Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>высокие холостые, при прогреве увеличиваються
EXIV 18:29 12.03.2007
Сёдня утром появилась трабла- высокие холостые, на холодном 1400об/мин, при прогреве поднимаеться до 1600об/мин и держаться не падая ( должны быть около 600-650)
Куда смотреть? Дайте алгоритм или кого посоветуйте! С руками дружу, тестер и азбука есть, на что обратить внимание впервую очередь?
Машина тойота, двигатель 3S-FE
Просьба по делу [Ответ]
пАдонок 18:33 12.03.2007
EXIV, Ыжай к Моцарту! Сразу! [Ответ]
Mozart 18:34 12.03.2007
Показания датчика положения дросселя отличаются от нулевых, подклинила сама дроссельная заслонка, приклинил регулятор холостого хода, перетянут тросик газа, коврик под педалью газа, подсос воздуха... [Ответ]
пАдонок 18:35 12.03.2007
Mozart, Ну вотъ! [Ответ]
Mozart 18:36 12.03.2007
пАдонок, сваха. [Ответ]
пАдонок 18:43 12.03.2007
Mozart, Манагер - Пиарщег!
ЗЫЖ Жаль мне одна НК за рекламу недоплачивает! [Ответ]
EXIV 18:58 12.03.2007

Сообщение от Mozart:
Показания датчика положения дросселя отличаются от нулевых, подклинила сама дроссельная заслонка, приклинил регулятор холостого хода, перетянут тросик газа, коврик под педалью газа, подсос воздуха...

это всё понятно, но почему при прогреве увеличиваються? неужели коврик расширяеться от печки?
Mozart, куды ехать как выглядеш? завтра заскочу, мона за одно трамблёр и свечи поменять с собой всё есть [Ответ]
пАдонок 19:01 12.03.2007

Сообщение от EXIV:
мона за одно трамблёр

Вот странно, у Беса жынжекторная мазда, а тоже трамблер есть.....
Это как? [Ответ]
ВадимМ 19:02 12.03.2007
EXIV, Несовсем по теме, подскажи на каком автосе и какого года 3S-FE эксплуатируешь, как с надежностью/расходом? [Ответ]
ВадимМ 19:03 12.03.2007

Сообщение от пАдонок:
Вот странно, у Беса жынжекторная мазда, а тоже трамблер есть.....
Это как?

Представь себе у меня была инжекторная мицу и тоже с трамблером. [Ответ]
Mozart 19:08 12.03.2007
EXIV, заезжай после обеда. Димитрова, 124А, бокс 7 во дворе. 8-903-851-777-1, Женя. [Ответ]
EXIV 19:09 12.03.2007

Сообщение от пАдонок:
Это как?

а вот так бывает инжектор и трамблёр безкотактный
ВадимМ, тойота корона эксив 2 литра 3s-fe, 1991 расход человеческий 8,9 смешанный, трасса около 7,5, город от 9,5 и до 12-13 как тапку давить- пока радует, продовать не собираюсь, по мелочи довожу до ума [Ответ]
EXIV 19:10 12.03.2007
Mozart, большое спасибо, сначала всё таки посмотрю не застрял ли коврик, а то я недавно новые поставил, а поместу обрезать поленился!
[Ответ]
N Stanislav 19:39 12.03.2007
Mozart, вопрос. А EGR систему на лексусе сможете победить? А то мне все мозги запарила. Клапаны все промыл, всё работает по отдельности, но не вместе.
Хоть бы хны... вылазиет ошибка "EGR Gas Flow mailfunction" [Ответ]
Mozart 19:50 12.03.2007
N Stanislav, какая конкретно ошибка, код (двузначный, четырехзначный)?

По описанию похоже на P0400. Если все датчики в порядке, остаются негерметичность или соответствующие адаптации ЭБУ. Глянуть можно. [Ответ]
N Stanislav 20:43 12.03.2007
Mozart, 71 ошибка. Равнозначна P0401.
как я понял, клапан EGR постоянно закрыт (обороты ХХ в норме всегда), т.е. он даже не открывается, почему - ХЗ. При снятии клапана если подаешь на него вакуум - он нормально открывается/закрывается. Шток и седло клапана чистил, безрезультатно. Датчик там только один терморезистор который стоит внутри клапана - меряет температуру EGR газа. [Ответ]
STALКER 20:57 12.03.2007
ф очередной раз моцарту респект!!! [Ответ]
ЖёсткО 21:00 12.03.2007

Сообщение от EXIV:
но почему при прогреве увеличиваються?

может масло поменять? [Ответ]
EXIV 21:06 12.03.2007

Сообщение от ЖёсткО:
может масло поменять?

полторы тыщи назад тока прменял, залил кастрюль магнатек 5W40- дело не в этом [Ответ]
Дымок 21:22 12.03.2007
ЖёсткО, дурь какая...
EXIV, а если пропедалировать, то всеравно не падает? может дпдз? [Ответ]
Air 21:45 12.03.2007

Сообщение от Mozart:
EXIV, заезжай после обеда. Димитрова, 124А, бокс 7 во дворе. 8-903-851-777-1, Женя.


А что вообще делаешь? [Ответ]
POMAH 22:05 12.03.2007
EXIV, Смотри датчик массового расхода топлива, а так скорее всего запал клапан холостого хода, сними эл. регулятор и покрути его рукой... [Ответ]
EXIV 22:13 12.03.2007

Сообщение от POMAH:
Смотри датчик массового расхода топлива

может датчик массового расхода воздуха?

Сообщение от POMAH:
а так скорее всего запал клапан холостого хода, сними эл. регулятор и покрути его рукой

инструмента нету, там очень короткая крестовая нужна, рукой трудно подлезть- под капотом стока японцы понатыкали, что куда-нить руку просунуть чё нить открутить проблема
видимо поеду знакомиться с моцартом [Ответ]
POMAH 12:56 13.03.2007
EXIV, Да, конечно воздуха, попутал...
Съездий к Моцарту, я был, очень доволен.... [Ответ]
EXIV 19:04 13.03.2007
POMAH, только что оттуда!
Проверили все датчики, вв провода, катушку, поменяли свечки и крышку трамблёра с бегунком, причина оказалась в забитом канале кусочком герметика ( с которым я ранее переусердствовал), который блокировал подачу ож в дросельный блок из-за этого бимиталическая пластинка не срабатывала и холостые не падали!
Вот! Очень большой респект и уважуха Великому специалисту Моцарту!!! [Ответ]
STALКER 20:08 13.03.2007

Сообщение от EXIV:
Очень большой респект и уважуха Великому специалисту Моцарту!!!

+сто тыщ мильёнов! [Ответ]
POMAH 15:55 14.03.2007
EXIV, Да, моцарту респект...хорошо что у нас такие люди есть [Ответ]
EXIV 16:08 14.03.2007
POMAH, и неговори!
+100000 мильонов [Ответ]
N Stanislav 08:45 15.03.2007
Mozart ну и всем помогли, а мне?! [Ответ]
пАдонок 09:18 15.03.2007
N Stanislav, Вспомнился анек, про еврея, который просил Бога выигрыш в лотерею! Ты ему сам то позвони/приедь! [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх