Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Где отучиться
Haifisch 14:58 12.08.2020
Скажите,кто знает. Где в Воронеже отучиться,на котроллёра состояния авто-мототранспортных средств. Это в простонародии механик по выпуску. Нашёл единственное учебное заведение ВУККАТ,может ещё где есть кроме этого?Как вообще происходит обучение по этой специальности? [Ответ]
Artem12 17:42 13.08.2020
В Лестехе точно можно, пару лет назад тоже планировал, но пока так руки и не дошли. Набери им они все подробно расскажут. [Ответ]
Haifisch 09:22 14.08.2020

Сообщение от Artem12:
В Лестехе точно можно, пару лет назад тоже планировал, но пока так руки и не дошли. Набери им они все подробно расскажут.

там не контролёры,а БДДшники,узнавал [Ответ]
Artem12 19:36 14.08.2020

Сообщение от Haifisch:
там не контролёры,а БДДшники,узнавал

Тогда иди в переход у цирка, купи себе корку, в твоем случае только так [Ответ]
Haifisch 16:10 15.08.2020

Сообщение от Artem12:
в твоем случае только так

вот и иди сам туда,если БДД от тех.состояния не отличаешь... [Ответ]
ивушка1 23:29 11.01.2021
– Наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальности 23.02.03 “Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта” без предъявления требований к стажу (опыту) работы;

– Наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу 23.00.00 “Техника и технологии наземного транспорта”, за исключением специальности 23.02.03 “Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта”, с предъявлением требований к стажу (опыту) работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года;

– Наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 “Техника и технологии наземного транспорта”, и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств. Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются.


посему получается...отучиться прежде всего необходимо в учебном заведении профильного типа....а полупрофильного...еще и иметь стаж не менее года в плане именно контроля ТС...,а курсы здесь так понимаю: не помогут..Встречный вопросу топегу:"Сколько предлагают ЗП на данной должности.чтобы так стремиться её занять?".---Мне в этом плане всегда нравилась солдатская байка : "поближе к кухне и подальше от начальства",ибо отвечать за недочеты в тех. состоянии авто в аварийной обстановке механик будет вместе с водителем. Общался долгое время с однокурсником ,который работал в крупной фирме...: 1. вместо 3суток времени на поездку в МОСКВУ и обратно...по закону...предприятие заставляло делать это за 2-1.5суток и без отдыха повторно отправляло водителей в рейс...и они все как один засыпали на МКАДЕ...около 5-7 их произошло...механику досталось тоже...2 вариант: предприятие заказало в ПИТЕРЕ дорогостоящее оборудование из стекла...пока его везли...подгнившая доска деревянного кузова 5320 камаз... не выдержала...в итоге 0.5млн убытка и досталось по цепочке всем...3. совмещение должностей: снабжение,глав. мех. ...и.т.д...обыденность и повседневность..Другой пример: сосед...с огромным стажем работы в автотракторной теме...Сам чинил КПП,моторы,катал на з.ч. ,возил доки в гаи на рабочие авто и отдельно следил за работой легк. авто начальства:ТО,ремонт,документальное сопровождение. Раза 3 уходил с должности...ибо праздники,суббота...всегда рабочие дни были на предприятии...С огромным трудом выбил приемлимую зап. плату...около 30 тыс. оклада и набегающих 10-15 ...за ремонт кпп,редукторов...в ценах 09-12 годов:после 4 возвращения на работу .К кризису 13 года...осталось от зар. платы...17тыс. В итоге..глав. мех....которому не понравилось.что моего знакомого: механика...коллектив рабочий уважал.а его --даже не знал в лицо...вызвал моего знакомого на поединок кулачный...Мой товарищ хоть и не жилист.но сняв очки...почуть тоже подправил "фэйс" наглецу .который был вдвое крупнее и выше на 2головы. Знакомый снял побои в БСМП: с работы к нему подкатывали парламентеры...предлагали аж 30 тыс. рублей за синяки под глазами .рассеченую бровь и другие наложенные швы. В итоге сошлись на 250 штуках...половину из которых знакомый пожертвовал в дет. дом г. СЕМИЛУКИ ,а остальную: роздал своим подчиненным.которые нуждались в мат. помощи...торжественно их построив пред окнами директорского кабинета и вручив их в руки своих подчиненных. С той поры...осознав бесперспективность некую: открыл свою мал. фирмы и благополучно занимается своим первоначальным и любимым делом: обслуживанием гидромеханических передач:АКПП считай-- спец. техники и погрузчиков. Любит ремонтировать безнадежные АКПП,которые никто не смог починить .а также самые эксклюзивные: современные или очень старые.... [Ответ]
Artem12 20:59 10.02.2021

Сообщение от Haifisch:
там не контролёры,а БДДшники,узнавал

Х.з. у кого ты там узнавал, но друг перед НГ получил диплом контролера в Лестехе [Ответ]
Haifisch 19:35 20.02.2021

Сообщение от ивушка1:
Встречный вопросу топегу:"Сколько предлагают ЗП на данной должности.чтобы так стремиться её занять?

Как правило,все вакансии в сфере транспорта,те которые эксплуатационные(механик автоколонны,начкол,начгар)требуют корку контроллёра и аттестацию по БДД. Не требуют только ремпредприятия и СТО(офф.дилеры).Ну а з\п самая разная от 20 до 55 [Ответ]
ивушка1 20:05 22.02.2021
очень опасные эти должности...,а ценники маловаты. На мой взгляд...в сфере автотранспорта много других интересных позиций...где оплата и выше...и личная ответственность прозрачнее. [Ответ]
Trubach 19:18 08.05.2021
Мой совет ищите работу по зарплате и графику через знакомых. И поверьте, корочка о вышке не главное. Сейчас любой документ быстро можно приобрести, работодатели его не проверяют. А навыки вполне возможно приобрести по ходу обучения в процессе работы. Вот здесь можно купить диплом в Москве http://gosdiploms.com/ [Ответ]
Radon 12:03 09.05.2021
Плять, когда вас спамеров сранных тут банить начнут?! [Ответ]
Вверх