Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>закисшие цилиндры суппорта
EXIV 08:49 29.06.2006
Сабж, надо вынуть цилиндры закисшие- отполировать не повредив резиночки, тоже самое и для направляющих, но тока отполировать,
подскажите где это сдлают быстро и качественно
Инженер 09:11 29.06.2006
купи новые, ониж дешевле вазовских.
или посмотри сдесь http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=110828
Alex Street 09:15 29.06.2006

Сообщение от Assalon:
Сабж, надо вынуть цилиндры закисшие- отполировать не повредив резиночки, тоже самое и для направляющих, но тока отполировать,
подскажите где это сдлают быстро и качественно

WD 40 тебе в помощь и прямые руки
N Stanislav 09:20 29.06.2006
Assalon, пыльники направляющих суппортов лучше ставить новые. Также и уплотнения цилиндров. В направляющие применять литиевую смазку. WD-40 поможет только откиснуть, но не обеспечит долговременную нормальную работу. Кстати, если направляющие закисли - то наверняка пыльники драные.
СерёжаЗадунайцев 09:34 29.06.2006
N Stanislav, литиевая смазка это что? где купить.
Т.е. ей можно смазывать напрявляющие для профилактики при замене тормозных колодок и от перегрева она не закоксуется и ничего неожиданно не заклинит.

Вообщем вопрос - какую смазку можно использовать для нанесения на направляющие в профилактических целях при замене тормозных колодок?
N Stanislav 09:47 29.06.2006
WladK, каждый производитель рекомендует свою смазку суппортов. Я только знаю, что Toyota рекомендует литиевую смазку. В Банзае продавался тюбик 50г за 200р помоему. Исправные суппорта должны двигаться рукой без всякого усилия.
Литиевая смазка - не образует капли и не вытекает при высокой температуре.
андрей 524 09:57 29.06.2006
В магазине автоспутник у БСМП есть немецкая смазка Плаституб, литиевая, для суппортов и колодок. СтОит 23 рубля. Упаковка точно как у презерватива.Assalon, меняй по-любому направляющие и скобы. Эта болезнь присуща многим авто: все японки, рено, пежо, наши ТАЗы и наверняка многие другие. Я-ж эту тему расписывал уж раза два...И врядли ВД-40 поможет тебе их отквасить. Меняй! Ибо это твоя безопасность!
Вообще интересно, какому больному на всю голову конструктору пришла идея так сделать этот узел суппорта...У БМВ и Мерса направляющие ходят в резиновых втулках с запрессованными фторопластовыми прокладками. И сами направляющие стержни хромированные. Прикипание исключается в принципе. Какого хрена другие так не делают???Разница в копейках, зато проблемы нет и не может быть. Не понимаю я этого...Почему из всех систем суппортов наиболее распространена самая ненадёжная?
СерёжаЗадунайцев 10:55 29.06.2006

Сообщение от андрей 524:
В магазине автоспутник у БСМП есть немецкая смазка Плаституб, литиевая, для суппортов и колодок. СтОит 23 рубля. Упаковка точно как у презерватива.Assalon, меняй по-любому направляющие и скобы. Эта болезнь присуща многим авто: все японки, рено, пежо, наши ТАЗы и наверняка многие другие. Я-ж эту тему расписывал уж раза два...И врядли ВД-40 поможет тебе их отквасить. Меняй! Ибо это твоя безопасность!

Напиши пожалуйста поподробнее где найти магазин Автоспутник у БСМП.
EXIV 11:02 29.06.2006

Сообщение от Инженер:
купи новые, ониж дешевле вазовских.
или посмотри сдесь
http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=110828

это теперь задние тормоза с передними всё ок, направляющие вынул- нада отполировать тока, а сами цилиндры уже залил вд40- теперь надда отквасить и посмотреть- так вот эта главная проблемма вытащить сами цилиндры из супортов! андрей 524, в смысле тормозов немцы более продумали конструкцию- поражает однако что тойотовцы так плохо отнеслись к этому вопросу, спасиба за инфу, так что поменять картинка здесь http://www.japancats.ru/toyota/detai...2=&piid=189558
N Stanislav 11:09 29.06.2006
Assalon, покупаешь ремкомплект 04479A (я себе кстати такой же покупал, там идет в комплекте и фирменная смазка суппортов).
Ну и втулки 47779 и 47769
андрей 524 11:28 29.06.2006
N Stanislav, что в составе ремкоплекта?
N Stanislav 11:39 29.06.2006
андрей 524, пыльники направляющих втулок, пыльники цилиндров, смазка, клапаны для прокачки новые, колачки на них и другая мелочь.
EXIV 11:45 29.06.2006
N Stanislav, так я так и сделал ремкомплект заказал, но надаж старые цилиндры как то выковырять
андрей 524 11:56 29.06.2006
Главное чтоб были новые резиновые кольца самого цилиндра и пыльники.
Поршень выдавить просто. Сажаешь жену за руль, берёшь в руки суппорт, она АККУРАТНО И МЕДЛЕННО начинает выжымать тормоз. Поршень должен выйти. В противном случае только в спецмастерскую с гидравликой, чтобы выдавить его, или менять весь суппорт. Если б у меня поршень так не вышел, я бы 100% его поменял, ибо при перекосе поршня (т.е. когда оный переклинил с перекосом) там стенкам цилиндра обычно капец- хром облетает напрочь.

ЗЫ магазин автоМЕХАНИК (я ошибся ранее) находится аккурат через дорогу от магазина Формула-1, между танком и БСМП
EXIV 12:09 29.06.2006
андрей 524, Жаны ещё нет, суппорты сняты, знать нада ехать на сервис с гидравликой адрес на подскажите?
СерёжаЗадунайцев 13:46 29.06.2006

Сообщение от андрей 524:
ЗЫ магазин автоМЕХАНИК (я ошибся ранее) находится аккурат через дорогу от магазина Формула-1, между танком и БСМП

Магазин всё таки назывался "Автомагазин Спутник-1". Успешно купил в нем смазку для направляющих за 23 рубля в упаковке от презерватива.
EXIV 13:51 29.06.2006
наверное тоже поеду куплю упаковку литиевой смазки- думаю пригодиться
андрей 524, Бальшое человеческое- помог конкретно ужо не одному человеку
Eternal life 13:52 29.06.2006
буа-га-га, иномарки ж не ломаются ))))))
EXIV 13:53 29.06.2006
Eternal life, глумишся сцуко? всё ломаеться тока с разной частотой
СерёжаЗадунайцев 13:54 29.06.2006
Eternal life, да мля профилактически смазать направляющие при замене передних тормозных колодок это поломка невъ*****ся.
Обслуживание это.
Eternal life 13:56 29.06.2006
WladK, я не смазываю и на тазике больше сотки прошёл, не заклинило ничё ))))
Eternal life 13:57 29.06.2006
Assalon, я такой, я могу ))) просто задело то, что как тока ты купил се авто сразу таз обосрал )
СерёжаЗадунайцев 14:17 29.06.2006

Сообщение от Eternal life:
WladK, я не смазываю и на тазике больше сотки прошёл, не заклинило ничё ))))

Я все же когда колодки буду менять смажу.
kara_max 15:05 29.06.2006
WladK
На тазиках для решение всяких проблем с прикисшими цилиндрами монтировка решает все.
СерёжаЗадунайцев 15:11 29.06.2006
kara_max, бу гага.
У меня и не закисло ещё ничего и чтобы не закисло в будущем очищу от грязи и смажу.
EXIV 15:24 29.06.2006

Сообщение от WladK:
У меня и не закисло ещё ничего и чтобы не закисло в будущем очищу от грязи и смажу.

правильный подход так держать!
Eternal life 15:57 29.06.2006
WladK, а всегда смазку пользуешь? )))
андрей 524 16:09 29.06.2006
Эх...тазоводы....Не дай-то Бог вам познать что такое закисший стальной цилиндр в алюминиевом суппорте классики! Это Что-то! А колдун забыли?Так что не надо шапкозакидательством заниматься типа: "нахера там чё мазать она итак ездиит", или "у меня дырка для бензина есть, я его туда лью, а больше никуда не заглядываю"...Автомобиль это большой механизм, а любой механизм любит уход. Если ухаживать за старой классикой и не ухаживать за новой иномаркой- иномарка сдохнет куда быстрее, и не надо уповать на "супернадёжность"- русский человек может сломать ВСЁ. И объём ухода и иномарка и наш таз требуют одинакового. Никто не отменял ТО1, ТО2 и прочее. Просто при равных условиях обслуги иномарка ездит и дольше намного и быстрее, и прочие прелести И нехер тут спорить
Инженер 16:12 29.06.2006
андрей 524, ничего незнаю из вышеперечисленного, я лох.
андрей 524 16:17 29.06.2006
WladK (про "упоковку от презерватива"), раньше сия смазка не продавалась. Я заказал ея через БМВклуб, а он в свою очередь по оптовой цене в Екзисте. Так вот когда приехала эта смазка и мы с завклубом пришли ея забирать, ея очень долго искали на складе, а потом не веря своим глазам вынесли со словами : "БМВклубовцы, вы вообще охерели: кто-то из ваших заказал презики с Мюнхена с БМВшной символикой" (там справа от слова Плаституб эмблемка БМВшная стоит и надпись "оригиналли БМВ партс"). Вот мы поржали...
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх