Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Правый руль в Воронеже>О "праворульных" японцах
rweb 12:06 11.10.2006
Итак, родился новый раздел для обсуждения японских автомобилей с правым расположением руля. Их количество в нашем городе неуклонно растет, а вместе с ним и интерес людей. К сожалению, до недавнего времени, в Европейской части России было некоторое призрение к "праворульным" и народ категорически отвергал возможность покупки "криворульки". Но отменное качество сборки, надежность и цена сделали свое дело - сначала весь Дальний Восток был заполонен японцами, потом постепенно вся Сибирь, а теперь они "штурмуют" Урал и Европейскую часть России.

Здесь, скорее всего, не произойдет подобного, слишком сильное давление оказывают европейские производители, но в любом случае их доля в автопарке центральной части страны будет очень существенной уже в ближайшее время (если, конечно, не запретят их ввоз). Оно и понятно - в бюджете от 7-ми тысяч долларов им нет равных (речь об автомобилях б/у, но которые не ездили по дорогам России). По надежности японские производители уверенно занимают лидирующие места во всех европейских и американских рейтингах, при этом существует мнение, что "чисто" японская сборка лучше сборки любой другой страны того же производителя.

Казалось бы, все идеально. Качество, цена, комфорт. Но есть один минус и для кого-то очень существенный - это расположение руля. Бытует мнение, что с правым рулем неудобно выходить на обгон - для неопытного водителя это действительно так. На самом деле существует масса приемов, как безопасно выходить на обгон (о них будет рассказано в другой теме).

Предлагаю в этой ветке всем высказывать свое мнение, кто что думает о "праворульных".
Air 12:09 11.10.2006

Сообщение от rweb:
Но отменное качество сборки, надежность


Объясните мне ещё раз - чем отличается тойота камри с нормальным рулём от праворукого аналога в плане качества сборки, надежности?

В общем, миф, которым утешают себя и окружающих владельцы праворуких авто об исключительно превосходной сборке их детища я могу развеять на раз.
rweb 12:14 11.10.2006

Сообщение от Air:
Объясните мне ещё раз - чем отличается тойота камри с нормальным рулём от праворукого аналога в плане качества сборки, надежности?

В моем сообщении нет утверждений, что "правый руль" лучше "левого" в плане качества сборки. Есть мнение, к которому я отчасти склоняюсь, что японская сборка лучше сборки любой другой страны одного производителя. Вы бы сами наверняка выбрали Короллу японской сборки, а не турецкой
Prince 12:30 11.10.2006
Весной пересел на праворульную Тойоту. До этого ездил на леворуком немце. В один момент понял, что японец за эти же деньги будет лучше - свежее и с богатой комлпектаций. По поводу расположения руля решил не забивать голову, обосновав это тем, что весь Дальний Восток ездит на нем и не жужжит! Сел, минут 10 привыкал к габаритам машины.. и все!! По поводу надежности: меняю расходники, поменял резинки в подвеске - от предищущего хозяина. Короче, просто садишься и ездишь!
Styrol 13:09 11.10.2006

Сообщение от Air:
Объясните мне ещё раз - чем отличается тойота камри с нормальным рулём от праворукого аналога в плане качества сборки, надежности?
В общем, миф, которым утешают себя и окружающих владельцы праворуких авто об исключительно превосходной сборке их детища я могу развеять на раз.


Интересно послушать каким образом "МИФ" будет развеян??
Уж не фактами ли о том что в прибалтике и гдето рядом технологии сборки и частичного допроизводства на более высоком уровне чем в "колыбели технологий"????

Сильно сомневаюсь что CAMRY европейка собирается в Германии.
Думаю согласятся многие что то что не Германия и не Франция то по качеству ТАЗ..
Не хотел бы обидеть остальную азиатскую сборку и американецкую.
Прибалтика тож европа не забывай, хоть и стала ей недавно....Даж хохлы хотели стать ею...тока не взяли
Balrog 19:16 11.10.2006
В пятницу Всегерманский автоклуб (ADAC) опубликовал ежегодный рейтинг надежности автомобилей, основанный на статистике вызовов техпомощи. Реже всего в 2004 году ломались немецкие машины, а японские автомобили, долгое время считавшиеся самыми надежными, оказались в середине списка. Максимальное число поломок было у итальянских и французских машин.
Всего в 2004 году 15 миллионов членов автоклуба вызывали техпомощь 2,4 миллиона раз. В зависимости от класса авто, реже всего она требовалась владельцам Audi A2, А6, A4 и Mercedes A- и М-класса.
http://www.lenta.ru/news/2005/04/29/ratin/

PS: А в то, что неисправности типа сгоревших лампочек на японках реже - верю
Noname 19:37 11.10.2006

Сообщение от Air:
В общем, миф, которым утешают себя и окружающих владельцы праворуких авто об исключительно превосходной сборке их детища я могу развеять на раз.

в твоем владении были модели-аналоги с разным расположением руля, и обе ты подолгу экплуатировал? Я бы подобными утверждениями швырялся только в этом случае.
Насколько это верно, утверждать не берусь, но на японских заводах, производящих автомобили для внутреннего рынка элементарно другие нормы допуска. Техпроцесс один и тот же, все то же самое, просто уровень контроля конечного продукта более жесткий. Отсюда следует все остальное.
Не претендую на истину, естественно, просто подобная информация попадалась на глаза неоднократно.
Ну и само собой, если одна и та же модель собирается в японии и не в японии, то мне кажется, что в стране восходящего солнца это делают получше.
Noname 19:43 11.10.2006
по поводу неудобства - я привык к правому рулю минут за 30.
Неудобство существенное одно - обгон на узкой дороге строго в две полосы. Тем не менее, по трассе проехал уже много тысяч и не обламывался ни разу.

Мне кажется, это больше вопрос "религии".

Естественно, я не отрицаю, что левый руль для нашей страны удобнее и правильнее. Но соотношение цена-качество праворулек СИЛЬНО перевешивают один недостаток неудобства обгона на узкой трассе.
Который, кстати, с лихвой компенсируется тем же АКПП (на большинстве японцев) в городских пробках.
Стоит признать, что из германии б/у тачек с АКПП очень мало. Из Америки если только.
Ну а если не б/у - увы, на новую приличную иномарку у нас зарабатывают далеко не все.
rweb 19:58 11.10.2006
Balrog, новость довольна стара (посмотрите последние итоги), к тому же вывод надо делать не по одному рейтингу, а по всем в целом:
http://www.shopsclub.ru/cid787/id9c0...a65686dbeeb0a/
http://volvoclub.kiev.ua/fr.htm
http://www.rol.ru/news/tech/autonews/04/09/30_001.htm
http://www.novoteka.ru/sevent/831724/
POMAH 20:21 11.10.2006

Сообщение от Air:
Объясните мне ещё раз - чем отличается тойота камри с нормальным рулём от праворукого аналога в плане качества сборки, надежности?
В общем, миф, которым утешают себя и окружающих владельцы праворуких авто об исключительно превосходной сборке их детища я могу развеять на раз.


Олег, для тебя рассказываю, ты знаеш что такое в Японии машины ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА с ихними нормами, и что такое машины для экспорта?
Правые японки и левые отличаются КАРДИНАЛЬНО! Половино запчастей левых японок идут с заводов например Тойоты с КИТАЯ!! Исключительно, собранные движки, объвязки... И только правые машинки собираются ручками японскими на их заводах с самыми крутыми европейскими нормами!!!! Поверь, это чувствуется охрененно....
Air 22:45 11.10.2006

Сообщение от POMAH:
Правые японки и левые отличаются КАРДИНАЛЬНО! Половино запчастей левых японок идут с заводов например Тойоты с КИТАЯ!! Исключительно, собранные движки, объвязки... И только правые машинки собираются ручками японскими на их заводах с самыми крутыми европейскими нормами!!!! Поверь, это чувствуется охрененно....

Роман - а можно более подробно про это? ТАм вроде не ручками всё собирается, заводы полностью автоматизированы. Да и японцы не такие и дураки, что бы выпускать на внешний рынок каку - им надо конкурировать с немцами, уже и корейцы о себе заявили, а по твоему, они будут хлам на внешний рынок выпускать, а себе всё лучшее - так? Это ж не тупая политика автоваза...

И попутно - для праворуких и леворуких существуют разные заводы в Японии?
DrIQ 23:02 11.10.2006
Air, пример номер раз - про паджеро читал в соседнем топике?
так вот японцы паджеры так не сыпятся. это факт.
POMAH 23:31 11.10.2006
Air, Да, именно на европеский рынок идут машины хуже, я не говорю что плохие, но хуже, для епонца евростандарт, это что для евростандарта мы...То есть хочу сказать, что у них свои стандарты сборки, и обслуживания, довольно жесткие...
Почему я сказал, что своими руками, это бразно, конечно машины делаются автоматами, при этом проходят японский контроль...
Японцы что идиоты, выпускать машины у себя и тащить их параходами в Европу? Они поставили заводы дам, дабы там их собирать, поставили заводы в Китае, дабы там дешевая раб сила...и так далее...
Конечно они не могут контроливровать качество сборки в европе или китае, при этому я сомневаюсь что сборщики там руководствуются японским техническим процессом, все равно отходят и смегчают нормы
Air 12:18 12.10.2006
Я уважаю выбор тех, кто признаёт, что купил правое авто по причине нехватки средств и проч., ибо на леворукий аналог попросту не хватает, хотя и хочется. Когда таких людей спрашиваешь, мол, пересел бы он на аналог с нормальным рулём, те незамедлительно отвечают - несомненно! Такие люди не доказывают всем и вся "бесспорные" преимущества своего авто, потыкая своим автомобилем и его удивительной неломучестью и ремонтопригодностью в каждой теме. Они просто ездят, не навязывая свой выбор никому.
Но не могу понять тех, кто буквально восхваляет правый руль, придумывая какие-то умопомрачительные характеристики, присущие именно правому рулю, супер роскошный комфорт, супер надёжные детали, из которых собираются правые авто, в отличие от того ветхого завода напротив, где подслеповатые японцы с нарушением опорно-двигательного аппарата, ухмыляясь, собирают авто для внешнего рынка, рассказывают байки про удивительные и совершенные системы зеркал для обгона, что делает этот процесс ещё более удобным, чем у леворуких авто, про минутное привыкание, а на вопрос о возможности пересесть на леворукий аналог истерично заявляют, мол, вы что - это же чистая Япония, они же для себя делают, это же не Япония на экспорт, фуфло какое-то!

Каждый пусть ездит на том, что ему нравится, я сам езжу на корейце середины девяностых прошлого века и не считаю себя униженным, но вот на правый руль я бы не пересел...
rweb 13:17 12.10.2006
Главная причина покупки автомобиля с правым рулем, на мой взгляд, в соотношении цена/качество, а не в дишивизне. Из-за дешивизны покупают ВАЗ. Если у меня будет 20 тыс на авто - я никогда не куплю, к примеру, новую Короллу в салоне, а лучше куплю авто на класс выше, в хорошем состоянии из Японии. За эти деньги можно взять Аллион или Премио (Авенсис) в новом кузове 2002-2003 годов за 15 тыс, а за 20 вообще Камри, к тому же это может быть полный привод, что редкость для европейцев, но необходимость в наших условиях. Присмотритесь, по городу уже встречаются дорогие авто с правым рулем в диапазоне 20-40 тыс. - бегают Prado в новом кузове, Surf, X-Trail и другие. Про дальний Восток и Сибирь я молчу - там большинство дорогих иномарок именно с правым рулем, и люди покупали их явно не из-за бедности, а именно из-за соотношения цена-качество.
dema 13:25 12.10.2006

Сообщение от rweb:
Присмотритесь, по городу уже встречаются дорогие авто с правым рулем в диапазоне 20-40 тыс

вот интересно, пачиму тогда сами владивостокци и ост. Сибирь пишут, что "смысл в покупке праворучик есть до 12-15 тыс...
а дальше покупают только фанаты или что-то необычное (теже скайлайны и другую заряженную технику, которую с левым рулем найти проблематично)"
???
Бес Башенный 13:28 12.10.2006

Сообщение от rweb:
Про дальний Восток и Сибирь я молчу - там большинство дорогих иномарок именно с правым рулем, и люди покупали их явно не из-за бедности, а именно из-за соотношения цена-качество.

Бред. Там покупают потому, что другого нет. И гнать к ним с Европы - золотые выйдут машины.

Да и автопарк Приморья состоит в основном из недорогих старых машин.
rweb 13:43 12.10.2006
dema, первый раз слышу о подобном, хотя сам дальневосточник. Сравните цены на Lexus RX300 и Toyota Harier (последние так же часто встречаются в городе) при условии одинаковых комплектаций и двигателей. Тоже самое и с большинством других автомобилей. Другое дело, что есть небольшое количество авто, разница в цене которых между европейками и японцами небольшая. Например, Mazda 6 и ее аналог Mazda Atenza. Последнюю везти нет смысла, поскольку стоит она будет здесь почти так же, как европейская шестерка.

Бес Башенный, зачем им гнать из Европы? там Япония рядом и новые леворульные, кстати, тоже возят, но праворульных аналогов существенно больше.
Бес Башенный 13:48 12.10.2006

Сообщение от rweb:
зачем им гнять из Европы?

Я об этом и говорил. На этом фоне аргументация "там большинство дорогих иномарок именно с правым рулем, и люди покупали их явно не из-за бедности, а именно из-за соотношения цена-качество" - выглядит очень и очень бледно. Также в одном из последних ЗР есть статистика по автопарку Дальнего Востока - удручающее чтиво. Очень старый, и естетсвенно преимущественно праворульный автопарк.
Бес Башенный 13:53 12.10.2006
rweb, резюмирую - я не верю в сказки про выдающуюся надёжность именно праворульных автомобилей. Ломаются они точно так же, как и другие. Моё мнение - люди покупают их из-за дешевизны и только. Ни о каком повышенном комфорте или удобстве езды по России на праворульных речи идти просто не может, это противоречит здравому смыслу. Особняком стоит только случай покупки экслюзивных спортивных и приспортивненных авто, коим просто не существует японских аналогов, хотя наверняка найдутся и европейские и американские.
rweb 14:01 12.10.2006

Сообщение от Бес Башенный:
Я об этом и говорил. На этом фоне аргументация "там большинство дорогих иномарок именно с правым рулем, и люди покупали их явно не из-за бедности, а именно из-за соотношения цена-качество" - выглядит очень и очень бледно. Также в одном из последних ЗР есть статистика по автопарку Дальнего Востока - удручающее чтиво. Очень старый, и естетсвенно преимущественно праворульный автопарк.

Не вижу в этом утверждении никакой "бледности". При том, что на Дальнем Востоке существует возможность привоза новых леворульных "японцев", по ценам не выше европейских, люди в большинстве все равно покупают праворульные аналоги, причем недешевых машин. Только там можно увидеть в большом количестве новые Прадо и Крузеры (сигнусы), Хариеры и сурфы, аристы и скаи.

Не знаю о чем пишет сомнительное издание ЗР, но я видел этот автопарк своими глазами. Существенная часть действительно состоит из старых японок, но визуально на дорогах больше свежих машин, об этом говорит и статистика ввоза через Дальневосточную таможню - ежегодно ввозятся сотни тысяч праворульных, причем почти все 5-7-ми летки.
POMAH 14:22 12.10.2006

Сообщение от Бес Башенный:
rweb, резюмирую - я не верю в сказки про выдающуюся надёжность именно праворульных автомобилей. Ломаются они точно так же, как и другие. Моё мнение - люди покупают их из-за дешевизны и только. Ни о каком повышенном комфорте или удобстве езды по России на праворульных речи идти просто не может, это противоречит здравому смыслу. Особняком стоит только случай покупки экслюзивных спортивных и приспортивненных авто, коим просто не существует японских аналогов, хотя наверняка найдутся и европейские и американские.

Верить, не верить про сказки надежности конечно твое право, но есть статистика кучи спецов и знающих людей, в коих сомнения не вызывает..
Ломаются они не так же!
И еще открою тайну, что именно повышенный комфорт и удобство преобладает в этих машина, ДАЖЕ ПО ОТНОШЕНИЮ к стандартным европейским аналогах...
И еще от себя...!!!
Если бы была возможность взять левый руль такого же качества и по такой же цене, незадумываясь взял бы ЛЕВЫЙ, тут беспорно, так как есть правила вождения и у нас в Росси правосторенне движение, никуда не дется от этого...
rweb 14:30 12.10.2006

Сообщение от Бес Башенный:
rweb, резюмирую - я не верю в сказки про выдающуюся надёжность именно праворульных автомобилей. Ломаются они точно так же, как и другие. Моё мнение - люди покупают их из-за дешевизны и только. Ни о каком повышенном комфорте или удобстве езды по России на праворульных речи идти просто не может, это противоречит здравому смыслу. Особняком стоит только случай покупки экслюзивных спортивных и приспортивненных авто, коим просто не существует японских аналогов, хотя наверняка найдутся и европейские и американские.

Никаких сказок я не рассказывал насчет ПР, а лишь давал объективную информацию, обратите внимание. Японские автомобили действительно надежны и ни о какой сказочни речи не вел. Они также ломаются, но в целом гараздо реже, чем европейцы. Раздел создавался для обсуждения проблем, связанных с эксплуатацией и приобритением этих автомобилей, а не для споров, плохие они или хорошие. Я не навязываю никому свое мнение, продолжайте ездить на том, что вам нравится.
Archy 14:36 12.10.2006
к сожалению езжу с левым рулем, хотя в середине 80 будучи студентом гонял японцев из Одессы - была такая феня тогда. Предвижу хор возмущения но имхо надежней праворуких машин нет. езжу с левым потому что с правым мне некомфортно, да надежно, дешевле НО неудобно
и опять таки имхо цена большой роли не играет - сколько бы нибыло денег если есть возможность сэкономить - почему бы нет?
Archy 14:37 12.10.2006
POMAH, опять таки в 80 я был крайне удивлен сравнивая начинку и качество японской и европейской япончи. европа намного была беднее и хуже
POMAH 14:42 12.10.2006
Бес Башенный, Про повышенный комфорт, я не имел ввиду напичканость машины, именно стандартная комплектация Японца доступна в европейцах за дополнительную плату...
Посуществу на счет надежности нет смысла доказывать, это нужно знать, да и все знают на счет надежности Японца, кто более менее разбирается в автопроме, эту тему можно не продолжать, от себя дискусию закрываю на счет надежности...
А вот на счет запчастей, я об этом не думаю, мне не интересно пока на счет запчастей думать, причина понятна....
Да, запчасти подходят, но вот что то все умные люди хотят оригинал Японский взять, чем аналог европейски
Бес Башенный 14:42 12.10.2006

Сообщение от Archy:
в чем? в том что удивлен?

В том что в 80-е ты гонял машины ещё 70-х годов выпуска и они были отличной комплектации от японо-европейцев?
rweb 14:44 12.10.2006

Сообщение от Бес Башенный:
Ага, ну вот и попал. Уже киваем на европейцев, про японские леворучки ни слова?
Чем она подкреплена, эта объективная информация?

Под европейцами я подразумевал все автомобили, собранные в Европе, леворульные японцы в том числе (собранные в Европе).

В моих сообщениях достаточно было информации, в том числе и ссылки. Если вам до сих пор это неочевидно, я могу продолжить, но при условии, что вы искренне хотите это знать и признаете свою неправоту в случае предъявления мной неоспоримых доказательств
WFalcon 20:05 12.10.2006
Отличительная особенность праворульных авто - комплетация з/частями японского же производства. Например, вся практически электрика праворуких тойот произведена фирмой Denso там же в Японии. Если же речь идет о тойотах европейской сборки (например, в Англии), то большая часть комплектующих собирается уже от местных, европейских заводов.
Более низкое качество своих авто европейской сборки признаю и сами джапы (к слову, с американской сборкой дела обстоят аналогично) - например, эта тема в прямую обсуждалась на презентации второго Авенсиса. Джапы прямо ответили журналистам, что качество по хромает, но мы запускаем 3 новых программы и тд. Заметка по данному вопросу была в статье "Авторевю".
Дымок 20:10 12.10.2006

Сообщение от Balrog:
А интересно, почему если японки такие хорошие, то они такие дешёвые? Только не говорите мне, что от Воронежа до Токио ближе, чем до Берлина

потому, что японцам их выгоднее продать на аукцион, чем платить деньги за утилизацию.
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх