Не далее как вчера, я поставил свой автомобиль ВАЗ 21074 на стоянку,вентилятор под капотом заработал,я достал вещи из багажника,вентилятор продолжал жужжать,я проверил давление в шинах,
вентилятор продолжал жужжать,я решил дождаться его выключения,прошло 10 мин,я как человек больше знакомый с компьютерами чем с авто,решил перегрузится,т.е. завести машину,а хрен там,она так делает "вжик и все" а потом чой то щелкает.аккумулятор сел,подумал я ,но карлсон продолжал лета...крутится,помогло только снятие "-" клеммы с акб.
Вот я и спрашиваю,наверно есть некий датчик T охл.жидк.может он накрылся ?
[Ответ]
Alex Street 08:49 28.12.2006
BNKTOP, банально "залип" датчик. Находится внизу радиатора. Одновременно служит и датчиком, и пробкой.
Стоит копейки (кажется 30 руб.), но если в дороге такое случилось - постучи аккуратно ключом или отверткой по его корпусу - "отлипнет" Не отплипнет - меняй датчик. А нет времени - на стоянке сними с него клемму.
ЗЫ: такое было на Калибре. Заменил на обычный ВАЗовский (от 12шки) - все пришло в норму.
Когда будешь менять, лучше охлади тачку - а то руки обжечь атифризом элементарно. После долей чуть, т.к. немного его выльется на землю
ЗЗЫ:Вариант с "пощелкиванием " - нормально - реле срабатывает на включение.
[Ответ]
redman 08:52 28.12.2006
Сообщение от Alex Street:
Заменил на обычный ВАЗовский (от 12шки) - все пришло в норму
Так, ответ получен, можно начинать обсуждение? А, BNKTOP?
[Ответ]
Alex Street 08:54 28.12.2006
Сообщение от redman:
Ух ты, Стрит "колхозанством" занимался
Не, просто опелевских на тот момент не было. А от 12шки - 1:1.
А ездить с включенным карлсоном зимой не очень весело [Ответ]
redman 08:57 28.12.2006
Сообщение от Alex Street:
Не, просто опелевских на тот момент не было. А от 12шки - 1:1.
Туда, кстати, еще какой-то датчик подходит от 2111 двигуна, ДМРВ по-моему. Возможно и еще какие-то.
[Ответ]
Alex Street 08:58 28.12.2006
redman, не в курсе, всегда предпочитал 100% оригинал, тем более, что на опель - копейки цена вопроса.
Другой вариант - не всегда нужное есть сразу и много [Ответ]
BNKTOP 08:58 28.12.2006
Alex Street,
спасибо Васо, ну мы с вами , как владельцы классики не дадим в обиду отеч.автопром,в этом сборище иномарколюбителей?
[Ответ]
Alex Street 08:59 28.12.2006
BNKTOP, не за что, камрад.
Когда будешь датчик покупать, бери именно для классики - температура срабатывания иная, нежели в зубилах и иже с ними.
[Ответ]
Mozart 08:59 28.12.2006
Вопрос скромный: а семера точно карбОвая? На инжекторах такое поведение при залипании реле вентилятора: на Классике оно под бардачком.
[Ответ]
Сообщение от Alex Street: redman, не в курсе, всегда предпочитал 100% оригинал, тем более, что на опель - копейки цена вопроса.
Другой вариант - не всегда нужное есть сразу и много
и я был бы не в курсе, если бы владелец опеля не стал у меня просить проверить
[Ответ]
Noname 09:17 28.12.2006
хочу поинтересоваться, на какие еще машины подходит датчик от 12-й?
[Ответ]
Alex Street 09:22 28.12.2006
Noname, проблемы с субару?
ЗЫ: у меня крышка радиатора от Субары стоит. Я крут?
[Ответ]
Васо 09:24 28.12.2006
Сообщение от BNKTOP:
мы с вами , как владельцы классики
Смею поправить - как героические владельцы оттечественной классики...
Кстати, летом прошлого года на моей отечественной классике полетел датчик уровня топлива. Да так интересно полетел - стрелка показывает всё время полный бак, а потом вдруг, раз! ... и загорается лампочка.
Я не стал заморачиваться, и теперь просто езжу "с полным баком".
Поэтому никак не пойму, чем тебе, BNKTOP, вентилятор-то мешает?
[Ответ]
BNKTOP 09:29 28.12.2006
Сообщение от Васо:
Поэтому никак не пойму, чем тебе, BNKTOP, вентилятор-то мешает?
он АКБ сажает,т.к. имеет свойство крутится и при выключенном зажигании,а ежели дадчик неработает,то и вентилятор вертится до полного исчезновения электродвижущей силы в АКБ.
[Ответ]
Noname 09:30 28.12.2006
Сообщение от Alex Street:
проблемы с субару?
слышал мнение, что скоро менять все датчики по кругу, это стандартная операция на японках.
[Ответ]
Васо 09:33 28.12.2006
Сообщение от BNKTOP:
он АКБ сажает,т.к. имеет свойство крутится и при выключенном зажигании
Прикрути проволочкой к радиатору, сразу отучится...
[Ответ]
Аид 09:34 28.12.2006
чтоб вы без ваза делали... иномарошнеги...
[Ответ]
Сообщение от :
Поэтому никак не пойму, чем тебе, BNKTOP, вентилятор-то мешает?
1. ДВС не достигает рабочей температуры - результат - больший расход бензина, износ поршневой и т.д.
2. Реально сгореть может от постоянной работы.
3. Но, сука, прикольно ЖужжЫт [Ответ]
my-64 09:35 28.12.2006
Сообщение от Alex Street: BNKTOP, не за что, камрад.
Когда будешь датчик покупать, бери именно для классики - температура срабатывания иная, нежели в зубилах и иже с ними.
на классике срабатывает при более низкой температуре, могу ошибаться 92 С на зубилах около 98 С
цена вопроса около 80 -100р
еще там есть медная шайба будешь снимать не потеряй, и не забудь на место поставить [Ответ]
BNKTOP 09:35 28.12.2006
Сообщение от Noname:
слышал мнение, что скоро менять все датчики по кругу, это стандартная операция на японках.
у этих датчиков, температура срабатывания сбоку по кромке написана, для классег - ок. 80 градусов, для зубил чуть больше
[Ответ]
пАдонок 18:07 28.12.2006
BNKTOP, Таки трабла решилась заменой датчега?
Просто на карбовой 9-не карлсон вырубался вместе с жыжыганием. Т.ч. на зубиле, я бы решил что это не датчег а релюха залипла!
[Ответ]
Unleha 18:12 28.12.2006
Точно знаю, что ДМРВ 12й подходит на 4й гольф 1.8 и 2.0, может и на другие моторы тоже...
[Ответ]