Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Нижний рычаг 21053
Violax 13:23 15.08.2006
При протяжке срезалась шпилька,
в автомастерской сказали, что проще и дешевле купить новый рычаг в сборе, чем высверливать шпильку и вставлять на ее место болт. В тоже время говорят, что это очередной бич ВАЗа
Так может все-таки действительно не разоряться на новый рычаг, а установить болт?
Что посоветуете?
Как можно самостоятельно это сделать? Сами не смогли на необходимую величину сжать пружину, а платить за пустяковый ремонт порядка 1000 руб тоже как-то смущает

Спасибо!
[Ответ]
alexandr_l 13:49 15.08.2006
Это за который крепится аммортизатор? Если да то можно срезать старый, и наворить болт которым дверную петлю к стойке прикручиваю.
Больше 10 тыщ. проехал не отвалилось [Ответ]
Violax 13:58 15.08.2006
Это один из двух, которые снизу под "чашкой" торчат [Ответ]
GOODvin 14:46 15.08.2006
Высверливай и не замудряйся. Только пружину нужно снимать.
Чтобы облегчить задачу купи съемник для пружины. Имея ВАЗ эта приблуда тебе просто необходима не раз пригодится, стоит не дорого, примерно сотни 2. (Если конечно ремонтируешься сам). [Ответ]
builder 14:52 15.08.2006
Стоит высверлить. Я вот сдуру в страшной спешке прихватил аммо сваркой. Теперь чешу репу: как разбирать? ((( [Ответ]
Violax 14:55 15.08.2006
Да в том то и дела, что съемник есть, всунуть его туда еле всунули, сжали пружину, потом еле съемник сняли, начал срезаться шестигранник и резьба резаться
А вот сам рычаг снимается легко? Смогу ли самостоятельно потом есго на место поставить?
[Ответ]
jeck 23:18 15.08.2006
Violax, имхо!
1 если хочешь сделать сам - купи книгу изд. за рулем " ремонт 2105 своими силами". Там все разжевано с фотографиями. судя по твоим постам, своми силами денег много не съэкономишь( день времени убьешь или два, или еще че-нибудь отломаешь ) , но опыт получишь.
2 рычаг - 250, работа - 400, 1000 тут и не пахнет.

ps развал делать по-любому, так что 250+400+350 действительно 1000
так что цена реальная.
[Ответ]
jeck 23:28 15.08.2006

Сообщение от Violax:
А вот сам рычаг снимается легко?

открутишь два болта оси и отожмешь чем-нибудь ось от балки.

Сообщение от Violax:
Смогу ли самостоятельно потом есго на место поставить?

сможешь, если тока у тя инвалидности нет [Ответ]
Vit_a 12:01 13.09.2006
Violax, ,блин ну это же клссика жанра, и каждый нормальный владелец авто, имея классику, этим занимался (личное мнение).

У меня была когда 21063 и все эти вопросы решались.
1. Самый быстрый способ - заехай к знакомому (или нет) сварщику и он тебе болт к рычагу приварит за 2 минуты за 50 руб или "спасибо".
2. Ну просверли ты этот рычаг и вставь болт (со временем по-любому все болты с рычага сорвешь).Дело в том, что рычаг подвергается агрессивному воздействию среды и ничего ту не поделать...ну а болт всегда поменять можно (такой вот апгрейд).
Ну а пружину снимать (посмотри, заодно может сразу и заменить на новую, тачка старая?) задние - очень просто, передние - сложнее.Смотря как подходить, если съемник ставить на пружину и дуром ее сжимать - сорвешь резьбу и сам покалечишся, если съемник слетит. Ты нагрузи пружину - противоположную сторону поддомкрать и одевай съемники. Потом свою сторону домкратишь, предварительно отпускаешь старую (разгружаешь свою) и все, монтировка и пружина твоя, тока аккуратнее!!! Удачи [Ответ]
PRO 11:06 14.09.2006
Мне кажется, если просто так вставить болт, то каждый раз чтобы поменять аммо, нужно будет всю сторону распрягать. т.к. болт надо держать ключом для того чтобы он не прокручивался при затягивании гайки. А без снятия пружины этого сделать не получится.

Это моё мнение. Если один болт отломался, значит скоро отломается и второй. Целесообразней и экономиченй будет купить новый рычаг, о которм ты забудешь примерно на 50000 км. [Ответ]
Vit_a 08:30 15.09.2006

Сообщение от PRO:
Целесообразней и экономиченй будет купить новый рычаг, о которм ты забудешь примерно на 50000 км.

Ты еще скажи что парню целесообразнее купить другую машину, ну купит он этот рычаг и через полгода-год опять оторвет шпильку, что опять по-твоему рычаг покупать, тотоже - хрень получается.

Болт нихера не будет проворачиваться если его придерживать. Голова, руки есть - вперед, можно не просто отверстие просверлить в рычаге под болт, моно в нем и резьбу нарезать, вот болт в рычаг и ввернешь. Но самый простой вариант, я уже говорил, доехать до знакомого сварщика и он сделает из болта шпильку и приварит тем же кампингом к примеру и делов то, и распрягать нихера не надо...бутыль пива сварщику поставишь, он за 2 минуты все и приварит...
[Ответ]
Vit_a 08:32 15.09.2006

Сообщение от PRO:
новый рычаг, о которм ты забудешь примерно на 50000 км.

Это откуда такие данные...блин, нафиг путать человеку мозги, не заливай [Ответ]
PRO 10:14 15.09.2006
Я на своих рычагах (нижних) откатался 90000 км. И никаких проблем не было. Вот только сейчас заменил. Просто если сломалась одна шпилька, они начнут в скором вермени очерь следующей. И каждый раз ездить приваривать новые у меня просто на это времени нет.
Это моё мнение. [Ответ]
Vit_a 10:43 15.09.2006

Сообщение от PRO:
Я на своих рычагах (нижних) откатался 90000 км

Ну и что, рычаг конструкция настолько прочная что убить его очень и очень сложно, я на своей 06 наездил 130000 и ни разу не менял рычаги и не думал. Есть такое средство ВД-40 называется, вот его используешь на болт или шпильку, а потом крути скока влезет. За всю историю машины я тока раз отломил шпильки, но махом все.

Быстрее долететь без аммортюка до сварщика, чем еб...я менять весь рычаг, мало того - замена рычага влечет за собой коррекцию развала и схождения передней подвески. Если все это дело тебе лично легче чем до д.Васи доехать - ну такой вот ты чудной человек, и как сам подчеркиваешь - твое личное мнение.

Чо тут скажешь, чудеса в решете! А чтобы шпильки не срывать нужно быть нежнее, еще нежнее!!! [Ответ]
Vit_a 10:45 15.09.2006
Да, поясню, все шпильки крепления аммортиков к нижним рычагам. сварщик сделал свое дело за пару минут, причем так как-будто шпильки родные. Какие проблемы то могут тут быть?!!! [Ответ]
PRO 10:46 15.09.2006
И я про тоже...
Я люблю когда в тачке всё новенькое. А не на сварках [Ответ]
Молоток 10:57 15.09.2006
Надо амортизатор приваривать, а потом отрезать болгаркой.
У, меня, помнится, рычаг оторвался в месте крепления шаровой. Я прикинул во скока обойдется эвакуатор. Потом все равно делать придется. Плюнул, зашел в ближайший магазин, купил рычаг в сборе, шаровую и съемник. Повалялся пару часов на снегу и уехал.

Сход/развал на следущий день в сервисе настроили.
[Ответ]
Vit_a 11:10 15.09.2006

Сообщение от Молоток:
У, меня, помнится, рычаг оторвался в месте крепления шаровой.

Вот ты ездил и не говори что не слышал как шаровая бьет... в резульате вырвало шаровую...Можно тока развести руками, а всего-то ремонтируйся вовремя... [Ответ]
Vit_a 11:11 15.09.2006

Сообщение от PRO:
Я люблю когда в тачке всё новенькое. А не на сварках

Ага, еще скажи, как машину поцарапаешь - бежишь новую покупать!!! [Ответ]
Vit_a 11:13 15.09.2006

Сообщение от PRO:
Я люблю когда в тачке всё новенькое. А не на сварках

Дык вся машина на сварках, да на болто-резьбовых соединениях. Ребят, не смешите форум... [Ответ]
Молоток 11:21 15.09.2006

Сообщение от Vit_a:
Вот ты ездил и не говори что не слышал как шаровая бьет... в резульате вырвало шаровую...Можно тока развести руками, а всего-то ремонтируйся вовремя...

В том то и прикол, что не била. Усиленная была, млять. Забилась своей собственной ржавчиной, а я не пойму от чего руль такой тугой??? [Ответ]
Vit_a 11:32 15.09.2006

Сообщение от Молоток:
В том то и прикол, что не била. Усиленная была, млять. Забилась своей собственной ржавчиной, а я не пойму от чего руль такой тугой???

Странно...Все они бьют ввиду разбиваемости своего седла. Есть еще варианты которые можно прошприцевать и ездить дальше. Скажи небось на скорости трамвайные пути штурмовал, вот ее и вырвало?

"Забилась своей собственной ржавчиной" дык как же такое ваще возможно то, там биться некуда, уж если там стал появляться зазор, то и на тихой скорости по кочкам у тебя будет вполне отчетливый стук, причем сразу поймешь с какой стороны...

"а я не пойму от чего руль такой тугой" - а при чем тут вообще руль????? Шаровая не имеет ни какого отношения к рулевому управлению. Руль тугой - смотри рулевой редуктор, его надо периодично проверять...

назначение шаровой заключается в том, что она выступает соединяющим звеном между рычагами и ступицей, выполняет роль демпфера и обеспечивает некоторую степень независимости ступицы от рычагов, а также углов работы подвески.

Учите матчасть!
[Ответ]
Молоток 11:41 15.09.2006
Vit_a, да, работал интенсивно, 100 - 150 км по городу, да по незнакомым улочкам. Самому нянькаться с машиной было некогда. За два дня до того заезжал в сервис к хорошому мастеру. Тот все поднимал да дергал. Нашел разбитый наконечник. Сказал:
- Работай спокойно, заедешь через пару дней, тягу поменяем -
Я ж не байки рассказываю. История реальная. [Ответ]
PRO 12:25 15.09.2006
Vit_a, у кого как. Это тема для бесконечных споров. Я высказал своё личное мнение и никому его не навязываю. Вы хоть во всей тачке резьбовые соединения замените сваркой... мне пофиг [Ответ]
JUNGHEINRICH 13:14 15.09.2006

Сообщение от Violax:
При протяжке срезалась шпилька,
в автомастерской сказали, что проще и дешевле купить новый рычаг в сборе, чем высверливать шпильку и вставлять на ее место болт. В тоже время говорят, что это очередной бич ВАЗа
Так может все-таки действительно не разоряться на новый рычаг, а установить болт?
Что посоветуете?
Как можно самостоятельно это сделать? Сами не смогли на необходимую величину сжать пружину, а платить за пустяковый ремонт порядка 1000 руб тоже как-то смущает

Спасибо!

Всё пральна говорят. Один фик рычаг снимать. Так ша не ломай голову - в магазин за новым рычагом топчи. И в след раз, прежде чем такие соединения по подвеске назбирать (имеется в виду резьба М8 ) - желательно их WD-40 или тормозухой отмачивать. А ещё лучше - портативной газовой горелкой прогреть - риск будет минимален. Сам срывал шпильку на поперечке, но там проще - высверлил и болт поставил, всего делов 10 минут, а тут....
Правда, можно попробовать помуздыкаться : спилить остаток шпильки болгаркой (предварительно сняв амортизатор ), накернить точно(!) в центре и высверлить в два приёма сначала мелким сверлом на 3мм а затем сверлом на 8мм А потом вставить серез отверстие в рычаге для амортизатора болт М8. Только вот каким хитрожопым ключом его придерживать через пружину надо будет - не знаю. Можно к головке болта планку будет приварить, чтоб он при затяжке сам упирался во что-нибудь. Короче - мозгуй дальше сам. [Ответ]
Vit_a 13:40 15.09.2006

Сообщение от Молоток:
За два дня до того заезжал в сервис к хорошому мастеру. Тот все поднимал да дергал. Нашел разбитый наконечник. Сказал:
- Работай спокойно, заедешь через пару дней, тягу поменяем -
Я ж не байки рассказываю. История реальная.

Вот тут ты говоришь про наконечник тяги, наверно рулевой, какой же еще, а чуть раньше говорил про шаровую, это две разные вещи...Если механик дергал и сказал что только наконечнику хана, а шаровую проморгал - грошь ему цена, поверь... Этож люди, то выпимши, то еще чего...найти хорошего мастерового - проблема, поэтому познавать сею технику надо самому, по возможности. [Ответ]
Vit_a 13:44 15.09.2006
На этом мир и стоит, нет самому простецкий ремонт устроить, давай спонсировать магазины, а потом и СТО...а делов-то, болтик на место поставить... [Ответ]
Vit_a 13:47 15.09.2006
PRO, автор просит реальной помощи как быть, по нормальному, надо нормально и советовать, подумав, взвесив и обосновав...а то мнений у каждого знаешь скока... другой ваще скажет: "Брось, ездий верхом на кабане, и быстро и надежно и бензина не надо". и скажет, типа мое личное мнение [Ответ]
Молоток 14:23 15.09.2006
Да прав ты,Vit_a, успокойся. Народ тут, в большинстве случаев, похохмить собирается. А автор всё равно по своему сделает, в зависимости от финансов, времени и настроения. [Ответ]
Vit_a 15:08 15.09.2006

Сообщение от Молоток:
Да прав ты,Vit_a, успокойся. Народ тут, в большинстве случаев, похохмить собирается. А автор всё равно по своему сделает, в зависимости от финансов, времени и настроения.

гы, что точно, то точно... Да я не парюсь... [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх