Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Тюнинг авто в Воронеже>Диски 15" на ВАЗ 2115 - миф или реальность ?
TAYLER 15:18 05.05.2006
Может знает кто, придётся резать крыло или нет ? Слишком низкопрофильную резину ставить не буду, т.к. на наших дорогах это до первой ямки... [Ответ]
Инженер 15:28 05.05.2006

Сообщение от TAYLER:
Может знает кто, придётся резать крыло

нет не надо, 195/50 R15 или 185/55 R15. [Ответ]
Eternal life 16:09 05.05.2006
TAYLER, гы, а на ваз-2112 12" ))))) [Ответ]
Аид 16:55 05.05.2006

Сообщение от TAYLER:
Слишком низкопрофильную резину ставить не буду

это и 15` несовместимы. выбирай что-неть одно. [Ответ]
Balrog 17:11 05.05.2006
TAYLER Интересно, а ЗАЧЕМ? Какие цели будут достигнуты? С минусами понятно - резина вдвое дороже, инерционность колёс и неподрессоренные массы выше.
Кстати, по причине повышения инерции вместе с этим стоит усилить тормоза. [Ответ]
nlm 07:29 06.05.2006
если колеса не будут задевать арки с низкопрофильной резиной управляемость станет лучше ;-) [Ответ]
ASSA 11:20 06.05.2006
Не мелочись. А чтоб сомнений не было резать-не резать бери уж на 22 дюйма и срубай крылья. А если серьезно, Balrog, прав 100%. Плюс подумай о техосмотре. [Ответ]
TAYLER 03:51 07.05.2006

Сообщение от Eternal life:
TAYLER, гы, а на ваз-2112 12" )))))

Ага, а на ВАЗ-2101 1" :-D

Сообщение от Аид:
это и 15` несовместимы. выбирай что-неть одно.

Ну почему же ? Вариант 185/55 R15 вполне приемлемый...

Сообщение от Balrog:
TAYLER Интересно, а ЗАЧЕМ? Какие цели будут достигнуты? С минусами понятно - резина вдвое дороже, инерционность колёс и неподрессоренные массы выше.
Кстати, по причине повышения инерции вместе с этим стоит усилить тормоза.

Смотря какие диски взять, если из лёгких сплавов, то общий вес колеса практически не увеличится, соответственно дополнительных нагрузок на подвеску не будет.
Усиленные тормоза нужны... тут согласен.

Сообщение от nlm:
если колеса не будут задевать арки с низкопрофильной резиной управляемость станет лучше ;-)

Ага, ходовые качества улучшатся :-)

Сообщение от ASSA:
Плюс подумай о техосмотре.

Уже подумал 8) [Ответ]
suicideracer 16:15 10.05.2006
8 числа на в БК видел 15 ладу 195/50 R15, диски кованые ВСМПО, самое то что надо, а вот тормоза у нее стоковые, эт плохо. хотя бы перед 12 и зад 08, а еще лучше какие-нибудь заморские суппорта с мех. ручником. а вот насчет 10-12 лад слышал от хозяев мат, что цепляют 15 катки крылья иногда. тогда стоит задуматься о доработке подвески, но не тунинхе проставками [Ответ]
Гарри 16:41 10.05.2006
Согласен с Балрогом, нафига? Чтобы колесо одно колесо в 10 штук обошлось с хорошей резиной и на хорошем диске? Нах? Стоимость резины 20% от стоимости машины + возможная переделка, проблема с техосмотром, 13/14 дюймовая запаска... [Ответ]
TAYLER 01:24 11.05.2006
suicideracer, согласен, проставки это аццтой

Сообщение от Гарри:
Нах?

Ну я уже писал про положительную сторону, а вообще хотя бы из-за внешнего вида =)
[Ответ]
VvS . 01:37 11.05.2006

Сообщение от TAYLER:
а вообще хотя бы из-за внешнего вида =)

TAYLER,+
А если ещё и диски "прозрачные"! Тока не надо красить задние БАРАБАНЫ в красный. Имхо жлобство. Кстати, скоко стоит сделать зад дисковым на зубильно-матрёшном тазике? Видел серую восьмеру - классно смотрится! [Ответ]
Eternal life 07:36 11.05.2006
VvS ., стоимость дисков, супортов в сборе, слесаря и правильных рук )))) [Ответ]
Гарри 07:58 11.05.2006
TAYLER, согласен что положительная сторона есть, но тут же и появляется и отрицательная:
1. Немного ухудшится динамика (поправьте если не прав, из за увеличения диаметра и площади сцепления с дорогой она кажись уменьшается, особенно будет заметно на слабом дижке)
2. Все положительные стороны можно поиметь от 14" резины, может на 5-10% меньше зато в 2 раза дешевле, хотя ширина профиля таже и размер колеса тот-же, разница между 185-60 Р14 и 185-55 Р15 в 7мм в пользу последнего, т.е. клиренс вырастет на 3,5мм. [Ответ]
TAYLER 16:46 11.05.2006
Гарри,
1. Как раз наоборот улучшится Можешь тут посмотреть.
2. Согласен, цены заоблачные, а разница не такая уж и большая... скорее всего поставлю 14". [Ответ]
Balrog 17:36 11.05.2006
TAYLER Гарри прав, динамика ухудшится. Где ты по приведённой ссылке нашёл опровержение этому - не пойму. Впрочем неважно, это физика 6-7 класса. Управляемость на сухом - улучшится. Но для управляемости и профиль надо пониже. [Ответ]
VvS . 17:52 11.05.2006

Сообщение от Eternal life:
VvS ., стоимость дисков, супортов в сборе, слесаря и правильных рук ))))

Так просветите, кто знает, во сколько оно примерно выльется - это имхо действительно круто, у меня сразу возникает некоторое... уважение, что ли... [Ответ]
TAYLER 20:10 11.05.2006
Balrog, я и имел ввиду пониженый профиль... увеличение дюймов диска само собой это подразумевает...
VvS ., около 11к получается за колесо %) [Ответ]
Balrog 23:13 11.05.2006
TAYLER 11к за колесо за тормоза (см. сообщение от VvS .)? Это дюже круто. Имхо найти на разборке суппорта/ступицы с какого-нибудь фиата или альфы (чтобы с сохранением ручника и колёсный диск остался 4x98) и приколхозить выйдет в разы дешевле. [Ответ]
Profi 01:34 12.05.2006
VvS .,
Цена дисковых тормозов в жопу 10 тыс. руб. плюс установка 1-1,5 рубля. [Ответ]
TAYLER 01:40 12.05.2006

Сообщение от Balrog:
Имхо найти на разборке суппорта/ступицы с какого-нибудь фиата или альфы (чтобы с сохранением ручника и колёсный диск остался 4x98) и приколхозить выйдет в разы дешевле.

Интересный вариант [Ответ]
Гарри 08:13 12.05.2006
TAYLER, извини, не нашел про улучшение динамики, то что Ездовые качества лучше так это понятно, тормозной путь, улучшение маневрирования, но (!) как такого можно добиться при Одинаковой ширине профиля - 185, как Р14 так и Р15? то что высота шины Р15 уменьшится на 9,25мм врядли можно назвать низкопрофильной, разница с Р14 менее 10%. Поэтому я и пытаюсь объяснить что ты эту разницу Не почувствуешь, разве на кошельке только. [Ответ]
Инженер 08:41 12.05.2006

Сообщение от Гарри:
Поэтому я и пытаюсь объяснить что ты эту разницу Не почувствуешь, разве на кошельке только.

Гарри, зачем купил логан, лучшеб вазавскую пятерку взял. [Ответ]
Гарри 08:52 12.05.2006
Инженер, внешность понравилась [Ответ]
Инженер 09:46 12.05.2006
Гарри, вчера удалось потестить логан, лично мне не внешне не внутренне не понравился. [Ответ]
Гарри 09:48 12.05.2006
Инженер, рад за тебя, а мне понравился, кстати тема про колеса [Ответ]
Инженер 09:51 12.05.2006
Гарри, так и я к тому, какая разница на что хочет потратить деньги автор данной темы, перестаньте уже считать чужие деньги. [Ответ]
Гарри 09:53 12.05.2006
Инженер, базара нет, у каждого свои тараканы, просто "Если нет разницы то зачем переплачивать" (с) Реклама. [Ответ]
Balrog 10:19 12.05.2006
Инженер Автор спрашивает совета. И его деньги вроде никто не считает - советуют, как дешевле добиться желаемого. А уж он сам решит - следовать советам или нет. [Ответ]
Инженер 10:22 12.05.2006

Сообщение от TAYLER:
Может знает кто, придётся резать крыло или нет ? Слишком низкопрофильную резину ставить не буду, т.к. на наших дорогах это до первой ямки...

Balrog, что то про деньги в данном вопросе ничего не нашел, не умею читать между строк. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх