Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Тюнинг авто в Воронеже>Тюнинг железа ВАЗ
Togliatti 22:04 20.07.2006
Проектирование и сборка тюнинговых ДВС, подбор деталей для тюнинга авто( ДВС, КПП, обвес, салон). Недорого. [Ответ]
Dr.Alex 22:57 20.07.2006
Ненавязчивая такая рекламка без обратного адреса [Ответ]
пАдонок 10:23 21.07.2006
Togliatti, По подробнее плз. Что делаете. Или только "нулевики"+заслонка 54+распредвалы? [Ответ]
dema 16:47 21.07.2006
пАдонок, ты выдал все, что у тебя стоит )))) [Ответ]
пАдонок 17:17 21.07.2006
dema, У меня не стоит! Висит тока. У меня на работу вообще не стоит! [Ответ]
Алексей69 12:20 22.07.2006
да, тока находитесь вы в другой области. [Ответ]
Togliatti 16:45 23.07.2006
Это не реклама! Мы помогаем людям кто хочет из двигуна выжать по максимум. Кому то нужен двигатель моментный кому то 1,8 или 1,6 что бы крутил до 9000. Всё зависит что кому надо. Комплектующие напрямую от производителей Нуждина и Брагина (бывшие и настоящие гонщики). [Ответ]
Алексей69 17:44 23.07.2006
Togliatti, на обвесы в принципе цены у вас приемлимые, но доставка портит всю картину

Интересует что вы можете предложить из железа на впуск-выпуск,
если можно цены с краткой характеристикой скиньте в личку.
[Ответ]
Togliatti 05:29 24.07.2006
Доставка обвеса не так и дорога если даже + окрасить обвес существенно выиграете
По поводу выпуска, нужен только паук или полностью всю выхлопную систему в сборе по d=51 cм?
Впуск что конкретно нужно и на какое аввто? [Ответ]
Mozart 07:23 24.07.2006
Togliatti, скинь прайс в личку. И, если возможно, свой телефон. [Ответ]
пАдонок 09:06 24.07.2006
Togliatti, Прайс на [email protected] плз! И описание работ! [Ответ]
Togliatti 16:34 24.07.2006
Mozart скинь мыло я потом скину прайс [Ответ]
пАдонок 16:36 24.07.2006
Togliatti, Мне тож кинь! [Ответ]
пАдонок 16:40 24.07.2006
Togliatti, Сорри. Есть уже! [Ответ]
Mozart 18:04 24.07.2006
Togliatti, почтовый адрес простой: [email protected] [Ответ]
Pelodka 18:07 24.07.2006
Ребятя дорогие купите се НОРМАЛЬНЫЕ машины [Ответ]
пАдонок 18:15 24.07.2006
Pelodka, Дитынах. Мы мозахисты! [Ответ]
Togliatti 05:32 25.07.2006
Недавно железку искал точнее пайперский вал. Пришёл в магазин где тюнингованным железом торгуют. Передомной два пацана стояли, у мужика спрашивают сколько будет стоить если на 83 блок собрать 1,8 он ему посчитал такие комплектующие что я охренел. Такое ощущение что мужик всё скинул самое ненужное. Поэтому если железо брать то надо рассчитывать под что и как. [Ответ]
пАдонок 09:39 25.07.2006
Togliatti, Контакты в личку или на мыло. Угу? [Ответ]
Togliatti 16:30 25.07.2006
мыло [email protected] [Ответ]
ABVER 16:34 25.07.2006
Togliatti, можно ли мне оттюнинговать шестеру 94 года, мурена, двигло после первой капиталки, чтоб я мог на дрег ездить и , хотя бы, 2литровые тачилы обгонять?
и сколько это стоит? [Ответ]
Togliatti 16:53 25.07.2006
По поводу шестёры это будет серьёзное капитало вложение. Какие хочешь обгонять 2,0 литровые машины с какой мощностью? Есть дэо с 2,0 литровым двигуном 107 лошадок поэтому это не факток(показатель). [Ответ]
ABVER 16:54 25.07.2006
Togliatti, ну хотя бы карину е [Ответ]
Togliatti 16:55 25.07.2006
на данный момент сейчас классику очень дорого зарядить, проше восьмёру [Ответ]
ABVER 16:56 25.07.2006
Togliatti, на вочьмеру денег нет... [Ответ]
Togliatti 16:59 25.07.2006
Калину!!! Не проблемы что хочешь лошадок или момента побольше (тяги)? [Ответ]
пАдонок 17:02 25.07.2006
Togliatti, Вот интересно, если момент - это тяга, то что тогда лошадки? [Ответ]
Togliatti 17:12 25.07.2006
Лошадки это лошадки.
Крутящий момент высокий даипозон оборотов оборотов можно раскрутить до 9000.
Всё зависеть будет от того какие комплектующие подберёшь, можно сделать крутящий момент на низах можно на высоких, а можно и на широком диапозоне смотря что кому надо и для чего. [Ответ]
Togliatti 17:15 25.07.2006
можно также сделать из 1,6 180 лошадок при 9000
можно 1,8 150 лошадок [Ответ]
Mozart 23:56 25.07.2006
Есть хорошая поговорка: лошадиные силы хорошо продаются, а гонки выигрывает крутящий момент. Мощность (кВт/л.с.) - это максимальная скорость, т.е. чем больше мощность, тем большее аэродинамическое сопротивление мы сможем преодолеть, момент (Нм) - это динамика разгона, то, что передается на колеса. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх