Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Тюнинг авто в Воронеже>Выпуск (паук)
Тюнер 09:54 18.01.2007
4-2-1 или 4-1?
В чем различие по характеристикам (по конструктиву и так ясно)?

4-1 более "узкополосный"? Т.е. эффект от него только на определенных оборотах (как правилор от 7 и выше)?

ЗЫЖ Да. Чуть не забыл, расскажите о спойлерах на седьмерки с изменяемым углом атаки! [Ответ]
Mozart 10:28 18.01.2007
http://chiptuner.ru/output.php

http://chiptuner.ru/force.php [Ответ]
suicideracer 11:44 18.01.2007
Тюнер, ты прав, 4-1 более узкодиапазонный, но работает он не обязательно после 7К, 4-2-1 более оптимальный вариант для более менее комфортной езды по городу. Ну насчет комфортности это относительно. Также пауки могут отличаться не только конфигурацией, но и длинной труб. И все это сильно влияет на конечный результат. Но не в одном выпускном коллекторе дело. Для полной отдачи очень важно просчитать систему целиком. Я с этими формулами-коэффициентами не дружу, могу сказать лишь об общих принципах и конкретных примерах. После паука обязательно должен быть резонатор. Именно он сильно влияет на отдачу, вернее его правильно выбранные конструкция и положение.
Так что тебе могу посоветовать лишь побольше почитать про настройку выпуска, да посмотреть или спросить как на грамотно собранных авто стоит. Еще спроси в форуме ваз.ее у Самаэля, он много моторов собрал, он может тебе и просчитать, и просто по запросам, по характеристикам мотора, дать тебе готовое решение.
Удачи в постройке мотора [Ответ]
AMGer 12:00 18.01.2007
Насчет резонатора сущая правда.у нас некоторые не понимают этого.Думают, что если газы напрямую вылетают, то это Гуд.А про отражение волн забывают. [Ответ]
Тюнер 12:03 18.01.2007

Сообщение от AMGer:
Насчет резонатора сущая правда.у нас некоторые не понимают этого.Думают, что если газы напрямую вылетают, то это Гуд.А про отражение волн забывают

Резонатор под 4-2-1 какой присоветуете? Глушак менять обязательно? (не хочу банку) [Ответ]
AMGer 12:07 18.01.2007
Глушак менять придётся.Т.к. он будет существенно тормозить поток газов.Был опыт когда ставили 4-2-1, резонатор Zara, и оставляли стоковый глушак.Машина подтупливала на высоких.Поменяли банку и всё встало в норму.Надо просто бодобрать нормальный глушак типа Powerful.Он не орет и качество должное. [Ответ]
dema 12:10 18.01.2007

Сообщение от AMGer:
Насчет резонатора сущая правда

подтверждаю

при покупке резонатора небыло...была прямая труба....ездил, думал все ок

после востановления штатного выхлопа тяга снизу существенно увеличилась [Ответ]
superdiman 19:29 18.01.2007

Сообщение от Тюнер:
Чуть не забыл, расскажите о спойлерах на седьмерки с изменяемым углом атаки!

если ты про таз, то могу сказать, что на семерке во время движения на большой скорости создаятся такая турбулентность за задним стеклом, что наличие или отсутствие антикрыла (что скорее всего и имеется ввиду) на полет влиять не будет. для получения прижимной силы на классике крыло должно быть расположено на высоте около 40 сантиметров, если по срезу багажника, или чуть ниже, если вынести его назад за профиль кузова. а дугой "спойлер" будет дикоративным элементом. не более того. у классики аэродинамика отсутствует. вымахиваться смысла нет. можно попытаться получить прижимную силу, но это выльится чудовищным ростом Сх. [Ответ]
superdiman 19:35 18.01.2007
а, вот еще. про изменяемый угол атаки.
зачем эта нада. для настройки под конкретную трассу. увеличиваем угол атаки - увеличивается прижимная сила, но и увеличивается Сх. уменьшаем угол атаки - снижается прижимная сила вместе с Сх.
в первом случае получаем устойчивость , во втором скорость.
Сх - лобовое сопротивление. [Ответ]
Profi 21:10 18.01.2007
Тюнер, Все зависит от твоего мотора.Что ты с него хочешь получить?Если просто подрастить Мкр.,то 4-2-1 самое то,но добротность,т.е. увеличение прироста мощности у 4-1 выше.Нельзя также забывать и про обратную сторону медали,что на кратных частотах ты получишь ощутимый спад.К примеру выпуск настроен на 6000 об/мин.,но на 3000 об/мин. ты получишь спад мощности кратный ее увеличению на 6000. [Ответ]
suicideracer 23:00 22.01.2007

Сообщение от Тюнер:
Глушак менять обязательно? (не хочу банку)

самая большая удавка в системе. На резонансную настройку влиять не должен, а снижать мощность за счет сопротивления будет, на моторе с хорошими валами... [Ответ]
AMGer 16:18 26.01.2007
На любом. [Ответ]
suicideracer 16:47 26.01.2007

Сообщение от AMGer:
На любом.

в принципе да, вопрос только в количестве. [Ответ]
AMGer 13:31 27.01.2007
+1, в зависимомти от от объема. [Ответ]
suicideracer 20:18 27.01.2007
AMGer, да, от степени форсировки (СЖ, горбатые валы и т. д.) настолько, что нецелесообразно лишать стандарт глушителя [Ответ]
Profi 20:24 27.01.2007
AMGer, suicideracer,
Вы еще про аэродинамическое сопротивление шатунов о воздух спор начните.Или про увеличение крутящего момента без падения мощности. [Ответ]
suicideracer 11:58 28.01.2007
Profi, так мы ж не спорим сошлись на одном...
З.Ы. а шатуны полируют...
[Ответ]
AMGer 09:28 29.01.2007
А еще на колено стачивают, вернее заостряют, что бы с маслом сопртивление было минимальным.ГЫ [Ответ]
Profi 23:14 29.01.2007
suicideracer,
Ну да,только мощность есть величина пропорциональная произведению крутящего момента и оборотов двигателя.А такие тонкости,

Сообщение от suicideracer:
З.Ы. а шатуны полируют...

,в расчет берутся только при постройке монстров с оборотами 9000-12000 об/мин.
Серьезные моторы

Сообщение от AMGer:
А еще на колено стачивают, вернее заостряют, что бы с маслом сопртивление было минимальным.ГЫ

,делают с сухим картером,чтобы избежать масляного голодания при стартах и торможениях,и острые противовесы к/вала в расчет берутся в самую последнюю очередь.Но доля правоты в твоих словах есть. [Ответ]
AMGer 09:53 30.01.2007
Это понятно ,но еще и на простом картере.Противовесы на колене под острый угол точат.К примеру в стоке на Ламбо идет, даи HKS делает для евика.Фотки были, искаьб неохота. [Ответ]
Праведник 13:11 30.01.2007
Про выхлоп задранный в зону разрежения за кормой наверно все знают. Но смотрицца не эстэтично.
А если выхлоп направить вниз и сделать срез как продолжение днища, то за счет эффекта бернули давление на срезе выхлопной должно падать пропорционально квадрату скорости! Кто что думает по этому поводу? [Ответ]
AMGer 16:43 30.01.2007
Какой ум!ТЫ не из Mugen, случаем,а? [Ответ]
Праведник 16:49 30.01.2007

Сообщение от AMGer:
Какой ум!ТЫ не из Mugen, случаем,а?

От Мугена слышу! [Ответ]
dema 21:45 30.01.2007

Сообщение от Праведник:
Мугена

пАдонак, сцуко, ты чо на придворное тюнинг-ателье хонды тока что сказал? [Ответ]
AMGer 09:36 31.01.2007
Так, так объясника ему что по чем! [Ответ]
Праведник 09:40 31.01.2007
А еще, если турбину (точнее компрессор) ставить не на впуск, а на выпуск, чтоб "выдувало".
1. Облегчаем выпуск.
2. Сделав большой угол перекрытия облегчаем впуск
3. Энергозатраты на раскрутку турбы ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, потомушто идем "по потоку", а не "за счет потока" как в классической турбе.... [Ответ]
AMGer 09:41 31.01.2007
Да, Мозги! [Ответ]
Праведник 09:42 31.01.2007

Сообщение от AMGer:
Да, Мозги

Блин. Я же серьезно.
Может кто пробовал? [Ответ]
Profi 21:21 31.01.2007
Праведник,
Парус на крыше-больше прибавка.Только вопрос как ветер поймать?Мореходов или яхтсменов маловато осталось. [Ответ]
Праведник 08:22 01.02.2007

Сообщение от Profi:
Парус на крыше-больше прибавка

Шутниг!!!! Чтобы была прибавка, нада чтобы скорость ПОПУТНОГО ветра была больше скорости авто. Ветер в 200 км/ч называется "УРАГАН" [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх