Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 5
1 2345 >
» Тюнинг авто в Воронеже>Доработка ГБЦ, увеличение объема 21083
unreg666 21:44 15.08.2006
Решил доработать ГБЦ на двигателе 21083, сделать капремонт двигателя и попутно увеличить объем до 1700-1800 но не путем расточки, а путем увеличением хода поршня.
Теперь вопрос: есть ли в Воронеже места, где делают выше описанное качественно и за разумные деньги?
Mazay 23:25 15.08.2006
Технология. Это из контор. Есть частники, кто достаточно качественно занимается доработкой.
shurick 00:36 16.08.2006
путем увеличением хода поршня
--- ехать не будет
unreg666 08:54 16.08.2006
технология это которая на девятке? чем именно они занимаются: доработкой головы или капремонтом?

почему же ехать не будет? Ставится длинноходный коленчатый вал (79 мм) и поршня кованная под 2й ремонтный размер к примеру. Объем 1700 на стандартном блоке получается. ехать я думаю не плохо будет
ShumaXer-036 10:57 16.08.2006

Сообщение от Mazay:
Технология. Это из контор. Есть частники, кто достаточно качественно занимается доработкой.

Ебать у них и цены....
unreg666 11:54 16.08.2006
И какие у них цены и на что?
Mazay 21:23 17.08.2006
Щас мастерская "технологии" на карпинского работает во дворе свечки между перекрестками с ул. лидии рябцевой и рабочим проспектом.
AMGer 23:23 17.09.2006
А оно тебе надо.Ты наверное думаешь что машина у тебя полетит ТЮНИНГ РУССКОЙ МАШИНЫ - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР
JUNGHEINRICH 01:11 18.09.2006

Сообщение от AMGer:
А оно тебе надо.Ты наверное думаешь что машина у тебя полетит
ТЮНИНГ РУССКОЙ МАШИНЫ - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР

Ой , как вы заблуждаетесь, уважаемый!
AMGer 22:38 18.09.2006
Это заблуждаетесь вы.Любой человек агитирующий вкладывать деньги (большие)в заряд руссклй машины, вызывает у меня подозрение в прямой его комерческой заинтересованности от этого, либо в нездравом уме.
Profi 23:13 18.09.2006
AMGer,
Ну Кесарю- кесарево,а кому тонуть,тот не убьётся.
unreg666,
Да,ехать не будет,большой момент на низах,и полное отсутствие верхов...
AMGer 22:39 22.09.2006
Это верно.
Hammer 23:25 22.09.2006

Сообщение от Profi:
Да,ехать не будет,большой момент на низах,и полное отсутствие верхов...

да в зиму-то ничего лучше и не придумаешь!!!
Profi 21:11 23.09.2006
Hammer,
Ну кто как желает,так тому и быть.
AMGer 22:52 23.09.2006
При хорошем раскладе.
Balrog 10:26 24.09.2006

Сообщение от AMGer:
Любой человек агитирующий вкладывать деньги (большие)в заряд руссклй машины, вызывает у меня подозрение в прямой его комерческой заинтересованности от этого, либо в нездравом уме.

ну, это ты грубовато
С чисто финансовой точки зрения это конечно так, но не всё ж упирается в выгоду - некоторым просто интересно повозиться, пусть и выкинув какие-то деньги.
AMGer 17:48 25.09.2006
с любой точки это глупо.Если конечно тебе детали за даром не достаются.а что интересно повозиться то наверное.
Profi 08:31 27.09.2006
AMGer,
А может некоторым не достаточно позволительно финансировать содержание иномарки,но хочется улучшить качество того,чем обладаешь...
Не каждый позволит себе содержание ну хотя бы 911 порша,а уж тем более,допустим от Sportec.Но вот адреналин в крови нравится многим,но не с ампулы же его туда закачивать.
AMGer 16:20 27.09.2006
Ни хрена сеьбе хотябы.А что тогда в твоем понимании скажем Audi S3 - так шолудь.Ты что съел чего то не то.Я говорю о машинах с конкурентно способной ценой , в предеалах 10000$.За эти деньги можно купить много достойных машин - это и Audi S2, S4, BMW от 3 до 8 серий если поискать то можно найти и Mercedes E340 вверсии SportLine, который является не чем иным как AMG, с атвосферником в 280 кобыл.Я уж не говорю о "кривых" машинах.А люди которые не могут позволить себе содержание недорогой иномарки и говорящие о тюнинге ничего кроме улыбки вызывать не могут.Ведь всем известно еа каком октане должы ездить заряженные авто, в том числе и высокофорсированные русские.
VaUlt 16:59 27.09.2006
AMGer, особого форсирования и не требуется, для более-менее сносных результатов, достаточно немного увеличить объем - скажем до 1600, при условии, что в двигатель уже пора лезть, это выйдет не так дорого, нормальная шумка и тормоза. В принципе понятно - все эти вещи перерастают в хобби стоит только начать. У меня, скажем, нет возможности сразу купить хороший авто, но есть возможность раз в несколько месяцев вкладывать по 15-25 тыс.р. Часть работ причем выполняя самостоятельно - это просто приносит удовольствие.
shurick 16:59 27.09.2006
AMGer, за те деньги, которыми тюнится хотя бы ауди С2, можно построить три зубилы. а если вместо тюнинга имеющегося авто просто покупать другое стандартное, то эт не сюда.

Profi, кто не может позволить себе содержание 911, ездит на 924...
Balrog 18:44 27.09.2006

Сообщение от shurick:
за те деньги, которыми тюнится хотя бы ауди С2, можно построить три зубилы

только чтобы догнать зубило до уровня хотя бы стоковой с2, надо вложить денег как на покупку рс4
shurick 20:13 27.09.2006
Balrog, да ну? если отбросить все синие писалки и стайлинг, то S2 догнать можно с мотором 1.3 и бюджетом на тунинг ~5000-8000 баксов. живая турбовая S2 будет по-любому дороже стоить.
Balrog 20:53 27.09.2006

Сообщение от shurick:
S2 догнать можно с мотором 1.3 и бюджетом на тунинг ~5000-8000 баксов

Расскажи, как с мотора 1.3 снять 230 лошадей и крутящий момент 350Нм на 2000об.
Я уже молчу про полный привод, климат-контроль, ГУР, АБС и прочие ненужные примочки


Кстати, тысяч за 10 уже можно найти живую с2.
Profi 21:28 27.09.2006
shurick,
+1

AMGer,
Да кто тебе сказал,что люди задающие вопросы в связи с модернизацией своего авто-больны?
Не идет тут речь о суммах выше 1000 у.е. А потратить 300-400 долларов на свой собственный комфорт-дело сугубо личное,умиление и сострадание в твоем лице никчему.В данном разделе не идет бакланство о постройке спортивных монстров за 10000$, а как минимизировать собственные затраты на настройку и постройку двигла.Заданный вопрос unreg666 вовсе не означает,что к 15000 рублей на капремонт ДВС,он выложит еще 1000-2000$ на увеличение объема...
unreg666 22:53 27.09.2006
Долго отсутствовал, тут смотрю ответов много.
Был в Технологии, предлагают сделать 1700 см3, 3й ремонтный размер, другой коленвал, кованная поршня, полностью доработанная ГБЦ, распредвал мой остается 10,8 мм., ну и еще по мелочи, кольца и т.д. Правда говорят, что двигла тысяч на 30 всего хватят (т.е. на год максимум). Обещают в районе 100 л.с.
Какие другие варианты построения двигла можете предложить, желательна жизнь двигла побольше? и с каким бюджетом?
пАдонок 10:54 28.09.2006
unreg666, А скока денех за это хотят?
пАдонок 10:55 28.09.2006
unreg666, Забей на увеличение объема (лысых). Надо снимать со штатного больший момент!
пАдонок 10:56 28.09.2006
unreg666, Думаю когда дойду до капиталки (если раньше не продам) посталю себе кованные поршнф и облегченное колено под штатный объем!
unreg666 11:25 28.09.2006

Сообщение от пАдонок:
unreg666, А скока денех за это хотят?

хотят немного немало почти 40 штук
Страница 1 из 5
1
2345 >
Вверх