Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Тюнинг авто в Воронеже>карбюратор на зубилу
Марк 21:29 14.08.2006
Ручка подсоса откровенно раздражает, можно поставить другой карб, чтобы её не было? Или для зубилы единственный вариант избавиться от неё это впрыск?
unreg666 11:56 16.08.2006

Сообщение от Марк:
Ручка подсоса откровенно раздражает, можно поставить другой карб, чтобы её не было? Или для зубилы единственный вариант избавиться от неё это впрыск?

были какие-то карбы с автоматическим приводом, шли на экспортных машинах. но я слышал, что нах это не надо, гемора много
Гарри 12:34 16.08.2006
Марк, ставишь карб от 10-ки с автоподсосом и не паришь могз.
Модель - Солекс 21083-31, гемор один - подсос после года-двух юзания может клинануть, его надо разбирать и смазать, там пружинка такая, но это потом, когда проблемы будут.
Kegl 15:13 16.08.2006
Солекс 21083-31 стоит у меня на 2107, гемора никакого нет, правда раз в год промываю для профилактики.
Инженер 15:20 16.08.2006
Марк, нахрена казе баян(с), ведь всеж работает
Гарри 15:34 16.08.2006
Марк, кстати говоря солгашусь с Инженером, потому как эта хрень в холодную погоду будет лить бензин после неудачного запуска и зальешь ты свечи гораздо быстрее, а ручной подсос можно выключить и попробовать так покрутить играя газом, проверено
Гарри 18:58 16.08.2006
Марк, а если бензин хреновый или свечи засрались или зажигание сбилось или вообще мембрана какая-нибудь порвалась в карбе, без подсоса может и есть шансы завестись, а если с подсосом то ек, ИМХО... всякое бывает
ASSA 20:01 16.08.2006
Марк, короче так.....
был у мя 41 космич. в жопе загорелось поменять карб на солекс. поменял. единственный плюс, что я ощутил, ушел гимор злектро-пневмо клапана ЭПХХ. в результате расход/приемистость не изменились а от регулярного гимора избавился. чему и был немного рад. трахаться с солексом таки пришлось. по началу была полная жопа, пока привел в норму нулячий карб. по слухам то что поставляется на рынки и в гамазины по большей части собранные из комплектующих в незаводских условиях непролитые и ненастроенные карбы. можно нарваться на откровенный хлам. тебе это надо отдать денюх за новый карб и потом трахаться с его настройкой и исправлением дефектов?
по поводу карбов с автоматом. принципиально его ставить не стал, хоть и была возможность. слишком он капризен по отзывам знакомых. и стоит дороже.
что ты имеешь в наличии? родной карб. правда не настроенный, походу. зато родной. если найти мастера нормального, то карб ты настроишь как нада и горя знать не будешь. удовольствие около 500-600руб.
что ты поимеешь? более 1000руб за новый карб (может дороже? не знаю.)+ те же 500-600руб за доведение до ума+ периодический гимор с актюаторами.
в сухом остатке= капризный карб с большой вероятностью нарваться на левье при дополнительных нехилых вложениях. а выигрыш в чем? в отсутствии монетки подсоса? впрочем, думай сам. не мальчик уже наверное?
ASSA 20:10 16.08.2006

Сообщение от Марк:
если зажигание в порядке - вроде заливать не должно, или я ошибаюсь?

ошибаешься имхо. вещи не связанные по большому счету. проблема комплексная. заливает в большинстве случаев- это когда серьезные перебои зажигания и уровень бензина в поплавковой выше нормы (отношение бенз/воздух высокое и смесь не может гореть). бывает еще при холоде, когда испарения нет и бенз в горючей смеси присутствует в виде капель. ну ты понял, надеюсь....
мож док что прокоментит?
ASSA 20:14 16.08.2006
Гарри, я бы так не говорил, зная устройство солексов.
ASSA 20:23 16.08.2006

Сообщение от Kegl:
раз в год промываю для профилактики.

а зачем? работает-не трогай. лишнее "мытье" снаружи карбу накуй не нужно, а вот особенно мытье внутри без причины иногда отрицательно сказывается на параметрах. ведь серьезная помывка изнутря требует практически полного разбора карба, отмачивания, продувки сжатым воздухом, по большому счету замену многих прокладок/резинок и регулировку карба практически с нуля. и занимает это не менее 3 часов если занялись серьезно.
ASSA 08:34 17.08.2006

Сообщение от Марк:
1 холостые обороты могут быть от 500 до 800, во время работы не плавают, а меняются после пользования подсосом

смотреть привод воздушной заслонки. открывается ли она на всю если утопить подсос? люфты и пр...

Сообщение от Марк:
2 при езде газвпол есть небольшая задержка, видимо ускорительный насос.

может он. а может сцыкунки
могут лить каплями (плохо распылять) могут вообще не лить. могут лить на стенки. в идеале должны при полном резком открытии сцать тонкими ровными струйками секунду-две четко в отверстия вдоль стенок не задевая ни за что.

Сообщение от Марк:
3 после долгого перерыва в неск. суток приходится крутить секунд по 30 пока заведётся, бензонасос новый, зазор толкателя в норме, магистраль к бензобаку в порядке.

все нормально. бенз потихоньку испаряется из поплавковой камеры и уходит из магистрали обратно в бензобак черех хреновые клапана бенза. а какой бенз стоит? новый не значит хороший. пекар был не плох ранее. хорошо держал и отменно качал. есть еше ручная подкачка бензина. попробуй воспользоваться. имхо новый карб от этой беды не спасет проблема в другом.
ASSA 08:34 17.08.2006

Сообщение от Марк:
1 холостые обороты могут быть от 500 до 800, во время работы не плавают, а меняются после пользования подсосом

смотреть привод воздушной заслонки. открывается ли она на всю если утопить подсос? люфты и пр...

Сообщение от Марк:
2 при езде газвпол есть небольшая задержка, видимо ускорительный насос.

может он. а может сцыкунки
могут лить каплями (плохо распылять) могут вообще не лить. могут лить на стенки. в идеале должны при полном резком открытии сцать тонкими ровными струйками секунду-две четко в отверстия вдоль стенок не задевая ни за что.

Сообщение от Марк:
3 после долгого перерыва в неск. суток приходится крутить секунд по 30 пока заведётся, бензонасос новый, зазор толкателя в норме, магистраль к бензобаку в порядке.

все нормально. бенз потихоньку испаряется из поплавковой камеры и уходит из магистрали обратно в бензобак черех хреновые клапана бенза. а какой бенз стоит? новый не значит хороший. пекар был не плох ранее. хорошо держал и отменно качал. есть еше ручная подкачка бензина. попробуй воспользоваться. имхо новый карб от этой беды не спасет проблема в другом.
ASSA 08:35 17.08.2006

Сообщение от Марк:
1 холостые обороты могут быть от 500 до 800, во время работы не плавают, а меняются после пользования подсосом

смотреть привод воздушной заслонки. открывается ли она на всю если утопить подсос? люфты и пр...

Сообщение от Марк:
2 при езде газвпол есть небольшая задержка, видимо ускорительный насос.

может он. а может сцыкунки
могут лить каплями (плохо распылять) могут вообще не лить. могут лить на стенки. в идеале должны при полном резком открытии сцать тонкими ровными струйками секунду-две четко в отверстия вдоль стенок не задевая ни за что.

Сообщение от Марк:
3 после долгого перерыва в неск. суток приходится крутить секунд по 30 пока заведётся, бензонасос новый, зазор толкателя в норме, магистраль к бензобаку в порядке.

все нормально. бенз потихоньку испаряется из поплавковой камеры и уходит из магистрали обратно в бензобак черех хреновые клапана бенза. а какой бенз стоит? новый не значит хороший. пекар был не плох ранее. хорошо держал и отменно качал. есть еше ручная подкачка бензина. попробуй воспользоваться. имхо новый карб от этой беды не спасет проблема в другом.
ASSA 14:02 17.08.2006
эк как меня тут растроИло!
Гарри 14:06 17.08.2006
Гы а я думал ты накатал столько
ASSA 18:10 17.08.2006
фильтр тонкой очистки должен стоять между насосом и карбом. если стоит до бензонасоса- он оказывает дополнительное нежелательное сопротивление на всасывание бенза из бака в насос изатрудняет подачу после длительной стоянки. если стоит до насоса- переставь. если тачка постоит несколько дней посмотри бенз в фильтре после насоса. фильтр прозрачный обычно- все видно. покачай рукой насос. через сколько качков пойдет подача? если качать приходится долго- хреновые клапана насоса или где-то подсос воздуха до насоса или (что маловероятно) высокое сопротивление в шланге бензобак-насос. тогда нада смотреть.
Dr.Alex 18:22 17.08.2006

Сообщение от ASSA:
если стоит до бензонасоса- он оказывает дополнительное нежелательное сопротивление на всасывание бенза из бака в насос изатрудняет подачу после длительной стоянки. если стоит до насоса- переставь.

Признаю, что когда-то давно я тоже так считал
. Но, с тех пор как мне пришлось восстанавливать новый (!) ВАЗ 2106 после возгорания бензина в подкапотном пространстве, я придерживаюсь другой точки зрения.
1. Во-первых, нормальный чистый фильтр не создает сопротивления, которое бы мешало нормальной работе двигателя. Если есть повышенное сопротивление, то нужно лишь поменять фильтр.
2. Фильтр, стоящий после топливного насоса находится под давлением, которое ограничивает нагрузочный клапан (если речь о системах с обраткой). Суть ситуевины такова, что от банального брака не застрахован ни кто, и бензин из лопнувшего (не дай Бог) фильтра (а такие случаи не редкость) может попасть на горячие поверхности. Последствия такой установки я видел: Полностью выгорела проводка и все резиновые и пластиковые детали в подкапотном пространстве + обгорели и деформировались капот и 2 передних крыла (и это при том, что в машине был человек, который сразу воспользовался углекислотным огнетушителем).
Balrog 19:18 17.08.2006

Сообщение от Dr.Alex:
Фильтр, стоящий после топливного насоса находится под давлением

Стоп, стоп. Что-то я нить теряю. А перед бензонасосом не под тем же давлением? Вроде поток бензина одинаков что до насоса, что после; сечение фильтра одинаковое. С чего давление-то различается?
Марк 19:35 17.08.2006

Сообщение от Balrog:
Стоп, стоп. Что-то я нить теряю. А перед бензонасосом не под тем же давлением? Вроде поток бензина одинаков что до насоса, что после; сечение фильтра одинаковое. С чего давление-то различается?

Сопротивление фильтра добавляет давление, но настолько чтобы он лопнул - нереально.
Арсен 19:43 17.08.2006

Сообщение от Марк:
1 холостые обороты могут быть от 500 до 800, во время работы не плавают, а меняются после пользования подсосом

Как вариант если заводишь и греешь на подсосе и хх потом стал 500, а поездил стал 800, тогда понятно. Из-за богатой смеси свечки зачернели, нестабильно слабая искра с пропуском, вот тебе 500, а поездил с нагрузкой, прогрел свечи до температуры самоочищения, нормальная искра вот тебе и 800.

Сообщение от Марк:
после долгого перерыва в неск. суток приходится крутить секунд по 30 пока заведётся,

перед пуском попробуй подкачкать бензонасос вручную.
А вообще и про пункт 2 подождем Дока, когда он скажет все что думает про прием родов по телефону.
ИМХО ищи хорошего карбюраторщика, а карб. с автоподсосом не самое лучшее решение.
Арсен 20:10 17.08.2006
Марк, Преимущество его заключается в том, что не надо высовывать, а потом задвигать обратно ручку подсоса. Все. Сам он мудрёнее и стоит дороже, да и в продаже его и ремкомплектов для него еще поискать надо. Нормально отрегулированный восьмерошный Солекс с ручным подсосом должен заводить с полоборота. ИМХО.
Арсен 20:22 17.08.2006
Еще не знаю для каких машин его сейчас производят и производят ли вообще. Карбюраторные зубилы и десятки сейчас не выпускают, на экспорт в третьи страны наверное тоже. ДААЗ производит карбюраторы но в основным в магазине вижу что это обычные восьмерочные или 073 для Нивы, ну вот даже найдешь где-нибудь с автоподсосом, вероятнее собранный не на заводе и главное проблему вряд ли решит так что бы купил, поставил его и горя потом не знал ни летом, ни зимой.
Dr.Alex 22:48 17.08.2006

Сообщение от Марк:
хочешь сказать это на заводе умудрились впендюрить топливный фильтр после насоса?

Речь идет о дополнительном топливном фильтре, который врезают самостоятельно (если я правильно понял)

Сообщение от Марк:
Впервые слышу о лопнувшем фильтре, для меня это редкость.

Я не слышал, я видел и сам фильтр, и последствия.

Сообщение от Balrog:
Стоп, стоп. Что-то я нить теряю. А перед бензонасосом не под тем же давлением? Вроде поток бензина одинаков что до насоса, что после; сечение фильтра одинаковое. С чего давление-то различается?

Нить не в том, что фильтр "разрывает" давлением, а в том, что до насоса в топливопроводе разряжение, а после него - давление. Таким образом, в случае повреждения фильтра бензин будет тихо сочиться и подкапывать на землю (если фильтр стоит до насоса), и, соответственно, бить струей куда попало, если фильтр стоит после насоса. Вам не приходилось при замене этого фильтра обламывать с него штуцера? У меня пару раз ломались. Теперь представим себе ситуацию, когда Вы, при "насаживании" штуцера фильтра на топливный шланг, слегка повредили (надломили) этот самый штуцер. Сразу можно и не заметить, что образовалась микротрещина, которая в последствии может доставить массу проблем. В описанном мной случае фильтр стоял непосредственно после насоса чуть ниже распределителя зажигания. Толи фильтр попался с брачком, толи мастер, который его ставил не обратил на него внимания, но факт в том, что через неделю после его замены машина загорелась. Струйка из трещины начала брызгать на высоковольтные провода, постепенно разъедая оплетку. За рулем - женщина, которая не обращала внимания на запах в салоне. Короче говоря, в один из дней, при остановке на светофоре, концентрация паров достигла требуемой для возгорания, и под капотом раздался тихий хлопок. Потом было много дыма и огнетушитель, которым ее сын пытался сбить плами... Вот, собсно, и вся история. С тех пор фильтр я всегда ставил перед бензонасосом.
Balrog 00:04 18.08.2006
Dr.Alex Вроде я не 70-летний дед, чтобы ко мне на "вы"

По делу: При трещине да, будет подсос до насоса и разбрызгивание после. Имелась ввиду герметичная система, в ней-то давлоение одинаково что до, что после
Dr.Alex 07:48 18.08.2006

Сообщение от Марк:
Фильтров всего 2 и у каждого своё назначение, первый (в пластмассовом корпусе) очищает топливо перед насосом, чтобы последний дольше работал и не засирался, а второй (тонкой очистки) соответственно перед карбюратором, для тех же целей.

Возможно, я просто отстал от жизни, и сейчас завод ставит "фильтр в пластмассовом корпусе", но раньше их абсолютно точно не ставили
. Приходилось добавлять его в магистраль самостоятельно, вот каждый и лепил его как мог.

Сообщение от Марк:
Случай с загоревшейся машиной - явная халатность

Дай Вам Бог, чтобы Вы были застрахованы от такой халатности. О том возгорании и его причинах можно только догадываться, но исключать вариант брака или вариант повреждения фильтра в процессе эксплуатации я бы не стал...

Сообщение от Balrog:
Вроде я не 70-летний дед, чтобы ко мне на "вы"

Ну почему всех так коробит от уважительного обращения?
Ну привычка у меня такая, общаться о серьезных темах с уважаемыми людьми на "Вы" независимо от возраста .

Сообщение от Balrog:
При трещине да, будет подсос до насоса и разбрызгивание после. Имелась ввиду герметичная система, в ней-то давлоение одинаково что до, что после

Ну вот мы друг друга и поняли
.
ASSA 08:27 18.08.2006
Согласен на все 100% с Арсен по всем пунктам.
По поводу места установки фильтра- каждому свое. хочешь безопасности ставь до насоса. там разряжение. хочешь "как правильно" ставь после.
почему "правильно"? по пунктам.
1) фильтр ТОТ это дополнительное сопротивление. магистраль забора бенза из бензобака достаточно длинная и имеет большой перепад высоты. то есть всасывание требует больших "усилий". и не стоит ее (эту магистраль) дополнительно "нагружать".
2) ТОТ можно расматривать и как дополнительную небольшую накопительную емкость. при утечках бенза обратно в бензобак через негерметичные клапаны насоса, клапаны самого насоса будут подсыхать. тогда при пустой магистрали (когда долго машина стояла) придется дольше качать: магистраль пуста, клапаны сухие и работают хуже по началу. да и сама доп. емкость дольше удержит бенз в магистрали.
3) остальные пункты - мелочевка. не стоит и рассматривать

Согласен, что после насоса давление высокое (условно). Однако на солексах есть обратка. Поэтому там давление не такое высокое как в системах без обратки. Видимо сгоревшая машина имела старый карб без обратки+кривые руки мастера сломали фильтр. С тем же успехом мог порваться или сокочить сам шланг. Следить надо. Я вот видел как шоха во дворе частного дома сгорела. И почему? Потому что чудак (ч=м) отпи***сил двигатель солярой и потом завел. Сгорела шоха, дубленка и половина деревянного забора. Это ли не довод что солярой нельзя ничего мыть?
Dr.Alex 10:00 18.08.2006

Сообщение от ASSA:
остальные пункты - мелочевка. не стоит и рассматривать

Первые 2 пункта - такая же мелочевка

Сообщение от ASSA:
Однако на солексах есть обратка. Поэтому там давление не такое высокое как в системах без обратки.

Бред, извиняюсь, всем известного животного. Давление в системах с обраткой регулирует нагрузочный клапан, а в системах без обратки - тарировочной пружиной в бензонасосе. Таким образом, на игольчатый клапан карба в обоих случаях подается примерно одинаковое давление.

Сообщение от ASSA:
Видимо сгоревшая машина имела старый карб без обратки+кривые руки мастера сломали фильтр.

Почему не рассматривается вариант бракованного фильтра, или вариант повреждения онного в процессе эксплуатации?

Сообщение от ASSA:
с тем же успехом мог порваться или сокочить сам шланг.

Все шланги топливной системы имеют корд и теплостойкую оплетку, и вероятность повреждения такового невероятно мала (если сравнивать с тоненьким пластивовым корпусом фильтра
).
ASSA 13:51 18.08.2006

Сообщение от Dr.Alex:
Давление в системах с обраткой регулирует нагрузочный клапан,

это тарированую дырочку ты так назвал?

Сообщение от Dr.Alex:
тарировочной пружиной в бензонасосе.

кхм... где она? скока бензов чинил о таком не слышал.
следовательно, бензонасосы должны иметь маркировку и различаться для питания с обраткой и без обратки? никогда не слышал "дайте мне насос для питания без обратки". мож я от жизни отстал?

Сообщение от Dr.Alex:
Таким образом, на игольчатый клапан карба в обоих случаях подается примерно одинаковое давление.

ну в общем то да ....

Сообщение от Dr.Alex:
Почему не рассматривается вариант бракованного фильтра, или вариант повреждения онного в процессе эксплуатации?

сорри. и такое возможно. тока вероятнее его скорее повредить при установке. сам же писал про наконечники хрупкие.

Сообщение от Dr.Alex:
Все шланги топливной системы имеют корд и теплостойкую оплетку, и вероятность повреждения такового невероятно мала

относилось к тому, что все может поломаться и испортиться если не следить. лично видел разбухшие и подтекающие под хомутами говневые топливные шланги.
Dr.Alex 14:30 18.08.2006

Сообщение от ASSA:
это тарированую дырочку ты так назвал?

Смотря о какой "дырке идет речь
. Я говорил о приблуде, которая называется "нагрузочный клапан"

Сообщение от ASSA:
кхм... где она? скока бензов чинил о таком не слышал.

При ремонте насоса желательно обращать внимание на его устройство

Сообщение от ASSA:
бензонасосы должны иметь маркировку и различаться для питания с обраткой и без обратки? никогда не слышал "дайте мне насос для питания без обратки". мож я от жизни отстал?

Не знаю, кто от чего отстал, но насосы уже давно имеют эту тарированную пружину, а следовательно они взаимозаменяемы. Или Вы считаете, что шток бензонасоса просто жестко связан с диафрагмой? Вот именно там и стоит эта пружина, которая защищает магистраль от переизбытка давления

Сообщение от ASSA:
относилось к тому, что все может поломаться и испортиться если не следить. лично видел разбухшие и подтекающие под хомутами говневые топливные шланги.

Ну тут нам спорить однозначно не о чем. Разбухшие и подтекающие шланги - это распи3дяйство, и никак иначе, а вот лопнувший фильтр - это имхо форс-мажор.
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх