Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 4
1 234 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Дизель в России
кондрат тычоблин 21:17 12.07.2006
Собсно - вопрос к знатокам...
Думаю брать поюзаный Паджеро Спорт или Рекстон.
По экономичесским соображениям смотрю на дизель.
Меня - устраиват полностью.
Но, отзывы в сети, весьма настораживают.
Актуален ли дизель в Росии?
Вроде как и Лукойл начал делать Евро4...
Какие ещё засады можно ждать от дизельных машин.
Весьма волнует запуск при глубоко низких температурах. Понятно, что при -30 и бензиновые не заводятся, но многие иномарки ездят и не жужжат...
Вобщем, просьба.
Выскажите свои мнения по поводу дизеля в России!
С уважением.
К.Т. [Ответ]
KirAS 21:57 12.07.2006
Езжу уже полтора года на Вито, 2.2 ТД, ни парюсь вообще. Зимой лил юкосовскую ЗИМНЮЮ солярку без всяких присадок, заводился в -25 с двух оборотов. Про епонцев не знаю, мерен советую [Ответ]
Shadow 22:00 12.07.2006
Если все узлы авто исправны, то можно ездить, не забивая себе голову. В зимние морозы ездил на бензиновом субарике и дизельном фрилендере: обе машины заводились с первого раза. Чем не понравился дизель - долго прогревается, отчего холодно в салоне. В субару уже через несколько минут наступал "ташкент". [Ответ]
dema 22:23 12.07.2006
всю зиму крестный на дизельном паджерике (еще 1 поколения) гонзал по моей улице - трамбовал снег для моего сивки........

в самые холода из-за летней саляры отказался ехать...тоесть тянул тока на 1 и 2 передачах...и то слабо....хотя заводился (что просто подвиг)

расход литров 10 по городу...ды и по трассе стока же....т.к. аэродинамикой не блещщет

двиг 2,3 турбодизель

да...печки (их там две) дооолго прогреваются..... [Ответ]
Мартовский кот 22:49 12.07.2006

Сообщение от кондрат тычоблин:
Понятно, что при -30 и бензиновые не заводятся

попрошу не обобщать...


интересно, а вот тебя не обламывает в каждом сообщении набирать:
____________________
с уважением К.Т.
???????????
[Ответ]
кондрат тычоблин 23:02 12.07.2006
Мартовский кот
Не, не парюсь.
Тем паче, что чаще набираю следующее:
Такие дела.
К.Т. [Ответ]
кондрат тычоблин 13:11 13.07.2006
UP! [Ответ]
Инженер 13:57 13.07.2006
кондрат тычоблин, какая необходимость покупать дизель? [Ответ]
андрей 524 16:21 13.07.2006
Инженер, дизель- это:
1. Сумасшедший крутящий момент, тяга как у танка
2. Экономия
3. Экология
4. Простота и надёжность (см. п.1: это ТАНК)
Лукойл второй год торгует Евро-солярой, офигенного качества, приемлемой цены. Проблем с евро-топливом по Ростовской и Московской трассам также не наблюдалось.
Из минусов- более трепетного ухода требуют. Но если не динамить с сменой масла и т.п. мероприятиями- старые немецкие и амеровские дизеля- почти вечные.
Я подсел на дизеля и больше ни на что их не променяю. [Ответ]
dema 16:25 13.07.2006
скоро субару дизель выпустит........наверное штоб 4 цилиндр слышно небыло )))) [Ответ]
Инженер 18:51 13.07.2006
андрей 524, если использовать газ на бензиновых моторах получишь экономию и экологию. Зачем нужен сумашедший крутящий момент? Дизель хорош только на грузовиках (имхо) [Ответ]
андрей 524 20:42 13.07.2006
Инженер, если не нужна мощность, тогда мне вообще нечего сказать...катайтесь на Жигулях и пейте простоквашу
Газ на иномарке- это бред сивой кобылы. Если авто создано для бензы, оно должно так и ездить. Конструктора не дауны, которые так его создали. В дизель можно заливать отработанное масло из фритюрниц Макдональдса, вместо соляры- будет также ездить, бесплатно- но недолго

Соляра Евро4 кстати- на 80% растительного происхождения, так что нефть кончится, газ тоже, а рапсовая соляра- нет.
[Ответ]
Инженер 22:14 13.07.2006
андрей 524, про мощность ничего нипонял, ты хочешь сказать серийные легковые автомобили с дизельным двигателем более мощные чем бензиновые!? Когда нефть закончится уж точно не на растительном масле ездить будем, хотя ты может быть. ГАЗ-на иномарке бред, даже не смешно. [Ответ]
Мартовский кот 00:48 14.07.2006

Сообщение от Инженер:
андрей 524, про мощность ничего нипонял, ты хочешь сказать серийные легковые автомобили с дизельным двигателем более мощные чем бензиновые!? Когда нефть закончится уж точно не на растительном масле ездить будем, хотя ты может быть. ГАЗ-на иномарке бред, даже не смешно.

ты не прафф... [Ответ]
кондрат тычоблин 05:46 14.07.2006
Инженер

Сообщение от :
какая необходимость покупать дизель?

В основном, ответил андрей 524.
К сказаному могу добавить экономичность.
Дизтопливо стоит дешевле АИ95, кушает его, движок, меньше.
Во всяком случае - в моём варианте.
Так как Паджеро спорт идёт: 2500 турбодизель, с расходом 12.5 л.
Или - 3000 бензиновый с расходом 16.5л АИ95.
Возможно, разница в стоимости топлива , компенсируется более тщательным уходом (ТО) и более высокой стоимостью масла для Д.двигателей и проч ....
Но стоимость транспортного налога добавляет преимуществ для дизеля. Там 100 лошадей, по ставке 10 руб = 1000 руб.
бензиновый - 170 лошадей, по ставке 22 руб = 3740 руб.
Такие дела.
К.Т. [Ответ]
dema 10:17 14.07.2006

Сообщение от Инженер:
Зачем нужен сумашедший крутящий момент?

он нужен....ну например чтобы лишний раз передачи не дергать......
знаешь как удобно ехать на 3 на холостых, а добавив чуток газа сразу ускоряться.......
и вообще, запас тяги с любых оборотов - оч. приятная шутка [Ответ]
Инженер 10:38 14.07.2006
dema, штоб лишний раз ничего не дергать нужно купить безиновый афто с сумашедшой мощность, моментом и коробкой афтомат.
кондрат тычоблин,

Сообщение от :
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 4:03 pm Заголовок сообщения: F.A.Q. Какой двигатель лучше...
--------------------------------------------------------------------------------
Какой - же двигатель лучше?
Эта статья посвящена японским автомобильным двигателям, а точнее тому, как выбрать автомобиль с двигателем, который наилучшим образом соответствовал бы вашим запросам. Понятно, что автомобиль выбирают не только по тому, какой двигатель стоит на нём, но тем не менее, этот фактор нельзя "сбрасывать со счетов".
В статье описываются потребительские качества японских автомобильных двигателей, такие как надёжность, ресурс, экономичность, простота в ремонте, при эксплуатации в наших, российских условиях. Прочитав эту статью, многие могут возмутиться: "Да мой 4D56, это - же отличный двигатель, никогда не ломался, и потребляет 5 л/100 км". Поэтому сразу оговорюсь, всё написанное в этой статье основано на статистике, и если ваш 4D56 ещё не ломался, то это скоре означает, что вам просто очень повезло, и не даёт права вам говорить, что "лучше двигателя нет на свете". Хотелось бы, чтобы на эту статью особенно обратили внимание жители центральных и западных регионов нашей страны, т.к. она может помочь восполнить им недостаток опыта "общения" с японскими автомобилями.
Сделаю ещё одну оговорку - все сравнения, которые есть в статье, приведены относительно японских двигателей, и если говорится, что какой - либо двигатель проблемный, то это означает, что он имеет какие-то проблемы в эксплуатации, но не означает, что он в принципе ненадёжный. Так как практически любой, даже самый "плохой" японский двигатель, надёжнее "хорошего" русского.
1. Выбор между бензиновым и дизельным двигателем.
Пожалуй, это самая "избитая" тема. Многие очень желают купить себе дизельный автомобиль, но при этом, совершенно не учитывают условия эксплуатации японского дизеля в России. Вы видели японскую, или хорошо очищенную русскую солярку? Так вот, хорошее дизельное топливо должно быть прозрачным почти как вода, и в нём не должно быть никакого синего отлива. А что заливают в баки владельцы дизельных автомобилей в нашей стране? Достают где - то "левую" солярку, слитую с какого - нибудь бульдозера или катера (да и на автозаправках она ненамного лучше). Посмотрев на это топливо, можно увидеть густо - синий отлив, который говорит о наличии в нём твёрдых примесей, что означает некачественную его очистку (этим грешат почти все наши нефтезаводы). Попадая в топливный насос (ТНВД) и форсунки дизеля (детали с очень высокой точностью изготовления), примеси в топливе изнашивают их, и в результате, постепенно увеличивается расход топлива и снижается тяга двигателя. Типичный признак сильно изношенной топливной аппаратуры дизеля - наличие чёрного выхлопа, что говорит о неполном сгорании топлива, которое в буквальном смысле "вылетает в трубу". Многие могут возразить: "Но ведь ездят же наши КАМАЗы и тракторы на нашем топливе и нет никаких проблем". Но ведь не надо сравнивать большой камазовский двигатель и малогабаритный форсированный дизель легкового автомобиля! Конечно, проблемы с топливной аппаратурой у японских дизелей начинаются не сразу, первые пару лет владельцы таких автомобилей могут радостно заливать в баки "тракторно - судовую" солярку и быть очень довольны этим. Радость улетучивается, когда приходит осознание необходимости в ремонте или замене топливной аппаратуры которая стоит весьма недёшево.
А расход топлива? Казалось бы, дизель должен быть экономичней, чем бензиновый двигатель. На самом деле, многие дизельные автомобили имеют значительно увеличенный расход топлива. Например, LAND CRUISER PRADO с дизелем 2L-TE (рабочий объём 2,45 л.), должен иметь расход топлива при городском цикле езды, ну никак не больше 14 л/100 км (даже учитывая массу этой машины). У моего знакомого такой PRADO (ещё без пробега по России) потреблял 18 л/100 км. И такие примеры не единичны, практически у всех моих знакомых, имеющих дизельные автомобили, была такая проблема. Поэтому надо запомнить - дизель только в том случае экономичен, когда он хорошо отрегулирован и у него не изношены топливная аппаратура и/или цилиндро - поршневая группа. А если это дизель с электронно - управляемым ТНВД (3С-E, 4M40, ZD30DDTi и другие так называемые EFI-Diesel), то дело ещё хуже, т.к. самостоятельно, без обращения в квалифицированный автосервис его уже не отрегулируешь.
Ещё одна проблема дизельных двигателей - треснутые или "ведёные" головки блока цилиндров. Чаще всего, это случается из - за перегрева двигателя. У бензиновых двигателей, вследствие их меньшей теплонапряжённости и другого материала головки блока, эта проблема встречается гораздо реже. Из дизелей, растрескивание головки блока чаще всего встречается у вышеупомянутых 2L-T(E) (TOYOTA) и 4D55/56 (MITSUBISHI). Причём у 2L-T(E) эта проблема возникает, именно из - за конструктивной недоработки, т.к. у аналогичного по конструкции 3L-T , но имеющего дополнительные каналы под охлаждение, этой проблемы уже нет. При перегреве, часто "ведёт" головку блока у тойотовского турбодизеля 2C-T, но у безнаддувного 2C это почти не встречается.
Так что перед покупкой дизельного автомобиля особенно актуальна поговорка: "Семь раз отмерь, один раз отрежь". Тем более что по статистке, около 70% покупок контрактных двигателей (т.е. когда люди покупают двигатель целиком, взамен вышедшего из строя) - это дизели. Конечно, покупая грузовик или большой джип, я бы наверное выбрал такой автомобиль с дизелем, но стоит ли покупать дизельную легковушку?
В заключение, хотелось бы отметить, что самые надёжные дизели, это ниссановские дизели серии TD (TD23/25/27/42), самые ненадёжные 4D55/56 (MITSUBISHI).

http://www.japcar.ru/engines/engine_vybor.htm [Ответ]
dema 10:46 14.07.2006
Инженер, про расход правда......на паджерике при покупке расход за 18 зашкаливал.........но он, сцука, без турбины был и дымил, как паровоз

сейчас с турбиной, отрегулированный ~10...... [Ответ]
Dr.Alex 11:57 14.07.2006

Сообщение от dema:
он нужен....ну например чтобы лишний раз передачи не дергать......

К дизелю это не относится, т.к. диапазон не велИк. И вообще, если бы не джип, я бы сказал, что дизель хорош на автомате. [Ответ]
dema 12:04 14.07.2006
Dr.Alex, на автомате дизель вообще идеален.......
а диапазон......ну при сильно большой тяге и длинных передачах [Ответ]
Dr.Alex 16:42 14.07.2006

Сообщение от dema:
ну при сильно большой тяге и длинных передачах

Сильно большая - это когда турбинка дует, а она, как правило, на дизелях около 1700 включается. Так что я за автомат на дизеле, так же, как и за автомат на мерсе. [Ответ]
андрей 524 17:03 14.07.2006
Инженер, твоя статья неактуальна. Плять, сколько можно талдычить: "С ПРОШЛОГО ГОДА ЕВРО-СОЛЯРЫ ПО ЦЕНЕ ОБЫЧНОЙ- ХОТЬ ЗАЛЕЙСЯ". И соответственно все доводы твои против дизеля - летят в тар тарары. Только что я приехал из Мск. 10 минут назад Ездили на А6, 2000г. Впереди шёл Лэндровер Дискавери 3литра с турбой. Шёл 200 и выше. Если на прямой мы его и "доставали", то когда начинался подъём...этот огромный жип выстреливал так, как будто не у него чемоданообразная аэродинамика,- а у нас не А6, а Москвич 412.... [Ответ]
Инженер 19:43 14.07.2006
андрей 524, штож вы любите сравнивать нипойми што с чем!!!

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=2477
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=2261 [Ответ]
DiMan_360 16:56 15.07.2006
езжу 10 лет на дизеле и ничего
топливо подводило только тогда когда хотел сэкономить и заливался на всяких пароходах паровозах [Ответ]
андрей 524 11:39 16.07.2006
Инженер, указанный Вами движок 1,8d- неоднократно признан самими БМВ АГ как неудачный. К томуж сравнивать дизель и бензин одного объёма- некорректно. Дизель всегда должен быть больше, но жрать будет меньше и зажигать больше. У дизеля КПД выше, это ещё в школе учат [Ответ]
Инженер 12:38 16.07.2006
андрей 524, ну тогда давай сравнивать маз-6422 с вазом 2105. Маз выиграет у ваза только по мощности, моменту и расходу топлива, а подинамике останется глубоко в заднице. [Ответ]
Инженер 12:42 16.07.2006
андрей 524, если бмв делает неудачные моторы, вот пожалуйте тойота
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=25662
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=25635 [Ответ]
Dr.Alex 09:18 17.07.2006

Сообщение от Инженер:
если бмв делает неудачные моторы, вот пожалуйте тойота

Дизель от БМВ имхо лучший, а неудачные моторы есть у всех производителей. [Ответ]
андрей 524 10:32 17.07.2006
Инженер, тут и получилось сравнение МАЗа (Дискавери 3,0 ТД) и ВАЗа (А6 2,6л). И МАЗ выиграл без проблем...в районе Тульскойй области (где горки) мы его потеряли- ушёл вверх со скоростью далеко за 200. Водила наш досих пор в ахуе. [Ответ]
андрей 524 10:34 17.07.2006
Dr.Alex, не тот который 1,8л лучший. Дизель не может быть маленького обьёма. До этого был БМВшный м41 2,0л(кастрированный м51)- его вообще мало выпускали, и быстренько "свернули", т.к. лажа. Нормальный движок-дизель начинается от 2,4 литра и выше.
А в остальном...мой "трактор" 20 лет от роду, реальный пробег в районе 900 тыщ...Дыма нет ВООБЩЕ, тянет как газотурбинник Педаль газа можно в городе вообще не трогать, если переключаться вовремя. Прёт на уклон градусов 20 на холостых, без проблем...Трогаться можно даже на 4-й передаче- поедет (только быстро ) Только недай бог залить колхозного топлива- сразу и дымит, и тяги нет, и масло угорает. [Ответ]
Страница 1 из 4
1 234 >
Вверх