Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 6
1 23456 >
» Правый руль в Воронеже>ВАЗ vs Правый руль (перемещено из другой темы)
ioann999 23:13 09.01.2007
Ну раз тут начали флудить, то вклинюсь и я владелец обычного российского ТАЗа (леворукого). Некоторые говорят о исключительном соответствии цена/качество/г.в. "праворукого" авто и о том, что пока левый руль нельзя купить по той же цене, будут покупать правый, однако тут же приводится статистика о каких-то 8% праворуких в нашей стране и почему-то мне кажется, что процентов так 5 приходится на ДВ причем не потому что цена/качество, а потому что доставка того же немца годика 97-98 обойдется раза в 2 дороже чем японца из-за расстояний (где европа, а где япония для ДВ ?). И может быть оставшиеся 3% возомнили, что они "переросли" ТАЗы и лохматых европейцев и хотят чуствовать себя круче, выше, сильнее всяких там владельцев ТАЗов и лохматых европейцев ?. Знаете, несмотря на то что я пользую двухгодовалую классику, однако видя праворуких абсолютно этим не восхищаюсь, и поездив на одной из праворуких "тойот" 97-98 г.в. (в качестве того же пассажира), нет у меня никакого восхищения этими авто, да мощные, да быстрее ТАЗа, ну и что ?. Почему то мне показалось, что места там впереди даже поменьше чем в моей семерке (ой только не убивайте сразу ладно?) Вроде машина со слов хозяина только полгода в России была, но ощущения сидя в салоне такие, словно сижу в засранном сортире (хотя тут конечно какой хозяин не спорю).
Да и утверждение о том, что можно за те же деньги найти "правильную" машину, но 3 годами моложе и в более богатой комплектации, чем того же немца, по-моему мнению несколько как бы сказать хм.... завышены, и не надо говорить про связи и прочее, т.к. в ДВ живет тот же русский человек и дейтсвует по принципу не нае.. не проживешь, если только у вас нет японцев в родне, или родственника супер-профессионала в области авто в т.ч. кузовщины, живущего в ДВ. [Ответ]
Noname 09:04 10.01.2007
ioann999, много слов, всего лишь показывающих практически полное незнание вопроса. Даже комментировать смысла нет.
Да и опять-таки, тут про аварийность
Факт остается фактом - люди, которые действительно заинтересовались, как купить максимум авто за минимум денег, в основном останавливают свой выбор на правом руле. Люди эти в основном серьезные, и уж кроме цены и качества изучают в том числе и вопрос безопасности в обязательном порядке, потому как многие с семьями и детьми, рисковать здоровьем и жизнью которых при езде на машине уж точно не собираются ради более низкой цены.
Чтобы такое количество умных людей сделали глупый выбор - простите, чудес не бывает.
ioann999, ты, подсчитывая некие проценты, кого вообще уговариваешь-то? Себя?
[Ответ]
ioann999 09:33 10.01.2007
[QUOTE=Noname]
ioann999, много слов, всего лишь показывающих практически полное незнание вопроса. Даже комментировать смысла нет.
Да и опять-таки, тут про аварийность [QUOTE]

Ну про аварийность тут совсем не много это раз, второе я сразу вначале оговорился, что вклинюсь в флуд, так что нечего пинать.

[QUOTE=Noname]
Факт остается фактом - люди, которые действительно заинтересовались, как купить максимум авто за минимум денег, в основном останавливают свой выбор на правом руле. Люди эти в основном серьезные, и уж кроме цены и качества изучают в том числе и вопрос безопасности в обязательном порядке, потому как многие с семьями и детьми, рисковать здоровьем и жизнью которых при езде на машине уж точно не собираются ради более низкой цены.
Чтобы такое количество умных людей сделали глупый выбор - простите, чудес не бывает.

[QUOTE]

Всего-то 8% людей выбрали ПР и свое мнение я выразил по этому поводу.
Никто не говорил, что это глупый выбор, право выбирать у нас слава богу пока не отменяли.
просто не понятна логика людей, которые покупают ПР авто, а потом начинают кричать, что ПР круче всех, они видите ли совсем не ломаются, в них есть все или почти все (следовательно они то же круче), а остальное фуфел и лажа полнейшая и они ни за что в жизни не пересядут на ЛР авто. (замечу, что не понятна так же и логика владельцев немецких/корейских/японских ведер с болтами, сыпящихся на каждом шагу, кричащих что ТАЗ ГАМНО и ездящие на нем ненормальные люди, и они никогда не сядут за него, лучше будут каждый месяц вкладывать в свое ведро на доливку жидкостей, ремонт и т.д.)

Сообщение от Noname:
ioann999, ты, подсчитывая некие проценты, кого вообще уговариваешь-то? Себя?

А я вроде как ничего не подсчитывал особливо, так взял данные с этой темы про 8% в частности, а про 5 и 3, ну дык извните написал же что IMHO какие претензии то, уговаривать никого, в т.ч. себя не собираюсь, т.к. вопрос для меня о смене авто не стоит ближайшие полгода наверное точно, а вот когда вопрос такой поднимется тогда я и начну убеждать себя в необходимости или отстуствии таковой покупки праворукой/леворукой иномарки лохматой/новой и т.д. это раз.
Второе я вообще-то ни слова не сказал о том что праворукие это гуано, все го лишь сказал, что восторга поездка в ПР у меня не вызвала, если это вас владельцев ПР обижает, то уж извиняйте, но это маразЪм IMHO.
[Ответ]
Noname 10:20 10.01.2007

Сообщение от ioann999:
просто не понятна логика людей, которые покупают ПР авто, а потом начинают кричать, что ПР круче всех, они видите ли совсем не ломаются, в них есть все или почти все (следовательно они то же круче), а остальное фуфел и лажа полнейшая и они ни за что в жизни не пересядут на ЛР авто.

никто такого не кричит вообще-то.
А так - что ломаются гораздо реже ценовых аналогов такого же класса - это факт (просто потому что свежее и новее). Что богаче, чем у ценовых аналогов комплектация - это тоже факт.

Сообщение от ioann999:
замечу, что не понятна так же и логика владельцев немецких/корейских/японских ведер с болтами, сыпящихся на каждом шагу, кричащих что ТАЗ ГАМНО и ездящие на нем ненормальные люди, и они никогда не сядут за него, лучше будут каждый месяц вкладывать в свое ведро на доливку жидкостей, ремонт и т.д.

и это выдумки. Где ты такое прочитал-то? Не стоит делать глобальные выводы по нескольким высказываниям некоторых неадекватных людей [Ответ]
POMAH 10:30 10.01.2007
ioann999, Порадовал своимим доводами... Похоже ты прокатился на развалине... Я не буду тут говорить правый, левый, я скажу что сравнивая иномарки с нашим гавнопромом, тем более с 7-й моделью извращение... нехочу обидеть... Но поверь ты не в теме... какое место я не понимаю, причем тут место в машине больше, меньше...
Даже помоему обсуждать тут нечего...бредятина полная...
Владельцы хороших иномарок сейчас мило улыбнулись [Ответ]
ioann999 10:38 10.01.2007

Сообщение от Noname:
и это выдумки. Где ты такое прочитал-то? Не стоит делать глобальные выводы по нескольким высказываниям некоторых неадекватных людей


Нескольким ????, да вся ветка автофорума засрана (извиняюсь канешн) подобными высказываниями (даже когда тема открывается только для ТАЗоводов и туда мля влазят со своими умными речами)
[Ответ]
Noname 10:45 10.01.2007

Сообщение от ioann999:
Нескольким ????, да вся ветка автофорума засрана (извиняюсь канешн) подобными высказываниями (даже когда тема открывается только для ТАЗоводов и туда мля влазят со своими умными речами)

хорошо, поставлю вопрос по-другому: кто из этих людей является владельцем

Сообщение от ioann999:
немецких/корейских/японских ведер с болтами, сыпящихся на каждом шагу

?
и кто говорит, что

Сообщение от ioann999:
лучше будут каждый месяц вкладывать в свое ведро на доливку жидкостей, ремонт и т.д.

?
Не помню таких что-то... [Ответ]
ioann999 10:54 10.01.2007

Сообщение от POMAH:
ioann999, Порадовал своимим доводами... Похоже ты прокатился на развалине... Я не буду тут говорить правый, левый, я скажу что сравнивая иномарки с нашим гавнопромом, тем более с 7-й моделью извращение... нехочу обидеть... Но поверь ты не в теме... какое место я не понимаю, причем тут место в машине больше, меньше...
Даже помоему обсуждать тут нечего...бредятина полная...
Владельцы хороших иномарок сейчас мило улыбнулись

Возможно и на развалине спорить не буду, но как бы первый раз он запоминается на долго. Это раз.
Гавнапром ну да гавнапром, кто спорит то. А насчет 7-ой модели, ну а что морально да и физически устаревший автомобиль никто не спорит.
Но при цене годовалого агрегата с минимально необходимым набором типа музыки, защиты, обработки и сигналки (я понимаю, что владельцы ино сейчас мило улыбнулись) в 120-125 рублей, на котором можно без проблем пару лет перемещать задницу без каких-либо особых допонительных вложений (расходники типа масла, тосола и топлива не считаем ест-нно) ну не знаю найдите мне альтернативную ино за те же деньги (4700 американских рублей) в которую за 2 года пользования понадобится вложить 1-2 рубля, хм... вот тогда вы меня наверное убедите.
Да и еще мне в данный момент не нужны ни понты ни безопасность ни телевизор т.к. езжу в основном один (иногда с женой), использую авто только для пермещения своей задницы: до работы и обратно, к родителям в НУсмань, раз в месяц-три до тещи в пределах 90 км.
т.е. провожу за рулем я в среднем час полтора в день. Дома же я времени провожу куда больше, поэтому свободные средства последние года полтора вкладываю чисто в обустройство быта в доме, и еще не все доделал, так что вопрос спорный.
[Ответ]
ioann999 10:56 10.01.2007

Сообщение от Noname:
хорошо, поставлю вопрос по-другому: кто из этих людей является владельцем ?
и кто говорит, что
?
Не помню таких что-то...

Нет ну конечно впрямую так никто наверное и не говорит, иновладельцы не спешат рассказывать сколько они вкладывают в свои авто на ...., и я ни за что не поверю, что авто девяностых ни фига не нуждаются в ремонте, а судя по их тексту, что мол никогда не пересяду, то и выводов уже делать не надо и примеров приводить тоже. [Ответ]
dema 11:09 10.01.2007

Сообщение от ioann999:
иновладельцы не спешат рассказывать сколько они вкладывают в свои авто на .

а ты спрашивай......имхо, скрывать никто не будет)

Сообщение от ioann999:
и я ни за что не поверю, что авто девяностых ни фига не нуждаются в ремонте

по нашим дорогам 2-3 года подвески живут........а дольше вообще мало какой авто выдержит......даже новый


зы. праворукие, ничо что я вклинился? имхо, разговор уже не только об авто с правым рулем
[Ответ]
Dr.Alex 11:11 10.01.2007

Сообщение от Noname:
мне почему-то кажется, что ты таких примеров, кроме легендарной хундай сонаты, не найдешь

Примеров было много, и споров тоже... Просто в модератор в этом разделе шибко резок...

ЗЫ: Потому тут и не пишу... [Ответ]
Noname 11:25 10.01.2007

Сообщение от dema:
а ты спрашивай......имхо, скрывать никто не будет)

я вот не скрываю - за два года использования на ремонт денег не тратил вообще, ну, сгоревшие лампочки по 4 рубля я не считаю
На обслуживание - ну тыщ 25 ушло от силы, это учитывая, что 8 тыщ оставил на сервисе, где поменяли расходники после покупки (сейчас то же самое сделал бы гораздо дешевле) и 500 баксов ушло за замену ремня ГРМ со всеми потрохами с работой.
То есть не считая долговременных вложений машина обходится примерно в 3-4 тыщи в год (текущее обслуживание). Пробег в год небольшой - 10 тыщ правда. Замечу сразу, расходники покупаю ОРИГИНАЛЬНЫЕ, масло - дорогую синтетику.
Это дорого? Я тут читал, что у кого-то зубила за ГОД 30 тыщ на ремонт съела.
Еще вопросы?

Сообщение от dema:
по нашим дорогам 2-3 года подвески живут

у меня пока на НЕНОВОЙ машине делать ничего не нужно после 2-х лет. Все работает отлично, ничего не гремит и не стучит. Перед рельсами и прочим особо не торможу, кстати, как правило, нашемарки после проезжания таких препятствий остаются резко сзади, ибо ссут
[Ответ]
Руна 11:26 10.01.2007

Сообщение от ioann999:
просто не понятна логика людей, которые покупают ПР авто, а потом начинают кричать, что ПР круче всех, они видите ли совсем не ломаются, в них есть все или почти все

ioann999, дело в том, что поездив хотя бы полгода на ПР машине, очень сложно пересесть на левый руль. Раздражает ВСЁ! Ну, лучше они по всем характеристикам, чем леворульные одноклассники. И дешевле, что тоже для России немаловажно. Хотя остаюсь при своем мнении: ЛР для правостороннего движения удобнее, следовательно, безопаснее. [Ответ]
Dr.Alex 11:29 10.01.2007

Сообщение от Руна:
поездив хотя бы полгода на ПР машине, очень сложно пересесть на левый руль. Раздражает ВСЁ! Ну, лучше они по всем характеристикам, чем леворульные одноклассники

Вот же бред... [Ответ]
dema 11:43 10.01.2007

Сообщение от Noname:
Это дорого? Я тут читал, что у кого-то зубила за ГОД 30 тыщ на ремонт съела.

Noname, а я тож не скрываю

с ноября прошло года
12 тыр - послепокупочное обслуживание - включая работу + убитый по зиме радиатор и термостат + замена ремня ГРМ со всеми сопутствующеми процедурами
9 тыр - летняя резина
6тыр - зимняя - умерла.......на след сезон менять
10тыр - музыка
2,5 тыр - 2 раза масло менял + ост. жидкости


сейчас светит - примерно 10 тыр...из них 5 по дурости

зы. машине 14 лет..........
и еще бытует мнение, что хонда в ремонте дико дорогая [Ответ]
POMAH 12:04 10.01.2007
ioann999, Я думаю ты поймешь в будущем чем отличается Иномарка от нашего авто, мне жаль что ты влупил 125 штук за свою машину, но у каждого свой выбор, никто не вправе его обсуждать... Самое интересное, что человек может делать выводы, когда имеет опыт, в данном случае опыта иновладения не было, посему и без рыбы и рак рыба. Сечась пока ты ее эксплуатируеш, но еще годик и она тебя начьнет иметь больно и везде... Искренне сочувтсвую, потому что сам был в такой шкуре, но сравнить небыло с чем то посему стоя раком под машиной думал, так и должно быть...
На счет поломок свежих иномарок, хм...без коментариев, бывают исключения, но не правило, как в нашем проме... [Ответ]
Noname 12:05 10.01.2007

Сообщение от dema:
и еще бытует мнение, что хонда в ремонте дико дорогая

про субару бытует такое же мнение. А я для себя сделал вывод, что японцы в этом плане все примерно одинаковы. [Ответ]
Руна 12:11 10.01.2007

Сообщение от Dr.Alex:
Вот же бред...

А вы попробуйте. [Ответ]
Air 12:11 10.01.2007

Сообщение от ioann999:
понятна так же и логика владельцев немецких/корейских/японских ведер с болтами, сыпящихся на каждом шагу, кричащих что ТАЗ ГАМНО и ездящие на нем ненормальные люди, и они никогда не сядут за него, лучше будут каждый месяц вкладывать в свое ведро на доливку жидкостей, ремонт и т.д.


Слишком утрировано. Да - вложения требуются, но они гарантируют долгую эксплуатацию автомобиля. Про сыпящиеся на каждом шагу вёдра придумывают отчаявшиеся тазоводы, причём, торчащие от классики... [Ответ]
Dr.Alex 12:13 10.01.2007

Сообщение от Руна:
А вы попробуйте.

Что именно? Пересесть на ПР? [Ответ]
Air 12:21 10.01.2007

Сообщение от ioann999:
Нет ну конечно впрямую так никто наверное и не говорит, иновладельцы не спешат рассказывать сколько они вкладывают в свои авто на ...., и я ни за что не поверю, что авто девяностых ни фига не нуждаются в ремонте, а судя по их тексту, что мол никогда не пересяду, то и выводов уже делать не надо и примеров приводить тоже.

Я не стеснялся в этом вопросе. Реально рассказывал сколько вложил и что переделывал. Может быть иногда даже слишком скурпулёзно к этому вопросу подходил - вложил немало, но зато сейчас меня совершенно радует комфорт и надёжность своего авто. А если нужно средство перемещения для часовой езды - так проще самокат - оно ещё дешевле и практичнее выйдет. И ничего гордиться тем, что не любишь себя настолько, что смирился со всеми прелестями ВАЗа и считаешь его покупку целесообразной... [Ответ]
ioann999 12:29 10.01.2007

Сообщение от POMAH:
ioann999, Я думаю ты поймешь в будущем чем отличается Иномарка от нашего авто, мне жаль что ты влупил 125 штук за свою машину, но у каждого свой выбор, никто не вправе его обсуждать... Самое интересное, что человек может делать выводы, когда имеет опыт, в данном случае опыта иновладения не было, посему и без рыбы и рак рыба. Сечась пока ты ее эксплуатируеш, но еще годик и она тебя начьнет иметь больно и везде... Искренне сочувтсвую, потому что сам был в такой шкуре, но сравнить небыло с чем то посему стоя раком под машиной думал, так и должно быть...
На счет поломок свежих иномарок, хм...без коментариев, бывают исключения, но не правило, как в нашем проме...

Хм.... Насчет ремонта свежих иномарок речи по-моему и небыло,
насчет 125 рублей еще раз говорю найдите мне за 125 рублей иномарку на которую "сел и поехал", без вложений в ремонт в течение ближайших 2-х лет и вы меня наверное убедите.
Насчет иметь больно, а я не собираюсь на ней больше двух лет ездить, я прекрасно понимаю, что для ТАЗа два-три года предел безремонтного авто и скину ее в течение этого года скорее всего, пусть следующий с ней мучается. [Ответ]
ioann999 12:33 10.01.2007

Сообщение от Air:
Я не стеснялся в этом вопросе. Реально рассказывал сколько вложил и что переделывал. Может быть иногда даже слишком скурпулёзно к этому вопросу подходил - вложил немало, но зато сейчас меня совершенно радует комфорт и надёжность своего авто. А если нужно средство перемещения для часовой езды - так проще самокат - оно ещё дешевле и практичнее выйдет. И ничего гордиться тем, что не любишь себя настолько, что смирился со всеми прелестями ВАЗа и считаешь его покупку целесообразной...

Мляха муха читай выше, будет у меня 12-13 америкорублей с удовольствием куплю ино без базара, ну нет у меня столько, трачу на другие цели (читай выше) и копить не научился исче. [Ответ]
Air 12:36 10.01.2007

Сообщение от ioann999:
Мляха муха читай выше, будет у меня 12-13 америкорублей с удовольствием куплю ино без базара, ну нет у меня столько, трачу на другие цели (читай выше) и копить не научился исче.

Ну я взял вдвое дешевле... И у меня тоже совершенно другие и гораздо более важные траты. [Ответ]
ioann999 12:40 10.01.2007

Сообщение от Air:
Ну я взял вдвое дешевле... И у меня тоже совершенно другие и гораздо более важные траты.


смотря в каком году брал ибо 6 баксов в 2004 это совсем не 6 баксов в 2007 это раз, второе а вложил после сколько ? [Ответ]
Noname 12:40 10.01.2007

Сообщение от ioann999:
насчет 125 рублей еще раз говорю найдите мне за 125 рублей иномарку на которую "сел и поехал", без вложений в ремонт в течение ближайших 2-х лет и вы меня наверное убедите.

один знакомый форумец купил калдину 97-го года именно в таком состоянии за 150 тыщ рублей. Я видел этот автомобиль - отличное состояние. Дешево, потому что уже немного пробежный по России был. Уверен, что за 125 тыщ можно найти авто в таком же состоянии, просто ниже классом. Сказать, что ЛЮБОЙ НОВЫЙ ВАЗ даже рядом не лежал по всем параметрам - ничего не сказать. [Ответ]
ioann999 12:46 10.01.2007

Сообщение от Noname:
один знакомый форумец купил калдину 97-го года именно в таком состоянии за 150 тыщ рублей. Я видел этот автомобиль - отличное состояние. Дешево, потому что уже немного пробежный по России был. Уверен, что за 125 тыщ можно найти авто в таком же состоянии, просто ниже классом. Сказать, что ЛЮБОЙ НОВЫЙ ВАЗ даже рядом не лежал по всем параметрам - ничего не сказать.


Ну вот опять: один мой знакомый ..., я уверен что можно ...,

Когда знакомый ее купил раз , вложил ли он туда за время пользования два

З.ы. Пусть кстати этот форумец раз купил отпишется как че почем, а то получается поломатый телефон. [Ответ]
Noname 12:54 10.01.2007

Сообщение от ioann999:
Ну вот опять: один мой знакомый ..., я уверен что можно ...

уверен потому, что сам езжу на авто примерно такого же состояния и года, которое за 2 года просило только смены расходников и элементарного ухода.

Сообщение от ioann999:
Пусть кстати этот форумец раз купил отпишется как че почем, а то получается поломатый телефон

лень в поиск лезть, это было полтора года назад летом, форумец Золотой Рыб, он тут кажется отписывался.
Видел его машину своими глазами, сидел внутри, заглядывал под капот. Все в прекрасном состоянии, обычная хорошая японка. [Ответ]
Шниперсон И.А. 14:57 10.01.2007

Сообщение от ioann999:
ну не знаю найдите мне альтернативную ино за те же деньги (4700 американских рублей) в которую за 2 года пользования понадобится вложить 1-2 рубля, хм... вот тогда вы меня наверное убедите.

хм... поэтому то и покупают ПР
Если чуток приподнять бюджет, скажем, до 5500, то откладывая 2000 на доставку смотрим, к примеру, на

http://kanto.ru/search.php

набери: цена от 2500 до 3500, получишь ~20 позиций, из которых 10 не потребуют 2 года никаких вложений и будут на порядок лучше новой 07.

Ты проводишь 1.5 часа в день в авто, т.е. 547.5 часов в год, что за 10 лет составит 228 полных суток, 7.5 мес. Непрерывно и круглосуточно. Так что есть смысл провести эти месяцы гораздо более комфортно за те же деньги. Впрочем, на вкус и цвет... Может, тебе комфорт не нравицца. Не знаю. [Ответ]
Mazay 16:22 10.01.2007
Извините, что вмешиваюсь...
Зубила... 2002 года рождения... куплена в феврале 2006 года.
Щас посчитал затраты за почти год на ремонт - 4580 рублей.
Не считал замены колодок-ремней-ролика-жидкостей, т.е. плановое обслуживание. [Ответ]
Страница 1 из 6
1 23456 >
Вверх