Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Автозвук в Воронеже>Посоветуйте сабвуфер и усилок
ShUrik 22:49 05.03.2007
У меня ВАЗ 2110 стоит простенькая дисковая пионерка и четыре колонки пионер. Так играют довольно прилично, но хотелось бы баску побольше. Говорю сразу - экстрим долбилово мне не нужно, просто чтоб бахало чуть почуть. Посоветуйте пожалуйста усилок и буфер, желательно пионер, т.к. все остальное пионер. И расскажите как правильно подсоеденить, потому что сейчас 4 колонки на 4 канала стоит, куда его впихивать там? [Ответ]
Andreyka446 20:47 06.03.2007

Сообщение от ShUrik:
Посоветуйте пожалуйста усилок и буфер, желательно пионер, т.к. все остальное пионер. И расскажите как правильно подсоеденить, потому что сейчас 4 колонки на 4 канала стоит, куда его впихивать там?

Во первых посмотри линейные выхода есть ли на магнитоле, с чего сигнал в усилок пойдет.
Во вторых реши зачем тебе нужен усилок, потом реши количество каналов какое тебе надо.
Если собрался ставить сам, тогда ищи место для установки усилителя, и удобства протяжки кучи проводов.

Если усилитель будет не пионер, это не критично, усилителей пионеровских не видел не разу. Сабы видел. У знакомого стоял 10 дюймов пионер активный, хорошо так играл, не экстримально. Но у него тип кузова другой, у тебя если корпусной саб положить в багажник, ему потежелее будет до тебя добасить [Ответ]
ShUrik 21:36 06.03.2007
Andreyka446, допустим я вот это добро куплю http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=164970 как его подключить лучше будет? Линейные выходы есть. [Ответ]
wpvrn 13:01 07.03.2007
всё легко и просто подключается... [Ответ]
Andreyka446 22:57 07.03.2007

Сообщение от ShUrik:
Andreyka446, допустим я вот это добро куплю http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=164970 как его подключить лучше будет? Линейные выходы есть.

Провода нужно будет покупать для усилка. Плюс с генератора, тянеш до усилителя, рядом минус с кузова к усилку, для включения усилителя тянеш провод к магнитофону цепляеш к проводу для активной антены.

Далее подключаеш тюльпаны в магнитофон тянеш их к усилку, втыкаеш в него, из усилка уже подключаеш каналы, будь то саб или саб+колонки, в доках обычно все просто нарисовано...Вот для начала и все.

Но поставить не проблема, настроить все правильно нужно, чтобы играло... [Ответ]
maks888 23:23 07.03.2007
Andreyka446, Угу, и главное не увлекаться кручением гейна(особенно страшно для пищалок, но и мидбас может пригореть). [Ответ]
ShUrik 00:44 08.03.2007
maks888, Блять! Пойду матчасть учить... нихуана не пониль...

Andreyka446, а настраивать как? Не знаешь где про это почитать можно? [Ответ]
Rastvoritl 09:21 08.03.2007

Сообщение от Andreyka446:
Провода нужно будет покупать для усилка. Плюс с генератора, тянеш до усилителя, рядом минус с кузова к усилку, для включения усилителя тянеш провод к магнитофону цепляеш к проводу для активной антены.

Далее подключаеш тюльпаны в магнитофон тянеш их к усилку, втыкаеш в него, из усилка уже подключаеш каналы, будь то саб или саб+колонки, в доках обычно все просто нарисовано...Вот для начала и все.

Но поставить не проблема, настроить все правильно нужно, чтобы играло...

после таких вот манипуляций и появляются темы.. а что за дым пошёл и почему не работает.....(((((((((((((((
сначало проложи силовые кабели, то есть основной плюс и ремут. они идут вместе, главное чтобы .линия. силовой кабель+, и на колонки не шли в месте. всё пускаешь раздельно колонки, линия, и +,
предохранитель ставиш около аккума. и плюс берёшь не с генератора.. а с аккума!!!!! сначало подключаешь линию колонки и только в последнюю очередь подаёшь плюс на уссил. [Ответ]
Spider 12:17 08.03.2007

Сообщение от Rastvoritl:
после таких вот манипуляций и появляются темы.. а что за дым пошёл и почему не работает.....(((((((((((((((
сначало проложи силовые кабели, то есть основной плюс и ремут. они идут вместе, главное чтобы .линия. силовой кабель+, и на колонки не шли в месте. всё пускаешь раздельно колонки, линия, и +,
предохранитель ставиш около аккума. и плюс берёшь не с генератора.. а с аккума!!!!! сначало подключаешь линию колонки и только в последнюю очередь подаёшь плюс на уссил.

ДА!! про генератор прикольно а интересно че будет?
Серёга и мафон от акума надо тоже. [Ответ]
Andreyka446 19:49 15.03.2007
Парни, да ладно вам человека нагружать то. Я описал простейший способ подключения, 4 года ездию ничего пока не сгорело. Про предохранитель в неболее чем 30 см от точки основного плюса забыл сказать... [Ответ]
ShUrik 20:05 15.03.2007
Andreyka446, это чё с генератора напрямую к усилку провода тянуть? [Ответ]
maks888 20:45 15.03.2007

Сообщение от ShUrik:
Andreyka446, это чё с генератора напрямую к усилку провода тянуть?

Да с какого генератора, ошибся он, наверно... Плюс напрямую с аккума со своим предом тольстым проводом, минус на кузов. [Ответ]
~phantom~ 21:15 15.03.2007
но провода лучше тянуть в багажник(к усилку)по разные стороны.чтобы не фонило [Ответ]
rock 09:31 16.03.2007
А можно вопросец, какая у тебя аккустика спереди стоит? Что пионер понятно, в смысле компонентная/коаксиальная... какой размер...? [Ответ]
ShUrik 16:23 16.03.2007
rock, твоя моя нэ бачит... А по русски - я в душе не ипу, и таких страшных слов не знаю! [Ответ]
rock 16:49 16.03.2007
ShUrik, ну смотри:
Компонентная, грубо говоря, когда большой динамик ставиться в дверь и отыгрывает бас, а маленький (так называемая пищалка) лепиться куда-нибудь на переднюю стойку и играет высокие частоты..... т.е. получается два разнесенных компонента. Пример

Коаксиальная это когда оба этих динамика совмещены - классический пример это блины в заднюю полку...


Размер... обычно либо 16 сантиметров в диаметре, либо 13 сантиметров.
[Ответ]
ShUrik 19:53 16.03.2007
rock, спасибо что объяснил. Значит коаксиальная у меня. какой размер... ну маленький наверно если в 10шные двери без изменений влезли. думаю 13 а сзади 3хполосники. Играет это все довольно таки нормально, но хочу баса побольше и говорят через усилок покачественней будет. Мне мега круть не надо... так чтоб играло получше чуть и все. [Ответ]
rock 22:50 16.03.2007
ShUrik, угу, теперь понятней. Я собственно к чему весь этот разговор про колонки то затеял. Если оценить ту систему, которую щас у тебя имеем и учитывая те требования которые ты ставишь - тебе НЕ НУЖЕН сабвуфер, по крайней мере пока. Тебе необходимо заменить твои передние 13-ые коаксильные динамики, на компанентные 16-го диаметра..... Сейчас постараюсь объяснить на пальцах: музыкальный бас отыгрывают имеено колонки, а не сабвуфер, как некоторые ошибочно считают. Сабвуфер должен отыгрывать суббасовый дипозон - частоты ниже 70-60 Герц - это не то, что ты постоянно слышишь в музыке, это отдельные удары барабанов, контрабаса и т.д. Да и формат МР3, очень много этих частот обрезается. Так вот у тебя напрочь провалена бассовая середина, которую должна воспроизводить именно аккустика, т.к. 13 сантиметровые коаксилы, не могут ее отыграть прото физически. И если щас тебе поставить еще и сабвуфер, то ситуация только ухудшится, ибо баса как небыло, так и не будет. Получиться примерно следующие - играет, играет музыка, вдруг в какой то момент будет хлопок от саба, и опять дальше играет музыка. Если же тебе поставить компонентный фронт, то у тебя появиться как раз то, что ты хочешь, постоянный более низкий и глубокий бас.

ЗЫ. Так что мое мнение - нах саб, ставь себе нормальный фронт Это конечно при условие, что не нужны понты ввиде валяющегося ящика в багажнике и дребезжащей крышки этого самого багажника [Ответ]
~phantom~ 23:07 16.03.2007
а еще плюсом к сказанному ROCK"om можно прикупить усил четырехканальный и запитать колонки.и перед и зад.а потом если надумаешь саб ставить-сдернешь проводки с задних и мостом кинешь их на саб.а задние напрямую к голове. [Ответ]
Snusmumrik 23:13 16.03.2007
rock, согласен. [Ответ]
maks888 23:49 16.03.2007

Сообщение от rock:
ShUrik, угу, теперь понятней. Я собственно к чему весь этот разговор про колонки то затеял. Если оценить ту систему, которую щас у тебя имеем и учитывая те требования которые ты ставишь - тебе НЕ НУЖЕН сабвуфер, по крайней мере пока. Тебе необходимо заменить твои передние 13-ые коаксильные динамики, на компанентные 16-го диаметра..... Сейчас постараюсь объяснить на пальцах: музыкальный бас отыгрывают имеено колонки, а не сабвуфер, как некоторые ошибочно считают. Сабвуфер должен отыгрывать суббасовый дипозон - частоты ниже 70-60 Герц - это не то, что ты постоянно слышишь в музыке, это отдельные удары барабанов, контрабаса и т.д. Да и формат МР3, очень много этих частот обрезается. Так вот у тебя напрочь провалена бассовая середина, которую должна воспроизводить именно аккустика, т.к. 13 сантиметровые коаксилы, не могут ее отыграть прото физически. И если щас тебе поставить еще и сабвуфер, то ситуация только ухудшится, ибо баса как небыло, так и не будет. Получиться примерно следующие - играет, играет музыка, вдруг в какой то момент будет хлопок от саба, и опять дальше играет музыка. Если же тебе поставить компонентный фронт, то у тебя появиться как раз то, что ты хочешь, постоянный более низкий и глубокий бас.

ЗЫ. Так что мое мнение - нах саб, ставь себе нормальный фронт Это конечно при условие, что не нужны понты ввиде валяющегося ящика в багажнике и дребезжащей крышки этого самого багажника

Конечно это все правильно, но реализовать это будет не просто, во первых чтобы поставить шестерки (16см) в двери десятки потребуются подиумы, во вторых чтобы не обломаться после установки нужна виброизоляция для создания оформления
динамика, а может человеку это и не надо, может быть достаточно будет блины в полку + 4-х канальный усь и саб, тогда не будет провала на мидбасе но только играть будет для задних пассажиров
[Ответ]
v@lerka 07:45 17.03.2007
А я согласен с Rock'ом, 16 см компонентники - это выход. Даже если сравнивать компонентники и коаксиалы одного диаметра - уже заметна разница в звучании, а тут, если выбрать нормальные компонентники и пустить через усь....
А на счет виброизоляции, если человеку хочется побольше басов, то без нее все равно не обойтись, хоть какую-то но сделать нужно. А может у него уже есть. [Ответ]
v@lerka 07:54 17.03.2007
А вообще, что бы музыка устраивала, не нужно покупать журналы АЗ, CAR&MUSIC, ездить на соревнования по автозвуку...
У меня стояла LG, сзади блины пионеры - А6811, спереди разнесенки Fusion 13 см. Вместе с подиумами и шумкой (сам делал для экономии) вышло около 8 т.р. и пару месяцев мне все это нравилось, пока не купил АЗ №3 2006, потом №4, потом №..... потом сходил на соревнования по автозуку. Теперь планов, что задолбаешся работать на такую систему. [Ответ]
maks888 10:22 17.03.2007

Сообщение от v@lerka:
Теперь планов, что задолбаешся работать на такую систему.

Это страшный вирус, лечению не поддается, передается при контакте с носителем болезни, скрытый инкубационный период от неск. часов до неск. месяцев (Шихатов А.И.) [Ответ]
v@lerka 10:32 17.03.2007

Сообщение от maks888:
Это страшный вирус, лечению не поддается, передается при контакте с носителем болезни, скрытый инкубационный период от неск. часов до неск. месяцев (Шихатов А.И.)

Но приятный!!!!! [Ответ]
rock 14:17 17.03.2007
v@lerka, все правильно подметил [Ответ]
~phantom~ 14:54 17.03.2007
v@lerka, а еще и нарикам понравится твое увлечение. [Ответ]
rock 17:31 17.03.2007
Посидел сегодня в машине у Sablin'a, послушал как играет..... Ндаааа.... я в глубокочайшем акуе В очередной раз убедился, что не в сабе счастье!!!! Тот басс, которого многим тут так нехватает, отыгрывается мидбасами на все 110 %

ЗЫ. Я не против саба... Но чтобы в нем появилась необходимость, прежде надо отстроить "правильную" систему, в которой саб будет последним звеном....
[Ответ]
maks888 17:50 17.03.2007

Сообщение от rock:
Посидел сегодня в машине у Sablin'a, послушал как играет..... Ндаааа.... я в глубокочайшем акуе В очередной раз убедился, что не в сабе счастье!!!! Тот басс, которого многим тут так нехватает, отыгрывается мидбасами на все 110 %

ЗЫ. Я не против саба... Но чтобы в нем появилась необходимость, прежде надо отстроить "правильную" систему, в которой саб будет последним звеном....

Ну в этом еще и заслуга 18см динов. [Ответ]
~phantom~ 18:03 17.03.2007
rock, а из чего там система? [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх