Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 6
1 23456 >
» Воронежский автомобильный форум>Отзыв о компании МАРТЕН АВТО
Алексей_ 18:48 10.10.2006
Приветствую всех!!!
ЛЮДИ!!!!! НИКОГДА и НИЧЕГО не покупайте в МАРТЕН АВТО!!!!!
Вот несколько причин:
1. Автомобили МИЦУБИШИ и ХУНДАЙ некачественные!!!!!
2. В данной структуре (за редким исключением) работают ХАМЫ!!!
3. Автосервис мартен авто соответствует по своему уровню обслуживания и наличию запчастей автосервису АВТОВАЗ образца 1985 года!!!! То есть: запчастей нет, работают студенты недоучки, оборудование по большей части из разряда «какое было, такое и купили»!!!!
Летом 2004 купил в мартен авто МИЦУБИШИ ПАДЖЕРО 3. Новый (!) За автомобиль было уплачено 56 000$. Доп. Оборудование – еще + 5000$.
В период с июля 2004 по июнь 2006 проехал 90 000 км.
Вот неполный перечень узлов и деталей, которые мне поменяли по гарантии:
1. Стартер (просто перестал работать и все, причину не установили)
2. Впускной коллектор (дефект литья)
3. Правый ступечный подшипник (рассыпался, после вмешательства студента с молотком, который пытался «люфЬтЬ поправить»!!!!)
4. Левый ступечный подшипник (причина – студент с молотком)
5. Левая полуось: х.з. почему, но поменяли тоже.
6. Датчики АБС, холостого хода, и еще какие то!!!!
7. крестовина переднего привода!!!!
8. Ксенон установленный в сервисе приказал долго жить через пол года!!! Отремонтировать не смогли, предложили купить новый!!!
9. Рулевая рейка (4500 долларов стоит кстати)
10. Прикуриватель – просто стал искрить как бенгальская свеча
Теперь о сервисе:
В сервисе ВСЕГДА выяснялось, что …. Я заливаю неправильный бензин, езжу по неправильным дорогам, не соблюдаю скорость и что мне вовсе лучше сидеть дома и смотреть на мою машину, чем ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ЕЕ!!!!!
За два года я побывал в сервисе (помимо прохождения ТО) не менее 40 раз!!!!
То есть два раза в месяц у меня или начинало что-то скрипеть или просто горела лампа «чек энджин»!!!!! то есть я ходил к ним как на работу!!!!!
Что касается наличия запчастей: из 24 мес. эксплуатации автомобиля, два месяца машина простояла в сервисе по причине отсутствия запчастей!!!! То есть 10% всего срока службы!!!!

В данный момент я сужусь с мартен авто (хочу получить компенсацию за ВСЕ), пойти на мировую они отказываются КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! От адвоката мартен авто я узнал, что подобных дел против них ведется много, когда я спросил как много – пять, десять? – она ответила ДЕСЯТКИ!!!!!!!!
Выводы делайте сами!!!!!!
Если есть вопросы пишите на мыло [email protected]
Если кто то еще пострадал от мартен авто – давайте объединяться!!!! [Ответ]
Mozart 19:16 10.10.2006
Привет, сочувствую. Решил, все-таки, в суд? Мы встречались, когда ты у нас в Лада-Стиль-Сервисе развал-схождение проверял. [Ответ]
g_beard 20:12 10.10.2006
Хе... вот и еще один.
уж сколько раз твердили миру.... а все едут в это не к ночи будет помянуто место! [Ответ]
Noname 20:20 10.10.2006
ок. [Ответ]
Alex Klimov 15:54 11.10.2006
а как они траву дуют... ууу [Ответ]
Andrei 15:58 11.10.2006
принято [Ответ]
Турист 22:11 11.10.2006
Знакомый на Паджеро тоже попадал там с гарантийным ремонтом. Решил проблему только комплексным наездом. [Ответ]
Алексей_ 22:45 13.10.2006

Сообщение от Турист:
Знакомый на Паджеро тоже попадал там с гарантийным ремонтом. Решил проблему только комплексным наездом.

Вот я тоже думаю, надо было сразу замочить парочку из сервиса!!!! глядишь они б позговорчивей были гыгыгыгыгыгы
А серьезно - ОЧЕНЬ ПРОТИВНО получать СВОЕ по ЗАКОНУ путем НАЕЗДОВ
[Ответ]
sunrise_vrn 16:56 14.10.2006
М) расскажу друзьям....а то они хотели там купить) [Ответ]
Neon 13:17 15.10.2006
подскажите тогда какие еще в нашем городе есть салоны мицубиси если не мартин авто? тот который на текстильщиков. [Ответ]
olexus 09:24 16.10.2006
Neon, никаких [Ответ]
Dr.Alex 11:35 28.11.2006
Алексей_, сайт не твой? http://www.martenprotiv.narod.ru

Если да, то мы знакомы... [Ответ]
theau 15:47 28.11.2006
Полный пи...! Прочитал и ужаснулся! Ужаснул и дилер и само авто. Увидел тут в одной ветке про Мартен высказывание Airа про "хваленое японское качество" и тоже про это подумал. У меня ВАЗ-2114. который бегает 2,5 с половиной года (почти 70тыс.) и тратился я практически только на бензин и масло (тьфу- тьфу, не сглазить). Всё таки отечественные авто не так плохи. А данная темка заставила меня призадуматься, а стоит ли менять моё авто (которое меня вполне устраивает) на Ниссан. Попадется (только бы миновало) такое "авто" и такой "дилер" и хорош - будешь не ездить, а мучатся. [Ответ]
Dr.Alex 16:41 28.11.2006
theau, народная мудрость гласит: коль раз на молоке обжегся, не стОит всю оставшуюся жизнь на воду холодную дуть

ЗЫ: Грабли - они, сцуко, непредсказуемые...
[Ответ]
AishiDiho 17:01 28.11.2006
Да ладно, везде такое дерьмовое отношение в автосалонах. Покупал мазду во Вседорожнике, так козлы при установке магнитолы такого там наворотили... Но на мои жалобы, что в панеле что то заскрипело сразу после покупки толко отмахивались и лезть туда категорически отказывались. Когда загорелся какой то оранжевый шильдик, тоже ничего сделать не смогли. Даже когда корректор фар навернулся, уроды на техосмотре, даже не стали ничего делать. Просто сменили масло.
Бороться с этим невозможно, ни криком, ни даванием в бубен. Ну если только через суд каким то образом... [Ответ]
Neon 17:57 28.11.2006

Сообщение от theau:
тоит ли менять моё авто (которое меня вполне устраивает) на Ниссан

канечно стоит тогда тебя сразу зауважают все инофорумны
а если еще догадаешся и купиш с правым рулём то сразу станеш своим человеком! и модеры не будут тебя банить за любые выходки! [Ответ]
denlu 14:15 26.12.2006
Вчера проходил ТО на Гетце в МАРТЕН АВТО. Вернули автомобиль - помытым (1 раз за четыре пройденных ТО),с "целлофаном" на водительском сидении и с заверением в полной исправности автомобиля. Вот результат работы "сервисмэнов":
1) Не заметили разитого отбойника на заднем правом амортизаторе.
2) Не заметили перегоревшую лампочку габаритов.
3) Вместо 0,8 л масла (остающиеся от 4-х литровой канистры) отдали 0,3. 1 литр масла стои 450рэ. Впрочем, в прошедшее ТО отдали 0,05л, так что наметились позитивные перемены))))))))))
Пригласил мастера указал на пробелы в "выполненых" работах - а в ответ тишина. Попытка пригласить руководителя сего заведения успеха не возимела. На аудиенцию прибыл какой то зам (не соизволил даже представиться). От него я услышал НЕЧТО, а именно - мастер все видел но так как ТО оплачивалась по безналу решил ничего не сообщать (ха-ха-ха, надо же такое придумать). На мою просьбу вернуть на расчетный счет моей фирмы половину суммы от оплаченной за ТО (так как большинство работ, из перечня в сервисной книжке, просто не выполнено) положительного ответа не получил. Предложили еще раз заехать на подъемник. Смысла в данном предложении я не увидел, как и в дальнейшем сотрудничестве с данной "шарашкой" (сервисом язык не поворачивается назвать). На гарантии остался только двигатель и КПП, даже в случае их поломки в оставшийся гарантийный срок - уверен, что данная контора найдет массу причин протянуть по срокам замены(изначально бракованный солнцезащитный козырек везли 5 месяцев) или, что наиболее вероятнее, отказать в замене, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Так что выводы напрашиваются отнюдь не радостные. [Ответ]
екутза 13:14 27.12.2006
следующее ТО буду делать сам. уверен, что сделаю лучше, качественее и грамотнее, чем "специалисты" из мартен-авто.
а свою "гарантию" пусть они себе забьют глубого в гузку! [Ответ]
Лимон 13:39 27.12.2006
Господа! Видно сборка такая у этих митсу. Сам держал Паджеро 3 штуки и 1 делику. На 9 летней паджере ездил 6 лет, менял только резинки. И до сих пор ходит. Только сборка у нее японская была. Митсу - отличные машины. Обидно за марку... [Ответ]
екутза 13:50 27.12.2006

Сообщение от Лимон:
Господа! Видно сборка такая у этих митсу. Сам держал Паджеро 3 штуки и 1 делику. На 9 летней паджере ездил 6 лет, менял только резинки. И до сих пор ходит. Только сборка у нее японская была. Митсу - отличные машины. Обидно за марку...

а здесь вроде не про мицу. к ним претензий нет.
претензии есть к официальному дилеру этой марки в воронеже, салону мартен-авто. [Ответ]
Шниперсон И.А. 07:03 28.12.2006
екутза, см. первый пост:

Сообщение от Алексей_:
1. Автомобили МИЦУБИШИ и ХУНДАЙ некачественные!!!!!

и т.д.

[Ответ]
denlu 13:02 28.12.2006

Сообщение от Алексей_:
1. Автомобили МИЦУБИШИ и ХУНДАЙ некачественные!!!!!

На счет последней марки не согласен! Юзаю 2 года ХУНДАЙ Гетц, кроме озадаченности по поводу небольшого клиренса, негативных эмоций данный автомобиль не вызывает. Но в дальнейшем связывать судьбу с другой моделью ХУНДАЙ не собираюсь, в первую очередь из за "сервиса" в котором придется обслуживаться (обслуживаться в другом городе нет резона). [Ответ]
Alex Street 13:09 28.12.2006

Сообщение от :
1. Автомобили МИЦУБИШИ и ХУНДАЙ некачественные!!!!!

Сорри, юзаю Хендай корейской сборки. Нареканий не вызывает, в отличие от ТАГАЗовского ширпотреба.
не надо под одну гребенку. плиз [Ответ]
ВадимМ 18:14 31.12.2006

Сообщение от Алексей_:
. Автомобили МИЦУБИШИ и ХУНДАЙ некачественные!!!!!

Ну только не надо петь здесь военных песен, эксплуатирую митсу галант 95 г.в. уже почти 2 года притом не в самых лучших условиях (наши дороги, бензин и.т.д.) плюс пробег приличный, могу сказать одно хороший надежный авто при одном единственном условии: ОТСУТСТВИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА КРИВОРУКИХ СЕРВИСМЕНОВ. [Ответ]
Mozart 21:41 01.01.2007
По моим собственным наблюдениям, похоже, что это замечание справедливо для любого дилерского автосервиса в нашем городе. Я хорошо в теме. Максимум, что можно доверить, - замена масла, фильтров и штамп в сервисной книжке. [Ответ]
ВадимМ 23:47 01.01.2007

Сообщение от Mozart:
По моим собственным наблюдениям, похоже, что это замечание справедливо для любого дилерского автосервиса в нашем городе. Я хорошо в теме. Максимум, что можно доверить, - замена масла, фильтров и штамп в сервисной книжке.

Говорят новый с/ц центр Тойота принципиально отличается от всего, что мы видели до сих пор(в плане сервиса) в Воронеже. [Ответ]
cedric 19:43 04.01.2007

Сообщение от denlu:
Но в дальнейшем связывать судьбу с другой моделью ХУНДАЙ не собираюсь, в первую очередь из за "сервиса" в котором придется обслуживаться

Мля, да у нас любой сервис такой! У сестры в конторе рено и ниссаны - тоже одно разводилово, хамство, ра3пи3дяйство!
Одна из болячек Символа - тросик газа перетирается. За 50 тыщ два поменяли. Так вот, когда второй у сестры подходил, я не глядя по симптомам определил его. А эти уроды два дня продержали машину, в итоге приговорили ДЗ за 300 с лишним уе. На следующий день трос порвался. Приехали - ху.. кто извинился, максимум, что добились скандалом - без очереди за полтора часа (!) поменяли этот тросик.
В общем, у нас нет понта покупать новый авто - все-равно ремонтироваться за свой счет.

PS/ МИЦУ -рулезз!! [Ответ]
Mozart 19:46 04.01.2007
ВадимМ, там весь народ и оборудование переехало с Выборгской, насколько знаю. [Ответ]
Araved 20:24 12.01.2007
Может кто в Рольф напишет, глядишь Мартен и зашевелится [Ответ]
Аид 00:37 13.01.2007
Araved, а кому оно надо? [Ответ]
Страница 1 из 6
1 23456 >
Вверх