Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>АвтоВАЗ близок к остановке производства!
$@#Y@ 20:11 12.12.2006
Ближе к зиме АвтоВАЗ поспешил объявить, что “контролирует ситуацию на рынке”, а бешеная затоварка якобы связана с сезонным спадом продаж. Сегодня на дилерских складах по всей стране скопилось около 72 тысяч автомобилей – это больше месячного объема производства автогиганта. На заводе уверяют, что “осенний спад продаж не стал неожиданностью”, отмечая, что общее снижение продаж произошло лишь по отношению к ажиотажному спросу этого года на все автомобили, включая иномарки. Однако дилеры завода настроены пессимистично.



Дилеры АвтоВАЗа с раздражением замечают, что завод зря списывает проблемы со сбытом на сезонный фактор. Действительно, в течение осенних месяцев ежегодно наблюдается падение продаж автомобилей – не только у ВАЗа, но и у иностранных автопроизводителей. Мы же отметим, что автомобили Lada начали скапливаться на складах еще в начале осени после очередного повышения цен – именно тогда автопродавцы начали бить тревогу, предвидя будущие проблемы со сбытом отечественных автомобилей.

Ситуация, которая сложилась на АвтоВАЗе в сфере сбыта сейчас, обусловлена двумя основными факторами: одновременным повышением цен и увеличением объемов производства в течение всего 2006 года, делают вывод тольяттинские аналитики. По данным ИА Ladaonline, розничные цены на Lada в 2006 году выросли на 12,1%. Стоимость Lada в среднем сегодня составляет $9000, “Калина” доходит в цене до $13 000. Конечно, за такие деньги потребитель делает выбор в пользу иномарки, пусть и российской сборки: она и дешевле будет – и надежнее с точки зрения безопасности.

Постоянный рост цен на свою продукцию вазовцы объясняли конъюнктурой рынка. Однако стремление быть не хуже, чем все, вышло АвтоВАЗу боком. Потеря единственного конкурентного преимущества Lada перед дешевыми иномарками – более низкой цены – прямо сказалась на позициях завода. “Склады переполнены автомобилями, – комментирует директор по продажам автосалона “Лада Фаворит” на Варшавке Илья Цаппа. – Продажи упали не менее чем в три раза по сравнению с прошлым годом. Вазовскую продукцию в Московской области сегодня берет только Подмосковье, Москва для ВАЗа – это давно закрытый рынок”.

Негативные последствия новой вазовской политики коснулись не только продавцов. В массах настроения мрачные. Покупатели продолжают ругать вазовскую продукцию, которая становится не по карману, и ничего хорошего не ждут от “Приоры”. В Тольятти обстановка крайне напряженная – под угрозу ставится бизнес сотен компаний, так или иначе связанных с деятельностью градообразующего предприятия. Все напряженно продолжают ждать, что же будет дальше.

Новый менеджмент АвтоВАЗа в это время упорно пытается дать понять, что ничего страшного не происходит и скоро все наладится. “Ближе к концу года ожидается очередной рост уровня продаж на отечественном автомобильном рынке, – заявляют на заводе. – Как свидетельствует практика рынка, запасы считаются в пределах нормы, если они не превышают полуторамесячного объема производства. А с конвейеров АвтоВАЗа ежемесячно сходит около 65 тысяч автомобилей”.

Впрочем, те, кто реально пытается торговать отечественными машинами, уверены, что ВАЗ зря пытается держать хорошую мину при плохой игре. Участники рынка и эксперты уже сейчас предполагают, что после новогодних праздников завод вынужден будет остановить конвейер и продлить себе каникулы – иначе машины просто некуда будет девать. На заводе не исключают, что так оно и будет. “Если остановка конвейера АвтоВАЗа и случится, – сказано в официальном сообщении завода, – то ее причиной послужит уж никак не ситуация с продажами, а техническое переоснащение” для Lada Priora, производство которой начнется в 2007 году.

Никакие новые модели ценового диапазона 13 000 – 17 000 долларов, скорее всего, не спасут положения, считают эксперты, покупатель просто не готов платить такие деньги за ВАЗ. “Это не значит, что в этом ценовом сегменте работать не нужно совсем, просто не стоит делать на него ставку”, – считает аналитик Инвестиционного банка “Траст” Евгений Шаго. Единственный способ улучшить продажи вазовской продукции – вернуть ее в дешевый ценовой сегмент (меньше 10 тыс. долларов). “Чтобы как-то выровнять ситуацию, компании придется либо снижать цены на свои машины, что весьма проблематично при отсутствии серьезной программы контроля над издержками, либо предлагать рынку новую, более перспективную и конкурентоспособную модель”, – комментирует аналитик ИК “Проспект” Дмитрий Кипа.

Между тем, чем дольше говорят о “перспективной” модели, тем меньше у нее остается перспектив. Отсутствие внятной стратегии и постоянные отсрочки ее появления дают посыл к рождению самых невероятных слухов о том, что же все-таки будет собираться на ВАЗе. По информации AutoNews, никаких принципиальных соглашений между Волжским автозаводом и западными инвесторами все еще не достигнуто.

Последний раз столь мощный кризис сбыта на ВАЗе наблюдался в 2002 году, и после него автогигант приходил в себя целый год. На сей раз у завода нет в запасе и половины этого срока. [Ответ]
Unleha 20:25 12.12.2006
Писдейц, имхо стоит ждать поднятия пошлин... [Ответ]
superdiman 20:29 12.12.2006
ды фиг с ним. не научились за 10 лет машины делать, пусть подыхают. [Ответ]
Unleha 20:39 12.12.2006
больше всего бесит, когда говорят, что люди остануца без работы и их дети будут голодать. ИМХО, если делаешь куйню, забиваешь саморезы молотком, нарушаешь тейнологию, ****я компоненты с завода и т.п, СДОХНИСЦУКА! [Ответ]
DipDisel 21:02 12.12.2006
ГавнаТАЗы ф-ф-ф топку!!! [Ответ]
Аид 21:17 12.12.2006
если будет альтернатива - да, фтопку!
но не получиццо ли так, что после смерти ваза сразу задерут пошлины, что стричь бабло хоть с чего-то, если не получилось с автоваза? [Ответ]
mvu 21:39 12.12.2006

Сообщение от Unleha:
Писдейц, имхо стоит ждать поднятия пошлин...

+1000. Может положением на вазе и объясняются последние поползновения правительства по запрету ПР? Если это так - ничего уже не сделаешь, пощлины будут подняты, ПР будет запрещен...
Аид, Пошлины задерут заранее... А то колхозники за несколько месяцев успеют завести "хлам из европы и японии" и плакали их денешки. [Ответ]
SemEen 21:43 12.12.2006
"Калины" с "десятками" перестали брать.....давно пора. [Ответ]
Noname 21:45 12.12.2006
беда. Не забывайте про грядущий упадок в тектильной области! Заливать-то будет нечего! [Ответ]
STALКER 22:42 12.12.2006
либо тазы подешевыют....либо иномарки подоражают... [Ответ]
Teodor 22:49 12.12.2006
Noname, дело говориш! [Ответ]
mvu 22:59 12.12.2006
Noname, Ога, а потом наступят черные дни для автомастерских и прочих жестянщиков
А потом вообще может начаться катастрофа - от безделья начнут спиваться "дядь васи" в гаражах! Страна потеряет всех мастеровых людей!
[Ответ]
Teodor 23:09 12.12.2006

Сообщение от mvu:
А потом вообще может начаться катастрофа - от безделья начнут спиваться "дядь васи" в гаражах! Страна потеряет всех мастеровых людей!

туда им и дорога... [Ответ]
Mazay 23:12 12.12.2006

Сообщение от mvu:
Noname, Ога, а потом наступят черные дни для автомастерских и прочих жестянщиков
А потом вообще может начаться катастрофа - от безделья начнут спиваться "дядь васи" в гаражах! Страна потеряет всех мастеровых людей!

Вспомнил анекдот:
Водка подорожала, сын спрашивает папу-алкаша:
- Папа, теперь ты будешь меньше пить?
- Нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть.
[Ответ]
Димсон 23:16 12.12.2006
АВТОВАЗ умрёт!!! на его месте построят завод МАЗДЫ,ТОЙОТЫ, Ниссана и Субары и будут делать машины с правым рулём! [Ответ]
Teodor 23:27 12.12.2006
Димсон, [Ответ]
redman 09:24 13.12.2006

Сообщение от Unleha:
больше всего бесит, когда говорят, что люди остануца без работы и их дети будут голодать. ИМХО, если делаешь куйню, забиваешь саморезы молотком, нарушаешь тейнологию, ****я компоненты с завода и т.п, СДОХНИСЦУКА!

+ очень много. Долбоебов надо учить, и учить жестоко. Не смотрите, что владелец зубилы, она была куплена по адекватной цене. Сейчас, купил бы Ланос, Логан, даже Нексию, послав накуй всех этих никчемных барыг. [Ответ]
пАдонок 10:08 13.12.2006

Сообщение от $@#Y@:
Москва для ВАЗа – это давно закрытый рынок

Нефтедоллары - зло! [Ответ]
dema 10:09 13.12.2006
redman, а мы и не смотрим на таз.......мы на аватар смотрим

ды и бот твой на мице ездит ))


зы. согласен с УНлехой
[Ответ]
redman 10:10 13.12.2006

Сообщение от dema:
redman, а мы и не смотрим на таз.......мы на аватар смотрим

ды и бот твой на мице ездит ))

подколол [Ответ]
Teodor 10:22 13.12.2006

Сообщение от redman:
подколол

правда глаза режет? патриот, млин... [Ответ]
Шниперсон И.А. 10:22 13.12.2006
Фактически пошлинами просто продлили агонию. И нефть тут не причем. Пока у них было золотое время 1998-2000, 2002-2005 - надо было кардинально обновлять производство и заниматься собственной дисциплиной. Этого не сделали, а сейчас Автоваз со всем его оборудованием и кадрами даже продать никому не получится, т.к. проще построить с нуля, чем реанимировать труп. [Ответ]
redman 10:25 13.12.2006

Сообщение от Teodor:
правда глаза режет? патриот, млин...

Не, в этом плане не патриот. [Ответ]
SERG16 10:37 13.12.2006

Сообщение от Шниперсон И.А.:
...а сейчас Автоваз со всем его оборудованием и кадрами даже продать никому не получится, т.к. проще построить с нуля, чем реанимировать труп.

Неужели?
Сейчас "борьба" идет за каждый кусок земли, не говоря уж о "гигантах"...
Выгодно, значит кому то, закрыть и обанкротить завод... списывая на то, что он "плохо" и неэффективно работает... [Ответ]
dema 10:40 13.12.2006

Сообщение от SERG16:
Выгодно, значит кому то, закрыть и обанкротить завод... списывая на то, что он "плохо" и неэффективно работает...

кому выгодно, чтобы автоТаз плохо работал? [Ответ]
Teodor 10:41 13.12.2006

Сообщение от SERG16:
списывая на то, что он "плохо" и неэффективно работает...

да нет... имхо, он просто плохо и неэффективно работает... [Ответ]
SERG16 10:41 13.12.2006
dema, тому, кому наверное надо, что б его не было... [Ответ]
dema 10:43 13.12.2006

Сообщение от SERG16:
тому, кто хочет, что б его не было...

тоесть получается что наши авто криво собирают потому, что их подкупили некие таинственные силы для дискредитации завода? [Ответ]
Гарри 10:46 13.12.2006
Вопрос один - нах строить новый завод для Калин и Приор за 2 длрд УЕв? Полюбому что-то с пошлинами сделают, изЪипнутся как-нибудь даже с учетом вступления в ВТО. [Ответ]
Шниперсон И.А. 11:08 13.12.2006
SERG16, помойму темные силы в данном случае ни при чем. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх