Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 4
1 234 >
» Воронежский автомобильный форум>Никакой реакции на поворот в замке зажигания
ROMANTI 09:44 03.07.2006
Добрый день.

Вчера поворачиваю в своей ВАЗ-21061 ключ в замке зажигания, датчики показывают давление масла, температуру тосола, и т.д. Рытаюсь завести, а у меня даже ничего нигде не щелкает, и не жужжит. Подсоединил все провода просто к контактной группе, провернул отверткой, искра прошла и контакт есть, том положении, когда стартер должен зашевелиться, но у меня тишина. Что нужно проверить и если есть где ссылочка, то как именно с помощью тестера это сделать. В инете лазил, но пока не нашел как проверить катушку зажигания. думаю начать с нее.

СПАСИБО
Dr.Alex 09:54 03.07.2006
ROMANTI, Ищи реле стартера. Катушка зажигания тут ни при чем.
deus 10:04 03.07.2006
Однозначно дело в стартере, зажигание ни причём
Dr.Alex 10:06 03.07.2006

Сообщение от xdeus:
Однозначно дело в стартере

Совсем не однозначно .
deus 10:18 03.07.2006
Dr.Alex, Другого не вижу, если лампы все горят на панели.
kara_max 10:34 03.07.2006
Стартер можно проверить, если провод тонкий от стартера (втягивающая реле) кинуть на плюс акума. Замок в режиме зажигание. Ежли заведется, значет мозги компосирует контактная группа замка. У самого такая беда была постоянно, как расходники менял контактную группу замка зажигания
Инженер 10:55 03.07.2006
ROMANTI, дело было не в бабаине, раздолбай сидел в кабине (с) не знаю чья.
my-64 11:06 03.07.2006
1. смотри контактную группу
2. реле стартера
3. подай плюс напрямую от аккума на втягивающее, чуть ниже аккума в пучке проводов есть синий провод(от старости может выглядеть как зеленый
) там есть разъем. со скорости сними.

был прикол когда то.
возле гаража знакомый стал под бугорок на волге, сцепление у него что то моцк "мучало".
зовет меня нужно прокачать, прокачиваем.... и тут машина покатилась потихоньку назад рывками.... дикий крик лежащего под машиной

человек поставил на скорость


не делайте так!
Бес Башенный 11:12 03.07.2006

Сообщение от my-64:
чуть ниже аккума в пучке проводов есть синий провод

Хм... Синий говоришь, видел и красные....
my-64 11:37 03.07.2006
Бес Башенный, усе может быть...
скажу так, толстенький провод идущий в сторону стартера, чуть ниже аккума есть одинарный разъем у него, а вообще для этого есть книжка вумная, можно в нее заглянуть
Ray79 11:57 03.07.2006
При повороте ключа на стартер должен идти негромкий щелчок - реле включения стартера. Находится оно в салоне, поэтому его и должно быть слышно. Если щелчка нет - либо контактная группа, либо реле включения. Проверить просто. Подать плюс с замка сразу на реле в обход контактной группы (отсоединить один проводок и накоротко замкнуть с другим). Если не заводится, но слышен щелчок - то дело в стартете (втягивающее, обмотки, другая фигня). Если щелчка нету - реле включения стартера
ROMANTI 19:44 03.07.2006
Последние новости из гаража:

1) Снял стартер. Подал на две клеммы 2 плюса и на корпус минус. Втягивающее реле сработало. Поставил на место. Не понял, как мне можно было првоерить без снятия с машины стартера. Подать так же на 2 клеммы плюсы напрямую и минусовую клемму к корпусу машины прикрутить, правильно?

2) Нашел релюшку SCB-1-M-1240, по инету полазил и понял, что она для сигнализации Pantera используется. Снял ее, ничего не произошло, поставил на место, эффекта никакого. Может дело в ней?

Что теперь проверить и как?

спасибо
Unleha 19:51 03.07.2006

Сообщение от ROMANTI:
Снял стартер.

Ну ты ваще....

Сообщение от ROMANTI:
Не понял, как мне можно было првоерить без снятия с машины стартера.

Ару! выше ж написано - подать "+" на соотв контакт втягивающего реле!

ЗЫ Может тебе не стоит троготы машину?
ROMANTI 21:33 03.07.2006
Unleha, я сам только что прочитал, что написал. Бред, что касаемо стартера. Признаю. Устал что-то очень сегодня, надо было не ходить в гараж.

Машину может и не трогал бы, если не ломалась бы иногда. Хочу сам всё изучить, есть несколько книжек, дисков с видео курсами, но там не полностью или не до конца многое написано или не освещены хитрости и приёмы бывалых ремонтёров.
STALКER 22:35 03.07.2006
кажись началась Война миров....


проверь соленоид (c) Том Круз.
Ray79 07:42 04.07.2006

Сообщение от ROMANTI:
Последние новости из гаража:
1) Снял стартер. Подал на две клеммы 2 плюса и на корпус минус. Втягивающее реле сработало. Поставил на место. Не понял, как мне можно было првоерить без снятия с машины стартера. Подать так же на 2 клеммы плюсы напрямую и минусовую клемму к корпусу машины прикрутить, правильно?
2) Нашел релюшку SCB-1-M-1240, по инету полазил и понял, что она для сигнализации Pantera используется. Снял ее, ничего не произошло, поставил на место, эффекта никакого. Может дело в ней?
Что теперь проверить и как?
спасибо

Ведь писал же. Давай еще раз. Если втягивающее рабочее, а стартер не работает, значит плюс до него просто не доходит. Плюс подается с реле включения стартера. Управляющий сигнал на это реле подается с замка зажигания. Значит, дело либо в контактной группе, либо в этом реле. Проверить проще простого. Видел как в фильмах народ заводит машины перемыкая провода? Тебе надо сделать тоже самое, а именно. Добираешься до контактной группы, и скидываешь провод, который сидит на клемме включения стартера. Ключом включаешь зажигание. Дотрагиваешься снятым проводком до плюсовой клеммы и ждешь эффекта. Если стартер будет схватывать - виновата контактная группа. Если нет - реле включения стартера (может ты его со втягивающим путаешь?). Пробуй, там просто негде ошибиться
Ray79 07:43 04.07.2006

Сообщение от ROMANTI:
Последние новости из гаража:
1) Снял стартер. Подал на две клеммы 2 плюса и на корпус минус. Втягивающее реле сработало. Поставил на место. Не понял, как мне можно было првоерить без снятия с машины стартера. Подать так же на 2 клеммы плюсы напрямую и минусовую клемму к корпусу машины прикрутить, правильно?
2) Нашел релюшку SCB-1-M-1240, по инету полазил и понял, что она для сигнализации Pantera используется. Снял ее, ничего не произошло, поставил на место, эффекта никакого. Может дело в ней?
Что теперь проверить и как?
спасибо

Обычно такие сигналки ставят так, чтоб релюха отключала управляющий ток на катушку. Т.е. при сгоревшем реле сигналки у тебя не будет искры, а стартер один хрен гонять должен. Но в принципе могли и по другой схеме сделать - никто не мешает
ROMANTI 08:01 04.07.2006
А что произойдет, если во время работы двигателя (заводе) плюсовая клемма на корпус упадёт где-то? Там где через плавкие предохрантели, то это ясно. Посмотрел некоторые соединения проводов, и не в восторге от российского производителя. В иномарках так же?
Ray79 08:42 04.07.2006

Сообщение от ROMANTI:
А что произойдет, если во время работы двигателя (заводе) плюсовая клемма на корпус упадёт где-то? Там где через плавкие предохрантели, то это ясно. Посмотрел некоторые соединения проводов, и не в восторге от российского производителя. В иномарках так же?

Если плюс соединить с минусом будет КЗ. Это ты никак не поборешь
Alex Street 08:44 04.07.2006
это проклятие Великого Кардана! И хрен ты что с этим поделаешь
ROMANTI 10:59 04.07.2006
Ray79, КЗ это я понял. Я к тому, что искры не сильные будут? Сгорит что-нить или воспламенится? Или как повезёт?
mvu 11:24 04.07.2006

Сообщение от ROMANTI:
А что произойдет, если во время работы двигателя (заводе) плюсовая клемма на корпус упадёт где-то?
...
Посмотрел некоторые соединения проводов, и не в восторге от российского производителя. В иномарках так же?


ROMANTI, Отдай машину специалисту и не мучайся. Отдашь 500 руб, зато уже через 30 мин машина будет исправна. Тебе пока больше подходит поговорка "меньше знаешь - крепче спишь". Вот увидел ты "некоторые соединения проводов" - и расстроился. А оно тебе надо? На самом деле там в проводах все пучком. Отдай машину спецу.
пАдонок 11:29 04.07.2006
ROMANTI, Руль направа переедет!
Ray79 11:46 04.07.2006

Сообщение от ROMANTI:
Ray79, КЗ это я понял. Я к тому, что искры не сильные будут? Сгорит что-нить или воспламенится? Или как повезёт?

Читай внимательнее. Я тебе вообще не говорил плюс скидывать. Скидываешь стартерный проводок, и им дотрагиваешься до плюса. А все остальные проводки не трожь. И ничего у тебя не закоротит. А если просто интересно - предохранитель сдохнет, на этом все закончится. Наверное
miklvrn 14:39 04.07.2006
ROMANTI, интересный роман получается, зачитаешься!
А не проще за поллитровку какого-нибудь дядю Васю или Петю ( совпадение имен прошу считать чистой случайностью
) из соседнего гаража пригласить?
Ray79 15:23 04.07.2006
Чел сам со всеми проводкАми разобраться хочет, а вы ему дядю Васю. Пусть поковыряет - может разберется всеЖ
Dr.Alex 15:27 04.07.2006

Сообщение от Ray79:
Пусть поковыряет - может разберется всеЖ

Или авто спалит
mvu 16:01 04.07.2006
Ray79, ИМХО, в таком случае лучше отдать машину знающему человеку, а пока он будет ремонтировать, ходить вокруг него и расспрашивать что да как, да смотреть, что и как он делает.
И я тоже был совсем начинающем автолюбителем (когда у меня появилась машина, я знал только в общих чертах схему работы ДВС и только).
А иначе он только свое время потратит но ничего хорошего не сделает. А так хоть посмотрит, что и как с машиной делают бывалые люди, и не будет задавать вопросов типа

Сообщение от ROMANTI:
А что произойдет, если во время работы двигателя (заводе) плюсовая клемма на корпус упадёт где-то

Арсен 21:19 04.07.2006

Сообщение от Ray79:
При повороте ключа на стартер должен идти негромкий щелчок - реле включения стартера. Находится оно в салоне, поэтому его и должно быть слышно.

Речь идет о классике. Прямо-таки какое-то загадочное "реле включения стартера" потому как ни в одной схеме это реле никогда не видел. Хоть бы вживую поглядеть, где оно конкретно в салоне установлено
?
ROMANTI 21:44 04.07.2006
Ну давайте, смейтесь над чайником.

Я не собирался никуда скидывать плюсовую клемму. Я спросил для общего развития, так как КЗ у меня никогда не было. Всё заизолировано и постоянно зачищаю контакты и изолирую всё. В электричестве от части я чайник, но стараюсь всё понять, прочитать, расспросить, а потом лезть.

Сегодня подал напрямую + на стартер. Он ничего не издал. Снял стартер. Подал + и минус на корпус, тоже тишина. Взял другой аккум проделал опыт, вроде втягивающее заработало и стартер закрутился. Поставил всё на место. Подаю +, ни фига. Снимаю стартер, подаю + и минус тоже тишина. Разными проводами, разными аккумуляторами, ничего не помогло. По-моему проблема исключительно во втягивающем реле. Попытался его разобрать, отпаял два конца, как и положено, чтобы крышку снять, а она хрен снимается. Взял другое втягивающее, а оно оказалось чуточку длиньше прежнего клемма, которая выходит из стартера и одевается на один из контактов втягивающего не дотягивается.
Страница 1 из 4
1
234 >
Вверх