэнов полноприводные дизеля с автоматом и большим дорожным просветом?
[Ответ]
БУрУндУк 15:32 19.03.2007
Сообщение от ERYO:
Цитата:
Сообщение от БУрУндУк
Единственное, что скажу как недостаток - для воронежских дорог не пойдет.
а чего мы тут распинаемся?
а чего пессимизм такой? так рассуждать - всю жизню по разбитым дорогам ездить.... хотя давайте эту тему здесь не продолжать (про дороги).
Сообщение от Inbox:
а есть ли среди минивэнов полноприводные дизеля с автоматом и большим дорожным просветом?
среди америкосов надо смотреть, или того что японцы спешл для них сооружают, европа - только мерины может быть, но они неприлично дорогие. Есть всякие класса Форд Транзита (ГАЗели) - но это же всетаки немного не минивэн.
[Ответ]
ERYO 15:45 19.03.2007
Сообщение от БУрУндУк:
а чего пессимизм такой? так рассуждать - всю жизню по разбитым дорогам ездить.... хотя давайте эту тему здесь не продолжать (про дороги).
не, пессимизма нет
просто сопоставив цены авто можно примрено прикинуть сстоимость з/ч соответственно.
только вот в врн насколько знаю я с ремонтом ситроенов проблемы или нет?
[Ответ]
БУрУндУк 15:48 19.03.2007
а хрен их знает... вроде представительство какоето есть (не помню правда от кого). Только на кой фиг на новую машину стоимость запчастей знать-то??? каско рулит. А цены на ТО на ситроен разумные.
[Ответ]
Сообщение от БУрУндУк:
хрен их знает... вроде представительство какоето есть (не помню правда от кого). Только на кой фиг на новую машину стоимость запчастей знать-то??? каско рулит. А цены на ТО на ситроен разумные
а че спорить? я уже год без малого на ситре катаюсь. Попадал и в ДТП и прочее... Я НЕ ИМЕЮ НИ МАЛЕЙШЕГО ПОНЯТИЯ СКОЛЬКО СТОЯТ НА НЕГО ЗАПЧАСТИ. И знать не хочу и не буду, еще два года... а дальше все равно другую покупать буду
[Ответ]