Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 10
1 234567 > Последняя »
» Правый руль в Воронеже>Высокая аварийность праворульных - миф или реальность?
s3g 08:16 02.12.2006
Если чел не понимает, что правосторонний руль при правостороннем движении повышает аварийность, возникают сомнения в подлинности всех предоставленных на права документов [Ответ]
rweb 08:37 02.12.2006

Сообщение от s3g:
Если чел не понимает, что правосторонний руль при правостороннем движении повышает аварийность, возникают сомнения в подлинности всех предоставленных на права документов

Поясните, чем же "правосторонний руль" повышает аварийность? [Ответ]
Air 23:28 02.12.2006
Может быть тем, что совершать манёвры на праворуком авто сложнее? Проще спросить европейцев, почему они не скупают на аукционах праворукое... [Ответ]
Noname 23:33 02.12.2006
Air, давно известно, что количество аварий в ДВ округе (где почти все машины с правым рулем) такое же, как в Московском, при заметно меньшем количестве смертей (большая безопасность японских машин).
И это при заметно худшем качестве дорог в ДВ округе.
Это факты.
А истерики про "опасность" правого руля - это всего лишь истерики.
Давно известно, что опасность - она не в расположении руля, а в голове водителя, качестве дорог и конструкции автомобилей. [Ответ]
rweb 23:42 02.12.2006

Сообщение от Noname:
Air, давно известно, что количество аварий в ДВ округе (где почти все машины с правым рулем) такое же, как в Московском, при заметно меньшем количестве смертей (большая безопасность японских машин).

Это как раз говорит об обратном - высокая аварийность праворульных ни что иное как миф, выдумки тех, кто никогда не ездил на ПР. На самом деле они гараздо безопаснее тех автомобилей, которые составляют большую часть парка европейской части России.

Сообщение от Noname:
И это при заметно худшем качестве дорог в ДВ округе.
Это факты.

От себя добавляю, что это факты с официального сайта ГИБДД, которые недавно (!) исчезли оттуда. Видимо потому, что могут помешать сенатору Федерову (бывший начальник ГАИ) убеждать правительство в высокой аварийности праворульных. [Ответ]
Air 23:45 02.12.2006
Noname,

Здесь есть определённая логика - ибо в ДВ практически все машины правые. Ну а какой-бы прокладка не была, обгон и другие манёвры всё же проще совершать с левым рулём... Или не так? [Ответ]
rweb 23:59 02.12.2006

Сообщение от Air:
Noname,
Здесь есть определённая логика - ибо в ДВ практически все машины правые. Ну а какой-бы прокладка не была, обгон и другие манёвры всё же проще совершать с левым рулём... Или не так?

Если уж следовать логике - больше праворульных выше аварийность - то аварийность там должна быть еще выше, и не просто выше, а в разы выше, чем здесь. Т.к. доля этих авто там близка к 100%. Однако, как уже было замечено, аварийность там не выше средних показателей по стране, а смертность на дорогах гараздо ниже. Прожив там довольно длительное время, НИРАЗУ не видел, чтобы люди гибли в ГОРОДЕ! Здесь же, в Воронеже, это происходит регулярно! Покупая вазы, люди сознательно отказываются от элеменатрной безопасности на дороге - АБС, подушек, что ставится на японцев с 94-96 годов. Удобство и аварийность - разные понятия. Каждый выбирает расположение руля для себя сам. [Ответ]
s3g 07:46 03.12.2006
ладно, по просьбам трудящихся повторяю, то, что уже писал здесь, но было стерто. Совсем недавно первый раз проехал пассажиром не переднем сиденье на праворуком авто. Может это мне так не повезло, и все болельщики правого руля катаются только на трассах с разделительной полосой, а мне пришлось проехаться по довольно узкой дороге и чтобы совершить обгон, приходилось выезжать на встречную. \Столько адреналина я получаю очень редко. Я уже вижу, что мы не успеваем перед встречным обогнать, и надо остаться на своем месте, а водитель еще не видит, и продолжает выдвигать меня навстречу какому нибуд камазу. Наконец, видит и водила и он вынужден резко возвращаться в свой ряд. Да еще пару раз нас едва не подперли справа, потому, что у задней машины полное впечатление, что мы уже ушли на обгон, он же не привык, что впереди идущей машине нужно почти полностью выйти из рядя, чтобы только оценить возможность обгона, вот и стремится занять ее место.
И скажите, что в этом описании вынудило модера стереть его? только то, что оно льет воду не на его мельницу? Ни ругани, ни экстремизма.
Просто подумайте, что леворульность и праворульность разделились не просто так, это результат элементарного анализа риска на дороге. [Ответ]
s3g 08:41 03.12.2006
Читайте, пока не стерли!

Сообщение от Noname:
Air, давно известно, что количество аварий в ДВ округе (где почти все машины с правым рулем) такое же, как в Московском, при заметно меньшем количестве смертей (большая безопасность японских машин).
И это при заметно худшем качестве дорог в ДВ округе.
Это факты.
А истерики про "опасность" правого руля - это всего лишь истерики.
Давно известно, что опасность - она не в расположении руля, а в голове водителя, качестве дорог и конструкции автомобилей.

Возникают вопросы:
1. Количество аварий абсолютное или с учетом количества машин?
2. Плохие дороги (так сказать "постоянно" а не отдельными местами) увеличивают или уменьшают аварийность и как влияют на степень тяжести аварий? На ней особенно не разгонишься до опасной для жизни скорости. Может быть количество поломок и мелких аварий увеличивается, а катастроф - уменьшается?
3. Если почти все машины с правым рулем, значит и привычки водителей совсем другие, и держатся встречные подальше друг от друга и знают, что в соседней машине тоже обгоняют в слепую, поэтому и ведут себя иначе, чем леворульные водители. В такой обстановке может быть, что количество в процентах к общему числу машин аварий с леворульными будет больше чем с праворульными, особенно если еще выделить заезжие из леворульных регионов.
Сравнивать аварийность нужно не по регионам а в одном регионе, сколько аварий в Москве с леворульными машинами в процентах к их количеству и сколько процентов праворульных попадает в аварии в той же москве. Вернее, не просто попадают,(они же в Мск бъются на 99,9 процента с леворульными) а являются виновниками ситуации.
4. Конечно, количество гибнущих водителей в праворульных авто на аварию меньше чем в в леворульных, просто потому, что самые "смертоносные" аварии - это встречные столкновения, и тут праворульник оказывается несколько в стороне от центра столкновения. Чего не скажешь о пассажире на переднем сиденье и водителе леворульного встречника. Уверен, что в ДВ есть традиция одинокого пассажира сажать сзади. Что б не мешал оценивать обстановку. И наоборот, "опытного" пассажира рядом - чтобы оценивал возможности обгона. Короче дополнительные заморочки, которые тоже вносят свой вклад в статистику.
А что безопасность среди прочего зависит от конструкции авто, совершенно согласен, но придется согласиться, что расположение руля - один из элементов этой конструкции, и не считать себя умнее специалистов работавших над безопасностью этого решения.
Что касается качества местных машин. По-моему, они уже вносят очень незначительный вклад в тяжелые дорожные происшествия. И скоре не по своей вине. Даже в Воронеже если и слышишь об авариях с тяжелыми последствиями, то это почти всегда иномарка, а если жигуль - то под каким-нибудь джипом. Чего уж говорить о Москве, где местный автопром можно встретить только за кольцевой. [Ответ]
Руна 09:23 03.12.2006
Никто и не спорит, что у японок пассивная безопасность на порядок выше, чему европейцев. А наши тазы по этому показателю с праворукими и рядом не стояли. Но если бы на дорогах с правосторонним движением было действительно удобнее и безопаснее ездить на праворульных машинах, весь автопром давно бы перешел на правый руль.
По существу вопроса: что-то меня терзают смутные сомненья, что правый руль у нас в обозримом будущем запретят. АвтоТАЗу это все равно не поможет, а портить отношения с народом перед президентскими выборами - глупо. [Ответ]
sumjohn 09:32 03.12.2006

Сообщение от Руна:
а портить отношения с народом перед президентскими выборами - глупо.

Интересен тот факт, что мы не знаем примерное соотношение противников/приверженцев правого руля. Потому что орут в основном приверженцы. Не буду говорить "а вдруг". [Ответ]
Руна 09:53 03.12.2006
Тут Дымок выше приводил статистику: "количество праворульных авто составляет 2млн в России, это 8% всего парка страны". Наверное, их и можно считать 100%-ными приверженцами. Статистика, конечно, дама ветреная, но мои знакомые года два-три назад ездили во Владик на поезде и утверждают, что начиная с Новосиба на левом руле почти никто не ездит, не говоря уже про ДВ-округ. Другое дело, что зауралье далеко (от Москвы), и как там народ живет и что думает по поводу тех или иных президенстких инициатив, по обльшому счету, никого не колышет. В общем, поживем - увидим. На самом деле, последние законодательные телодвижения (например, передел алкогольного рынка) несколько озадачивают и вгоняют в пессимизм. [Ответ]
Дымок 12:11 03.12.2006
s3g, детский лепет... аргументов - куча, даже нет желания их приводить ввиду очевидности.

ЗЫЖ если водитель того авто, который так рискованно ехал, дурак, то положение руля роли не играет. [Ответ]
rweb 15:37 03.12.2006

Сообщение от s3g:
Может это мне так не повезло, и все болельщики правого руля катаются только на трассах с разделительной полосой, а мне пришлось проехаться по довольно узкой дороге и чтобы совершить обгон, приходилось выезжать на встречную. \Столько адреналина я получаю очень редко. Я уже вижу, что мы не успеваем перед встречным обогнать, и надо остаться на своем месте, а водитель еще не видит, и продолжает выдвигать меня навстречу какому нибуд камазу.

Очень жаль, что вам попался такой водитель. Со мной такого адреналина вы бы точно не получили на трассе. При этом по дороге в Москву меня редко кто обгоняет. Не потому, что я никого не пропускаю а скорее потому, что могу обгонять всех, при этом безопасно.

Сообщение от s3g:
И скажите, что в этом описании вынудило модера стереть его? только то, что оно льет воду не на его мельницу? Ни ругани, ни экстремизма.

Скорее всего ваше сообщение было не по теме.

Речь шла о соотношении количества автомобилей к количеству ДТП и количества ДТП к количеству смертей в результате этих ДТП.

На Дальнем Востоке ездят так же как и здесь (3 тысячи километров по дальневосточным дорогам намотал только в этом году). И никаких особенных привычек у водителей там нет, кроме способов безопасного обгона. Нормальный водитель НИКОГДА не полезет на встречку вслепую.

Сообщение от s3g:
Уверен, что в ДВ есть традиция одинокого пассажира сажать сзади. Что б не мешал оценивать обстановку.

Хочу вас разочеровать, такой традиции там нет.

Сообщение от Руна:
Но если бы на дорогах с правосторонним движением было действительно удобнее и безопаснее ездить на праворульных машинах, весь автопром давно бы перешел на правый руль.

Автомобиль с правым рулем покупают уж точно не из-за удобства расположения руля. Его покупают из-за выгодного соотношения цена-качество, как альтернативу новому ВАЗу или "пустой" подержанной европейке, если такая имеется в подобном ценовом диапазоне.
[Ответ]
rweb 15:43 03.12.2006
Чтобы завершить наш спор и развеять миф о якобы высокой аворийности праворульных авто приведу заявление главного ГИБДД-шника страны, который еще год назад призывал запретить такие машины, а теперь поменял свое мнение:
---
В четверг в онлайн-интервью РИА «Новости» глава ГАИ России Виктор Кирьянов заявил, что аварийность в Приморье, в частности в Хабаровске, не выше, чем в среднем по стране, несмотря на то что большинство машин там праворульные. В этом главного гаишника убедили эксперты, предоставившие статистические данные по причинам аварий в регионе. «Что касается правосторонних автомобилей, которые составляют в крае почти 90%, я не увидел, чтобы чем-то сильно отличалось состояние безопасности края из-за того, что такие машины у нас есть. Сегодня одна из причин ДТП – это сами водители, и в Хабаровске тоже, которые грубо нарушают правила дорожного движения».
---
Правда непонятно, какое отношение Хабаровск имеет к Приморью, но в целом смысл ясен [Ответ]
echo 20:30 03.12.2006
Из личного опыта......
отездив 10 лет на девятке решил сменить авто, перед этим уже был опыт вождения праворукой машины SUZUKI JIMNY которую купили жене
Итак первый раз сев за руль справа а дорога была из Москвы серьезно напрягали обгоны фур с выездом на встречную полосу, тут пассажир выполнял функцию штурмана..... НО проблема решается элементарно просто на лобовое стекло ставится перископическое зеркало, позволяющее видеть встречку как на левом руле, и при этом появляется еще одно преимущество прекрасно видна обочина и трасса при пологих правых поворотах, что позволяет обгонять на них более уверенно... в итоге, купив машину себе и установив такое зеркало из Ростова доехал совершенно спокойно первый раз сев в незнакомую еще праворукую машину, по летней трассе и всего за 6 часов, чего на девятке никогда неполучалось и хвостом у меня сидела колонна из 4х леворуких москалей на иномарках, почемуто не хотевших обогнать меня километров 200 пока я на заправку не заехал....
и отъездив за лето 15 000 км в основном по трассе проблема обгона меня не волновала совершенно
Но есть одно НО.....
может это относится к моей машине конкретно (MAZDA DEMIO) мертвая зона в области заднего левого крыла и часто ловю себя на мысли, что при выезде на главную дорогу под острым углом к ней теряешь визуальный контроль за дорогой, в боковое зеркало не видно, а в стеклах, там стойка как раз и в этот момент что нибудь и может произойти.... и на трассе это тоже иногда напрягает....можно зевнуть начавшую обгонять тебя машину и пойти на обгон самому , хотя это может относится к моему восприятию и конкретной модели авто и лечится установкой панорамного зеркала заднего вида,

и в догонку следующая машина тоже будет праворульной ибо авто в ТАКОМ состоянии за ТАКИЕ деньги купить иначе как с правым рулем невозможно... а восприятие и опыт - дело наживное, вот кстати задним ходом ездить....тоже надо стереотип уже сложившийся менять.....

а жене вот пофигу......она на левом руле только училась и на права сдавала..... а автомат -- начинающему водителю на мой и нетолько взгляд важнеее чем руль слева

а при равных условиях цена модель комплектация год пробег я бы взял леворукую....однозначно

а про высокую аварийность сказать можно следующее
если человек только пересел на машину с правым рулем, то аварийность вероятно будет как и при начале вождения то есть если проанализировать глубоко водительский стаж, возраст и продолжительность вождения праворукой машины а также предшествовавший или не этому опыт вождения леворукой, то выводы могут быть интересными, но нам такой статистики не покажут.....
и вот мое мнение про мертвую зону слева сзади подтверждает знакомый инспектор ДПС, а также стоящие на рынке и ездящие по городу праворукие авто с пробегом.... и многих мята и делана именно эта часть и левый угол бампера......
вот так.....
блин еще не успел дописать а уже ответы пошли....
[Ответ]
Spike_ms 20:42 03.12.2006
полностью согласен с echo.
Перескопные зеркала, конечно очень помогают, но я привык ездить по другой методе. У меня Toyota Mark II, с нагнетателем, 180 л.с. Я просто не сажусь на хвост тем же фурам, а просто раньше выглядываю на встречную полосу, если свободно то обхожу, мощи хватает.(на ТАЗике это просто невозможно!) [Ответ]
Noname 10:52 04.12.2006

Сообщение от s3g:
1. Количество аварий абсолютное или с учетом количества машин?

само собой, не абсолютное, а относительное.

Сообщение от s3g:
2. Плохие дороги (так сказать "постоянно" а не отдельными местами) увеличивают или уменьшают аварийность и как влияют на степень тяжести аварий? На ней особенно не разгонишься до опасной для жизни скорости. Может быть количество поломок и мелких аварий увеличивается, а катастроф - уменьшается?

спасибо за версию, что плохие дороги могут уменьшать аварийность. Жаль, что версия совершенно несуразная.

Сообщение от s3g:
3. Если почти все машины с правым рулем, значит и привычки водителей совсем другие, и держатся встречные подальше друг от друга и знают, что в соседней машине тоже обгоняют в слепую, поэтому и ведут себя иначе, чем леворульные водители.

брось, не смеши, ты еще выдвини предположение, что из-за близости к Японии в людях проснулась генетическая предрасположенность к управлению праворульным автомобилем. Люди по большому счету в нашей стране везде одинаковые.

Сообщение от s3g:
4. Конечно, количество гибнущих водителей в праворульных авто на аварию меньше чем в в леворульных, просто потому, что самые "смертоносные" аварии - это встречные столкновения, и тут праворульник оказывается несколько в стороне от центра столкновения.

очередная твоя выдумка? Даже спорить не буду, ибо утверждение высосано из пальца и не подтверждено ничем. Объяснение на самом деле скорее в том, что на ДВ в гробах типа "ВАЗ" никто не ездит, а именно смертельно опасная конструкция этих автомобилей и является зачастую причиной смерти даже не очень страшных авариях. Да и в целом автопарк там намного свежей, чем в европейской части России.

В общем, "опасность" и "аварийность" праворулек на наших дорогах - не более чем миф и сказки, придуманные его противниками. В реальности все совсем по-другому, причем это сухие факты количества аварий и смертей. [Ответ]
Air 17:21 04.12.2006
По теме: хотелось бы услышать статистику аварийности катков - если она сведена к минимум, я берусь утверждать о полной безопасности этого вида транспорта.

Логика моя ясна? [Ответ]
rweb 17:49 04.12.2006

Сообщение от Air:
По теме: хотелось бы услышать статистику аварийности катков - если она сведена к минимум, я берусь утверждать о полной безопасности этого вида транспорта.
Логика моя ясна?

Неудачный пример. Доля катков в общем автопарке страны равна 0,000....% в то время, как доля праворульных около 8%. К тому же каток - это спец.техника, которая не передвигается по нашим дорогам, а лишь укатывает их и перевозится на тягачах. [Ответ]
Серый 17:50 04.12.2006

Сообщение от Noname:
Объяснение на самом деле скорее в том, что на ДВ в гробах типа "ВАЗ" никто не ездит, а именно смертельно опасная конструкция этих автомобилей и является зачастую причиной смерти

А может причиной смерти является не столько древняя конструкция ваза, сколько то что водитель праворукого авто решил высунуться на встречку для обгона? Меня неоднократно сгоняли на обочину праворукие, может мне просто не везет на них? считайте что у меня индивидуальная непереносимость к правому рулю. Но на дороге итак много аварийных ситуаций, правый руль добавляет еще одну, и когда мне в лоб на трассе вылезет еще один такой и я не успею среагировать, то мне уже будет пох на удобство и дешевизну "чистокровной японки", конечно моя смерть не внесет изменений в статистику, но мне то уже будет все равно. Нехочу ни с кем спорить, просто имхо. [Ответ]
rweb 18:00 04.12.2006
Серый, сегодня мне на встречку вылетел леворукий мерс на Кирова, вчера газель-маршрутка. На выходных шестерка на курской трассе - еле увернулся. В чем здесь причина? [Ответ]
Серый 18:13 04.12.2006
rweb, повторюсь

Сообщение от Серый:
Но на дороге итак много аварийных ситуаций, правый руль добавляет еще одну,

я не ратую за запрещение правого руля, но отрицать его повышенную опасность для правостороннего движения я думаю не стоит. [Ответ]
rweb 18:17 04.12.2006

Сообщение от Серый:
rweb, повторюсь
я не ратую за запрещение правого руля, но отрицать его повышенную опасность для правостороннего движения я думаю не стоит.

Я могу только согласиться с тем, что прибавляет аварийности для неродивых водителей. [Ответ]
Noname 22:05 04.12.2006

Сообщение от Серый:
А может причиной смерти является не столько древняя конструкция ваза, сколько то что водитель праворукого авто решил высунуться на встречку для обгона?

ты еще скажи, что аварии на трассе - исключительно вина праворульных! Ну и чушь. Можно подумать, на встречку только праворульные вылазят. Глупый спор. Нормальный водитель никогда не создаст аварийную ситуацию, вне зависимости от машины. И прижавшись к фуре вплотную, высовываться не будет.
А дурак вылезет на встречку с каким угодно рулем - мля, мне вот в лоб вылетали неоднократно придурки с самым что ни на есть левым рулем, когда я спокойно ехал по своей полосе, и тоже приходилось уворачиваться. Что теперь, из-за того, что на левом руле попадаются придурки, его тоже требовать запретить?

Сообщение от Серый:
я не ратую за запрещение правого руля, но отрицать его повышенную опасность для правостороннего движения я думаю не стоит.

для дурака за рулем - может быть. У кого мозги в порядке - тем расположение руля пофиг. Да, на узкой трассе, если нет системы зеркал, есть неудобство при обгоне, никто не спорит. Но нормальный водитель это неудобство никогда не переведет в аварийную ситуацию. [Ответ]
ACCEPT 11:09 13.12.2006

Сообщение от Noname:
если нет системы зеркал, есть неудобство при обгоне, никто не спорит

подобные зеркала- дело привычки... не сразу можно оценить расстояние... сама не юзала, впечатлениями некоторые владельцы делились...
так что тоже палка о двух концах... [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 11:57 13.12.2006
система зеркал есть и штука удобная, но я её снял ибо совершенно нормально и в городе и на трассе обхожусь без неё. [Ответ]
Evgeniy795 00:27 15.12.2006
Dik, во во ... Ещё некоторые говорят, что при включенном ближнем свете слепишь встречный транспорт... Так что мешает взять крестообразную отвёртку и отрегулировать фары так, чтобы они светили чуть вправо [Ответ]
JoNick 10:01 16.12.2006

Сообщение от Noname:
давно известно, что количество аварий в ДВ округе (где почти все машины с правым рулем) такое же, как в Московском, при заметно меньшем количестве смертей (большая безопасность японских машин).

можно ссылку на факты? потому, как я встречал совершенно обратные.. (попытаюсь привести)
"Перепись 2002 года. Население РФ - 145 166 731, Приморского края - 2 071 210. Количество ДТП/погибших/раненых 204 257/35 602/243 919 и 4 155/655/5 051 соответственно. Таким образом на 1000 жителей приходится ДТП/погибших/раненых 1.41/0.25/1.68 в РФ и 2.01/0.32/2.44 в Приморье."


Поездка в Москву на пруле, превратилась в кошмар для меня и пассажира. Такого адреналина, как при обгонах не испытывал нигде. Доп. зеркало - муть, пробовал несколько..

зы. авто corona 93г. (был) [Ответ]
DoctorNO 12:46 16.12.2006

Сообщение от ACCEPT:
подобные зеркала- дело привычки... не сразу можно оценить расстояние... сама не юзала, впечатлениями некоторые владельцы делились...
так что тоже палка о двух концах...

Чушь по моему эти зеркала. Читайте правила. Оценивайте дорожную обстановку. Если Вы будете держаться в 5-6 метрах от впереди идущего авто, Вы будете прекрасно видеть справа то, что перед ним, и слева тоже, выдвинувшись ровно настолько, насколько и с левым рулем прижавшись вплотную к лидеру. Дистанцию держите! Вот и все. И предвидя возражения: придурки любят втискиваться в разрыв 6 метров. (только у нас, в других регионах - редко.) Таких нужно отлавливать и штрафовать, независимо от положения руля. Вы не понимаете, что выполняя неоправданные и глупые маневры, Вы создаете опасность для себя и окружающих??? Я так понимаю подобные злостные нарушители и есть главные спорщики и противники порядка на дорогах и ПР. Оправдание себе найти нужно... [Ответ]
Страница 1 из 10
1 234567 > Последняя »
Вверх