Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 9
1 234567 > Последняя »
» DragRacing>8 Мая! Открытие сезона - 2006 !!!
Leo 01:26 14.04.2006
Открытие сезона – 2006 !!!
8 Мая. Спортивный комплекс «Белый Колодец»!!!
Открытый чемпионат: «Кубок Черноземья - 2006» . 1-й этап.

Крупнейшие межрегиональные соревнования по дрэгу в Центрально-Чернозёмном регионе!!!
На это стоит посмотреть!!!

Дистанция ¼ мили (402 метра).
Введён новый класс – N (National)
Новые правила классификации смотрите в регламенте соревнований 2006 года.

Регистрация участников 10:00 – 12:00
Техкомиссия 12:00 – 12:30
Начало соревнований 13:00

Стоимость регистрационного взноса для участников – 200 рублей.

Въезд для зрителей на территорию спорткомплекса платный – 100руб с автомобиля.

Внимание!!!
Для регистрации на соревнованиях необходимо наличие лицензии пилота РАФ категории «Е» или выше. Если лицензии нет, то её можно будет приобрести при регистрации. Стоимость лицензии категории «Е» - 250руб. Лицензия выдаётся сроком на 1 год.

Все вопросы по организации по тел: 8-(4732)-56-44-64. Алексей
8-(4732)-90-32-52. Михаил
8-(4732)-95-15-04. Дмитрий [Ответ]
Leo 01:31 14.04.2006
Краткий Регламент Соревнований по Дрэг-рейсингу -2006.
Спортивный комплекс «Белый Колодец»

Основные положения.

Дрэг-рэйсинг (спортивное дорожное соревнование) - линейная гонка с максимальным ускорением; старт с места, финиш с хода.

Экипажи


Экипаж автомобиля в дрэг-рэйсинге состоит из одного человека.

Участие автомобилей Категорий Б и В (по КиТТ) рассматривается Организатором соревнований индивидуально к каждому автомобилю.
Для автомобилей всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам.

Классификация


N – Национальный (National)
Серийный легковой автомобиль. Переднеприводные автомобили с объёмом двигатела до 1300 куб.см. включительно. Все заднеприводные автомобили Российского производства. Все полноприводные автомобили Российского производства. Никакие доработки конструкции автомобиля, ведущие к увеличению объёма двигателя, не допускаются.

SL-Уличный легкий (Street Light)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: до 1800 куб.см. включительно.

FS A-Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 1801-2500 (включительно) куб.см.

FS B- Уличный быстрый B (Fast Street B)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2501-3500 (включительно) куб.см.

US-Уличный неограниченный (Unlimited Street)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 3501 куб.см. и более.

Особые условия:

Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
- мультидроссельный впрыск – 1.2
- мультикарбюраторная система – 1.2
- наддув-1,6
- роторный двигатель-1,6 (к фактическому объёму)
- для автомобилей, оборудованных системой N20, вводится коэффициент, в зависимости от типа установки:
«сухой» (N2O поступает во впускной коллектор) - 1.4
«мокрый» (N2O подаётся в цилиндр вместе с топливом или непосредственно) – 1.8

Критерием оценки объема двигателя является расшифровка VIN-кода автомобиля, а так же других стандартных указателей.
В случае использования нескольких из перечисленных выше технологий выбирается наибольший повышающий коэффициент.
Окончательное решение о постановке участника в класс принимается Техническим Комиссаром РАФ и Организатором соревнований.

Любые автомобильные двигатели разрешены. Каркасы безопасности и система пожаротушения необходимы для автомобилей, проходящих дистанцию 402 метра быстрее 11 секунд.

Участники и водители.


Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов заявленных экипажей, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
При регистрации (на административной проверке) водитель обязан предъявить следующие документы:
-Действующее водительское удостоверение соответствующей категории
-Действующий талон ТО на автомобиль Участника (рекомендуется)
-Медицинскую справку Ф.026/А (рекомендуется)
-Действующий страховой полис, подтверждающий страхование жизни водителя или его страхование от травм и несчастных случаев.
-Всем водителям и персоналу рекомендуется иметь при себе также страховой полис для лечения в обычном медицинском учреждении.
-Подписанная регистрационная карта
-Лицензия водителя РАФ
-В каждом соревновании (этапе) на одном автомобиле может участвовать только один водитель и ни один водитель не может в одном классе в одном соревновании участвовать более чем на одном автомобиле.
-Один водитель может участвовать в нескольких классах на одном соревновании по усмотрению Организатора.

Заявки на участие.


Заявочные формы – заявки(выдаются при регистрации в секретариате).
Любой участник, обладающий перечисленными документами настоящих Правил, и желающий принять участие в дрэг-рэйсинге, должен, до даты окончания приема заявок, предоставить в секретариат заполненную должным образом Заявочную форму.
Заявки иностранных Участников могут приниматься только на те соревнования, которые имеют подтверждение ФИА о их регистрации.
В Заявочную форму не могут быть внесены какие-либо изменения, исключая случаи, предусмотренные настоящими Правилами.
Участник может до момента начала официальных проверок свободно заменить автомобиль в той же группе и в том же классе, что и заявленный в Заявочной форме.
Водитель может быть заменен с согласия:
Организатора – до начала официальных проверок;
Спортивных комиссаров – после начала этих проверок и перед публикацией списка допущенных к старту водителей.
Если во время проверки окажется, что автомобиль не соответствует группе и/или классу, в котором он был заявлен, этот автомобиль по предложению Технического комиссара дрэг-рэйсинга может быть переведен решением коллегии Спортивных Комиссаров в соответствующую группу и/или класс, или не допущен до участия.
Подписывая Заявку на участие в соревновании, участники (заявители, водители) полностью подчиняются требованиям СК РАФ и его Приложений, настоящих Правил, Регламента РАФ и Частных Регламентов дрэг-рэйсинга.
Участники (заявители, водители, владельцы автомобилей), подписывая Заявку, отказываются от предъявления претензий или иска за причиненный, в результате соревнований, ущерб по отношению к:
РАФ и ее представителям
Клубам или другим Участникам
Организаторам соревнований и Официальным лицам
Властям или каким-либо лицам, которые связаны с организацией и проведением соревнований.
Организатор имеет право отказать Участнику или Водителю в приеме Заявки без объяснения причин отказа.
В Частном Регламенте дрэг-рэйсинга может быть указано максимальное число допускаемых к участию экипажей.

Технический контроль


Перед каждой гонкой каждый автомобиль должен пройти всесторонний технический контроль, который включает в себя:
1. определение работоспособности тормозной системы;
2. определение работоспособности рулевого управления;
3. наличие и исправность ремней безопасности;
4. наличие агрегатов предусматривающих повышающий коэффициент.
5. проверка на соответствие заявленному классу

Трасса дрэг-рэйсинга


Дорожное покрытие на всем протяжении трассы должно иметь одинаковый характер (только плотный асфальт или бетон для гоночной трассы и основной зоны торможения).
Длина зоны соревнований: складывается из трассы, предстартовой зоны, зоны торможения.
Трасса:
1/2 или 1/4 или 1/8 мили (804,5 или 402,3 метра или 201,1 соответственно).
Предстартовая зона:
не менее 9,1 метра.
Рекомендованная зона торможения:
1/2 мили – 400 метров, 1/4мили – 200метров, 1/8мили – 200 метров.
Ширина
Минимальная ширина трассы:
9 метров

Разметка трассы


Границы трассы и осевая линия, линии старта и финиша должны быть помечены белой или желтой полосой шириной минимум 100 мм или конусами.
Граница гоночного полотна с обеих сторон должна быть обозначена, а в опасных местах необходимо использовать систему гасящих скорость и останавливающих устройств.
Обязательно наличие полосы возврата. Ширина полосы возврата не менее 3-х метров.
Зрители, свободные от гонки водители, механики, тренеры, представители и другой персонал должны находиться в безопасных местах, определенных Организатором.
Зрительские места должны иметь ограду или другую эквивалентную структуру. Все зоны размещения зрителей, а также зоны, запрещенные для публики, должны быть огорожены непрерывными барьерами, лентой или другими средствами. [Ответ]
Leo 02:04 14.04.2006
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.


Запрещается перевозка на автомобиле во время заездов любого незакрепленного оборудования и инструмента, включая запасное колесо.

ЭКИПИРОВКА ВОДИТЕЛЯ

Защитные шлемы.
Во всех классах обязательно применение защитных шлемов. Водители открытых автомобилей, использующие открытый шлем, должны иметь защитные очки.
Защитная одежда и обувь.

Все водители (пассажиры) должны быть одеты в защитную одежду и обувь. Для водителей автомобилей с каркасами безопасности обязательно применение защитной одежды согласно Приложения 15 к КиТТ 2005г. Для всех остальных обязательно применение одежды по стандарту SFI 3.2A/1. Рекомендуется применение омологированного шейного бандажа (обязательно для автомобилей с каркасами безопасности).
СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ И (ПРИ ЕГО ПРИМЕНЕНИИ) ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА.

Сиденье водителя должно быть расположено справа или слева от продольной оси автомобиля. Сиденье разрешается сдвигать назад, но при этом водитель должен сидеть спереди дифференциала (для заднеприводных автомобилей).
Рекомендуется использовать омологированные FIA сиденья спортивного типа с пятью (5) отверстиями для ремней безопасности (обязательно для автомобилей с каркасами безопасности).
Серийные крепления при этом могут быть удалены. Допускаются и рекомендуются опоры сидений.
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ.

На автомобилях всех классов обязательно использование ремней безопасности. Для автомобилей без каркаса безопасности допускается использование ремней безопасности, состоящих не менее чем из двух плечевых ремней и одного поясного ремня минимальной шириной 50 мм. Поясные ремни должны иметь две точки крепления на кузове, плечевые – две или одну точку, симметричную по отношению к сидению. Для серийных автомобилей, не подвергшихся изменениям, допускается использование ремней безопасности, установленных заводом изготовителем. Для автомобилей с каркасами безопасности рабочее место водителя и (при его применении) место для переднего пассажира должны быть оборудованы ремнями безопасности с поворотным замком и минимум пятью (5) точками крепления, согласно Приложения 15 к КиТТ 2005г. Ограничители рук обязательны на открытых автомобилях с временем прохождения дистанции <12.00 сек. Они должны быть одеты и отрегулированы таким образом, чтобы не дать рукам высунуться за пределы каркаса безопасности и/или рамы. Ограничители для рук должны соединяться с системой ремней безопасности таким образом чтобы ограничители рук освобождались при освобождении ремней безопасности.
КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ.

Применяемые каркасы безопасности должны соответствовать требованиям Приложения 14 к КиТТ 2005г. Каркасы безопасности обязательны для автомобилей быстрее 11.00 с.
В местах, где шлем водителя может контактировать с каркасом безопасности,
предписывается установка защитных накладок.
Для безопасности водителя трубы каркаса в местах, где возможен их контакт с телом водителя, сидящего на своем месте в нормальном положении и пристегнутого ремнями, должны быть снабжены мягкой обивкой из невоспламеняемого материала.
Если на какой-либо заезд устанавливается и используется сиденье для пассажира, то требования распространяются также и на пассажирское место.
ОГНЕЗАЩИТНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ.

В любом случае салон должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками, непроницаемыми для жидкостей и пламени.
ДВЕРНАЯ СЕТЬ.

Применение дверной сети обязательно для автомобилей с каркасами безопасности. Если таковая установлена, она должна соответствовать следующим условиям.
Материал сети:
Сеть должна быть изготовлена из плетеных полос шириной минимум 19 мм (3/4 дюйма).
Минимальный размер отверстий сетки должен быть 25 х 25 мм, а максимальный – 60 х 60
мм. Плетеные полосы должны быть невоспламеняемыми и сшитыми друг с другом в каждой точке пересечения. Данная сеть не должна иметь временный характер.
Крепление сети:
a). Сеть должна крепиться либо к двери водителя, либо к каркасу безопасности над боковым (водительским) стеклом посредством быстроразъемного соединения.
b). Это крепление должно быть выполнено так, чтобы даже в случае опрокидывания автомобиля исключалось его самопроизвольное размыкание, и имелась возможность быстрого отсоединения сетки одной рукой. С этой целью рукоятка или рычаг должны иметь цветную маркировку, а на их внешней стороне должно быть указано направление
разъединения.
c). Допускается установка разъемного соединения c приводом от нажимной кнопки при условии соответствия вышеуказанным требованиям. Эта кнопка должна быть обозначена
снаружи контрастной окраской и маркировкой “PRESS”.
d). Для крепления сети или ее опоры к каркасу безопасности допускаются только резьбовые соединения. Любые модификации каркаса безопасности, как-то сверления, сварка и т.п., не допускаются.
ОГНЕТУШИТЕЛИ / СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ.

Обязательно применение ручных огнетушителей либо системы пожаротушения.
Огнетушитель должен надежно крепиться в месте, обеспечивающем быстрое его использование. Рекомендуется использовать сухие химические или углекислотные огнетушители.
Бортовые системы пожаротушения должны иметь ручное управление.
Все системы пожаротушения должны быть установлены и закреплены в точном соответствии с указаниями производителя.
При наличии внешнего включателя системы пожаротушения, он должен быть соответствующим образом обозначен.
ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ.

Рекомендуется (обязательно для автомобилей с каркасами безопасности) применение Главного выключателя электрооборудования, исключающего образование искр.
Выключатель должен одновременно размыкать все электрические цепи,аккумулятор, генератор, фары, звуковой сигнал, зажигание, прочие электроприборы и т.д. Должен быть обеспечен доступ к этому выключателю как водителем, нормально сидящим на своем рабочем месте и пристегнутым ремнями безопасности, так и снаружи
автомобиля.
Наружный привод выключателя должен быть установлен под лобовым стеклом. Для его размещения допускается минимально необходимая доработка кузова. Наружный привод выключателя должен быть обозначен красной молнией в голубом треугольнике с белым кантом. Каждый кант треугольника должна быть длиной не менее 12 сантиметров.
ЗАМКИ КАПОТА.

Капот, дверь задка и крышка багажника рекомендуется (обязательно для автомобилей с каркасами безопасности, а так же при облегчении деталей) закрепить дополнительными запорами – по два на каждую деталь. При этом оригинальные замки должны быть приведены в нерабочее состояние либо удалены. Серийные газовые пружины, фиксирующие эти крышки в открытом положении, также должны быть удалены.
БУКСИРНЫЕ ПРОУШИНЫ.

Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины.
Проушины должны выдерживать усилие, достаточное для буксировки свободно катящегося автомобиля.
Серийные проушины могут быть заменены другими, в том числе усиленными. Допускается применение гибких (сделанных из тросов или ремней) проушин.
Проушины не должны выступать за видимый сверху контур автомобиля (кроме гибких проушин), но при этом все, в том числе и гибкие, проушины должны быть видны снаружи автомобиля и не должны располагаться глубже 10 см от поверхности кузова.
Буксирные проушины должны быть маркированы контрастным относительно фона (красным, оранжевым или желтым) цветом. При расположении проушин снизу автомобиля на бамперах или спойлерах таким же цветом должны быть нанесены стрелки
в направлении проушин. [Ответ]
Leo 02:16 14.04.2006
СИСТЕМА ВЫПУСКА

Система выпуска не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака. Система выпуска должна быть металлической. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом , а также с кузовом или рамой автомобиля. Отработавшие газы должны выходить в задней части автомобиля и быть направлены назад. Выходные отверстия должны располагаться внутри периметра кузова на расстоянии не более 10 см до его задней кромки.
ТОПЛИВО И ОКИСЛИТЕЛЬ

Разрешено любое жидкое углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо, спирты, газ и т.п.). Использование нитрометана, оксидпропилена и гидрозина запрещено.
ЗАКИСЬ АЗОТА.(N2O)

Разрешается использование систем подачи закиси азота, применяемых для коммерческого использования и доступных в свободной продаже. Система должна быть установлена в строгом соответствии с инструкцией изготовителя. Автомобили, оснащенные данной системой должны быть обозначены наклейкой в соответствии с рисунком №3, расположенной с обеих сторон автомобиля на видном месте, защищенном от повреждений.
Баллон с закисью азота должен быть рассчитан на давление не ниже 124 бар.
Внешний нагрев баллонов, кроме электрических покрывал, запрещен
Баллон с закисью азота должен быть надежно закреплен с применением инструмента и иметь предохранительный клапан с вентиляцией наружу автомобиля. Трубопроводы должны быть авиационного типа с металлической оплеткой.
АКСЕЛЕРАТОР.

