Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Проверка наличия искры
DimmaN 12:56 11.10.2006
Вопрос знатокам. Правильно ли следующее: на КСЗ наличие искры проверяется поднесением ВВ провода к массе, а на БСЗ выкручиванием свечи и законтачиванием резьбы свечи на массу? Естественно с последующим кручением движка стартером и визуальной поверкой присутствия искры. [Ответ]
firesanek 13:04 11.10.2006
пофиг какая СЗ. [Ответ]
Mozart 13:05 11.10.2006

Сообщение от DimmaN:
Вопрос знатокам. Правильно ли следующее: на КСЗ наличие искры проверяется поднесением ВВ провода к массе, а на БСЗ выкручиванием свечи и законтачиванием резьбы свечи на массу? Естественно с последующим кручением движка стартером и визуальной поверкой присутствия искры.

Второй вариант правильный и универсальный. [Ответ]
DimmaN 13:41 11.10.2006
firesanek, на БСЗ при проверке первым способом может коммутатор сгореть.
Mozart, выходит, на КСЗ проверяют только с проводом из-за лени выкручивать свечу?

Кстати, а как на БСЗ проверяют центральный (так по-моему) провод? [Ответ]
GreenGo 13:45 11.10.2006
А зачем свечу выкручивать? Можно ведь иметь в запасе и на ней проверять.... - тож на тоже...
Центральны.. - как туда свечу пределать - вот главный вопрос :-) [Ответ]
Док 13:49 11.10.2006

Сообщение от firesanek:
пофиг какая СЗ.

Не прав. Коммутаторную СЗ нельзя проверять на "пробой" - сгорит нах.

Сообщение от DimmaN:
Кстати, а как на БСЗ проверяют центральный (так по-моему) провод?

Положено - специальным разрядником. По факту - свечу вставляешь в наконечник. [Ответ]
GreenGo 13:59 11.10.2006
Док - а в чем суть изречения - "Коммутаторную СЗ нельзя проверять на "пробой" - сгорит нах."

В чем физиология процесса в корне отличается от внутри цилиндра? (Случай КСЗ - свеча на массе)

Сколько раз я ни делал - усе работает. Может переформулировать изречение.
При плохо заземленном коммутаторе и не удачном выборе место-положения соприкосновения с массой (читай расположение звезд на небе) вероятен выход из строя Коммутатора.

И встречный вопрос - как отреагирует на проверку вторым способом инжекторный двигатель? (КСЗ) Нужно ли делать отличия?

ЗЫ Да, да знаю... искру на свечах прибором, угол опережения стробоскопом... бензин мачей... прикипевшие детали только молотком. [Ответ]
DimmaN 14:24 11.10.2006

Сообщение от Док:
По факту - свечу вставляешь в наконечник.

а она входит и в центральный? Мне казалось, что там разьем больше чем у свечных проводов. Но, конечно, лазил я туда всего один раз года 2 назад

Надо сходить посмотреть
[Ответ]
scooter 16:56 11.10.2006
DimmaN, центральный, это тот который с катушки, тогда нафиг его проверять, если на свече искра есть, пофиг на какой [Ответ]
DimmaN 17:11 11.10.2006
scooter, просто когда-то я видел, что проверяли на пробой и его. Вот и спросил. [Ответ]
firesanek 19:28 11.10.2006

Сообщение от Док:
Не прав. Коммутаторную СЗ нельзя проверять на "пробой" - сгорит нах.

причем тут комутатор? на нем низкое напряжение а не высокое.
какая разница где зазор - в свечи или между проводом и железкой... [Ответ]
DimmaN 09:04 12.10.2006

Сообщение от firesanek:
какая разница где зазор - в свечи или между проводом и железкой...

вот только руками не всегда угадаешь нужный зазор. Или дернешься и может прийти кирдык [Ответ]
firesanek 10:15 12.10.2006

Сообщение от DimmaN:
вот только руками не всегда угадаешь нужный зазор. Или дернешься и может прийти кирдык

хм.. может я туплю...
комутатор дает низкое напряжение на катушку. в катушке две обмотки - высокая и низкая. развязанные вроде бы.
как комутатору придет кирдык?
может я плохо матчасть знаю... [Ответ]
DimYch 10:18 12.10.2006
firesanek, по идее возможен пробой на слаботочные цепи в случае если искры по какимто причинам не получться например промежуток лошадиный...
имхо... духих предположений просто нет... у самого например при таких проверках глючил тахометр ... [Ответ]
firesanek 12:21 12.10.2006
понятно... но эт тогда катушка дерьмовая [Ответ]
пАдонок 13:25 12.10.2006

Сообщение от Док:
Не прав. Коммутаторную СЗ нельзя проверять на "пробой" - сгорит нах.

На деффятке проверял. Коммутатор жив. Чего и вам желаю. [Ответ]
Док 13:54 12.10.2006

Сообщение от пАдонок:
На деффятке проверял. Коммутатор жив. Чего и вам желаю.

Я ж не говорю, что он в любом случае сдохнет. Но если зазор между проводом и массой окажется велик, и разряд не произойдет - вполне себе может крякнуть. Бывали случаи.

В мануале, кстати, про это написано. [Ответ]
Док 13:55 12.10.2006

Сообщение от DimmaN:
Мне казалось, что там разьем больше чем у свечных проводов

Больше - не меньше [Ответ]
DimmaN 14:14 12.10.2006
Док, чтож, спасибо! [Ответ]
jeck 23:35 12.10.2006

Сообщение от firesanek:
комутатор дает низкое напряжение на катушку.

многие думают, что напряжение это все. Куда важнее ток протекающий через цепь. ( напомню убивает ток , а не напряжение).
так вот сопротивление катушки мало, а ток протекающий большой. хоть и напряжение 12 вольт. а после катушки напряжение большое, а ток маленький. [Ответ]
VOVENь 01:25 13.10.2006
Проверка искры: суёшь палец в колпак и ктонть пускай стартером крутанёт! Весело будет!!! Если ёбом токнет значит искра есть! [Ответ]
firesanek 08:38 13.10.2006

Сообщение от jeck:
многие думают, что напряжение это все. Куда важнее ток протекающий через цепь. ( напомню убивает ток , а не напряжение).
так вот сопротивление катушки мало, а ток протекающий большой. хоть и напряжение 12 вольт. а после катушки напряжение большое, а ток маленький.

круто... проучась 4 курса на физике я и не знал про это
только вот мне один фиг не понятно.
первичная обмотка есть.. по ней течет какой-то ток. если я размыкаю вторичную обмотку то ток на первичке откуда увеличится? от самоидукции? это единственное объяснение. вот только что комутатор совсем дебилы делали чтобы не учитывать самоидукцию катушки.
понятное дело, если искра пробивает, то самоидукции неоткуда появиться.

надо эт дело еще обмозговать...
[Ответ]
scooter 08:53 13.10.2006
самый верный способ: позвать соседа и попросить подержать, сам полезай и крути стартером, если сосед стоит и непонимает зачем звал - искры нет, а наличие сразу заметишь по сигнализации соседа [Ответ]
jeck 22:13 13.10.2006
firesanek, сопротивление величина комплексная. если вторичная цепь разорвана, то сопротивление в цепи ключевого транзистора будет в основном активным ( сопротивление первичной обмотки), читай маленькое, а ток протекающий будет выше нормы.Который и пробивает транз. . В то время когда во вторичной обмотке течет ток, сопротивление в цепи "ключа" имеет реактивную составляющию и комлексное сопротивление относительно велико, а ток в норме. [Ответ]
VOVENь 11:46 14.10.2006
jeck, ум!!! [Ответ]
firesanek 13:06 14.10.2006

Сообщение от jeck:
firesanek, сопротивление величина комплексная. если вторичная цепь разорвана, то сопротивление в цепи ключевого транзистора будет в основном активным ( сопротивление первичной обмотки), читай маленькое, а ток протекающий будет выше нормы.Который и пробивает транз. . В то время когда во вторичной обмотке течет ток, сопротивление в цепи "ключа" имеет реактивную составляющию и комлексное сопротивление относительно велико, а ток в норме.

хм... спасибо.
честно говоря сравнивал с силовым трансформаторм, поэтому не учел этого. [Ответ]
DimYch 08:53 19.10.2006
опля оказываеться как все тонко то...
я по простоте душевной думал высокое убивает а оказываеться совсем даже низкое но толстое )) [Ответ]
Balrog 10:41 19.10.2006
DimYch Ещё в школе, когда в колхоз ездили, прикалывались: делали повышающую цепочку до 1500 вольт, запитывая от батарейки (ток получается микроскопический). И потом - один провод к железной грядушке кровати, другой под простынью. Все подопытные выжили, экспериментаторы узнали много новых слов [Ответ]
my-64 22:03 19.10.2006
Balrog, магнето рулит в таких случаях....мдя...есть что вспомнить [Ответ]
Chirik.vrn 00:00 15.11.2006
И ещё... В автомобилях физика мало работает )) Особенно в российских ))) Там практика важна. )))))) [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх