Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Тюнинг авто в Воронеже>16 клапанов,34 сухаря.......
alserg9 21:38 03.12.2006
Мужики,вот вы все распинаетесь про тюнинг,а я слышал,что можно 83 движок и 16ти клапанную башку поставить на АВТОТАЗ классической модели,возможно это или всетаки звездеж? [Ответ]
Молоток 21:42 03.12.2006
А что такое?

Сообщение от alserg9:
83 движок

[Ответ]
STALКER 21:43 03.12.2006
имхо пейсдёж...патаму что восьмой и классиковские моторы имеют разный низ.....если тока башку какую нить не 12шевскую...

первонах! [Ответ]
STALКER 21:43 03.12.2006
мля оказываеццо второй нах инеипёт! [Ответ]
Mozart 21:55 03.12.2006
alserg9, инжекторный 83 движок называется 2111, а с 16-клапанной башкой называется 2112. Поставить можно что угодно и куда угодно, вопрос - зачем. STALKER!, ты немного не понял тему, но насчет межцентрового расстояния (между цилиндрами) восьмого и классического моторов прав - оно разное. alserg9, лично я таких реализаций не видел. [Ответ]
Молоток 22:01 03.12.2006
Mozart, зависит ли тепловыделение от степени сжатия в цилиндрах.
Хочу мотор от "Запора" прокачать, а там, как известно, проблема с охлаждением. [Ответ]
alserg9 22:30 03.12.2006
Не,у меня есть ВАЗ2106,и я услышав такую весть подумал,почему бы не попробывать,так сказать быть первооткрывателем,создать из своего авто нечто эксклюзивное!А,что правдо возможно с переходной пластиной вытаченной на авиационном з/д между движком и коробкой поставить или нет? [Ответ]
Молоток 22:47 03.12.2006

Сообщение от alserg9:
Не,у меня есть ВАЗ2106,и я услышав такую весть подумал,почему бы не попробывать,так сказать быть первооткрывателем,создать из своего авто нечто эксклюзивное!А,что правдо возможно с переходной пластиной вытаченной на авиационном з/д между движком и коробкой поставить или нет?

У меня проблемы с пространственным воображением. Это как будет выглядеть?
И ваще, что дает удвоение количества клапанов? Может проще турбонаддув поставить? [Ответ]
Rastvoritl 22:50 03.12.2006

Сообщение от Молоток:
турбонаддув поставить

да турбину от пылесоса.... [Ответ]
Димсон 23:18 03.12.2006
ДМРВ ещё спиртом не забудь протереть [Ответ]
Unleha 23:19 03.12.2006

Сообщение от Rastvoritl:
да турбину от пылесоса....

Есть кстати тема в москвичах на автору с картинками даже, но вот в серьез конечно воспринимать ЭТО как автор не могу. [Ответ]
Молоток 01:29 04.12.2006
Было дело, я одному чурке два японских предохранителя на мофон поставил. Типа круто. И бабла срубил.
Так, нафик удвоение кол-ва клапанов?
[Ответ]
Mozart 11:58 04.12.2006
Молоток, лучше продувка цилиндров, наполнение воздухом. Более качественная смесеобразование, она лучше горит - выше КПД, выше мощность и момент. [Ответ]
Mozart 12:27 04.12.2006

Сообщение от Молоток:
Mozart, зависит ли тепловыделение от степени сжатия в цилиндрах.

Зависит, сжимаемый воздух нагревается, чем выше степень сжатия, тем сильнее нагрев. Вплоть до самопроизвольного воспламенения смеси - детонации. Мотор поджал - мощность повысил, следовательно возросла теплоотдача. [Ответ]
Молоток 13:28 04.12.2006

Сообщение от Mozart:
Молоток, лучше продувка цилиндров, наполнение воздухом. Более качественная смесеобразование, она лучше горит - выше КПД, выше мощность и момент.

Отработанные газы и так выдавятся, а насчет наполнения - неплохо бы помечтать о турбонаддуве с продуманным рассекателем струи топлива. [Ответ]
alserg9 19:36 04.12.2006

Сообщение от Марк:
Разрезать на части. В бегажнике пальму посадить, из салона качели сделать, капот с движком вместа балласта на воздушном шаре исп-ть.

Все что ты пожелал сделай со своим авто!!!!!!!!1 [Ответ]
g_beard 19:47 04.12.2006

Сообщение от Молоток:
Отработанные газы и так выдавятся

твои б слова да богу в уши....

Сообщение от Молоток:
с продуманным рассекателем струи топлива

Нахуа? [Ответ]
Mozart 20:32 04.12.2006
Молоток, при турбонаддуве в этом и есть основная проблема - выдавить отработанные газы. Турбина, как картоха в выхлопной трубе, мешает и выпуску, и впуску, поэтому приходится идти на различные хитрости, алогичные для атмосферника. [Ответ]
Молоток 11:06 05.12.2006

Сообщение от :
Отработанные газы и так выдавятся
твои б слова да богу в уши....

А где они остаются???
Мда.. Далек я от проблем моторостроения. Надо бы почитать, что ни будь по теме. Может кто что посоветует? [Ответ]
Аид 12:13 05.12.2006
Молоток, ya.ru -> принцип работы четырехтактного ДВС.
обчитаццо. [Ответ]
Молоток 12:29 05.12.2006
Как начитаюсь, так и поговорить будет не о чtм. [Ответ]
suicideracer 10:38 06.12.2006
alserg9, а не проще ли от двухвальный аргенты поставить? или стоковый доработать?
мороки с 12 будет дофига, и денег на это уйдет туева хуча...
на эти средства можно сток зарядить так, что штатная 12-ка будет нервно курить.
а если хочешь эксклюзива, найди на классику 16-клапанную ГБЦ. такие делали в Венгрии, кажется, в советские времена... для спорта... мож штук 10 сделали... вот это я понимаю эксклюзив! [Ответ]
Profi 21:19 10.12.2006
suicideracer,
На классические моторы ВАЗа можно притопырить 16 клапанную бошку от ФИАТа. [Ответ]
Mozart 21:38 10.12.2006
Profi, от какого мотора? Действительно, интересно. Может, фотографии есть? Вроде, Торгмаш делал Фабулы 4х4 ижевские двухлитровые шестнадцатиклапанные, что там стояло, не в курсе? [Ответ]
suicideracer 11:12 11.12.2006
Profi, как раз заинтересовался этим вопросом. у меня пока нет инфы по фиатовским моторам. я точно знаю, что Фиатом выпускались двухвальные, но восьмиклапанные головы. А что действительно эти головы встают на классический блок? [Ответ]
suicideracer 11:15 11.12.2006
Mozart, а разве на той Фабуле не уфимский мотор стоял? [Ответ]
Mozart 13:02 11.12.2006
suicideracer, уфимский - он, вроде, нижневальный по жизни? Как туда еще 8 клапанов впереть? [Ответ]
suicideracer 13:20 11.12.2006
Mozart, а-а, типа того... лажанулся... а что ж там за блок тогда стоит? [Ответ]
superdiman 21:39 11.12.2006
я канешн не знаю, но помоему даже в НАМИ в совковые времена проблему 16 клапанов на классику не смогли решить. а тут фиат...
если имеете ввиду прородителя копейки то двухвальным там был альфовский опозитник. как раз 1.6 л 2 вала и две головы заодно. [Ответ]
Profi 21:39 11.12.2006
Mozart,
Ну вообще то УМЗ выпускает(без лицензии BMW) усложненный вариант М10,но вал,т.е. распред у него в ГБЦ,поэтому двигатель ИЖа можно смело снабжать шильдиком SOHC.По эксплуатации 2,0 не по наслышке,со слов мастера обслуживаюещего 4*4 слабое место КПП.Ремонтировать приходится 2 раза в год. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх