Хочу машинку сменить, хочу что-нибудь в районе 13 000у.е., но совсем запуталась. Думала про celic'у,сказали не очень она и классная, хотя внешне конечно супер, так вот теперь совсем не знаю, что брать.Помогите )))
Без слез читать не могу. Даже на задние дисковые тормоза не хватило.
Стоковый новый лансер половчее на мой взгляд. Или Альмера на худой конец.
пАдонок 12:54 05.06.2006
WladK, Понтомобиль. Жаль не 30 попросил...
dema 13:10 05.06.2006
Николай Калгин, согласен
прел в эти деньги будет оч. даже приличный )
redman 13:11 05.06.2006
Сообщение от WladK:
ВАЗ-21104 2005г.в. пробег 10000 км. Цвет черный мет. Двигатель 1.6. 16кл. впуск выпуск PROSPORT, растяжка, обвес эксклюзив AVS, оптика hella 6 шт., поворот диод hella, диски R-16, резина FALKEN, замки капота, лючок бензобака SPARKO, бесшумные замки, люминесцентная панель приборов, люк, руль, резанные арки (перед зад), сигнализация + замок капота, аудио подготовка: DVD, MP-3, GBI, ALPINA, MOMO, SPL.
Цена 15 000$
Чуть стул не описал.
пАдонок 13:27 05.06.2006
Возьми новый Фокус или Элантру
Инженер 13:31 05.06.2006
dema, да а потом кричи, что втк гауно
Инженер 13:35 05.06.2006
WladK, глупо сравнивать о преимуществах правого руля перед левым.
dema 13:40 05.06.2006
Инженер, ну дык можно у моего деда семерку купить...эта ездит одинаково хреново на любом бензине .....
что ты пытался сказать то?
Инженер 13:44 05.06.2006
dema,
Сообщение от :
HONDA
Этот автопроизводитель выпускает очень качественные, с минимальным количеством дефектов двигатели. Если нормально эксплуатировать двигатель HONDA (т.е. своевременно производить ТО и не заливать в него некачественные масло и бензин), то он не будет доставлять вам неприятных сюрпризов. Однако у хондовских моторов есть свои особенности, с которыми нельзя не считаться:
1) Многие (но не все!) двигатели этой фирмы имеют высокую степень форсировки, поэтому нередки случаи когда, например, привозят из Японии какую-нибудь HONDA INTEGRA (у которой красная зона на тахометре начинается с 8000 об/мин) и её двигатель уже требует капитального ремонта, т.к. свой ресурс он уже выработал.
2) Из - за таких распространённых у HONDA "наворотов", как: VTEC, два карбюратора с электронным управлением на один двигатель и.т.д., часто возникают большие сложности при ремонте. Даже коленчатый вал у двигателей HONDA вращается в обратную сторону, по сравнению с остальными японскими двигателями!
3) Эти двигатели очень требовательны к качеству масла и топлива, причём, особенно это касается высокофорсированных двигателей.
Но большинство вышеназванных проблем связаны с "навороченными" и форсированными двигателями HONDA, если же у вас "спокойный" двигатель (например F23A или C35A), то бояться особенно нечего.
Сообщение от WladK:
Без слез читать не могу. Даже на задние дисковые тормоза не хватило.
Даже на резину нормальную не хватило... зато лючок бензобака спарцо! Зависть просто съедает
dema 14:15 05.06.2006
ну пральна...давай опсирать все тачки, которые хорошо крутят, т.к. ОНИ ЖЕ КРУТЯТСЯ ХОРОШО!!! ОНИЖЕ УБИТЫЕ ВСЕ...тем более
Сообщение от Инженер:
Многие (но не все!) двигатели этой фирмы имеют высокую степень форсировки
VTEC - одна из самых надежных систем ...аналогичные тавотавские и т.п. намного сложнее и быстрее ломаются
Сообщение от Инженер:
два карбюратора с электронным управлением на один двигатель
ставились на 4 поколение.....на 5 только с самым дохлым движком 1,3......а 5 закончили выпускать в 1995 году
Сообщение от Инженер:
Но большинство вышеназванных проблем связаны с "навороченными" и форсированными двигателями HONDA, если же у вас "спокойный" двигатель (например F23A или C35A), то бояться особенно нечего.
найти "неспокойный" двигатель хонды сейчас оч. непросто........и если ты готов тратить время и деньги на его поиски - то ты уж точно будешь лить качественные и дорогие ГСМ.......по крайней мере это логично
Инженер 14:17 05.06.2006
Сообщение от dema:
то ты уж точно будешь лить качественные и дорогие ГСМ.......по крайней мере это логично
слышал в воронеже есть люди которые заказываю топливо из-за бугра, случайно ты не входишь в их число.
dema 14:20 05.06.2006
Инженер, нет....потому как если следовать твоему стебу, у меня низкофорсированный двигатель.......
всего лишь 125 лошадей с 1,6
были еще 150 лс, 160, 170
я лузер
масло лью кастрюль гтх 5w40
Инженер 14:22 05.06.2006
dema, если продолжать стеб, то к гсму относится не только кастрол, но и горючий материал, а он у нас особым качеством не отличается.
dema 14:24 05.06.2006
Инженер, стеб заканчиваю
где-то в теме про заправки отписал, что нашел тока 1 заправку с приемлимым для меня качеством (а не какчеством).....вот и заправляюсь .....авто не жалуется