Управление тягой акселератора дроссельной заслонкой должно быть механическим и осуществляться исключительно ногой водителя. Использование для этого электронных, пневматических, гидравлических, лазерных и других устройств запрещено.
КОЛЕСА (ДИСКИ).

Диски.

Колесные диски свободны по конструкции, но должны быть неразъемными и сделанными из металла. Минимальный диаметр обода 13 дюймов.
Крепление колес болтами можно заменить на крепление шпильками и гайками при условии, сохранения присоединительных размеров колесных дисков и ступиц. В этом случае выступание резьбовой части шпильки должно быть не менее диаметра шпильки. Болты должны быть ввернуты в ступицу не менее чем на всю глубину резьбового отверстия ступицы.
Декоративные колпаки колес должны быть удалены.Для увеличения колеи разрешено использование проставок. Проставки должны обеспечивать центровку колеса относительно ступицы.
Шины.

Разрешено применение любых автомобильных шин, соответствующих по грузоподъемности и индексу скорости (в том числе и спортивных). Использование восстановленных шин запрещено. Остаточная глубина протектора на дорожных шинах не менее 1,6 мм. Шины не должны иметь механических повреждений. Запрещено использование на одной оси шин с разным рисунком протектора. В любом случае на автомобиле должны быть установлены шины одинаковой конструкции (только радиальные или только диагональные).
Системы (клапаны) регулировки давления в шинах во время движения автомобиля запрещены.
Любое изменение шин посредством их механической или химической обработки запрещено.
Минимальная высота профиля передних шин должна составлять 50 мм.
Запасное колесо.

Нахождение запасного колеса где-либо на автомобиле во время заездов запрещено. [Ответ]
JURBAN 13:05 14.04.2006
ЖРАТВА, ТУАЛЕТЫ, ШОУ И ТД. БУДУТ ВАС ЖДАТЬ

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ПОУЧАСТВОВАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ
[Ответ]
Aleks-36 16:18 15.04.2006
по вопросу предварительной регистрации какое-нибудь решение принято? [Ответ]
Дымок 19:55 16.04.2006
все ясно и понятно. [Ответ]
Дымок 19:57 16.04.2006
вопрос по координации мероприятия: что-нибудь изменится в сторону сокращения пауз? [Ответ]
рролик коджер 20:19 16.04.2006
в плане мероприятия не указано когда начнется дождь [Ответ]
Aleks-36 20:53 16.04.2006
в действительности старались проработать ошибки прошлого сезона и быть лучше, дабы не слышать от зрителей и участников фразы о зря потраченном времени и деньгах...
кстати призовой фонд на каждую гонку будет формироваться из стартовых взносов участников + спонсорские призы
для ужесточения правил хорошего тона и соблюдения правил соревнований (в т.ч. движения по трассе к парку, старту и финишу) - будут введены штрафы - для нежелающих платить, в случае нарушения, - дисквалификация....об этом Лео чуть позже скажет.. [Ответ]
Litrovich 21:27 16.04.2006

Сообщение от Дымок:
вопрос по координации мероприятия: что-нибудь изменится в сторону сокращения пауз?

Изменили сетку соревнований, будет электронный хронометраж. [Ответ]
Дымок 21:34 16.04.2006
буду рад принять участие в этом мероприятии, теперь - в любую погоду. [Ответ]
Дымок 21:34 16.04.2006
Litrovich, вот это здорово.
Миш, а про шлем, это серьезно, или пока мимо прокатывает?
вообще, что будет омологация? [Ответ]
Litrovich 21:50 16.04.2006
Омологация пока обязательно для автомобилей быстрее 11 секунд. Шлем будет предоставлен, нужен будет только индивидуальный подшлемник, постараемся их вам не за дорого найти (я думаю мало кому будет приятно одевать засаленый кем-то шлем) [Ответ]
Aleks-36 21:53 16.04.2006
Организаторами будет закуплено 6 новых шлемов, а каждый должен иметь хотя-бы подшлемник свой, либо мы постараемся приобрести их для продажи на месте... [Ответ]
Дымок 22:01 16.04.2006
понял. это просто дисциплинарный момент, или как? [Ответ]
Leo 11:10 17.04.2006
Дымок, шлемы теперь обязательны по требованиям безопасности. [Ответ]
Дымок 20:04 17.04.2006
как все заманчиво, кажется, будет здорово. [Ответ]
noFear 09:46 18.04.2006

Сообщение от Leo:
Защитная одежда и обувь.

Все водители (пассажиры) должны быть одеты в защитную одежду и обувь. Для водителей автомобилей с каркасами безопасности обязательно применение защитной одежды согласно Приложения 15 к КиТТ 2005г. Для всех остальных обязательно применение одежды по стандарту SFI 3.2A/1. Рекомендуется применение омологированного шейного бандажа (обязательно для автомобилей с каркасами безопасности).

это обязательно или достаточно шлема? [Ответ]
Aleks-36 10:32 18.04.2006
пока достаточно только шлема.....ну и, естественно не голым за рулем [Ответ]
Leo 20:50 18.04.2006
noFear, одежда не должна быть синтетической. В смысле - достаточно одеться в обычные ХБ вещи. [Ответ]
Bullet777 10:48 19.04.2006
2 LEO
"N – Национальный (National)
Серийный легковой автомобиль. Переднеприводные автомобили с объёмом двигатела до 1300 куб.см. включительно. Все заднеприводные автомобили Российского производства. Все полноприводные автомобили Российского производства. Никакие доработки конструкции автомобиля, ведущие к увеличению объёма двигателя, не допускаются."

В отношении переднеприводных авто указано ограничение 1300, - тут вроде все ясно.
Не понятно о каких доработках идет речь, поскольку выше написано: "все заднеприводные... все полноприодные.."

Разъясните плиз! [Ответ]
noFear 14:33 19.04.2006

Сообщение от Leo:
достаточно одеться в обычные ХБ вещи

Ясно спасибо [Ответ]
Aleks-36 18:08 19.04.2006
кстати, возможно на первом этапе, дабы не разорять участников, им придется заплатить за въезд и лицензию (100+250=350).....
а в дальнейшем 100 - въезд + 100 - доплата за участие, по крайней мере я так усвоил для себя регламент, как участник, прежде всего, а не как организатор [Ответ]
Leo 08:28 20.04.2006
Aleks-36, тем, у кого лицензии нет, придётся сделать именно так. А тем, у кого она есть, достаточно будет только доплатить за участие.
Ещё раз напоминаю, что все сборы за участие в соревнованиях идут в призовой фонд. [Ответ]
Leo 08:37 20.04.2006
Bullet777, Имеются ввиду именно заднеприводные и полноприводные автомобили отечественного производства. То-есть всё "классическое" семейство ВАЗ, все автомобили "Волга", автомобили "Нива", "УАЗ", "ЗАЗ". Имеются ввиду, конечно, только легковые автомобили.
Теперь приведу пример: авто ВАЗ-2106. Если на нём стоит двигатель объёмом 1.6л, то увеличивать этот объём уже нельзя. Можно применять к двигателю доработки, которые не связаны с увеличением объёма камеры сгорания. Далее, автомобили "Нива" штатно комплектутся двигателем 1.7л. Естественно, что нельзя выходитьза рамки 1.7 литра по объёму. то же самое касается и других автомобилей. [Ответ]
KICKER 12:47 20.04.2006
а где это вообще ????? место проведения [Ответ]
Mazay 07:40 21.04.2006
Здесь:
http://autosport.vrn.ru/content/art-62.html [Ответ]
Bullet777 10:43 21.04.2006

Сообщение от Leo:
А тем, у кого она есть, достаточно будет только доплатить за участие.

А есть такие у кого она есть?

Сообщение от Leo:
Внимание!!!
Для регистрации на соревнованиях необходимо наличие лицензии пилота РАФ категории «Е» или выше. Если лицензии нет, то её можно будет приобрести при регистрации. Стоимость лицензии категории «Е» - 250руб. Лицензия выдаётся сроком на 1 год.

У меня лиценция выдана 12.06.2005 г. Когда заканчивается срок ее действия 12.06.2006 или 31.12.2005. То есть, год - календарный или "сезон" ? [Ответ]
Дымок 21:29 21.04.2006
Bullet777, кста, та же фигня? [Ответ]
Страница 1 из 9
1 234567 > Последняя »
Вверх