Сообщение от a011g:
менял на тойоте гранаты в сборе,в чем проблема поменять пыльники. У вас они кошерные?Думаю Вас обманули.
Поменять пыльник по нормо часам сопоставимо с заменой шруса,но шрус стоит очень дорого,а пыльник копейки.
да, пыльник копейки, НО 1. на тойотах очень тяжко сбивается наружний шрус и есть возможность его повредить со всеми вытекающими. 2. если без снятия наружнего шруса, то вытаскивать полуось ,сливать масло с коробки или вытаскивать с трипода без сливания масла, но со снятием хомутов пыльника трипода и самого трипода и уже через полуось одевать пыльник. По фен шую соответственно менять смазку в триподе ну и шрусе наружнем , они разные и есстественно закладывать не ШРУС - 4. По поводу отличных отзывов ШРУС - 4 или "сто раз так делал" проходим мимо. Я надеюсь все понимают в какой глубокой ..опе находиться наша промышленность в том числе химическая и смазки типа ШРУС 4 , ВСМ авто или как она там называется годится разве только смазать черенок лопаты. НУ и соответственно если все делать как это описано выше, ценник на смазки, хомуты (второй раз то не одееншь использованные на внутренний шрус) помимо самой работы превышает цену пыльника в разы. Вот почему бы не воспользоваться тем, что можно просто сменить наружний пыльник и поменять смазку в наружнем шрусе. Я думаю если бы все так было просто, то ни к чему были бы эти приспособы выложенные мною выше в видео
[Ответ]