Сообщение от DRUH:
2 Мерин 600 с двиглом 3 л ну и нафарширован по полной, г.в. 93
Ктонить сталкивался, какие где засады
двигло слишком хилое для такого веса - вливать ты туда будешь литриков от 20 95-го))) плюс это явно не 600 а 300.. и полного фарша там не может быть по определению, повторюсь это еще не 600-й
а по поводу доджа - чинить нашел где будешь? если запчасти знаешь где искать то лучше его
[Ответ]
Бес Башенный 10:36 04.08.2006
Сообщение от DRUH:
А как по запчастям?
Точно не знаю, но Мерин скорее всего дешевле.
[Ответ]
DRUH 10:39 04.08.2006
Сообщение от xxl2004:
двигло слишком хилое для такого веса - вливать ты туда будешь литриков от 20 95-го))) плюс это явно не 600 а 300.. и полного фарша там не может быть по определению, повторюсь это еще не 600-й
а по поводу доджа - чинить нашел где будешь? если запчасти знаешь где искать то лучше его
Ну не знаю как правильно, но машинка реальная : очень комфортно, да и дури в ней нормально - сам на ней катался. А вообще эму машинку в брабусе доделывали.
[Ответ]
DRUH 10:43 04.08.2006
Вообще то я больше к доджу склоняюсь, Но поездив на этом мерине очень захотелось. Вот и ломаю голову.
[Ответ]
если их этих двух, то лучше мерин/ если в хорош.состоянии.
у знакомой додж 2000.
чинили уже не раз. причем вышло в копеечку.
а мерин еще долго проживет если сост.хорошее.
[Ответ]
Неон - гемор, это точно. Но мерин печального года тоже поснашает немало мозгов. Есть такой на работе, продается сейчас, ибо достал уже. Обслуживалсо в авроре и форсаже. Весной в форсаже перебрали мотор. Короче, граблей мелких - валом. Можно забить и ездить, но если делать - напряги дикие по ценам. Ряд з/ч только в оригинале, либо с разборок московских... Короче, я бы посмотрел другие варианты, ибо оба имхо не лучшие. Кстати, кто-нить ездил на "слоне" зимой? Вот, к примеру, этой зимой это была ..опа. Месяц банально невозможно было выехать со стоянки. Двигаться на этой байде по городу - вообще отдельная тема. Низкий, и оччень длинный зад не дает заехать ни в один двор...
Про мотор: стреляет действительно не плохо, из 10 сек уверенно выезжает (3,2).
[Ответ]
ABVER 14:58 04.08.2006
Dr.Alex, этой зимой и на 124 кузове была жопа .чо про 140 говорить
[Ответ]
Dr.Alex 15:01 04.08.2006
Ездил на 124 этой зимой. По сравнению с 140 это не ..опа а полу..опие [Ответ]
ABVER 15:02 04.08.2006
ды ну нах эту полужопу. лопатой накидался-шо дворник. каждый день
[Ответ]
Инженер 15:06 04.08.2006
товарищи не экономьте на зимней резине, хака номер четыре вам поможет
[Ответ]
Бес Башенный 15:14 04.08.2006
Сообщение от Инженер:
товарищи не экономьте на зимней резине, хака номер четыре вам поможет
А смысл ? Если машина низкая и свесы длинные. У меня и Амтел чудесно ездил зимой по всем покрытиям, но увы - с учётом кол-ва снега в последние зимы - до дна он достаёт очень и очень быстро. И чо, висишь на пузе, крутишь дорогущей резиной....
[Ответ]
Инженер 15:18 04.08.2006
Бес Башенный, смысл поймеш когда поставишь
[Ответ]
Бес Башенный 15:27 04.08.2006
Сообщение от Инженер:
смысл поймеш когда поставишь
Нет, ну всё-таки. Двор, колея, обочин нет. Колея глубокая - сел брюхом и привет резине. Любой. Здравствуй лопата, трос и УАЗик.
З.Ы.: да помню, катался я на твоей, фиг докрутишь жопу в заносе. [Ответ]
Dr.Alex 15:32 04.08.2006
Сообщение от Инженер:
хака номер четыре вам поможет
Именно Хака 4 и стоит на нашем слоне . Ибо на всем остальном он просто с места не может двинуться [Ответ]
Dr.Alex 15:34 04.08.2006
Сообщение от Бес Башенный:
Здравствуй лопата, трос и УАЗик.
Смею заверить, что упавший на пузо слон уазиком сдернуть не получилось. Помог камаз и лопата. Запомнилось надолго, ибо часа 4 [Ответ]
Бес Башенный 15:44 04.08.2006
Dr.Alex, А Камаз его пополам не порвал при рывке?
[Ответ]
Аид 15:48 04.08.2006
Бес Башенный, боюсь предположить сколько тросов порвали...
[Ответ]
Dr.Alex 16:19 04.08.2006
Сообщение от Бес Башенный:
А Камаз его пополам не порвал при рывке?
Не, не порвал. Водитель камаза примерно представлял себе последствия рывка [Ответ]