Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Полировка.Отчет.
$@#Y@ 21:21 27.08.2006
Условия - авто 21093 2001 г.в., сильные царапины(не до грунта) на боках и крыше(от веток).Полироль - восстановитель цвета Ликви Моли (под любой цвет) - 280р на авторынке,салфетка для полировки - 70 руб там же.
Время - 2,5 часа - вместе с мойкой и полировкой.

Сначала помыл машину, ибо была она до этого цвета грязный поросенок.На это ушло чуть менее часа.Затем начал полировку.
Пришлось загнать авто наполовину в бокс, так как полировать на открытом солнце нельзя.
На крыше были две глубокие царапины на всю длину, не до грунта, но приличные - ветками цеплял.Заполировал, все нормально.

Далее - фоты.
Первая - на фото левая передняя дверь после полировки, задняя - до.Все царапины с задней двери продолжались на двери передней.

Фото два - задняя дверь до полировки.В центре - 2 глубокие царапины, до грунта и точки(видать,гравий?).Они не заполировались, ибо глубокие.

Фота три.Подсохшая полироль.

Фота четыре - задняя дверь после полировки.Кусок полироли - это чтобы получше заполировать царапину.


Итого - авто сияет и блестит.Почти как новая))только оставшиеся царапины до грунта портят вид)))
Не жалею, что потратил на это свое время.
[Ответ]
андрей 524 12:37 28.08.2006
Молодец! Жаль только глубокие царапины бросаются в глаза...Цвет у тебя удачный- на нём царапин не видать. А мой тёмно-синий- на нём видно блин всё- там если что только абразивная полировка помогает, а такая вот полироль как ты пробовал- в царапины забивается и видно её всю...Да причём независимо от цвета полироли: оттенок то всёравно не тот... [Ответ]
ArturVrn 17:02 28.08.2006
$@#Y@, ты без машинки полировал? Я то же свою скоро полировать буду, исправлять дефекты покраски [Ответ]
андрей 524 17:09 28.08.2006
Неабразивной полировкой НЕЛЬЗЯ пользовать машинку. Машинкой полируют абразивами (например 3М) [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 17:32 28.08.2006
андрей 524, а с машинкой лучше получается?
Я так понимаю машинка с абразивной полиролью именно уберет тонкий слой краски вместе с мелкими царапмнами, а не просто закрое собой эти царапины? [Ответ]
$@#Y@ 18:29 28.08.2006
андрей 524, это была не полироль - это был восстановитель цвета для авто старше 6 лет.Полировал руками. [Ответ]
$@#Y@ 18:39 28.08.2006
причем для любого цвета [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 18:40 28.08.2006
$@#Y@, но она же просто покрывает воском царапину физически не удаляя её. Это конечно гуд, но через 2 месяца надо будет повторять [Ответ]
андрей 524 18:57 28.08.2006
WladK, именно так. Но это всё-таки лучше чем сорвать 20-30% толщины краски, и более,- если неумеючи...Абразив- это для случаев, когда 100% знаешь ЧЕМ крашено авто и какова толщина слоя. Я полировал абразивом, но я и красил сам, и знал сколько можо снять, и то пара залысин получилась. А машинкой содрать до лысины ещё проще. ИМХО лучше даже абразивом руками полировать- аккуратно и при хорошем освещении...машинка- это для "по быстрому" и "для заказчика"...В ГОНе полируют кстати тоже ручонками. А там 7...11 слоёв нитры с полировкой каждого слоя аки зеркало на ЗИЛах и ЗИСах делают... [Ответ]
$@#Y@ 20:46 28.08.2006
WladK, это не полироль, а восстановитель.Воска там нет.
Был вариант купить за 350 именно восковую полироль - но продавец честно сказала, что полсе 5 моек она исчезнет.Потому купил это. [Ответ]
ArturVrn 23:56 28.08.2006
А из образивных какая полироль лучще, мне надо заполировать подтеки на краске? [Ответ]
андрей 524 15:31 29.08.2006
Подтёки сначала надо аккуратнейшим образом сошлифовать заподлицо наждачкой: номера от 800 до 2500 последовательно. Наждачку надо держать на маленькой стальной (именно стальной, твёрдой, а не деревянной и не пластиковой) подкладочке, чтоб не запороть краску вокруг подтёка а снять только его сам.И только потом полировать пастами. [Ответ]
VOVENь 18:56 29.08.2006
андрей 524,

Сообщение от андрей 524:
Подтёки сначала надо аккуратнейшим образом сошлифовать заподлицо наждачкой: номера от 800 до 2500 последовательно. Наждачку надо держать на маленькой стальной (именно стальной, твёрдой, а не деревянной и не пластиковой) подкладочке, чтоб не запороть краску вокруг подтёка а снять только его сам.И только потом полировать пастами.

А какие пасты нужно использовать? [Ответ]
ArturVrn 19:47 29.08.2006
андрей 524, мне еще советовали подтек зашпакливать, потом перетереть это место, как шпаклевка закончится, значит подтека нет. [Ответ]
андрей 524 20:09 29.08.2006
ArturVrn, хороший вариант, но это не прокатит на поверхностях сильно изогнутых. Всё-таки лучше тереть вчистую, без шпаклёвок, папиросной бумаги, акварели с fairy, клея БФ (это всё также как ты про шпаклю сказал применяется ). Просто нужна хорошая подложка под наждак (например пятирублёвка с плоской сошлифованной стороной) и хорошее КОСОЕ освещение. [Ответ]
андрей 524 20:23 29.08.2006

Сообщение от voven:
андрей 524,
А какие пасты нужно использовать?

Ахер их знает...я фирму и не помню когда какую брал...вроде АБРО обычно была [Ответ]
ArturVrn 01:25 30.08.2006
Паста на Авторюнке на развес продается, цену не помню. [Ответ]
андрей 524 12:48 30.08.2006
125-150 рублей за 100 граммов. Этих 100 граммов хватает с избытком даже на большие авто типоразмера Волги. [Ответ]
dema 12:54 30.08.2006
мысль.............тоже нада заднюю левую дверь у ручки полирнуть......а то такие же зарапино, но от жесткого сугроба... [Ответ]
ArturVrn 17:51 30.08.2006
андрей 524, на классику 100гр должно хватить? [Ответ]
123 08:15 31.08.2006

Сообщение от ArturVrn:
А из образивных какая полироль лучще, мне надо заполировать подтеки на краске?

В магазине на Пешестрелецкой R-M полироли c абразивом наносишь, куришь 5мин, затираешь и радуешься.Царапины и сколы до 3-4 мм выравнивает. [Ответ]
jeck 23:49 31.08.2006

Сообщение от 123:
В магазине на Пешестрелецкой R-M полироли c абразивом наносишь, куришь 5мин, затираешь и радуешься.Царапины и сколы до 3-4 мм выравнивает.

кажется аналог 3-м подешевле будет, на машиностроителей брал. [Ответ]
123 09:36 01.09.2006

Сообщение от jeck:
кажется аналог 3-м подешевле будет, на машиностроителей брал.

120 р-100 грамм, кот хватает на 3 детали. Проверено, в случае с 3-М надо пробовать ,тестировать. [Ответ]
Tech 14:00 12.03.2007
Извеняйте, за поднятую из мертвых тему. Просто нафиг заводить новую, если можно продолжить... Требуется заполировать переходы от старой краски на подкраску, а также затуманенное при покраске старое покрытие. Если можно, хотя бы кратенько, технологию и какими именно материаллами. [Ответ]
ArturVrn 15:02 12.03.2007
Tech, мне то же интересно узнать [Ответ]
jeck 21:52 12.03.2007
матуешь по-мокрому 1000,1500,2000, потом полироль покрупнее и заканчиваешь полиролью по-мельче. [Ответ]
ArturVrn 22:50 12.03.2007

Сообщение от jeck:
матуешь по-мокрому 1000,1500,2000, потом полироль покрупнее и заканчиваешь полиролью по-мельче.

я впринципе так и думал... [Ответ]
jeck 23:59 12.03.2007
ArturVrn, все старо, как и этот мир... [Ответ]
Tech 08:28 13.03.2007

Сообщение от jeck:
матуешь по-мокрому 1000,1500,2000, потом полироль покрупнее и заканчиваешь полиролью по-мельче.

Что и затуманенное краской старое покрытие так же?
И где лучше всего это все взять, чтоб в одном месте, не очень дорого и качественно. [Ответ]
jeck 12:09 13.03.2007

Сообщение от Tech:
Что и затуманенное краской старое покрытие так же?

снимается тонкий слой ( поврежденый слой ) краски, вот и вся технология.

Сообщение от Tech:
И где лучше всего это все взять,

неплохой магазинчик на машиностроителей, между солнечной и 9 января. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх