имеется в виду увеличение по отношению к внутренней части арки, ну а фактически уменьшению расстояния от оси центра обода к плоскости крепления, нужны они когда надо диск широкий поставить, при правильном рассчете угол обкатки не меняется.
стоить будет 2500р. 4 шт.
[Ответ]
sergun. 23:00 05.07.2006
Сообщение от MaX_Gtx:
имеется в виду увеличение по отношению к внутренней части арки, ну а фактически уменьшению расстояния от оси центра обода к плоскости крепления, нужны они когда надо диск широкий поставить, при правильном рассчете угол обкатки не меняется.
стоить будет 2500р. 4 шт.
цена нереальная....у токоря с чертежом проще..!!!!!!!!!!
[Ответ]
Инженер 23:06 05.07.2006
Сообщение от sergun.:
цена нереальная....у токоря с чертежом проще..!!!!!!!!!!
если сам токарь и метал халявный так вообще даром!!!
[Ответ]
MaX_Gtx, Не въехал... Как можно увеличивать одно уменьшая другое? Тем более проставками. сам в свое время делал на литые диски под классику.
Да и цена явно запредельная. Понимаю, что нужен координатный станок. Но сами проставки вы что из ШХ15 или 12ХН3А делаете?
[Ответ]
Геморрой это все. Реальных улучшений точно не будет - один вред, подвеска будет просить постоянного вмешательства. Угол обкатки все равно изменится, а если, как автор говорит, подобрать более широкие колеса, то они будут за арки цеплять.
Если у вас Таз - и вы хотите повыопываться, то берите.
А если нормальный автомобиль, то че геморрой себе наживать. А если хотите улучшить управляемость, лучше поставте более энергоемкие стойки, тем более, что по цене - тоже самое почти.
[Ответ]