Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Тюнинг авто в Воронеже>Угол раскрытия для распредвалов
Тюнер 09:52 18.01.2007
На что влияет? Как и какие характеристики зависят от сабжа?

ЗЫЖ Да. Еще расскажите про влияние тюненхованной торпеды на максималку. [Ответ]
Mozart 10:25 18.01.2007
Тюнер, не РАСкрытия распредвалов, а ПЕРЕкрытия. Перекрытие - это положение, в котором впускные и выпускные клапаны открыты. На турбо перекрытие не нужно, даже вредно, на атмосфернике при грамотно настроенной системе уходящие выхлопные газы подтягивают смесь во впуск, за счет чего улучшется наполнение, соответственно, повышается мощность. Вкратце так. [Ответ]
Тюнер 10:30 18.01.2007
Mozart, Ок. А какой угол оптимален для 2112 двигателя (при в меру агрессивном тюненхе, без расточки бошки и замены клопонофф)? [Ответ]
Mozart 10:45 18.01.2007
Тюнер, эта величина зависит от самих валов. Нужно выставить так, как рекомендует производитель. [Ответ]
Тюнер 11:22 18.01.2007
Mozart, В параметрах распреда высота подъема и угол. Или угол - это рекомендуемое значение?
Тогда с каким рекомендуемым углом лучше брать? [Ответ]
suicideracer 11:27 18.01.2007
Тюнер, а ты не пробовал воспользоваться поиском? В нете куча информации по валам, и не только характеристики. Ты можешь даже найти ВСХ моторов с разными валами и не только. А от перекрытия зависит, какая продувка будет. Но она, о чем выше писал Mozart, работает только в определенном диапазоне оборотов. Так что какой вал тебе нужен, и на каких оборотах он должен оптимально работать, решать тебе. [Ответ]
Тюнер 11:29 18.01.2007
suicideracer, Mozart, Ок. Какие валы присоветуете для 12-го движка без точилова для повышения момента на 6000-7000 об? [Ответ]
suicideracer 11:50 18.01.2007
Тюнер, М42/М43 ну что тебе лень на картюнинговский сайт слазить, ВСХ посмотреть? Поверь, там более, чем наглядно все увидишь. [Ответ]
Тюнер 11:52 18.01.2007
Спасибо! Будем искать/считать. [Ответ]
Тюнер 11:53 18.01.2007
Я так понял распреды и выпуск/впуск все считать в комплексе..... [Ответ]
Mozart 11:55 18.01.2007
Тюнер, у тебя штатный объем останется, пауки обычно под верховые валы продаются. Бери и не парься с расчетами, до тебя все посчитано. Хотя, можешь в EngineAnalyzerPro поприкидывать длины впуска и выпуска с выбранными валами и посмотреть величину прихода. [Ответ]
Тюнер 11:58 18.01.2007

Сообщение от Mozart:
пауки обычно под верховые валы продаются

Насколько под верховые? Всмысле 6-7 тыс. это уже верховые? Или верховые это от 7 и выше? [Ответ]
Тюнер 12:01 18.01.2007
А можно исходя из того, что есть в наличии (длина выпуска, угол перекрытия, высота подъема) с помощью разрезных и чипа отстроить? [Ответ]
Mozart 12:09 18.01.2007
Тюнер, на стоке пик момента в районе 3500-4500 оборотов, на верховых уходит на тысячу-полторы выше. Аналогично по мощности. Поэтому момент на 6000-7000 - это уже Спорт. [Ответ]
Mozart 12:12 18.01.2007
Тюнер, с помощью разрезных перекрытие и выставляем как положено. С помощью чипа подгоняем смесь и углы. Едет ЖЕЛЕЗО. [Ответ]
Profi 21:40 18.01.2007
Тюнер, Включай поиск.Все давно прорисовано,описано.Мощность мотора пропорциональна произведению крутящего момента и оборотов двигателя. [Ответ]
Megam XXX 10:57 07.02.2007
Моё мнение таково: без расточки головы и расп.ред. вал менять не интересно. Замена поршневой группы, можт конечно и слишком. А вот если покупать рас.пред. так уж такой, что бы закрытые толкатели ставить и клапана доработанные + увеличение каналов ввода вывода, и не забыть шкиф вала(разрезную) приобрести. Стоимость работ + комплектующие, примерно 30 т.р. Тогда можно говорить что мой таз быстрее своих сородичей. А одним валом, можно конечно сыграть на увеличение момента, но что бы не говорили, это не серьёзно. А вообще первое, это определиться для чего это нужно. Если речь идёт о машине для повседневной езды, а чаще всего это так, то не надо думать что ресурс двигателя при этом не как не пострадает. Доработка русских ДВС только для личного самоудовлетворения, это хобби, даже если деньги девать не куда, это всё равно, так сазать, состояние души. Странно, но увеличение мошности на 10л.с приводит в бешеный восторг владельцев своих тазов, и они словно макаки напуганные тигром, расказывают про то как жарит, шпарит и т.п теперь ихнейшей "новый" авто. Это я всё к тому что не если не начинал то и не надо. [Ответ]
Megam XXX 11:05 07.02.2007
Двигатель 56 года от Fiat(а именно он собственно и есть двигатель всех русских ТАЗов) не возможно довести до нормального состояния, можно только сократить его жизнь путём разкачигаривания выходной мощности до 100-130 л.с. [Ответ]
Праведник 11:07 07.02.2007
Megam XXX, Спасибо! Прислушался к мнению специалиста! Действительно, двигло 2112 адин хрен Fiat 56 года! [Ответ]
Megam XXX 11:17 07.02.2007

Сообщение от Праведник:
Megam XXX, Спасибо! Прислушался к мнению специалиста! Действительно, двигло 2112 адин хрен Fiat 56 года!

Двигатель разрабатывался в начале 80-х, на базе двигла от классики. И производится там же. Чем он отличается? наличием 16-кл. головы и нжектора? Ресурс такой же, проблемы теже самые. Найди десять отличий. [Ответ]
Праведник 11:27 07.02.2007
Megam XXX, Все двигатели одинаковы. У всех есть блок цЕлинраф, паршневая и ГБЦ!!! Как разработали в начале 20-го века так и....
Тюнеры - лохи, тюнить разработку времен начала 20-го века..... [Ответ]
Mozart 11:28 07.02.2007
Megam XXX, это СОВЕРШЕННО разные двигатели. Такое понятие, как межцентровое расстояние Вам о чем-нибудь говорит? [Ответ]
Megam XXX 11:34 07.02.2007
Я другого мнения. Спорить не собираюсь. [Ответ]
Праведник 11:37 07.02.2007

Сообщение от Megam XXX:
Я другого мнения. Спорить не собираюсь.

Да! Я за тебя!!! Я тоже в шоке от того, что классический ВАЗ - это фиат 12(6/7?)!!!!! [Ответ]
Megam XXX 12:30 07.02.2007
Возвращаясь к теме, вот кое-какие ссылки:
http://www.sr-tuning.ru/link11.html
http://www.dynamics.pro/production/index.htm
http://www.motordoktor.ru/uslugi.html [Ответ]
Profi 19:47 07.02.2007
Megam XXX,
Ваше мнение не интересно.Вы молодой человек в нете меньше зависайте,или ищите более детальные различия,ведь ДВС дите 20-х,как говорилось выше...
Но есть,как в старом добром анекдоте,"нюансы",как корпусная жесткость,скорость поршня,коэффициент наполнения цилиндров,КПД уж наконец...Простите ВЫ про это тоже знаете?Не сочтите за труд,напишите свои опровержения...
Толкатели бывают не закрытые,как вы их думаете,а цельнометаллические.Клапана не дорабатывают.Учите матчасть юноша. [Ответ]
Megam XXX 09:49 08.02.2007

Сообщение от Profi:
Megam XXX,
Ваше мнение не интересно.Вы молодой человек в нете меньше зависайте,или ищите более детальные различия,ведь ДВС дите 20-х,как говорилось выше...
Но есть,как в старом добром анекдоте,"нюансы",как корпусная жесткость,скорость поршня,коэффициент наполнения цилиндров,КПД уж наконец...Простите ВЫ про это тоже знаете?Не сочтите за труд,напишите свои опровержения...
Толкатели бывают не закрытые,как вы их думаете,а цельнометаллические.Клапана не дорабатывают.Учите матчасть юноша.

Двигатели ВАЗ доработанные или переработанные варианты первого вазовского двигателя. Может тут конечно фанаты ваза собрались, но если посмотреть историю заводов других стран, то там люди шли другим путём, и не передирали технологию у других, а затем у самих себя. Понятно что особого нового в ДВС не изобрести, но каждый тазовский двигатель не чем не лучше предшственника. Понятно о каких отличиях вы говорите, но основные выходные характеристики тазовских ДВС незначительно отличаются на протяжении 30 лет. Где же здесь технический прорыв? Я вовсе не пытаюсь выпендрицца, и очень ли мне интересно это. А про тех.характеристики ДВС я знаю достаточно, всё-таки образование позволяет, чего я не могу сказать про других. [Ответ]
shurick 10:08 08.02.2007
Megam XXX, милейший, вы пришли флудить и нести чушь? очень сожалею, что снял с себя обязательства модератора этого раздела.
как вам уже сказал Profi, учите матчасть.
двигатель ВАЗ-2112 не имеет с классическим ничего общего кроме точек крепления опор двигателя и точек крепления трансмиссии. [Ответ]
Праведник 10:29 08.02.2007

Сообщение от Megam XXX:
но каждый тазовский двигатель не чем не лучше предшственника.

Гуру! Можно я попробую угодать на чем Вы ездите? [Ответ]
Megam XXX 10:33 08.02.2007
Ну чушь так чушь, надоело. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх