Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Воронежский автомобильный форум>Начало ой?
Heretic 11:44 22.02.2007
www.ladaonline.ru

О ситуации на рынке автомобилей LADA (много)
Ситуация на рынке автомобилей LADA нынешней зимой крайне тяжелая. Уже четвертый месяц подряд продажи автомобилей LADA на внутреннем рынке идут существенно меньшими темпами, нежели их выпуск на конвейере. Ежемесячно нераспроданные запасы "Лад" прирастают на 10-15 тысяч машин. На площадках официальных дилеров и вазовских складах УРП (управления региональных поставок) скопилось уже более 100 тысяч автомобилей LADA. В дилерских кругах, при неофициальных беседах, уже даже называется цифра в 120-130 тысяч автомобилей. В официальных вазовских комментариях говорится о значительно меньших запасах и данную ситуацию называют "временным сезонным спадом". По их мнению, уже нынешней весной все нормализуется. Тем не менее, многие специалисты этого мнения не разделяют, и говорят, что все намного серьезнее.
По словам директора аналитического агентства "Автомобильная статистика" Сергея Целикова, столь больших товарных запасов у Волжского автозавода не было ни разу в его истории. Ситуация, в чем-то похожая на нынешнюю, наблюдалась зимой 1997-1998 годов. Тогда к весне на площадках вазовских дилеров скопилось порядка 100 тысяч нераспроданных машин и в лето Волжскому автозаводу пришлось перейти на односменный режим работы. Но в тот момент, как отмечает Сергей Целиков, не было столь мощной конкуренции со стороны иномарок. Ежемесячно продавалось всего 8-10 тысяч новых иностранных машин, плюс к этому еще порядка 30-40 тысяч в месяц ввозилось подержанных иномарок. Формирование дилерских сетей иностранных автопроизводителей в России тогда находилось лишь в зачаточном состоянии. Быстрая поставка запчастей для иномарок фактически отсутствовала. Минимальные цены конкурентов превышали вазовские "ценники" в полтора-два раза. Причем, ту ситуацию 1998 года помог "разрулить" лишь августовский "дефолт".
"В дальнейшем, команда Владимира Каданникова не допускала превышения запасов в своей торговой сети более чем на 80 тысяч машин. И как только подобная угроза полной "затоварки" замаячила осенью 2002 года, тут же были приняты меры по корректировке планов выпуска, - говорит Сергей Целиков. По его данным в зимний сезон 2002-2003 годов, план выпуска был уменьшен на 75-80 тысяч машин, что и позволило нормализовать ситуацию на рынке и сохранить дилерскую сеть. Кстати, также как и сейчас звучали призывы к существенному снижению цен, и реализации машин не только официальным дилерам, а всем "кто заплатит". Но руководство понимало, что если на рынке в руках перепродавцов окажутся дешевые автомобили, то честные дилеры, находящиеся "в товаре" просто-напросто обанкротятся. Ведь в течение последних нескольких лет завод заставлял их постоянно вкладываться в развитие, для того чтобы соответствовать высокому статусу официального дилера LADA, суля при этом стабильные прибыли.
Как говорит Сергей Целиков сейчас ситуация во многом отличается от предыдущих. АВТОВАЗ, со своими топ-моделями вошел в жесткую ценовую конкуренцию с иномарками. Ежемесячные объемы его продаж уже в два раза меньше объемов реализации новых иномарок. Причем, при сохранении нынешних темпов, уже к концу года эта разница будет в три раза. А ведь есть еще и подержанные иномарки (в объеме 20-25 тыс. в месяц), а также активно формирующийся вторичный рынок иномарок. По оценке "Автомобильной статистики" в России сейчас уже эксплуатируется от 6 до 7 млн. иномарок, 10-15% из которых ежегодно перепродаются. Количество официальных дилеров иностранных автопроизводителей уже сейчас в три раза превышают дилерскую сеть АВТОВАЗа. Только в Москве насчитывается более 200 дилеров иномарок, многие из которых имеют по несколько автосалонов. В Санкт-Петербурге работают уже более 100 официальных дилеров иномарок. Аналогичная ситуация и во многих других крупных городах. Дилерские сети иностранных автопроизводителей растут сейчас в среднем на 25-30% в год, а продажи в годовом исчислении увеличиваются на 50-60%. Ряд брендов уже создали централизованные склады запчастей и срок их поставки под замену существенно сокращается. Кроме того, появилось уже достаточно много специализированных компаний по поставке комплектующих и запчастей на иномарки. Это лишь немногие основные факторы, приведшие к данной ситуации на рынке. Есть ведь еще и влияние развития рынка автокредитовани, есть также психологические факторы поведения потребителей. Кроме того, на ситуации вокруг АВТОВАЗа сказывается и отсутствие опыта ведения крупного автомобильного бизнеса у новой команды менеджеров из "Рособоронэкспрта". И все это сейчас идет не на пользу Волжскому автозаводу и городу Тольятти...
Стоит напомнить, что на этом фоне 27 февраля в Тольятти пройдет конференция руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ». Предполагается, что в Тольятти соберутся порядка 500-600 представителей Волжского автозавода практически из всех регионов России, а также из ближнего зарубежья. Кстати, очень многие из них уже успели обзавестись "запасным аэродромом" в виде автосалона по продаже иномарок. Что предложит им руководство АВТОВАЗа в данной ситуации, станет известно уже на следующей неделе. [Ответ]
Dr.Alex 11:51 22.02.2007
С удовольствием поставлю свечку за упокой души этого автохламогиганта. [Ответ]
Sigurd 11:54 22.02.2007
и ций с ним [Ответ]
EXIV 12:04 22.02.2007

Сообщение от Heretic:
На площадках официальных дилеров и вазовских складах УРП (управления региональных поставок) скопилось уже более 100 тысяч автомобилей LADA. В дилерских кругах, при неофициальных беседах, уже даже называется цифра в 120-130 тысяч автомобилей

пусть излишки в недоразвитые страны продают
либо цены опускают % на15- 20 [Ответ]
пАдонок 12:04 22.02.2007
Буду наблюдать за высказываниями ненавистнегов лучших в мире автомобилей! [Ответ]
Noname 12:12 22.02.2007
устроим пляски на гробах автоваза! [Ответ]
VOVENь 12:16 22.02.2007
Максимальная цена десятки 100 Круб! а они за неё 300 ломят, если цены не опустят то пизец автовазу. [Ответ]
Sigurd 12:16 22.02.2007
пАдонок, жжошь [Ответ]
Димсон 12:17 22.02.2007
давно ждал момента краха АВТОВАЗа [Ответ]
Sigurd 12:17 22.02.2007
EXIV, ага либо опускают манагеров [Ответ]
пАдонок 12:42 22.02.2007

Сообщение от VOVENь:
Максимальная цена десятки 100 Круб!

Можно поинтересовацо методой по которой была получена сия цифиря?
100 тыров я думаю даже ее себестоимость не покроют! [Ответ]
Шниперсон И.А. 12:48 22.02.2007
Одолжите папашу-банкира или на худой конец главу какой-ньть администрации на годик-другой - тож вобью десяток гвоздей в гроб отечественного производителя. [Ответ]
Heretic 13:00 22.02.2007
Говорят, в конструкторском бюро Автоваза работает более 4 тыс. человек. [Ответ]
shabba 13:01 22.02.2007
теперь ждём очередного повышения пошлин на машины и налогов на движки мощнее 80 лошадей. [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 13:26 22.02.2007

Сообщение от Dr.Alex:
С удовольствием поставлю свечку за упокой души этого автохламогиганта.

А я думал только я (и ещё несколько форумцев) позволяю себе на форуме столь не лестные высказываения в адрес этого производителя не машин.

По теме очень рад, что наконец то маразм отступает и люди все меньше и меньше обращают внимание на изделия ваза при их невероятно завышенной цене. (несмотря на укоринившиеся в головах стереотипы, что ваз - дешевые запчасти, иномарки дорого содержать и так далее) [Ответ]
пАдонок 13:33 22.02.2007
ВладКа, Погодь. Ща пошлины на конструкторы поднимем!

ЗЫЖ Кто в теме организовать митинг в поддержку этого постановления? [Ответ]
Heretic 13:43 22.02.2007
Сложно сказать, как поведёт себя партия и правительство.
С одной стороны, впереди возможное вступление в ВТО и снижение ввозных пошлин. С другой - ВАЗ теперь государственное предприятие и... Путин недавно показал миру пенис.
Если он пойдёт на третий срок, пошлёт ВТО и 8-ку...
Возможно 7-ки и 5-ки будут еще 30 лет выпускаться. [Ответ]
пАдонок 13:44 22.02.2007
Heretic, Протектиленная 7-ка - вечнеЕ Нессана! [Ответ]
Heretic 14:02 22.02.2007
пАдонок, Видите ли, это настоящий карбюратор! И НИКАКОЙ оцинковки. Машинка правда брыкливая, пугается подъемов, спусков и крутых поворотов. Чтобы с ней совладать, нужно быть настоящим МУЖЧИНОЙ! [Ответ]
rock 14:06 22.02.2007
Поддержу пАдонок, ВАЗ - сила, Нессан - могила [Ответ]
STALКER 14:17 22.02.2007
имхо 200 для десятки её цена! [Ответ]
Fakka 15:57 22.02.2007
STALKER!, Дам 250 за десятку! Кто больше! [Ответ]
jabba 16:24 22.02.2007
куй дождетесь чего..
если бы вы были в долях бизнеса по продажи говна по цене золота и вас бы называли правительством, то кто бы смог заставить вас отказаться от этого.. правительсвто.. кто ж сам себе обрубит такие сверхнавары... [Ответ]
VOVENь 16:26 22.02.2007
пАдонок, цифиру говорили по ящику, то ли 100 или 140, но как не больше 200. [Ответ]
пАдонок 16:41 22.02.2007
VOVENь, Открою большой секрет, что себестоимость многих машин практически одинаковая! [Ответ]
VaUlt 17:29 22.02.2007
пАдонок, ага, кетайские наверное тыщ на писят потянут не больше [Ответ]
Инженер 17:57 22.02.2007

Сообщение от пАдонок:
100 тыров я думаю даже ее себестоимость не покроют!

в 1999 году покупал ваз 21083 за 86000 рублей. [Ответ]
Инженер 17:58 22.02.2007

Сообщение от ВладКа:
несмотря на укоринившиеся в головах стереотипы, что ваз - дешевые запчасти, иномарки дорого содержать и так далее

тебе показать ценники з/ч на фольксваген?! [Ответ]
Димсон 18:07 22.02.2007
на ПАЛЬцВАГЕН НАДО МОЛИТЬСЯ!!!! [Ответ]
Mazay 18:09 22.02.2007
Ждем снижения цен на ВАЗы. Хочу новую зубилу. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх