Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 5
1 2345 >
» Правый руль в Воронеже>Совсем новичок - стоит ли брать правый?
XOR 19:48 31.12.2006
Здравствуйте, уважаемые пользователи праворуких авто

Хочу у вас спросить.

Вообщем, у меня еще машины не было толком. Ездил несколько раз на чужих с "нормальным" левым рулем.

И уже начал задумываться о покупке собственного авто.

Подвернулся вариант с праворуким авто: Mitsubishi FTO, знакомый занимается привозом авто из-за границы, привезет из Северной Америки.

Вообщем, чинить ее буду не я, если что случится, так как я в авто не разбираюсь вообще. Стану посреди дороги - и все

Но в машину влюбился с первого взгляда
И вроде как в очень хорошем состоянии, этот знакомый мне врать не будет. Год 97.

Стоит ли мне брать? Гонять, как стритрейсеры не собираюсь... Да и ездить фактически в институт и обратно.

Или лучше взять что-нибудь леворукое?

Ездил на десятке, двенадцатой, SAAB 9000 (но я его разбил, после этого вообще не гоняю), Шеви-Ниве и Митсубиси Каризма GDI 1,6 - к сведению.

Подскажите, пожалуйста. Просто все, у кого спрашиваю, ответить толком не могут, хочу толковых аргументов.

Тема баян, естественно, но, опять же повторюсь: гонять не собираюсь.

С наступающим
! [Ответ]
EXIV 11:25 01.01.2007
взял праворукую в качестве первой- привык нормально за неделю, расстоваться пока не собираюсь [Ответ]
XOR 11:29 01.01.2007
Assalon, точно? Сколько она лет у Вас, и, если не секрет - какая? [Ответ]
Shadow 18:35 01.01.2007
После получения прав ездил месяца 4 на левом руле, потом ещё 4 месяца - на правом. Затем в течение двух лет авто опять постоянно чередовались. В итоге сказать не могу, на каком за весь свой стаж ездил больше. В первый раз к правому рулю привыкал 10-15 минут (в основном - переключение передач МКПП левой рукой). Сейчас разницы уже не замечаю, за день может получиться отъездить на разных авто, о расположении руля уже совершенно не задумываюсь.