Не кто не пробовал ставить двойной передний стабилизатр на классику?
Вообще есть ли смысл его ставить?
[Ответ]
scooter 18:23 23.11.2006
поставил супер распорку, даёт 10 лошадей сверху, мне хватает... А если серьёзно на кой она нужна? особенно на кмашине аэродинамика которой как у камаза, она изначально не предусмотрено на динамичную езду.
[Ответ]
ArturVrn 20:19 23.11.2006
scooter, я не про распорку я про стабилизатор, который к нижним рычагам прекручен.
[Ответ]
zubrenok 23:54 23.11.2006
ArturVrn, у знакомых есть опыт установки двойного на москвич. Эффект очень заметен, особенно в поворотах на небольших скоростях и на скоростях за 70. Но делать надо с умом. Стабилизаторы должны быть паралельны между собой, только тогда нагрузки на крепления будут в норме.
Сообщение от scooter:
особенно на кмашине аэродинамика которой как у камаза, она изначально не предусмотрено на динамичную езду
приколи на грузовой Газели и Бычке задний стоит с завода!!! Думаешь для рацкеров?
[Ответ]
Rastvoritl 17:55 24.11.2006
Сообщение от zubrenok:
приколи на грузовой Газели и Бычке задний стоит с завода!!! Думаешь для рацкеров?
не только на грузовой и на пассажирской тоже стоит......
[Ответ]
ArturVrn 20:27 24.11.2006
Вы про задний говорите? Я слышал на зад на классику от Нивы подходит.
[Ответ]
zubrenok 00:42 25.11.2006
ArturVrn, ты сперва определись... а то и задний уже услышал.
Усиление переднего стабилизатора приведет к недостаточной поворачивоемости, усиление заднего к избыточной.... А вообще все надо в меру, а не заходить на кольцо при скорости 50 км/ч вывесив внутреннее заднее колесо.
[Ответ]
ArturVrn 11:40 25.11.2006
zubrenok, задний ставить не собираюсь, хочу передний поставить.
[Ответ]
Rastvoritl 16:16 25.11.2006
Сообщение от zubrenok:
не заходить на кольцо при скорости 50 км/ч вывесив внутреннее заднее колесо.
двойной передний СПУ эт тема... собираюсь заморочиться после госов. да он действительно смещает поворачиваемость в сторону недостаточной, но зато и повышает угловую жесткость передней подвески, что для улучшения управляемости есть гуд. а задний никогда не поставлю. он для тех рацкеров, какие повороты на нейтралочке проходят...
З.Ы. кстати, есть мнение, что на плохой дороге подвеска быстрее бьется. ну не знаю, придется проверить [Ответ]
ArturVrn 13:43 27.11.2006
Сообщение от suicideracer:
З.Ы. кстати, есть мнение, что на плохой дороге подвеска быстрее бьется. ну не знаю, придется проверить
ArturVrn, будет повод усилить а вообще, надо эту штуку ставить, и пружины с мартерами пожестче будут не лишними...
кста, не юзал Фобос, с переменным шагом витка? и, вообще, какие альтернативы "чуть жестче" есть стоку?
[Ответ]
ArturVrn 18:59 28.11.2006
Сообщение от suicideracer:
кста, не юзал Фобос, с переменным шагом витка? и, вообще, какие альтернативы "чуть жестче" есть стоку?
не не ставил, у меня спереди стандарт, сзади пружины 2104, жестковаты они, если один еду, и аморты вырывает.
[Ответ]
Rastvoritl 20:24 28.11.2006
Сообщение от suicideracer:
не юзал Фобос, с переменным шагом витка
у меня стоят сзади.. жёсче стала. по высоте ни каких изменений.. аморы сакс стоят... вроде ни чё..
[Ответ]
Аид 21:46 28.11.2006
Сообщение от zubrenok:
А вообще все надо в меру, а не заходить на кольцо при скорости 50 км/ч вывесив внутреннее заднее колесо.
разве можно как-то по-другому? вот блиа, не знаал...
[Ответ]
ArturVrn 22:34 28.11.2006
Сообщение от Rastvoritl:
у меня стоят сзади.. жёсче стала. по высоте ни каких изменений.. аморы сакс стоят... вроде ни чё..
неа. в магазине на школе, руссавто называется.
[Ответ]
ArturVrn 23:07 29.11.2006
Сообщение от Rastvoritl:
неа. в магазине на школе, руссавто называется.
Сам там часто бываю. Думаю то же фобос взять и аморты нормальные.
[Ответ]
TJ 19:30 01.12.2006
двойной стабилизатор -тема ,ставил вместе с амортизаторами MONROE(ориг,газ/масл)чтото с чемто слов нет,скорость прохождени поворотов увеличивается раза в 2,да и подвеска ходит в раза 2 больше,ведь ход подвески оч сильно уменьшается!!!!!!
А насчет недостаточной поворачиваемости,у классики она просто избыточная,а стабилизатор компенсируется за счет заднего привода...............
[Ответ]
suicideracer 10:22 06.12.2006
Сообщение от TJ:
двойной стабилизатор -тема ,ставил вместе с амортизаторами MONROE(ориг,газ/масл)чтото с чемто слов нет,скорость прохождени поворотов увеличивается раза в 2,
+1, во-во, комплексная доработка, но насчет в 2 раза, эт, имхо, слишком...
Сообщение от TJ:
да и подвеска ходит в раза 2 больше,ведь ход подвески оч сильно уменьшается!!!!!!
а вот с этим не согласен. двойной СПУ делает подвеску более жесткой (более жестко связывает подрессоренную и неподрессоренную массы), это как раз губительно сказывается на ресурсе подвески. подвеска в основном не от хода изнашивается, а от жесткости. поставь ПС и жесткие короткие пружины, она убьется раз в пять быстрее. в таких случаях надо укреплять...
[Ответ]
~SAFF~ 11:42 11.12.2006
пружины Фобос полное фуфло брал на рынке у дядьки диллера занижение 4см так оказалось одна пружина короче другой (поменяли) а када поставил жопа легла на осфальт а передок так и не изменился потом пришлось опять снимать и отрезать 1 виток (надо было 2) кароче фуфло надо чигото другое брать!!!!!
[Ответ]
suicideracer 14:07 11.12.2006
~SAFF~, на классику? как я понял, выше речь шла о пружинах с переменным шагом витка, но без занижения. вообще, на рынке вчера был, продавец может привезти серию спорт на классику тока передние. задних и в каталоге сам не видел. а с качеством у них действительно не очень. такое впечатление, что контора разваливается. мылил в техпорддержку, не отвечают, сцуки...
есть неплохой рецепт, купить без занижения с переменным шагом и обрезать короткие витки
[Ответ]
ArturVrn 14:17 11.12.2006
Я вообще пока смысла не вижу машину занижать, пока дорог нормальных не будет.
[Ответ]