Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 11
1 234567 > Последняя »
» Тюнинг авто в Воронеже>Доводка ДВС
Profi 23:58 05.11.2006
При существующей тенденции недовольства моторами производства автоваза,чтобы исключить возможные советы типа купи другое авто,советую хорошенько подумать,для чего Вам необходим более мощный мотор???Ведь увеличение мощности и крутящего момента даже на 10-15% от того,что имеется под капотом,вызывает необходимость модернизации как минимум тормозной системы и подвески автомобиля...
Ну да настройкой мозгов водителей наши автошколы не занимаются,на курсы Э.Цыганкова по подготовке контраварийной езды просто так не попадешь,а душа просит скорости,тем более авто это позволяет...Но научить разгоняться машину путем увеличения впрыскиваемого топлива в
камеру сгорания(так поступают многие занимающиеся чип-тюнингом и карбюраторами мастера)не означает,что хозяин машины сможет ее в любой момент остановить.Увеличение объёма двигателя повышает крутящий момент,и соответственно мощность двигателя,но не самым положительным образом сказывается на ресурсе мотора,так как увеличение хода поршня за счет замены коленвала на более длинноходный,вызывает увеличение нагрузки поршня на стенку цилиндра,т.е. снижение механического КПД мотора из-за роста силы трения и увеличивает износ цилиндро-поршневой группы мотора.Чтобы побороть повышенный износ необходимо не только заменить коленвал,но и шатуны,поставив взамен родных более высокие,чтобы снизить нагрузку поршней на стенки цилиндра...Но тут возникает дилемма,что высота стандартного блока имеет свои не резиновые границы,и вал задирать дальше некуда и необходимо менять блок на более высокий,а это 200-400 $ как минимум не считая времени и нервов оставленных в ГАИ при переоформлении...Стоимость шатунов удлиненных тоже не копейки станет.Поэтому подсчитайте бюджет свой или семьи и подумайте нужно ли вам вваливать 30000-40000 руб. в мотор с пробегом 30-40 тыс.км???
Или проще нормально отстроить то,что есть в реальности.
Изображения
[Ответ]
Chirik.vrn 00:20 12.11.2006
Profi, мне кажется, что этот раздел был открыт не для того, чтобы народ пугать скоропостижной смертью за рулём своего авто и жуть какими расходами. Если за рулём чудило - оно там обязательно каданьть и озябнет... Это моё личное мнение. Если есть голова - уже хорошо. А если Боженька ещё и ручками не особо кривенькими наградил - почему бы не сделать сей процесс (форсирование мотора) хорошим хобби?
И не обязательно вкладывать бешаные бабки в это дело. Крутящий момент можно увеличить, внося небольшие конструктивные изменения в сам мотор. Процесс весьма трудоёмкий. Если обычная "капиталка" движки занимает порядка недели (с расточками, гильзациями и проч.) на иномарке, то такая переборка длицца около 3-4 недель.
Никто не говорит про моторы в 500 кобыл. Но при наличии свободного времени (и автомобиля)))) - почему бы не добавить треть к мощности своего любимого авто? Иномарка посвежее с двигателем кобыл в 150-200 обойдётся куда дороже, не правда ли? [Ответ]
Profi 18:29 12.11.2006
Chirik.vrn,
Да нет,таз 83 модели влегкую развинчивается до 100 л.с. Стоимость доработок минимальна-20-30 тыс.руб.Просто не каждый понимает,что

Сообщение от Chirik.vrn:
Иномарка посвежее с двигателем кобыл в 150-200 обойдётся куда дороже, не правда ли?

[Ответ]
silvia 23:14 28.11.2006
ага народ ну вы загнали
давайте пасчитаем стоимость
ва3 21083 96 год 1.5 литра 70-80 тыс
будем делать из него 1.7 15-20 тыс
+ дешовые понты типа банки , растяжки, нормальных колес 10тыс
и того около 110 тыс
а за эти бабки реально можно подобрать праворукого японца мощностью около 105-115 кобыл
как вам такой расклад [Ответ]
пАдонок 12:53 29.11.2006
silvia, Иди к праворуким! [Ответ]
AMGer 13:05 29.11.2006
Да лучше с кривыми чем с дохлыми [Ответ]
пАдонок 13:09 29.11.2006

Сообщение от AMGer:
с кривыми чем с дохлыми

"Кривой" обычно бывает, когда дохлый!
Для тех кто нефтеме. "Кривой" - ручка для прокрутки движка вручную
[Ответ]
AMGer 13:12 29.11.2006
Блин очнись классика вымирает.Для всех помоему уже ясно что кривой -это праворукий. [Ответ]
VaUlt 13:45 29.11.2006
а я все равно делаю - ПАТАМУШТА МНЕ ИНТЕРЕСНО! И присутствует некий элемент кича - у меня необычная зубила...
ну не нравится правый руль - спорщики идите в другой раздел. [Ответ]
AMGer 15:00 29.11.2006
Молодец.Что ж такого в твоей зубиле? [Ответ]
Profi 20:25 29.11.2006
silvia,
Да не вопрос...Только стоимость серьёзного ремонта японца равна цене сильного тюнинга переднеприводного ваза.Если не веришь прочти эпопею про ремонт Форестера.За такие деньги что можно с тазом сотворить??? [Ответ]
VaUlt 10:51 02.12.2006
AMGer, наклейка "TUNING" [Ответ]
пАдонок 15:52 02.12.2006

Сообщение от Profi:
Если не веришь прочти эпопею про ремонт Форестера.За такие деньги что можно с тазом сотворить???

Ох, чую ща придет Дымок и всех разгонит к иппиням! [Ответ]
dema 18:36 02.12.2006

Сообщение от VaUlt:
наклейка "TUNING"

йа видел этот кич.........это просто супер....завидую по чОрному..

када-нить проходя, мимо отколупаю и на свою повешу!!! [Ответ]
=Lex= 14:39 04.01.2007

Сообщение от silvia:
ага народ ну вы загнали
давайте пасчитаем стоимость
ва3 21083 96 год 1.5 литра 70-80 тыс
будем делать из него 1.7 15-20 тыс
+ дешовые понты типа банки , растяжки, нормальных колес 10тыс
и того около 110 тыс
а за эти бабки реально можно подобрать праворукого японца мощностью около 105-115 кобыл
как вам такой расклад

за 110 тыс. японца? [Ответ]
Profi 21:59 04.01.2007
=Lex=,
Всегда был реалистом и даже друзьям повторяю Оставь надежду,всяк сюда входящий...Про свой гараж.
Ну пусть парни помечтают. [Ответ]
AMGer 17:23 10.01.2007
Пусть скажет соё слово профи.Ато сейчас что скажешь начнет щебетать. [Ответ]
FlogerPetit 21:14 10.01.2007
Если и делать тюнинг отечественного авто, то ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ! А так только деньги переводить.
Чтобы тачка (к примеру Ваз 2101 с двиг от2103) нормально поехала, надо очень много пстараться.

Сколько, ребята, денег вы готовы выбросить, на настоящую доводку Русского авто?!)
Как сказал Profi сто л\с -в 20 - 30 тыс. рубликов. неплохо, конечно, но мало. Кстати это будет не тюнинг, а просто ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК нашего родного автопрома! [Ответ]
Profi 23:54 10.01.2007
FlogerPetit,
Ну попробуй исправь 2103 с мощностью 52,5 кВт или 71,4 л/с простым капремонтом. [Ответ]
FlogerPetit 10:31 11.01.2007

Сообщение от Profi:
FlogerPetit,
Ну попробуй исправь 2103 с мощностью 52,5 кВт или 71,4 л/с простым капремонтом.

Реально сказанул!
Кстати у двиг 2103 (по паспорту) не 71 а 77 л.с. Но это мощность Нетто, до колес доходит всего около 70. Мой движок на стенде меряли (я сам с Москвы буду) так он выдал всего 72. Посчитали, а до колес доходит ваще, примерно, 64-65 л\с.
месяц назад взял новую голову (на машину
) буду клапана новые ставить (увеличенной площади). Подходят с некоторых японцев 90х гв, надеюсь в местных условях получится их чуть-чуть укоротить. С седлами возиться придется еще больше... Надо бы Фиатовские пружины на клапана раздобыть (они пожОще). тогда движок можно будет до 7.5 тысяч спокойно крутить. Одно плохо - тогда нада маховик блегченный брать, цепь другую (только не однорядки - во бред! сосед поставил - не выдержала), вкладыши другие (по любому не отечественные (тогда от чего подходят?)) Систему смазки, охлаждения перелопатить - работы дох**. А там и по мелочи: выхлопную приемную придется самаму варить, вых и впуск каналы шарошить и полировать по возможности. Весь список работ приводить не буду - сами все прекрасно знаете.
И что получиться? Примерно, около, ста сорока - ста сорока пяти лс на задних колесах при объеме в 1.7 л. Да и еще ресурс 40 -отсилу 50 тыс(!) Причем с учетом обкатки окло 6 тыс. мотора мне хватит примерно на полгода + - месяц.
Profi, правильно сказал вначале:" Чтобы побороть повышенный износ необходимо не только заменить коленвал,но и шатуны,поставив взамен родных более высокие,чтобы снизить нагрузку поршней на стенки цилиндра...Но тут возникает дилемма,что высота стандартного блока имеет свои не резиновые границы,и вал задирать дальше некуда и необходимо менять блок на более высокий,а это 200-400 $ как минимум не считая времени и нервов оставленных в ГАИ при переоформлении...Стоимость шатунов удлиненных тоже не копейки станет.Поэтому подсчитайте бюджет свой или семьи и подумайте нужно ли вам вваливать 30000-40000 руб. в мотор с пробегом 30-40 тыс.км???
Или проще нормально отстроить то,что есть в реальности."
Такой тюниг должен делать только человек, отдающий отчет, ЧТО он делает! Если ты не фанат ВАЗа, то лучше и не гнаться за лишнЯми лошадьми. Сколько я встречал таких - "раздуют" свою копейку, вложив в нее около 5-6 тыс евро (толлько в ходовку)и при этом наивно полагают, что ресурс будет около сотни тысяч, а потом через месяц рвут волосы на голове:" что я сделал?" "Какие бабки выбросил!!!" и пляшут от горя около сгоревшего мотора... Мне приходилось часто видеть, как нашпигованные русские авто не доезжали до финиша, один, даже, до сбора не доехал - задымил.))) Не понимаешь - не лезь в пекло!
Вощем зафлудился я тут

P.S. Ник и профиль моего брата. Просто он с форума не вышел, вот я решил воспользоваться отсутствием настоящего хозяина этого имени
[Ответ]
AMGer 12:54 11.01.2007
Да эта тема уже избита.Вкладывать деньги в нашу машину - это первый шаг к психиатору.Если уж так не имется ездить на Вазе, то легче купить уже заряженный экземпляр.Кстати все мои знакомые, которые раньше очень сильно загонялись по доводке наших авто уже этим переболели.Например Влад, он сейчас продаёт свою 12.Которую брал у Сережи Рогатнева.А в ней по ихнем заверениям что то около 185 кобыл.Цена кому интересно 280000р.Машина упаковнан под завязку.В ней есть всё что только можно, окромя турбины.Только вот вы никогда не задумывались почему люди продают эти машины в несколько раз дешевле того что они стоят?Ответ в том что даже просто содержать эти машины не так уж дешево + постоянный гемор насчет надежности.Даже если эти машины делались в иминитых конторах.Просто качество комплектующих оставляет желать лучшего.А едет машина может быть быстро, но посравнению с чем?Со стоковыми иномарками да, но опять же с какими?А уж если иномарка заряженна хотябы на 3000 - 5000$.Так у меня большие сомнения на счет быстроты Вазов.Только не надо говорить мол есть машинки, да есть, с минимальным весом, специально для езды.А если взять иномарку схожию.Вот Влад пожил в Красноярске и понял все это.Так что Подумайте стоитли выбрасывать деньги на ветер. [Ответ]
FlogerPetit 18:36 11.01.2007
AMGer. Все правильно. У меня только двое знакомых, у которых по-настоящему заряженные авто(имею в виду классику(2106 и 2107)). У Сереги(2106) переделано все, включая, кузов. Но особенность только в том, что блок родной, ВаЗовский. Мотора хватает только на три-максимум четыре заезда (драг). Ему пофиг, он в день денег на десяток таких машин зашибает. Он помешанный на своей шахе. Измеряли максималку - 283 км\ч. Но ведь это уже не ВАЗ 2106, верно?)
У второга парня (не помню, по-моему Жека) от семерки осталоь только: часть кузова, эмблемы и документы. Сердце в машине не родное, он капот не открывает. Подвески полусамодельные-полубимерские, даже не знаю с какой модели. Он тщательно скрывает всю начинку. В деле мне ее увидеть не удалось, но с Серегой(2106) они ни разу не соревновались. Говорят, что, мол, ничья будет.
Вот так вот. Эти люди по настоящему ЛЮБЯТ свои авто. И делают с ними, что хотят. Но, ведь, это им по средствам.
PROFI убьет за флуд.... [Ответ]
Profi 22:36 11.01.2007
FlogerPetit,
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...50#post2767150
Данные из книги НТЦ АВТОВАЗа за 2004 год,книга подлежит учету на предприятиях,в розницу не распространяется.ВАЗ боится,что иностранцы уржутся со смеху.
AMGer,
Следущий пост все обьяснит,главное,чтоб не в ущерб карману и семейному бюджету.Всяк с ума по своему сходит.Не каждый житель нашего города может себе позволить на работу ездить на BMW или AUDI,а по выходным зажигать на спортивном авто,типа Ferrari или Mazeratti,просто для отдыха.Поэтому и пытаются выделиться из толпы безликих классик и зубил навеской всякой херни на кузов и самостоятельной и абсолютно безграмотной установкой железяк в двигатель.Лишь бы только не навредили своим коням своим творчеством,потому как денег на серьёзную доводку авто просто нет в нужном количестве. [Ответ]
Sashka_vrn 08:51 12.01.2007
Да о каких тысячах вы говорите?
Реально оттюнить ваз стоит около 1000 руб.
Это наклейки по кругу и балончик с желтой или красной краской, для покраски суппортов и подвески. Ну и спойлер еще можно привесить.
Конечно для серьёзной доводки требуется еще насадка на глушитель и синие писалки, и хотя-бы 1 газовый аммо. Что-б коробку от него в багажник кинуть и всем показывать. [Ответ]
AMGer 09:32 12.01.2007
Ты думаешь о чем говоришь? - 283км.ч!!!!!!!!!!!!!Никак хворь напала?Это показатель Porsche 911Turbo.Да, сильны.Интересно какойже двигатель там стоит, какая трансмиссия, а уж про аэродинамику помолчим.Вам надо срочно всё бросать и ехать на этой тачке прямиком Цуффенхаузен, уничтажая на автобанах, по дороге туда М3, М5, различные AMG и др. [Ответ]
пАдонок 09:37 12.01.2007

Сообщение от AMGer:
Ты думаешь о чем говоришь? - 283км.ч!!!!!!!!!!!!!

Тюненховался видимо в основном спидометр. (кста, действительно, чем мерили? бо штатный 6-й до 180 ).
Чувак видимо слабо представляет КАКОЕ аэродинамическое сопротивление будет у шохи на ентой скорости. Там же давлением металл сплющит
[Ответ]
Sashka_vrn 10:29 12.01.2007

Сообщение от пАдонок:
Тюненховался видимо в основном спидометр. (кста, действительно, чем мерили? бо штатный 6-й до 180 ).
Чувак видимо слабо представляет КАКОЕ аэродинамическое сопротивление будет у шохи на ентой скорости. Там же давлением металл сплющит

пАдонок, не сплющит, т.к. до ентой скорости не разгонится шоха.
Только если с вертолетными винтами перевернутыми сверху, что-б ее к дороге прижимало с бешеной силой. [Ответ]
пАдонок 10:41 12.01.2007

Сообщение от Sashka_vrn:
Только если с вертолетными винтами перевернутыми сверху, что-б ее к дороге прижимало с бешеной силой.

Нуда, теоретически то. Сверху реверсивные вертолетные винты+реативные двигателм.... Тадасплющит [Ответ]
Ant o7986BB 11:19 12.01.2007
Самая быстрая классика(05) с родным(ВАЗовским) двиглом имеет максималку в 198км/ч, замерялась спец оборудованием на полигоне...
Есть копье с двиглом от японца ее максималку замеряли по 6-ому спидометру, когда он пошел на второй круг решили бросить эту затею, т.к. авто стало неуправляемым...
З.Ы. Средняя погрешность 6-ого спидометра 8км/ч на сотню, в большую сторону.... [Ответ]
Sashka_vrn 11:21 12.01.2007
Можно просто на МИГ 29 например привесить шильдик ВАЗ 2106 и рассказывать всем как оттюнингованая 2106 разгоняется и с какой скоростью ездит. [Ответ]
Страница 1 из 11
1 234567 > Последняя »
Вверх