так он выше на сантиметр или на два... почему не подойти-то?
[Ответ]
SAX-AUL 11:17 18.08.2006
Так ведь есть ТАЗ 21044 с матором 1,7 инжэктор,щас уже не выпускается.Просто проверь уст. размеры,возможно придется поменять поддон и маслоприемник,они у нивы другие.
[Ответ]
Dr.Alex 11:34 18.08.2006
Все должно подойти. Это единственный плюс продукции автоваза. Унификация, мать ее [Ответ]
VOVENь 15:12 18.08.2006
Во если поставить пятёра дуть будет, после 1,3 сразу 1.7 разница будет намного заметней! А потом если ещё и расточить под 2.0..... ВОЩЕ КРАСОТА БУДЕТ!
[Ответ]
dema 17:21 18.08.2006
voven, я тебе уже говорил свое мнение...... [Ответ]
Сообщение от voven:
Во если поставить пятёра дуть будет, после 1,3 сразу 1.7 разница будет намного заметней! А потом если ещё и расточить под 2.0..... ВОЩЕ КРАСОТА БУДЕТ!
Сообщение от voven:
Во если поставить пятёра дуть будет, после 1,3 сразу 1.7 разница будет намного заметней! А потом если ещё и расточить под 2.0..... ВОЩЕ КРАСОТА БУДЕТ!
тут мелькала ссылка, как в таз мотор от турбовой селики ставили. Так что не мелочись. Ставь например от скайлайна.
[Ответ]
Скажу чистую правду(в журнале сёдня целую статью прочитал про это). На базе блока от Нивы, ставят кованые поршни, длиный коленвал устанавливают горизонтальный карбюратор Weber DCOE или Dellorto DHLA. И мощность даного агрегата переваливает за сотню ЛАШАДИНЫХ СИЛ. Так что дерзай!!!
[Ответ]
_M_A_C_H_O_ 20:04 11.09.2006
voven а кого ты хочешь рвать??7 иномопойки тебе не посилам палюбому... наши тазы и москвичи... не знаю что за рвение.. кого ты хочешь удивить своей мощью?
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 22:05 11.09.2006
_M_A_C_H_O_, местные телки будут в восторге.
[Ответ]
Сообщение от Felix 87:
И мощность даного агрегата переваливает за сотню ЛАШАДИНЫХ СИЛ
Обалдеть! Неужто ажник за сотню? Мама моя дорогая, этож просто дикая мощь! Тем более, когда силы ЛАШАДИНЫЕ.
[Ответ]
Ray79 07:27 12.09.2006
Сообщение от Felix 87:
Скажу чистую правду(в журнале сёдня целую статью прочитал про это). На базе блока от Нивы, ставят кованые поршни, длиный коленвал устанавливают горизонтальный карбюратор Weber DCOE или Dellorto DHLA. И мощность даного агрегата переваливает за сотню ЛАШАДИНЫХ СИЛ. Так что дерзай!!!
А сцылку мона?
Кованные поршня мощности не добавляют. Карбюратор тоже. Остается коленвал, я правильно понял? Тогда поясни. Длинный коленвал - это как? Длиннее стандартного? Тогда как его на место короткого засунуть? И чо, чем длинее коленвал, тем больше лошадей в движке? Тогда предлагаю рацерам вообще не гонять, а просто коленвалами меряца. У кого длиннее, тот и круче.
А вообще, если я правильно помню теорию двигателей, которую мне читал господин Филин, форировать двигатель можно по трем направлениям:
1 - форсаж по объему
2 - форсаж по степени сжатия
3 - форсаж по частоте вращения