Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Streetracing>Season closed
Dimka500 13:53 02.11.2003
В минувшие выходные Воронежская лига уличных гонок провела закрытие летнего гоночного сезона. В заездах участвовало 26 автомобилей, всего был проведен 41 заезд. Организовывали действо доблестные труженики лиги: Maxspeed – headliner, расстановка очереди, Drula, Spider – работа на старте, Eagle и Шмель – регистрация, Алекс Стрит – ясно и так (без комментариев), работа со зрителями – Биба и помощник (забыл, как звать), Максимыч – работа со зрителями на старте, Старый – фотокор, Leo – расстановка очереди. На финише размахивал флагом с товарищами Андрей-нивовод. Кажется, Биммер также стоял на финише. Прошу прощения у всех за возможные ошибки – было немного темно и важные моменты могли от меня ускользнуть. Также приложили свои усилия: Дух Саши, снимавший все на камеру, оператор Лис - также видеосъемка, Драйв, сбежавший из армии, вызвавшиеся помогать Толик Гаврилов и Дима Кубанев. КирАС, пилот лиги, признанный Лучшим пилотом этого сезона в Воронеже, зажигал по полной программе.

Начиналось все с огненной дорожки на старте – освещенные чадящим пламенем рэйсерской крови лица сияли оранжевым светом в предвкушении шоу. Языки пламени призывали к всплеску эмоций, хотели визга резины и света фар. Начинаем. Стройная непрекращающаяся очередь машин ревела соскучившимися по драйву поршнями и в свете фар каждая железная душа рвалась вперед. В этот раз были почти междугородние соревнования – по большей части в заездах соревновались два города – Воронеж и Липецк. Липецкие ребята приехали подготовленными – заряженные экипажи с рвением продвигались к старту. К сожалению липчан, большинство из них проиграло в заездах, видимо потому, что поддержка толпы была направлена не на них.

Самая шумная кучка воронежцев до хрипа извергала «Во-ро-неж! Воронеж! ДА-А-А! Да-а-а!» У ребят были явные признаки болезни. Они болели за нас. За нашу лигу. За наши гонки. Они с таким остервенением шумели, что Алекс Стрит вручил им бутылку шампанского и они тут же, извиваясь в своем возбуждении, весьма символично сорвали бутылке голову и окропили кислым шипящим напитком всех окружающих. Над Лесной трассой стоял шум, свист и крики зрителей, прерываемый на мгновения визгом резины и облака выхлопных газов взлетали вверх. Лес не спал, шум разносился на всю округу и близлежащие деревья склонялись над трассой, не желая пропустить ни одного заезда. На финише в свете фар проносящихся с ревом экипажей мелькал такой далекий, но явно не скучающий клетчатый флаг – знамя рэйсеров, перед которым каждый настоящий гонщик станет на одно колено и поцелует его краешек.

Судя по коридору из людей, зрители не скучали – между заездами было очень мало времени, команда организаторов работала слаженно и четко. Легендарная восьмерка с закисью азота в багажнике не проиграла ни разу (или почти ни разу), оправдав в очередной раз свой имидж. Грамотно доработанный болид смотрелся, как всегда, очень эффектно и результаты заездов с его участием были предсказуемы. Удивлением для многих стала липецкая нива, этакий бешеный качок, рвавший всех и вся. Ниссан Скайлайн со своими стильными задними фонарями и неоновым светом из-под брюха весьма красиво, приседая и тужась, грел резину, стоя на старте. Проворачивая задние колеса, тихо шуршал резиной и дымил едким выхлопом в глаза. Настоящая борьба двигателя с дорогой.

Запомнился эпизод, когда восьмерка (или девятка, не помню) из Липецка, распугав всех окружающих рыком выхлопа, внезапно заглохла и отказалась заводиться. Не знаю, почему пришло в голову пилоту впрыснуть закись в двигатель, но раздалось резкое шипение со щелчком клапана и стартер закрутил опозорившийся двигатель. Искра свечи сделала свое дело и после резкого хлопка из-под капота все услышали: «Под капотом горит!!!». Пилот выскочил с обнимавшего его сиденья и несмотря на напуганный народ, кинулся в подкапотное пространство. Угроза взрыва снесла вперед стоявшую на старте Селику, но пилот зубилки выдрал прогоревший в прямоточной кастрюле фильтр и вышвырнул его. Ошибка с закисью не довела до взрыва, но адреналин мощной дозой выплеснулся в сердца всех стоящих рядом. Гонки продолжились, чередуясь взлетом шипящих ракет и искрами фейерверков. Ближе к концу гонок был небольшой перерыв – где-то в середине трассы вдруг запылали огромные буквы «SR». Будто дух гонок, дух воронежской лиги вдруг воспылал на ставшей уже родной нам Лесной трассе, говоря всем гонщикам: «Ваш путь освещен и гладок, все пути открыты и ангелы дорог хранят вас! Не теряйте голову на трассе, пусть будет легок ваш драйв и попутного ветра!».

Взлетающие в воздух ракеты, огни фейерверков и непрерывные заезды надолго засядут в головах зрителей, проносящиеся на высокой скорости навстречу деревья и огни финиша еще стоят перед глазами пилотов – все это позовет их сюда, на Лесную, когда сойдут снега и откроется новый сезон. Когда лига, приложив усилия, сделает гонки еще красивее, продуманнее и интересней.

В заключении лучшими экипажами сезона были признаны липецкая Нива и воронежский экипаж КирАСа. Мы по сложившейся уже традиции облили выдающихся искрящимся шампанским, крики и свист болельщиков все еще висят на проснувшейся утром Лесной трассе. А теперь – драйв! Драйв по городу! Заехав туда, где обычно все начинается – на Смотровую, были выпущены последние залпы фейерверков и ракет, дружная колонна двинулась к ВГУ, где маленькое шоу «Бордюр-racing» продемонстрировал незабвенный Биммер, «красiво кружляючi» оставил на бордюре оторвавшийся глушитель.

Надо отметить, что инцидент, имевший место у ДК Электроники, когда неизвестный автомобиль сбил молодого парня и исчез в темноте, оставив зеркало на асфальте, не имел отношения к гонщикам, участвовавшим в наших гонках. Зеркало предположительно принадлежало автомобилю БМВ, а среди нас такого экипажа не было. Но надо отдать должное сплоченности наших гонщиков – остановились все, убедились, что парень жив и в состоянии передвигаться, и помогли ему.

Наш экипаж оставил тусовку около ВГУ и в поисках пропитания удалился, но стоя у кафе «Пит-стоп» мы еще долго наблюдали, как наши рэйсеры зажигали по городу, проносясь мимо. Ребята отдыхают. Сезон закрыт, впереди зима. Прекрасного отдыха вам, ребята и будьте осторожны на дорогах!

Материал подготовил Dimka500.




Результаты заездов (первым указан победитель):
Прошу прощения за возможные ошибки - все фиксировалось в темноте, это же ночные гонки.




1. Серега ВАЗ 2110 1800 - Игорь ВАЗ 2110 1500
2. Виктор ВАЗ 2108 1500 – Дима ВАЗ 2109 1500
3. Вадим ВАЗ 2109 1600 – Вадим ВАЗ 2108 1700
4. Саша ВАЗ 2109 1500 – Саша ВАЗ 2108 (09) 1500
5. Саша Опель Кадет 1800 - Серега Ауди 80 1800
6. Виктор ВАЗ 2108 1500 - Серега ВАЗ 2103 1600
7. Вадим ВАЗ 2108 1700 – Саня (имя неясно) ВАЗ 2121 1600
8. Саша Святогор 2141 1500 – Макс ВАЗ 2108 1300
9. Дима ВАЗ 2109 1500 - Леха ВАЗ 21099 1500
10. Серега ВАЗ 2110 1800 – Ниссан Скайлайн (имя не установлено) 2000
11. Саша ВАЗ 2109 1500 – Саша ВАЗ 2108 (09) 1500
12. Дима ВАЗ 2109 1500 - Серега Ауди 80 1800
13. Вадим ВАЗ 2108 1700 - Саша Святогор 2141 1500
14. (Имя неясно) ВАЗ 2106 1500 – Денис Тойота Селика 2000
15. Серега Ауди 80 1800 - Леха ВАЗ 21099 1500
16. Вадим ВАЗ 2108 1700 - Вадим ВАЗ 2109 1600
17. Серега ВАЗ 2110 1800 – Паша ВАЗ 2109 1500
18. (Имя неясно) ВАЗ 2106 1500 - Дима ВАЗ 2109 1500
19.Кирас ВАЗ 21099 1500 - Леха ВАЗ 21099 1500
20. Ваня (или хрен его знает) ВАЗ 2106 1500 – Диман ГАЗ 31029 2500
21. Леха ВАЗ 2111 1500 - Саша Опель Кадет 1800
22. Саша Святогор 2141 1500 - Макс ВАЗ 2108 1300
23. Вадим ВАЗ 2108 1700 - Серега ВАЗ 2110 1800
24. Паша ВАЗ 2109 1500 - Серега ВАЗ 2103 1600
25. Сергей Тойота Селика 2000 - Вадим ВАЗ 2109 1600
26. Саня (имя неясно) ВАЗ 2121 1600 - Вага (хрен пойми записи регистраторов) ВАЗ (модель неясна) 1500
27. Серега Ауди 80 1800 - Макс ВАЗ 2106 1500
28. Кирас ВАЗ 21099 1500 - Дима ВАЗ 2109 1500
29. Серега Ауди 80 1800 - Леха ВАЗ 2111 1500
30. Вова Пассат 1800 – незарегистрированный авто (вина регистраторов)
31. Леха ВАЗ 21099 1500 – Макс ВАЗ 2108 1300
32. Вадим ВАЗ 2108 1700 - Паша ВАЗ 2109 1500
33. Саня (имя неясно) ВАЗ 2121 1600 – Денис Тойота Селика 2000
34. Сергей Тойота Селика 2000 - Вадим ВАЗ 2109 1600
35. Кирас ВАЗ 21099 1500 - Леха ВАЗ 2111 1500
36. Леха ВАЗ 21099 1500 – Саша ГАЗ 3110 2300
37. Вова Пассат 1800 - Серега Ауди 80 1800
38. Вадим ВАЗ 2108 1700 - Дима ВАЗ 2109 1500
39. Инфо пропущено по техническим причинам
40. (Имя неясно) ВАЗ 2106 1500 - Сергей Тойота Селика 2000
41. Игорь ВАЗ 2110 1500 - Кирас ВАЗ 21099 1500

Напоследок пилот лиги Лео сделал какого-то липчанина, но кто это был, я не усек. И прошу прощения за предоставление возможно ложных сведений, очень трудно сводить рукописные сведения, написанные в темноте нетвердой рукой на коленке. Спасибо за внимание и понимание.
Season closed. [Ответ]
-Старый- 15:39 02.11.2003
Dimka500 без коментариев... [Ответ]
AishiDiho 16:23 02.11.2003
Dimka500 В первом заезде я уделал Игоря из Липецка, причем на корпус. Прошу поправки. [Ответ]
Димсон 16:36 02.11.2003
Dimka500
Тебе огромный респект за такой полный рассказ о закрытии сезона
соглашусь со Старым--всё без комментариев [Ответ]
Alex Street 19:14 02.11.2003
Dimka500 просто здорово! [Ответ]
RulezZz 20:34 02.11.2003
Яснее картины быть наверное не может [Ответ]
Avanturistka 20:51 02.11.2003
Dimka500 Супер! Читала на одном дыхании... [Ответ]
JLust 21:25 02.11.2003
AishiDiho
Точно, вообще как-то у нас Игорь не очень стартует...
Его на тройке легко обходят. [Ответ]
Rock_street 08:50 03.11.2003
Dimka500
Молодцом, нечего добавить [Ответ]
Profi 09:13 03.11.2003
Dimka500
Ошибки не допускает тот,кто ничего не делает. Сделано было очень много,а ошибки - можно исправить.
Заезд 2 Виктор ВАЗ 2108,1500 карб. Воронеж-ВАЗ 2109,1500 карб. Липецк.
Заезд 6 Виктор ВАЗ 2108,1500 карб. Воронеж-ВАЗ 2103,1600 карб. Липецк(хотя сам видел мотор под капотом,как показалось, блок 213,да и 06 блок всегда красился в сине-голубой цвет). Но Воронеж победил.
Заезд хрен его знает какой наша восьмёра вставила Липецкую AUDI 80,по моему 1800.
Дальше пошли поражения
Липецкой 2106(белой)
Липецкой Ниве.
Из Воронежских рейсеров поехать с нашей восьмёрой отказались все,кроме Вадима 480,за что ему отдельное спасибо.Я знал, что сольём,но хотелось знать-сколько.Все отказы может подтвердить Leo, он помогал нам найти партнёров для заезда, но увы-тщетно.Leo-тебе респект-спасибо в общем.
Дрег-супер**********
Впереди зима и много работы,так-как Липчанам я обещал,что весной их ставки упадут ниже плинтуса.Слово надо держать,доведём 08 до более высокой кондиции,поставим 12-ку в ряды рейсинговых машин, а так же изобретем какую нибудь классику,чтобы Липецкие ничего противопоставить не могли. [Ответ]
Varvar 09:17 03.11.2003
Мои респекты всем кто трудился на закрытии, сам если честно занимался грязным делом - заманивания интересных мне автомобилей на старт и бил баклуши. Все прошло удачно на мой взгляд. Хотел бы отметить помимо уже отмеченных титулами пилотов, великолепное выступление в это году Вадима на своей 2108 SVR с закисью и его же на его легендарной BMW M3 которая рвала в тряпки грозных противников и на моей памяти уступила только всем известному EVO 7 JUN. Жаль что в этом году мы почти не видели 2112 принадлежащую AishiDiho, но зато на закрытии он показал себя во всей красе не смотря на поврежденное сцепление. Сергей машина у тебя супер.
А также хотелось бы добавить что уровень машин растет как и уровень гонщиков, уже просматриваются люди которые строят машины сами для того чтобы выигрывать а не производить впечатление на стоящик на остановке. В связи с последним мой респект Липчанам, молодцы ребята, ваш труд не пропал даром и показал что желание добиваться всегда приносит свои результаты.
Этот год был тяжелым для лиги, но я искренне надеюсь, что уходя летний сезон унесет и все проблемы и зимний сезон уже будет открыт с чистого листа. Так что надеюсь все желающие используют те недели отдыха до первых сильных мороз для подготовки машин к зимнему слалому и другим соревнованиям с тем чтобы показать что мы умеем ездить не только по прямой. Всем спасибо и до встречи.

Все выше сказанное мой личные мысли))) [Ответ]
Profi 10:04 03.11.2003
Varvar
Надо отдать должное Воронежским гонщикам,которые в силу своих финансовых возможностей создают свои авто, а также их мастерам-ремонтникам:super:,создать машину с чистого листа не лёгкая задача.
Удачи всем :super: :super: :super: [Ответ]
Maxspeed 11:44 03.11.2003
Dimka500 МОЛОДЕЦ.......:super: :super: [Ответ]
DrIQ 13:27 03.11.2003
я слышал что AUDI, сбившая девушку была в колоне и моргала аварийками.
Неужели нельзя её найти [Ответ]
WiT-line 14:53 03.11.2003
Alex Street А фото будут? [Ответ]
Бес Башенный 16:52 03.11.2003
Музыки не было.... 8( [Ответ]
Dimka500 16:53 03.11.2003
как здесь на форуме кое-где говорят: АААААААА! КЛУТА БЫЛО! жепа болит! Просто ниибаца как было рулез ))))))))))))))))))
ОРГАЗМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
))))))))))))))))

АЛЕКС, ДРУЛА, СПАЙДЕР, ВЫ ПРОСТО ПУПСИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
))))))) ААААААААА!

напесдидизь все! Еще хочу!"!"! КРУТА БЫЛО!
все взяли па бутылке УРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!

мож кто и напишет полный отчет, а то никто не понимает, што же было у нас!!!!!!!! ААААААА!!!!!

Было круто, как я поссать схадил! Огромный риспект фонарю!

ёоу!

Dimka500 добавил [date]1067871612[/date]:
:super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super:
[Ответ]
Profi 17:09 03.11.2003
JLust
Ну так ведь и вашу тройку сделали. Обидно,особенно водителю,но ведь наша 8-ра привезла его на финиш вторым.
Липецк

Воронеж:super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super:
[Ответ]
Burn 17:12 03.11.2003
Dimka500 Если честно, тупой стеб Я не вижу постыдного в том, что многие живут эмоциями и не способны писать рассудительно. Тебе повезло, я искренне рад за тебя. Лучше бы подправил неточности в твоем действительно мастерски написанном отчете, на которые тебе указали.

А вообще, касаемо сбитой девушки. Светофор не работал насколько я помню, зебра и знак пешеходного перехода там есть, значит водила виноват 100%. Мое имхо, что нет ничего позорящего лигу в том, что какой-то идиот из колонны сбил девушку, за всеми не уследишь. Но и оставлять так нельзя. Просто надо провести "служебное расследование" и найти виновника, найти потерпевшую и заставить водилу извиниться/оплатить лечение/возместить материальный ущерб и т.д. (нужное подчеркнуть). Вот это сделает честь организаторам. Я думаю, это не сложно проделать, номер наверняка кто-нибудь увидел. Со своей стороны могу помочь пробить номер. Я многое могу понять, но тех, кто уезжает, сбив человека не наказывать нельзя.
[Ответ]
Dimka500 17:33 03.11.2003
Burn, подправил... Стеб-то тупой, согласен, но любят люди интриги, пусть получают
А отчет мой написан не мастерски - просто описание событий, я не считаю себя профи. Очень много ошибков в стилистике и всякой ерунды. Но спасибо за похвалы.


Ауди вот я лично не видел - передо мной в поворот вписалась белая А6, но напротив ДК уже стояла толпа рэйсеров. Знач, не она. Кто-нибудь хоть номера-то запомнил? И модель ауди. Не вопрос, надо помочь правосудию.
[Ответ]
Varvar 18:10 03.11.2003
Profi я отдал свой респект воронежским гонщикам кого знаю. кого незнаю вы уж извиняйте, но все равно респект [Ответ]
JLust 21:20 03.11.2003
Мне и моим друзьям понравилось!
Правда, огромную долю адреналина получил ещё на трассе Липецк-Воронеж.
Еду, значит 110 в левом ряду, как и обещал (на 3-ей), никого не трогаю.
Если сзади, какая десятка бесстрашная или там мерин приближаются, сразу в правый ряд, пропускаю. Спорим с дружбанами: «обгонит ЕВА – НИВУ, или нет».
И тут бах – прямо передо мной вырастает какой-то толстозадый «Рафик»!!!
Стоит в левой полосе, без огней…
Я по тормозам. Куда там. Привык ездить соло, а тут в машине шесть человек, и пять мешков картошки (другу вёз, говорят у вас картошка радиоактивная).
Да еще, когда на тормоз нажал, «спина» зачесалась, как будто мне уже в зад въехали.
Короче понял, только не тормоз. Если заторможу, то сзади въъбут по-полной. Справа фура, слева ограждение…
Газ в пол, рычаг с третьей на первую, руля влево, в сторону ограждения.
Проскакиваю между ограждением и этим аФтомобилем, чуть задев ограждение
левым зеркалом. Втыкаю вторую, начинаю осматриваться, как съехать на обочину вправо.
И тут… БББ-А-ХХ.
Тот «УРАЛ», который должен был превратить людей в фарш, а «Москвича» в железную начинку этого фарша - уеабл «Рафик». Он видно успел снизить скорость, но микроавтобус превратился в «гармонию». В «Рафике»(оказался Форд-транзит) никого не было, в «Урале» не пострадали, ментов уже без нас успели вызвать.… В общем поматюкавшись тронулись в путь.
Друзья были так напуганы, что когда, высадив девок, поехали искать «смотровую», и я притопил слегка, они стали хвататься по очереди, то за ручник, то за рычаг передач, умоляя ехать потише.
А я еду по воронежской улице, и думаю: «Эх, маловат Москвич для этой взлётной полосы»!!!

Дрег был улётный, вопли выпимших болельщиков в сторону Липецка особо не смущали,
вопли наших раздражали. Нужно им какую-нить кричалку придумать.

Единственное, на что хотелось обратить внимание, это отсутствие «комментатора».
Если бы кто-то в микрофон объявлял, кто с кем стартует, кто готовится, какой счёт…
Я думаю, картина была бы яснее, и было понятнее, что происходит.
А подключить майк к автомобильному усилку.… Это проблема?

Жалко, что «Москвич мой не смог показать себя во всей красе…
Когда в первый раз, меня чуть не уделал Макс, на 8 с движком всего1,3! я был в шоке.
Второй старт – движок на третьей задёргался.
Третий - опять с Максом, тот же результат, я опередил его всего на долю секунды.
Понял, что-то не то
.
До конца не остались, девки запищали…

Еду обратно, бензин на глазах тает!
Перед выездом заливал 20 литров, на полпути залил ещё 20.
Если газ жму до половины хода педали, слабый разгон, если прижать ещё на пол миллиметра – резкий подхват, как у турбо, только без задержки…

Потом дошло, мотающийся шланг сапуна выскочил из дырки в защите, и приткнулся к ней достаточно герметично. Вставил на место - всё прошло.

В итоге на 300 км сжёг 60! литров луца и чуть не загремел в гости к папаше люциферу.
Больше в Воронеж не поеду…

Ну, если только погонять!!!!!!!
[Ответ]
Дизель 22:25 03.11.2003
JLust "ох уф мне эфи скафофники..." (с).

Cо 110 тапок в пол, гришь? И на первую...?
[Ответ]
RulezZz 22:44 03.11.2003
JLust Объясни как он у тя не развалился от первой на 110 ? [Ответ]
JLust 23:06 03.11.2003
Да не...
Я ж говорю, тормозить начал...
До какой скорости не скажу, потому что всё случилось за долю секунды, но спинным мозгом почувствовал, что перейти на первую можно. Так что в момент перехода шёл где-то 40-50.
Я думаю так. [Ответ]
RulezZz 23:40 03.11.2003
JLust А ну так яснее..... Тады понятно всё..... Ох и лятун... [Ответ]
Дизель 23:50 03.11.2003
JLust Занудства ради:
1. нах 110 на третьей? вроде, писал. что обкатываешь еще? Это не меньше 5000 оборотов, про расход молчу, там живой бензин в камерах.
2. 6 чел и 200 кг картохи? И на штатных тормозах сбросить со 110 до 50 за "долю секунды"? Не верю. Ты бы плыл и плыл, как говорится, "и сходить бы успел, и высохнуть".
3. Даже если там не штаные , а керамика, то нах при таком маневре первая? Тем более на "50"?
обороты до звона, тачку дернет, мгновения упущены, контроля на этот период практически нет. а там еще и дорога мокрая, снос оси, здравствуй отбойник. про коробку в этом случае не пишу, светлая ей память.
4. даже если ты так тормозил движком, то потом-то? И 1,5 на 3-й с 50 хорошо стреляет, а уж твоя 1,8 вообще должна быть на катапульту похожа.
5. короче, ты или осетра уреж, или определись.
[Ответ]
RulezZz 00:06 04.11.2003
Дизель Про осётра это точно [Ответ]
AishiDiho 19:43 05.11.2003
Varvar Спасибо тебе огромное! Вообще я обязан этому аппарату отцу, то есть ВП, он, как ты заметил, фанат с большой буквы спортивных автомобилей, а так же двум ребятам, что создали автомобиль. Это Павел и Роман, просто профессионалы своего дела и отличные ребята!
Спасибо тебе за поддержку [Ответ]
JLust 20:26 05.11.2003
Дизель
1. Двиган прошёл 2700.
И поэтому :
В дороге производил контроль изменения давления масла с помощью шланга кислородного, и манометра, выведенного на время в кабину, при 5500 оборотах в течении 1 часа.
Также вёлся контроль температуры охлаждающей жидкости
с помошью цифрового мультиметра(обыкновенного). Правда потом пересчитывать приходилось с Ом в Цельсия.

2. Тормознуть успел приблизительно впополам, отсчёт времени торможения не вёл.

3. Вчера опять повторил этот трюк, только с четвёртой на вторую... Девка с коляской, которая выскочила на дорогу в неположенном месте и не во-время - жива и здорова.
А вот мой корабль "Император", сделавший последний рывок
уже в крутом заносе, оторвал себе всю переднюю и заднюю подвески.... Особенно заднюю.
Ты никогда не видел поперечную штангу задней подвески завязанной в узел?
А коробулька, кстати, такие переключения любит...
Когда газ не бросаешь, за время переключения обороты растут, и синхронизация происходит легко.
Скажем, если ехать 50 на третьей, то при прыжке на первую
обороты 5500.
Другое дело что расти уже некуда, но машина прыгает даже из заноса.

4. не тормозил, просто иногда нет времени думать, а что получилось, уже после будешь обмозговывать, если есть чем

Да... теперь без машины долго буду таньга на ремонт зарабатывать. А так хотелось в зимних ралли поучаствовать


Семь лет не ездил в автобусе.
Хотя в аФтобусе тоже ничё... диФФчёнки кругом, и все такие молодые, красивые!!!!!!подмаргивают!!!!!!!!!
[Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх