Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Генератор класскики
scooter 16:56 03.11.2006
у меня ваз 2101, на холостых оборотах дает зарядку 9 вольт, поэтому интересно узнать сколько у вас? Щётки смотрел, вроде в норме. [Ответ]
Док 17:35 03.11.2006
Напряжение зарядки определяется специальным реле РР310. Смотри в него. [Ответ]
g_beard 18:27 03.11.2006
А чего смотреть на холостых? Померь хотя б на 1500 об/мин [Ответ]
Арсен 20:09 03.11.2006
scooter, В какой точке напряжение смотрел и чем ? Напряжение бортсети при работающем генераторе больше напряжения АКБ, при неработающем равно. А имея 9 В АКБ не прокрутил бы стартер ни разу. [Ответ]
Rastvoritl 01:46 04.11.2006
у меня при холостых 12.3 а при 3000об/м-14.3.
мерию постоянно цифровым вольтметром на накопителе... [Ответ]
ArturVrn 08:03 04.11.2006
scooter, у меня вольтметр побольше 9 вольт показывает. [Ответ]
scooter 10:17 04.11.2006
вольтметр точный, лучше прибора пока невидел, мерил на клемах акб, предворительно сняв их с акб. [Ответ]
scooter 10:19 04.11.2006
имея 9в зарядки, да хоть 0, он бы прокрутил, но движок работал бы пока несдохла акб. [Ответ]
Арсен 12:39 04.11.2006
scooter, Понял, 9 В бортсети (от генератора) при отключенном АКБ. Это мало. Хотя потребители и питаются от генератора, но подзаряд АКБ начнется когда напряжение генератора превысит АКБ. Тогда от простого к сложному. Проверь реле-регулятор напряжения, а если у тебя он механический, лучше замени электронным, стоит он копейки. Если не поможет, и щетки в порядке, тогда см. кольца на предмет замасливания или загрязнения. Если ничего не поможет, тогда генератор прийдется снимать на переборку. [Ответ]
scooter 13:54 04.11.2006
а где это реле находится? [Ответ]
Арсен 18:40 04.11.2006

Сообщение от scooter:
а где это реле находится?

Если генератор родной (не пятерошный Г222), то реле-регулятор находится в подкапотном пространстве, как бы понятней объяснить... на левом брызговеке, вверху, в том углу где бачки ГТЦ и сцепления. Металлическая коробочка (если он механический) или пластмасовая (если электронный), с двумя штекерами (маркировки "15" и "67") под провода. [Ответ]
g_beard 22:08 04.11.2006
А еще лучше если поставишь реле ЭРН-1. Снимает напряжение на зажимах акб и заменяет собой реле контроля заряда [Ответ]
Арсен 06:01 05.11.2006
И еще на всякий случай. Перед тем как лезть смотреть щетки, реле и проч, проверь натяжение ремня и на предмет его замасленности . [Ответ]
scooter 08:02 05.11.2006
Арсен, ок, спасибо, видел тогда я эту релюшку, буду смотреть. Ремень натянул, но результата нет. [Ответ]
ShumaXer-036 00:08 07.11.2006
13,7 В. [Ответ]
Dim4ikk 16:26 07.11.2006
У меня странные явления с этим генератором. Пока машина прогревается и первые 5 минут езды лампочка на спидометре горит (если газуешь - притухает), после 5 минут езды внезапно выключается и потом даже на холостых не загорается. Мерял цифровым вольтметром на холостых после "прогрева" - 13,2-13,6В. Когда только завелся - 12,4-12,6В. Ума не дам в чем дело, думаю ехать к электрикам. [Ответ]
VaIdemar 18:22 07.11.2006

Сообщение от Dim4ikk:
У меня странные явления с этим генератором. Пока машина прогревается и первые 5 минут езды лампочка на спидометре горит (если газуешь - притухает), после 5 минут езды внезапно выключается и потом даже на холостых не загорается. Мерял цифровым вольтметром на холостых после "прогрева" - 13,2-13,6В. Когда только завелся - 12,4-12,6В. Ума не дам в чем дело, думаю ехать к электрикам.

Слабомато наверно щетки зависают,попробуч поменять.А вобше попробуй проверить под нагрузной, привключенном дальнем свете,обогреве звднего стекла и вентилятора отопителя должно быть не меньше 13в на оборотах гдето 1500. Проверь массу генератора поже может быть причиной потери напряжения. [Ответ]
scooter 21:59 07.11.2006
эх, тазики... вазики... всё течёт, всё гремит, нечего неработает... [Ответ]
scooter 22:01 07.11.2006
ещё в тему электрики: немогу заставить показывать точно тахометр, то 300 то 500 оборотов, врятли она на 300 бы работал, да и по поборотам это точно около 700, когда газу дашь рёв на пол бокса, а на тахометре 2000-3000 оборотов( [Ответ]
Dim4ikk 23:03 07.11.2006

Сообщение от VaIdemar:
Слабомато наверно щетки зависают,попробуч поменять.А вобше попробуй проверить под нагрузной, привключенном дальнем свете,обогреве звднего стекла и вентилятора отопителя должно быть не меньше 13в на оборотах гдето 1500. Проверь массу генератора поже может быть причиной потери напряжения.

Сегодня обнаружил еще одну закономерность. Если сильно газанешь, до 4000 оборотов, после этого как-будто срабатывает некий переключатель и лампочка гаснет. Меряю напряжение со включенными фарами - 13,2 вольта на холостом ходу. Может реле барахлит? [Ответ]
jeck 23:35 07.11.2006

Сообщение от Dim4ikk:
Сегодня обнаружил еще одну закономерность. Если сильно газанешь, до 4000 оборотов, после этого как-будто срабатывает некий переключатель и лампочка гаснет

скорее всего холодная пайка, на диодах. контакт не постояный. сними и перебери. на места паек особое внимание. [Ответ]
Арсен 06:53 08.11.2006

Сообщение от scooter:
ещё в тему электрики: немогу заставить показывать точно тахометр, то 300 то 500 оборотов, врятли она на 300 бы работал, да и по поборотам это точно около 700, когда газу дашь рёв на пол бокса, а на тахометре 2000-3000 оборотов(

Это стрелка гуляет так 300-500 об ? Скорее всего тахометр тут ни при чем. Такое может быть при пропусках воспламенения. Когда напр. одна свеча из четырех вообще не работает, а другая дает искру через раз. Рев на пол бокса когда невоспламененная смесь в цилиндре воспламеняется уже в выпускном тракте. А если хочешь проверить тахометр (при исправном зажигании) подключи еще один, заведомо исправный, на афторынке полно электроных и всяко-разных, электронные правда тоже врать могут.
Dim4ikk, А у тебя генератор возбуждается с запазданием. Судя по твоему рассказу возбуд начинается то ли при превышении опр. завышенных оборотов то ли при достижении опр. температуры. Причин может быть с полдюжины. Навскидку так,
1. Барахло регулятор напряжения.
2. Окисление или плохой контакт в проводке.
3. Износ щеток.
4. Окисл или загрязнение колец.
5. Неисправность в самом генераторе.
Да, и главный принцип в самостоятельном ремонте как и в медицине - главное не навреди . [Ответ]
scooter 09:50 08.11.2006
Арсен, а да нет, работает уверенно постоянно на 300 оборотах, иногда на 500 (наверно от погоды и настроения зависет) [Ответ]
scooter 10:58 09.11.2006
ещё вопрос: на акб у меня клемма, та которая + имеет 2 проводка, один из них толстый уходит на стартер, тот который тонкий на генератор - это правильно? [Ответ]
jeck 20:45 09.11.2006

Сообщение от scooter:
это правильно?

правильно [Ответ]
scooter 19:35 30.11.2006
заменил реле - результат тотже, холостые 9-10 В, 3000 оборотов 13 [Ответ]
scooter 14:58 01.12.2006
проверил ещё раз, таже история, как посмотреть вольтаж на генераторе? с плюса брать? и есть ли смысл делать этот генератор или легче купить новый? [Ответ]
JUNGHEINRICH 15:46 01.12.2006

Сообщение от scooter:
заменил реле - результат тотже, холостые 9-10 В, 3000 оборотов 13

похоже на межвитковое... [Ответ]
my-64 18:09 01.12.2006
1.плохая масса на реле.
2. проверь провод идущий от генератора к реле.
2.плохая масса на кузове(кузов - аккум).
3.если реле механическое - выкинуть нах. поставить электронное.
4. недостаток мощности генератора - пробит один или несколько диодов, межвитковое замыкание.

вот собсно то что сразу пришло на ум, а так смотреть нужно. [Ответ]
scooter 20:00 01.12.2006
1. зачищал когда ставил
2. Масса на кузове есть неплохая
3. стит электронное

Значит капут генератору, конечно как вариант это то, что в проводке много скруток [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх