Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>Выставить угол опережения зажигания.
Марк 22:11 02.08.2006
Нужно сделать сабж, недавно выкрутил свечи, на них немного чёрной копоти. По началу вообще заводилась фигово, из капота бензином воняло, сам покрутил наощупь, вроде получше, но сильно не загонялся. Думаю, может в сервис какой заехать, чтобы они всё по уму со стробоскопом сделали или самому день повозиться. Какова технология? На классике всё просто было и подобных вопросов не возникало, а тут прям задумался. Пачехас 21083.
Сколько стоит процедура и где делают?
Инженер 22:22 02.08.2006
знаю старый дедовский способ, выставляешь зажигание в ноль, заводишь едешь, вкл. четвертую передачу и на скорости 40 км/ч начинаешь давить газ в пол, при нормально установленом угле должен появится "звон пальцев" а на скорости 60 км/ч пропасть, если такого не случилось ставишь более ранний угол, если звенит свыше 60 км/ч ставишь позжий.
Noname 22:23 02.08.2006
Марк, два бокса справа на окружной не доезжая до авторынка, если ехать из юго-западного. После поворота на 45-й стрелковой.
Мне сделали быстро и хорошо там за 5 минут. (После того, как "мастера" у Дока умудрились накрутить так, что искра вообще пропала после того, как машина остыла)
Сколько стоило не помню, рублей около 100.
zubrenok 22:47 02.08.2006
Стоит познее...

Сообщение от Марк:
на них немного чёрной копоти

Аид 01:53 03.08.2006

Сообщение от Инженер:
знаю старый дедовский способ, выставляешь зажигание в ноль, заводишь едешь, вкл. четвертую передачу и на скорости 40 км/ч начинаешь давить газ в пол, при нормально установленом угле должен появится "звон пальцев" а на скорости 60 км/ч пропасть, если такого не случилось ставишь более ранний угол, если звенит свыше 60 км/ч ставишь позжий.

таки выскажу свое имхо. технология несколько не та. на 60км\ч тыкаешь четвертую, тапка в пол. "звон пальцев" должен быть не более 2-4 секунд, далее должен пропасть. в зависисмости от наличия или отсутсвия крутишь зажигание. стробоскопы\ъцепы - лишние выкинутые деньги.
Арсен 04:04 03.08.2006

Сообщение от Марк:
недавно выкрутил свечи, на них немного чёрной копоти. По началу вообще заводилась фигово, из капота бензином воняло

И карбюратор бы не помешало отрегулировать .

Насчет проверки УОЗ дедовским способом: давно ли кто-нибудь сам этот метод пробовал ? Есть подозрение, что теперь в бензин химичат антидетонационные присадки и детонацию хрен спровоцируешь изменяя лишь УОЗ.
Ray79 07:15 03.08.2006

Сообщение от Арсен:
И карбюратор бы не помешало отрегулировать .
Насчет проверки УОЗ дедовским способом: давно ли кто-нибудь сам этот метод пробовал ? Есть подозрение, что теперь в бензин химичат антидетонационные присадки и детонацию хрен спровоцируешь изменяя лишь УОЗ.

+1.
Щас такой номер уже не катит. Детонация появляется тогда, когда угол стоит раньше положенного градусов на 8. Так что юзайте стробоскоп.
Ray79 07:17 03.08.2006

Сообщение от Марк:
Нужно сделать сабж, недавно выкрутил свечи, на них немного чёрной копоти. По началу вообще заводилась фигово, из капота бензином воняло, сам покрутил наощупь, вроде получше, но сильно не загонялся. Думаю, может в сервис какой заехать, чтобы они всё по уму со стробоскопом сделали или самому день повозиться. Какова технология? На классике всё просто было и подобных вопросов не возникало, а тут прям задумался. Пачехас 21083.
Сколько стоит процедура и где делают?

Подъезжай ко мне в гараж с книжкой по восьмере. Бесплатно выставлю
Арсен 09:36 03.08.2006

Сообщение от Noname:
Мне сделали быстро и хорошо там за 5 минут. (После того, как "мастера" у Дока умудрились накрутить так, что искра вообще пропала после того, как машина остыла)

Гы-гы. Это Нефф с Андрюхой так начудили ?
mvu 09:36 03.08.2006
Ray79, У тебя стробоскоп есть? А то я б тоже приехал к тебе на проверку - в обмен на пиво
Noname 09:47 03.08.2006

Сообщение от Арсен:
Гы-гы. Это Нефф с Андрюхой так начудили ?

они.
Ray79 10:04 03.08.2006

Сообщение от mvu:
Ray79, У тебя стробоскоп есть? А то я б тоже приехал к тебе на проверку - в обмен на пиво

Канечна есть. Если б не было - не прелагал бы
Аид 10:15 03.08.2006

Сообщение от Арсен:
Насчет проверки УОЗ дедовским способом: давно ли кто-нибудь сам этот метод пробовал ? Есть подозрение, что теперь в бензин химичат антидетонационные присадки и детонацию хрен спровоцируешь изменяя лишь УОЗ.

хз. пересел на инжектор - забыл о детонации как явлении.
Ray79 10:31 03.08.2006

Сообщение от Аид:
хз. пересел на инжектор - забыл о детонации как явлении.

Перешол на газ. Забыл даже слово детонация
Mazay 11:09 03.08.2006
По-моему, старый дедовский способ для зубил не подходит. Для классики самое оно.
Док 11:17 03.08.2006

Сообщение от Арсен:
Это Нефф с Андрюхой так начудили ?

Это у него контакт в трамблере гафкнулся. Зажигание ему нормально выставили. Гамно трамблер у ижей.
mvu 11:20 03.08.2006
Ray79, Ну так что насчет проверить - выставить за пиво? Когда и хде?
Бес Башенный 11:24 03.08.2006

Сообщение от Док:
Это у него контакт в трамблере гафкнулся. Зажигание ему нормально выставили. Гамно трамблер у ижей.

Отлично!
Ray79 11:40 03.08.2006

Сообщение от mvu:
Ray79, Ну так что насчет проверить - выставить за пиво? Когда и хде?

Буду доступен сегодня с 20-00 до 20-30 в гараже (р-н ВАИ), или после выходных точно незнаю во скока. Если устраивает - пеши в личку
Ray79 15:15 03.08.2006

Сообщение от Марк:
Ray79, спасибо, я сегодня утром уже сделал.

Ды незачто
g_beard 19:44 03.08.2006
Рекомендую всем отличный способ - электронный октан-корректор. есть и для контактной и для бесконтактной системы. Диапазон регулдирования - 12 градусов. Сам себе из салона подстраиваешь под любое качество бензина. Стоит 320 р. Сам такой юзаю. Сплошное удовольствие!
mvu 22:37 03.08.2006
g_beard, Да меня смутило это:

Сообщение от Арсен:
Насчет проверки УОЗ дедовским способом: давно ли кто-нибудь сам этот метод пробовал ? Есть подозрение, что теперь в бензин химичат антидетонационные присадки и детонацию хрен спровоцируешь изменяя лишь УОЗ.

Вот и хотел выставить по стробоскопу. У меня ведь вообще выставлен "на глаз", правда глаз очень опытный
Но все же хотел проверить
g_beard 07:18 04.08.2006

Сообщение от mvu:
Есть подозрение,

Вот ходят слухи что не будет больше сплетен и ходят сплетни что все слухи запретят... (Высоцкий)
Ray79 07:25 04.08.2006

Сообщение от mvu:
g_beard, Да меня смутило это:
Вот и хотел выставить по стробоскопу. У меня ведь вообще выставлен "на глаз", правда глаз очень опытный
Но все же хотел проверить

Ответил в личку
Zav 11:41 28.04.2007
Поднял тему. У меня копья. Разбирал-чистил карбюратор. Заменил стандартные топливные жиклеры(ух, здоровые, аж 130-цатые!) на пятерошные. В итоге: как то все не так работает . Больше всего мне не нравиться Х.Х. Глохнет на оборотах меньше 900, раньше было меньше 500 - точно! Во-вторых подсос влияет не особо сильно. Раньше обороты реально увеличивал. Но это как раз результат регулировки карбюратора. Блин, но по-другому он глохнет! И еще, когда на холостых тапку нажал-отпустил, то обороты сразу не падают, держатся секунды две-три на 2тыщах где-то, потом падают до 0,9.
Еще когда глушишь двигатель - троит.

Это лирика была


Итог такой. Поменял жиклеры, изменился режим карбюратора. Свечи черные. Думаю весь этот сыр-бор из-за неправильного угла опережения зажигания. Думаю так: выставлю правильный угол, будет возможность нормально отрегулировать карб и холостые. Да и нагар со свечей думаю уйдет.
Как думаете?

Сообщение от g_beard:
Рекомендую всем отличный способ - электронный октан-корректор. есть и для контактной и для бесконтактной системы. Диапазон регулдирования - 12 градусов. Сам себе из салона подстраиваешь под любое качество бензина. Стоит 320 р. Сам такой юзаю. Сплошное удовольствие!

Такой вариант можно на копейку? Подойдет без модификаций чего-либо? Может и не буду париться с углом. Да и качество бензина у нас везде разное.
jeck 14:10 28.04.2007

Сообщение от Zav:
Во-вторых подсос влияет не особо сильно

значит воздух подсасывает где-то. или как вариант, не в ту дырку вставлена кривая тяга привода воз. заслонки. жиклер хх менял? ставь обратно старый.
ps че за карб то? зажигание какое?
Zav 14:33 28.04.2007
jeck, воздушная заслонка работает нормально, полностью закрывается, открывается. Карб ДААЗ ххххххххх-003. Зажигание не бесконтактное. Ды с подсосом все ясно вроде: чем меньше открываю регулировочный винт (не тот, кот. кол-во смеси регулирует, а другой, маленький), тем больше реагирует на подсос. Так и должно быть. Но я не могу его закрутить "по инструкции". Глохнет. Неравномерно работает. Именно на холостых. Жиклер хх - честно не помню старый ставил или новый. Я покупал ремкомплект для пятерошного карба. Скажу так, если в нем были жиклеры хх - то скорее всего менял. Но ИМХО жиклеры хх мало влияют. Либо они загрязняны, либо нет. Так что киваю именно на угол зажигания.
Вот и вопрос - купить эл. октан-корректор или деньги в сервисе отдать за "правильно" выставленный угол?
jeck 14:50 28.04.2007

Сообщение от Zav:
Либо они загрязняны, либо нет.

либо дырка маленькая, думаешь в темном подвале легко соблюсти нормы?

Сообщение от Zav:
воздушная заслонка работает нормально, полностью закрывается

гнутая тяга, при закрытии воз.заслонки окрывает 1 камеру. там 2 дырки , куда вставляется тяга. если раньше при вытянутом подсосе обороты были большие, а после ремонта маленькие, то скорее всего не в ту дырку вставил.

Сообщение от Zav:
в сервисе отдать за "правильно" выставленный угол?

машина заводиться? берешь лампочу, совмешаешь метки и по лампочке ставишь момент. и в обяз выставить зазор между контактами.
g_beard 15:21 28.04.2007

Сообщение от Zav:
Такой вариант можно на копейку?

Адназначна!
Zav 15:22 28.04.2007

Сообщение от jeck:
если раньше при вытянутом подсосе обороты были большие, а после ремонта маленькие, то скорее всего не в ту дырку вставил.

ок. Убедился, что все-таки надо глянуть.

Сообщение от jeck:
машина заводиться? берешь лампочу, совмешаешь метки и по лампочке ставишь момент. и в обяз выставить зазор между контактами.

а можно здесь по детальней? Я слышал надо стробом. А как лампочкой? Про зазор вроде где-то было в книжке.
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх