Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» DragRacing>Двухдневные соревнования - опрос!!!
Mazay 14:00 03.10.2006
Сезон с горем пополам закончен.
Следующий сезон однозначно потребует внесение корректив.
Одна из идей - двухдневные соревнования - первый день соответственно тренировки и квалификации. Второй день 1/8, 1/4....
Готовы ли иногородние пилоты к двухдневным соревнованиям или оставлять как есть? [Ответ]
Aleks-36 14:02 03.10.2006
мне кажется, что при двухдневных соревнованиях организаторам придется взять на себя вопрос о размещении команд на ночлег.... [Ответ]
Mazay 14:07 03.10.2006
Есть недорогая гостиница. Ребята из Новочеркасска уже испытали. Жить можно. Стоимость что-то около 170 рублей в сутки. Это пожалуй самый дешевый вариант не считая палатки. Исследование гостиниц Воронежа уже проводилось перед августовским этапом. [Ответ]
Spy-tuning 14:14 03.10.2006
Лично мне, и моей команде не в падлу посидеть с 21-00 до 4-00 перед костром и попить водки с палёным мясом в разговорах с оппонентами... А на другой день продолжить как ни в чём небывало... Гостиница - ф топку, ночёвка в БК - рулез ... Мы все романтики, в этом и сила... [Ответ]
Spy-tuning 14:20 03.10.2006
А там глядь, мож и девчёнки подтянутся... Тогда вообще даже фонарей не надо ... Кстати, почему фонарей вдоль трассы нету??? [Ответ]
Mazay 14:22 03.10.2006

Сообщение от Spy-tuning:
А там глядь, мож и девчёнки подтянутся... Тогда вообще даже фонарей не надо ... Кстати, почему фонарей вдоль трассы нету???

Наверное потому что ночью там не планировались гонки. А так же чтобы не было возможности у гоночны машин столбы собрать. [Ответ]
Tavgai 14:31 03.10.2006
лично я тоже не против поидеть у костра с бутылочкой...другой [Ответ]
dema 14:35 03.10.2006
и зрителям удобнее будет........
тока вопрос с билетами решить нада будет...штобы 1 билет на оба дня...... [Ответ]
Mazay 14:38 03.10.2006
мда... утром второго дня гонок будет большая засуха.... [Ответ]
Bullet777 15:11 03.10.2006
Если мнение местных учитывается, то обеими руками "за", ксатити преимущества такого подхода я ужо освещал на собрании [Ответ]
Spy-tuning 15:30 03.10.2006
И потом, мужчины, по 300 с машины это несерьёзно... Мы же не в бирюльки приезжаем играть... Хотябы по 500 за класс, будет стимул совершенствоваться... [Ответ]
Leo 15:35 03.10.2006
Spy-tuning, фонари в прошлом году вешали. С финиша прожектор банально спёрли, в остальных перегорели лампочки. Правда толку от фонарей не так уж и много было. [Ответ]
Leo 15:47 03.10.2006
Очень хотелось бы услышать мнение насчёт двухдневных соревнований от пилотв из Белгорода, Старого Оскола и Липецка, потому что до них не такое большое расстояние от Воронежа.

Распределение соревнований на 2 дня позволит убить сразу двух зайцев:
1) можно избежать ошибок при расстановке сетки участников, так как это нужно будет сделать не за 10 минут в авральном режиме, а в течение половины суток;
2) снимается нервное напряжение, т.к. ни участникам ни организаторам не надо будет пытаться уложиться в один день. Просто появляется время на осмысление.
3) возможность увеличить общее количество участников, на данный момент более 50 участников пропустить за 1 день невозможно. [Ответ]
Mazay 16:11 03.10.2006
Согласен с предыдущим оратором. [Ответ]
rekoJ 19:13 03.10.2006
опять же со стороны!
заезды в два дня адекватней [Ответ]
Spy-tuning 19:54 03.10.2006

Сообщение от Leo:
Spy-tuning, фонари в прошлом году вешали. С финиша прожектор банально спёрли, в остальных перегорели лампочки.

Теперь делаем выводы - "жены бояться - детей не видать"... Лампочки перестали выпускать, а если лампочку вкрутили, то она должна гореть уже пожизнено, выключать нельзя..

Сообщение от Leo:
Правда толку от фонарей не так уж и много было.

Кататься в сумерках можно, а при тусклом свете фонарей нельзя...
[Ответ]
Andreyka446 21:03 03.10.2006

Сообщение от Leo:
Очень хотелось бы услышать мнение насчёт двухдневных соревнований от пилотв из Белгорода, Старого Оскола и Липецка, потому что до них не такое большое расстояние от Воронежа.

Двухдневные соревнования это неплохая мысль. Чисто практически : Липецк 2 часа ходу до дома, но общая усталость после мероприятия сказываеться, и если возможность будет без проблем переночевать в палатке, ехать нет смысла, чтобы утром вернуться Так намного тяжелее будет. Но нестоит забывать что людям нужны условия, какой нить уголок в БК можно преспособить под кемпинг, чтобы после соревнования не оставались горы мусора повсему комплексу, также нестоит забывать про погоду. Этап в сентябре в 2 дня уже не подходит, так как ночевать уже холодно и погода может сорвать один из дней проведения. [Ответ]
JLust 22:53 03.10.2006
Пока в Липецке нет автомобилей, заточенных чисто под 402, ездящих на другом топливе, имеющих небольшой ресурс из-за высокой форсировки, и привозимых на прицепе - я 100% уверен, что никто не поедет на два дня.
Тем более, уже ловить нечего, а дальше машинки соперников станут ещё круче.
Хотя, я сам думал о двух днях соревнований, как в кроссе.
Но, как правильно сказали свыше - если ночь побухать - то потом начинат нужно будет часов в 15. Иначе медкомиссию многие не пройдут.
Конечно, хороший пилот, он и подшофе нормально проедет, но если что случится - посадят организаторов.
Так что ребята - БК ваш, и думать вам - для кого вы делаете соревнования - для зрителей, которым нужны самые мощные болиды, для стрит-ракеров типа меня, которые кроме гонок на этих машинах ещё и ездят круглогодично, или, например, для зарабатывания денег.
Во всех случаях работать придётся по разным схемам.
Но, моё мнение - те кто организовывает гонки - должны получать за это деньги. И по 300 рублей с гонщика - несолидно.
500-1000 - это нормально, чтобы и на зарплаты хватило и на развитие, и на налоги.
Ну, и с самых быстрых авто можно денег вообще не брать. [Ответ]
v0vAn 22:54 03.10.2006
по поводу погоды я согласен,дождь дрегу не помошник,а вот про ночёвку под открытым небом могу сказать только одно,а как кроссовики ночуют?им приходится и по две ночи ночевать [Ответ]
Spy-tuning 09:08 04.10.2006

Сообщение от JLust:
Пока в Липецке нет автомобилей, заточенных чисто под 402, ездящих на другом топливе, имеющих небольшой ресурс из-за высокой форсировки, и привозимых на прицепе - я 100% уверен, что никто не поедет на два дня.

Не совсем понял про связь "другое топливо - 2 дня", "заточеных под 402 метра - 2 дня"...

Сообщение от JLust:
Тем более, уже ловить нечего, а дальше машинки соперников станут ещё круче.

Вы не хотите потешить самолюбие и сделать достойный автомобиль который будет иметь надпись на капоте ЛИПЕЦК? Скиньтесь несколькими клубами, и сделайте свой, зачётный автомобиль...

Сообщение от JLust:
Хотя, я сам думал о двух днях соревнований, как в кроссе.
Но, как правильно сказали свыше - если ночь побухать - то потом начинат нужно будет часов в 15. Иначе медкомиссию многие не пройдут.
Конечно, хороший пилот, он и подшофе нормально проедет, но если что случится - посадят организаторов.

Я честно и не надеялся услышать что-то другое, у нас в России повелось так издавна, если пить, то пить до потери сознания, потом к 12-00 закрепить всё пивом и уехать восвояси...

Сообщение от JLust:
Так что ребята - БК ваш, и думать вам - для кого вы делаете соревнования - для зрителей, которым нужны самые мощные болиды, для стрит-ракеров типа меня, которые кроме гонок на этих машинах ещё и ездят круглогодично, или, например, для зарабатывания денег.
Во всех случаях работать придётся по разным схемам.
Но, моё мнение - те кто организовывает гонки - должны получать за это деньги. И по 300 рублей с гонщика - несолидно.
500-1000 - это нормально, чтобы и на зарплаты хватило и на развитие, и на налоги.
Ну, и с самых быстрых авто можно денег вообще не брать.

Брать деньги надо со всех, несмотря на ранги и звания, нафиг нужна дискриминация? [Ответ]
Aleks-36 09:12 04.10.2006
одними поборами с учатников и зрителей - дела не решишь......
проблема со спонсорами к концу сезона не позволила хотя бы достойно наградить победителей по итогам года...... [Ответ]
JLust 19:25 04.10.2006
Spy-tuning,

Сообщение от :
связь "другое топливо - 2 дня", "заточеных под 402 метра - 2 дня"...

Просто - кто вложил кучу сил в авто - приедет на два дня.
А кто просто чуть поднакачал гражданский авто - вряд-ли приедет на два дня. Если смотреть по посещаемости гонок - очень мало людей не пропустили ни одной гонки.
Это моё мнение, а не мнение всех Липецких. [Ответ]
Modern 22:47 04.10.2006
Народ!
В принципе идея хорошая "два дня гонок" только вот наверно мало людей захотят оставаться на ночь и спать в машине или в палатке. А те кто после первого дня уедут а на второй опять приедут - будут платить заново за въезд? И кстати на счёт четырех этапов в следующем году - я думаю эта не очень удачная идея. [Ответ]
Mazay 07:38 05.10.2006

Сообщение от Modern:
Народ!
В принципе идея хорошая "два дня гонок" только вот наверно мало людей захотят оставаться на ночь и спать в машине или в палатке. А те кто после первого дня уедут а на второй опять приедут - будут платить заново за въезд? И кстати на счёт четырех этапов в следующем году - я думаю эта не очень удачная идея.

Платить дважды за въезд не надо. dema правильно сказал - один билет на 2 дня. [Ответ]
Capo regime 08:03 05.10.2006
Ф топку 2 дня.
Блин, сетку сделать в Excel`е отсортировать файл - это 15 минут, а не 2 часа, как обычно, ИМХО [Ответ]
Aleks-36 08:54 05.10.2006
а может еще и квалифицировать по 4 автомобиля, при регистрации "10 и меньше" участников? [Ответ]
Modern 09:47 05.10.2006
Mazay, а что на счёт четырёх этапов? [Ответ]
Mazay 09:52 05.10.2006

Сообщение от Modern:
Mazay, а что на счёт четырёх этапов?

Пока планируем сократить количество этапов до четырех. [Ответ]
Modern 09:58 05.10.2006
А к чему это? По моему мнению чем больше этапов тем и больше участников и больше возможностей поучаствовать в гонке. За четыре этапа показать себя будет трудней. Ведь у кого то машина сломалась - он приедет на слледующий этап. А в этом году были люди которые не приезжали около двух этапов. [Ответ]
Mazay 10:14 05.10.2006
Правильно, потому что на 6 этапов ездить тяжелее, чем на 4. Опять же больше вероятность, что машина сломается при большем количестве этапов. Пример Спай - по-моему на 4 этапе он и поломался. И при четырех этапах можно сделать больший промежуток между этапами. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх