Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Тюнинг авто в Воронеже>Где можно перепрошить мозги!!!
obuhoff 15:31 05.12.2006
Посоветуйте где в Воронеже можно сделать Чип-Тюнинг на daewoo nexia 1999 г.в. И сколько приблизительно это будет стоить????И вообще стоит ли.... [Ответ]
Alex Street 15:38 05.12.2006
obuhoff, а стоит ли в дефорсированный С20NE пихать новый чип? Где стоят стоковые валы, поршня, голова и т.д.
имхо - буллшит [Ответ]
obuhoff 09:33 06.12.2006
там g15mf установлен......
цену приблизительно сказать мона?? [Ответ]
Alex Street 09:40 06.12.2006
obuhoff, тем более - полторашка двигатель. Нах те такое Щастье?
По цене - мне предлагали Калю чипануть (с20не) - около 300 бачей в 2004 году объявляли.
[Ответ]
STALКER 15:33 08.12.2006
obuhoff, ВАх нексия [Ответ]
AMGer 10:53 11.12.2006
Не знаю, но помоему нигде.А если кто то и пообещается, то требуй гарантию на работы, и на прирост мощности.А т.к . стенда в Воронеже нет , то они если здравые то гарантию не дадут.Отсюда вывод - только Москва.Да и ты не почувствуешь прирост.притом на этой машине.Я ездил на BMW 530A, до чиповки и после.Разницы практически нет.Разве что автомат стал работать чут пошустрей.И это на Бомбе, с её высокооборотистой шестёркой.А уж про твою машину вообще молчу.А цена ну наверное от 300 до 400 у.е.Так что подумай. [Ответ]
ALL COM 23:28 02.08.2007
Daewoo прекрасно шьются.И прирост есть!Пиши,прошью. [Ответ]
obuhoff 23:34 05.08.2007
ALL COM, подробнее плиз,и укажи цену?? [Ответ]
!Ogion! 23:48 05.08.2007
не прошло и года [Ответ]
AMGer 17:02 06.08.2007

Сообщение от ALL COM:
Daewoo прекрасно шьются.И прирост есть!Пиши,прошью.

И сколько же прибавка?Бредовая затея - деньги на ветер.... [Ответ]
Homer S. 17:26 06.08.2007

Сообщение от obuhoff:
И вообще стоит ли...

ИМХО. Однозначно не стоит. Это чисто утилитарная машина. Даже если будет прирост (а у меня сомнения в этом ), который можно очутить, то все равно... Смысл-то в чем?!
Я не говорю (и не считаю), что Nexia плохая машина, но никто же не тюнингует, допустим, Camry... Есть машины для тюнинга, а есть машине не для тюнинга.

С уважением, Homer S.
P.S.На Нексию лучше лампочки хорошие в фары купить, руль приятный поставить, сиденье поменять...
[Ответ]
AMGer 09:56 07.08.2007

Сообщение от Homer S.:
На Нексию лучше лампочки хорошие в фары купить, руль приятный поставить, сиденье поменять...

Лучше её продать, и купить турбовый гольф! [Ответ]
Loader 11:51 09.08.2007
Вот объясни на чем основаны твои суждения? На системе станиславского "не верю"? А насчет как ты сказал Camry - это уже совсем другое оборудование следовательно другие деньги...
Из иномарок реально и без больших затрат можно перешить только деу и хюндай. [Ответ]
Homer S. 14:38 09.08.2007
Loader,
Как я понял вопрос был ко мне.
Если прочитать мой пост, то можно понять, что меня больше смущает не возиожность/невозможность получение ОЩУТИМОГО прироста л.с. а:

Сообщение от Homer S.:
Даже если будет прирост (а у меня сомнения в этом ), который можно очутить, то все равно... Смысл-то в чем?!

Смысла тюнить Нексию не вижу, В ПРИНЦИПЕ. Кстати не один я.
Как мне кажется основной критерий, подходит ли машина для тюнинга (если это не любовь с первого взгляда) или нет - это её популярность среди производителей тюнинга.
Ведь это не я решил что на Нексию практически нет тюнинга (серьезного). А начинать тюнинговать машину без перспективы развития... Только втянешься...
Когда я писал про Камри, то имел в виду несколько другое (совсем не чип тюнинг). Я имел в виду, что за редким исключением (Мерс,БМВ...), на седаны бизнес-класса практически нет тюнинга.
Вроде так.


С уважением, Homer S.
[Ответ]
AMGer 14:58 09.08.2007
Ну о чем мы с тобой говорили?Эх Воронеж.... [Ответ]
Homer S. 10:16 10.08.2007
AMGer,
А мы вот не будем переживать и нервничать. А вот возьмем и ... спокойно и без мата объясним своё мнение.
Вот прям так возьмем и скажем. Что несмотря на то, что:

Сообщение от Loader:
Из иномарок реально и без больших затрат можно перешить только деу и хюндай

некоторые люди (ну, я и ты, как минимум) сильно сомневаются, а надо ли это делать в принципе...
Ну там H.Coupe, еще куда ни шло, но Нексию трогать...


Нексия - это святое. (Я почти серьезно, это ведь одна из первых доступных иномарок, которая начала вбивать осиновый кол в АвтоВаз).
Руки прочь!!!


С уважением, Homer S.
[Ответ]
AMGer 16:32 10.08.2007

Сообщение от Homer S.:
которая начала вбивать осиновый кол в АвтоВаз

Эх, золотые слова.... [Ответ]
ALL COM 09:13 14.08.2007
из иномарок шьются 90%.и прирост от 10 до40%
убираются дерганья,выравнивается тяга,увеличивается мощность,снижается расход топлива. [Ответ]
AMGer 09:34 14.08.2007
Да это всем известно что шьются практически все.Вот только вопрос кто это делает, и где, а самое главное - как, т.е. результат.Вообще чип тюнинг на атмосфернике это - бред полный.Максимальный прирост в зависимости от двигателя будет 30 кобыл.Это на единицах.И их практически будет не заметно.Как я уже говорил.я сам лично ездил в Москве на 535 до, и после прошивки.Да оезультат есть , но он не стоит тех денег.Ощушения что просто автомат стал менее задумчив и все.И что бы не было вопросов по то, чем шили, скажу - СуперЧипсом.А уж в Воронеже это сделать не сможет никто профессионально, в виду отсутствия опыта и самое главное стенда.А прибавка на глазок за такие бабки может устроить только придурка.Да и еще важна гарантия на двигло и электрику, а знаете ли не хочется платить за чужие ошибки.
А уж если ты говоришь что прирост будет до 40%, видимо ты просто гений настройки, тебе надо в Дигитек.А то люди дураки какие то компрессорные киты с турбинами ставят, а тут в Воронеже просто чипом такую мощьность бамбят.Не смеши людей.... [Ответ]
Homer S. 09:42 14.08.2007

Сообщение от ALL COM:
прирост от 10 до40%

На какой, прошитой вами машине, прирост составил 40%?
Я, действительно, заинтересован (если это не просто слова), и готов предложить сотрудничество...

С уважением, Homer S. [Ответ]
AMGer 09:44 14.08.2007

Сообщение от Homer S.:
, действительно, заинтересован (если это не просто слова), и готов предложить сотрудничество...

Ну нежели ты в это веришь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????? [Ответ]
Homer S. 10:05 14.08.2007
AMGer,
А как тут не поверить , ведь не будет же ALL COM нас всех обманывать. Если он сказал 40%, значит 40%. Теперь дело за малым, пусть он ответит.

С уважением, Homer S.
Будет время заходи, чайку попьем.
[Ответ]
Mozart 10:13 14.08.2007
+40% на турбомоторе можно, если форсунок хватит (что вряд ли) и прочности всего остального. [Ответ]
ALL COM 10:30 14.08.2007
До 30% ! ошибся чуть.http://www.superchips.co.uk/benefits.php [Ответ]
Homer S. 10:32 14.08.2007
Mozart,
Количесто доработок будет таково, что вряд ли, ИМХО, это можно назвать просто перепрошивкой, это будет более глубокий тюнинг.
Форсунки, топливный насос, контроллер топл,буст... и до бесконечности Это тюнинг турбовой машины. А тут, может я не понял, говорит, что перепрошивкой (т.е. человек подключил ноут) можно добится +40%.

С уважением, Homer S.
[Ответ]
Mozart 10:32 14.08.2007
Да, и про "от 10%" тоже погорячился... [Ответ]
ALL COM 10:36 14.08.2007
чипуются все(за некоторым исключением)авто.эффект и прибавка заметна сразу.А деньги...скок не жалко??? [Ответ]
Homer S. 10:41 14.08.2007
ALL COM,
Если мои скудные познания в англ. верны, то там написано.
обычные дв. 10%
турбовые 20 %
турбодизеля 30%

Что тут могу сказать. Турбодизеля - не очень актуально(машин не так много, возможно, лет через 10 будет намного больше), Турбовые моторы - чип тюнинг, это далеко не единственный способ поднятия мощности (только в комплексе)
Wифра 10% - более или менее соответствует действительности. Так ли заметен этот прирост, (и эти 10% еще нужно получить) ??? К примеру, по тесту журнала "За рулем" прирост мощности от любого простого "нулевика" составил 5-7%...
Это все ИМХО.

С уважением, Homer S. [Ответ]
Mozart 10:49 14.08.2007
Не, на атмосфернике дело не столько в максимальной мощности, сколько в крутящем моменте от оборотов. Например, чипованная машина в диапазоне 2500-3500 оборотов будет гораздо бодрее, разгон 60-100 или 80-120 на пару секунд улучшится, хотя максимальная мощность при этом не изменится (момент х обороты вверху). Однако, достижимо все это в первую очередь изменением (увеличением) топливоподачи, во-вторую зажиганием, в том числе отключением алгоритмов ограничения прироста крутящего момента (anti-jerk). На всех современных ЭБУ такая фича есть. Так что приход-то по-любому будет, однако БЦН Базовое Цикловое Наполнение (механическая характеристика двигателя - сколько он может всосать воздуха и, следовательно, топлива), - является главным ограничением этого прихода. [Ответ]
Homer S. 10:53 14.08.2007
Mozart, Что тут скажешь- согласен.

Сообщение от Mozart:
механическая характеристика двигателя - сколько он может всосать воздуха и, следовательно, топлива), - является главным ограничением этого прихода.

Поэтому, и не только, более или менее серьезный тюнинг сейчас - это тюнинг турбо-мотора. ИМХО.

С уважением, Homer S.
[Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх