Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>сальник полуоси
ddclash 16:47 25.09.2006
Машина ваз 2101
симптомы: завалили машину набок, из заднего колеса разлилась лужа.
посоветовали: поменять сальник полуоси, залить масло в мост.

Купил сальник, надыбал нагнетатель и банку с трансмиссионкой.
Вопрос че делать дальше, до этого имею опыт только откручивания заднего колеса, книжки нет...

вопрос, в какой последовательности что и как надо открутить чтоб поменять этот сальник, сколько это займет по времени, что может понадобиться из приспособов, какие могут возникнуть трудности и как их предотвратить ? [Ответ]
builder 17:09 25.09.2006

Сообщение от ddclash:
Вопрос че делать дальше, до этого имею опыт только откручивания заднего колеса, книжки нет...

С этого и начнем. Удалив колесо, свинчиваем пару шпилек, удерживающих тормозной барабан. Ежели ключ их не берет, используем плоскогубцы. Удалив шпильки, снимаем барабан. На копейке обычно снимается легко.
Снимаем пружины, стягивающие колодки. Отсоединяем от колодки трос ручника (ес-сно, ручник должен быть отпущен). Откладываем колодки в сторону.
Специально обученным ключем на 17 (что-ли?) откручиваем 4 гайки. После этого полуось (лично у меня) легко вынулась без всяких сьемников. Шшупаем подшипник полуоси на предмет износа. Если что - лучше заменить.
Переходим к сальнику. Старый я удалил кусачками - перекусил в двух местах, вынул и выкинул. Новый сальник забил на место куском черенка от лопаты, предварительно чуть смазав периметр сальника герметиком.
До установки полуоси заливаем трансмиссионку.
Собираем в обратном порядке. Злобные пружины можно установить при помощи не очень толстого шила, пользуясь им как рычагом.
Вроде и все. Работы с перекурами на час-два. [Ответ]
ddclash 17:15 25.09.2006

Сообщение от builder:
Специально обученным ключем на 17 (что-ли?) откручиваем 4 гайки.

а что это за ключ такой "специально обученый" ? [Ответ]
builder 17:37 25.09.2006
Ну такой накидной. Но можно и обычным скрутить.
Написано, может, сложновато, но на самом деле ничего трудного )) [Ответ]
ddclash 21:43 25.09.2006
builder, фух... змулдыкался... 2,5 часа вышло... лишних запчастей не осталось спасибо за мануал...
выковыривать старый сальник это самый кран был
[Ответ]
firesanek 22:26 25.09.2006
накуй лить масло в открытый мост? чтобы по рукам текло?
имхо в последнюю очередь заливаем масло. [Ответ]
builder 07:01 26.09.2006
ddclash, маладэц, асилил!
firesanek, имхо так удобно заливать - мост под углом к горизонту, льем без специально обученных "заливачек". [Ответ]
Hammer 16:04 26.09.2006

Сообщение от builder:
Снимаем пружины, стягивающие колодки. Отсоединяем от колодки трос ручника (ес-сно, ручник должен быть отпущен). Откладываем колодки в сторону.
Специально обученным ключем на 17 (что-ли?) откручиваем 4 гайки.

вобще-то в приваточной плоскости полуоси есть специальное отверстие под торцевую головку, так что снимать колодки не надо. Но в этом случае их вообще лучше выкинуть, т.к. они искупались в трансмиссионке. Барабан же надо бы промыть ацетоном. [Ответ]
ArturVrn 23:13 26.09.2006
builder, а при твоем способе масло случайно не перельеш? [Ответ]
PRO 09:34 27.09.2006
Кашу маслом не испортишь [Ответ]
ArturVrn 13:38 27.09.2006

Сообщение от PRO:
Кашу маслом не испортишь

Помоему не в этом случае, масло может начать через сальники давить. [Ответ]
builder 13:40 27.09.2006

Сообщение от PRO:
Кашу маслом не испортишь

Точно. Выдавливать не будет.
Вон в отечественные КПП-5 заливают масло с избытком - и ничего, не давит. [Ответ]
Вверх