Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Тюнинг авто в Воронеже>Установка спортивного распредвала
slipoy 20:58 05.02.2006
Подскажите плиз, где в Воронеже можно приобрести/установить спорт распред? Интересует низовой вал для "светофорных гонок" и более динамичной езды. Требуется максимум инфы. [Ответ]
PRO 03:32 06.02.2006
Да, мне тоже нужно.
Хочу на шаху поставить [Ответ]
KostiK 07:16 06.02.2006
Да уж с низовым только гонять... [Ответ]
Крейсер 11:25 06.02.2006

Сообщение от KostiK:
Да уж с низовым только гонять...

Только хотел написать - низовой для гонок, обоссаться можно... [Ответ]
KostiK 14:05 06.02.2006

Сообщение от Крейсер:
Только хотел написать - низовой для гонок, обоссаться можно...

ты ничего не понял. Это тракторные гонки [Ответ]
Аид 14:35 06.02.2006
да, расскажите! давно хочу себе поставить, да вот инфы нет (( [Ответ]
slipoy 17:36 06.02.2006
вот когда у народа будет инфа по валам, тогда смеяться перестанут. [Ответ]
Unleha 17:53 06.02.2006
Думаю на ниву низовой в самый раз будет, но пока не встречал вал на шниву... [Ответ]
Алексей69 18:02 06.02.2006
а зачем это лепить на ваз и как это отразиться на ресурсе мотора?
Если и так ресурс у вазовского движка невелик. [Ответ]
g_beard 18:48 06.02.2006
Пока что качество изготовления спортивных р/в оставляет желать лучшего [Ответ]
KostiK 08:13 07.02.2006

Сообщение от slipoy:
вот когда у народа будет инфа по валам, тогда смеяться перестанут.

А ты как великий гуру заВАЛивания моторов просвети нас. [Ответ]
slipoy 08:45 07.02.2006
KostiK, зачем я буду тебя просветвлять?
Мне интересна эта тема, я нарыл кучу инфы, заинтересовался. Где купить вал я знаю, ОКБ "Динамика" делает для любого таза, от 2200 плюс "грузовозофф" привезет это все за 300 ру, но мне интересно в Воронеже найти вал, что бы регулировочные шайбы и подтяпники подобрать на месте можно было, а не в динамику обращаться. А так инфы море. В "Технологии" мне пообещали привезти вал из Тольятти, но по тольяттинским валам у меня абсолютно нет информации, поэтому я не стал рисковать. Насколько я понял, в России самые популярные валы от "Динамики". [Ответ]
Аид 09:31 07.02.2006
дайте инфы!!! [Ответ]
slipoy 11:55 07.02.2006
Аид, на www.smallcar.ru почитай посты, на титульной странице темы есть, там найдешь ссылки на производителей. ИМХО того стоит. [Ответ]
KostiK 07:18 08.02.2006
Если валы от Динамики это предел мечтаний то я думаю мир сошел с ума... [Ответ]
slipoy 07:37 12.02.2006
Костик, предлагай альтернативы. Судя по твоим словам, ты неплохо разбираешься в этом деле. Мы хотим информации. [Ответ]
Дымок 16:02 12.02.2006
а вот к примеру, SVR, не катит? [Ответ]
slipoy 21:10 12.02.2006

Сообщение от Дымок:
а вот к примеру, SVR, не катит?

Вот расскажи, Дымок, катит ли SVR? Все таки смысл темы получить инфу [Ответ]
Дымок 21:29 12.02.2006
slipoy, www.svr-m.ru, а вообще, если нагрубить, то поиск рулит, как говорят. [Ответ]
Mazay 22:49 12.02.2006
Инфу еще не завезли? А когда будет? Понятно... [Ответ]
slipoy 07:28 13.02.2006

Сообщение от Дымок:
slipoy, www.svr-m.ru, а вообще, если нагрубить, то поиск рулит, как говорят.

Спасибо за линк. Только вот валы там описываются от "Динамики" насколько я понял. [Ответ]
Aleks-36 10:33 09.03.2006
Кстати, при отсутствии вала, имеется в виду валы с не кардинально отличающимися углами подъема клапана, недостачу мощности можно компенсировать рядом КПП, конечно "крутиться" авто не будет, но в штатных пределах обротов станет заметно бодрее..
ранее ряды можно было найти в "технологии" (там себе раньше и брал), однако сейчас, встретил ряды по очень интересным ценам в "Автогаранте" напротив поворота с Ленинского проспекта на "Лесную"....процентов на 25-30 интереснее, жаль что мне уже ставить некуда.. [Ответ]
Profi 23:37 09.03.2006
Aleks-36,
Да,иногда выгодней раздуть КПП, именно в ней штатной дохнут л.с. и крутящий момент. [Ответ]
APXU 19:50 13.03.2006
коротенькая статейка
----------------------
Напомню, что профиль кулачка обеспечивает раннее открытие впускного клапана еще до начала такта впуска (когда поршень движется вверх), и позднее закрытие выпускного клапана уже после того, как в такте выпуска поршень прошел верхнюю мертвую точку и начал двигаться вниз. Это необходимо для лучшей очистки цилиндров от отработавших газов для лучшего наполнения цилиндров свежим зарядом смеси. Диаграмма фаз газораспределения показывает величину (в градусах) углов, при которых начинается открытие впускного и закрытие выпускного.
Любой двигатель можно настроить при помощи изменения формы кулачков на какой-то режим работы, выбранный для конкретных условий эксплуатации оптимальным. При расширении фаз газораспределения, мотор становится более "крутильным" и лучше тянет при оборотах, близких к оптимальным. Однако на малых и средних оборотах распредвал с расширенными фазами вызовет потерю крутящего момента из-за того, что при слишком раннем открытии впускного клапана во впускном тракте будет создаваться кратковременное противодавление, мешающее нормальному наполнению цилиндров. Свою лепту вносит и позднее закрытие выпуска. Распредвал с узкими фазами, напротив, не даст мотору вздохнуть полной грудью на высоких оборотах. В то же время такой вал обеспечит исключительно плавную и мягкую работу двигателя на холостом ходу, а также в режиме частичных нагрузок при умеренных оборотах.
Именно поэтому ряд предприятий России выпускает тюнинговые распредвалы на любой вкус автовладельца. Разные фирмы специализируются на разных типах двигателей: ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК. К примеру, для переднеприводных ВАЗов научно-производственная фирма "Мастер-мотор" выпускает несколько типов распредвалов, внося в заводское обозначение соответствующий "хвостик" из двух цифр. Для справки: серийный распредвал модели 2108 имеет опережение открытия впускного клапана до нижней мертвой точки 530 25" и запаздывание закрытия выпускного клапана после ВМТ 800. Еще один важный параметр: высота подъема впускного клапана составляет 8,8 мм, а для выпускного клапана она равняется 8,65 мм.
Не буду утомлять читателей цифрами, отмечу лишь, что у девяти тюнинговых валов увеличена высота подъема клапанов, и по-иному выполнен профиль кулачков. Распредвалы с маркировкой 2108-80; 2108-26 и 2108-49 относятся к так называемым "низовым". Особенно тяговитым в диапазоне малых и средних оборотов двигатель становится с "восьмидесятым" валом, зато прибавки к максимальной мощности вы не получите.
Распредвал 2108-26 более универсален, поскольку позволяет за счет увеличенной высоты подъема клапанов и фаз, близких к серийным, добиться улучшения разгонной динамики автомобиля и увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов.
Распредвал 2108-49 дает заметный всплеск тяги после 3000 об./мин., а также прибавку максимальной мощности и возможность "крутить" мотор до 7000 об./мин. При этом на малых и средних оборотах двигатель тянет, по крайней мере, не хуже стандартного (подтверждается и замерами, и графиками, и субъективными ощущениями).
Валы с "хвостиком" "52" и "54" больше подходят для любителей азартной, динамичной езды: "внизу" мотор вял, зато наверху "поет", позволяя выжимать из "восемьдесят третьего" мотора дополнительные 20-25 лошадиных сил.
Спортсмены используют и другие варианты распредвалов, установка которых требует уже доработки головки цилиндров (например, изготовление новых толкателей и фрезеровки седел клапанов с целью их более глубокой посадки). С такими распредвалами (2108-62, 2108-М1, М2 и М3) двигатель развивает более 8000 об./мин., но при этом совершенно не хочет работать на холостом ходу и практически не тянет до 3000-3500 об./мин.
Я для себя выбрал "49-й" вал, поскольку посчитал его золотой серединой среди прочих. Мотор оживился на всех режимах, стал заметно тяговитее и мощнее. Максимальная скорость автомобиля возросла (по спидометру) на 10 км/ч, при этом расход топлива ощутимо не увеличился. Минусы: чуть больше стали вибрации на холостом ходу и не очень устойчива работа двигателя во время прогрева. Еще раз убедился в эффективности использования доработанных распредвалов для форсировки мотора. Это - хорошая возможность выбрать компромисс тяговых и мощностных характеристик двигателя под свой характер, свои потребности, свою манеру езды.
В завершение разговора о форсировке нужно упомянуть о так называемом чип-тюнинге. Это, пожалуй, самый быстрый и недорогой способ повышения мощности двигателей, оснащенных впрыском топлива. Для блока управления двигателем покупается новый чип-микросхема, в памяти которой "зашиты" данные о том, сколько нужно впрыскивать топлива в цилиндры двигателя в зависимости от нагрузки, оборотов и температуры двигателя. Существует несколько вариантов микросхем для тех же переднеприводных ВАЗов. Стоимость их в Москве составляет в среднем от 250 до 300 рублей. Перепрограммирование блока управления путем замены чипа увеличивает длительность открытия форсунок на определенных режимах работы. Вливание большего количества топлива через инжекторы - это практически то же самое, что и обогащенная регулировка карбюратора путем замены жиклеров. Итог: несколько увеличивается расход топлива, автомобиль легче трогается с места и немного веселее разгоняется. В то же время заметного увеличения мощности при максимальных оборотах двигателя, на мой взгляд, не ощущается.
В последнее время в продаже появились блоки управления, имеющие два режима работы: "экономия" и "спорт". Водитель нажатием кнопки на панели приборов может задействовать соответственно либо штатную программу работы системы впрыска, либо вариант с использованием обогащенного, мощностного состава горючей смеси. Такой двухрежимный блок обойдется автовладельцу в сумму 2500 - 3000 рублей.
В форсировке двигателя внутреннего сгорания нет предела совершенству. Если есть желание сделать свою автомашину хоть чуточку лучше, чем у остальных, то эта заметка наверняка окажется для вас полезной.
--------------

я себе поставил 52й вал мастер мотор - полнобазный.... очень доволен !!!
теперь машинка едет вот так бодренько:

1ая - 60км\ч при 6200 об\мин
2ая - 90км\ч при 6100 об\мин
3я - 130км\ч при 6200 об\мин
4ая - 160км\ч при 5500 об\мин
5ая - выше 4500-4700об\мин не поднимается... [Ответ]
Aleks-36 20:55 13.03.2006
по всей видимости приведенные выше данные даны для КПП со штатным рядом и парой 3,9..., могу сказать, что пр и наличии 54 вала на "зубиле", она ничуть не уступалав разгоне до 100 км/ч 102 сильному "Акценту", за рулем которого сидел очень неплохой любитель дрэга КирАС, при этом КПП была в вышеупомянутом режиме....
Заменив пару на 4,13 и воткнув 8-й ряд ощутил......огромное разочарование - плохо.....знаю что зря повелся на уговоры Сергея из "Технологии" (блин, фамилию директора забыл) и 8-й ряд для дрэга - фуфло, но даже укороченная пара не раз вызывала нарекания многих спортсменов, как 4,13 так и 4,33.....(не беру в пример кроссовые авто)..оптимально считается хорошим 4,13+18-й или 7-й ряды, а при достаточно мощном двигателе и 3,9 на 402 метра очень хорошо себя покажет (т.е первые 3 передачи), а вот для 804 - укорачивать пару однозначно!
про 54-й вал скажу одно - очень понравился, хотя и топливо с учетом карба 24х24 лилось порядка 13-15 л/100км в городе....очень долго правда мучался с настройкой шестерни ГРМ (по прекрытию клапанов), но в итоге машинка ехала замечательно и на гонках (402 - 17,9 с) и в городе, при минимальных вложениях, вот только блок был дохловат... [Ответ]
Mozart 20:56 13.03.2006

Сообщение от APXU:
я себе поставил 52й вал мастер мотор - полнобазный.... очень доволен !!!
теперь машинка едет вот так бодренько:
1ая - 60км\ч при 6200 об\мин
2ая - 90км\ч при 6100 об\мин
3я - 130км\ч при 6200 об\мин
4ая - 160км\ч при 5500 об\мин
5ая - выше 4500-4700об\мин не поднимается...

Из тюнингового, имхо, можно было и поболе выжать... 2115 у меня и на стоковом валу все очень даже бодренько 2-ая - 110км/ч (обороты около 7000), на пятой на зимней шипованной резине (175х70R13) 167 по бортовику, за 170 по спидометру легко (обороты около 4500-4700), с учетом внешней антенны, пластикового антимуха, козырьков на боковых стеклах. [Ответ]
Дымок 22:23 13.03.2006
жигуль чтоли купить, и как все - издеваться над ним. [Ответ]
Profi 22:42 13.03.2006
Дымок,
Aleks-36, Голиков уговаривать умеет...Работа такая...
[Ответ]
Aleks-36 07:26 14.03.2006

Сообщение от Mozart:
Из тюнингового, имхо, можно было и поболе выжать... 2115 у меня и на стоковом валу все очень даже бодренько 2-ая - 110км/ч (обороты около 7000), на пятой на зимней шипованной резине (175х70R13) 167 по бортовику, за 170 по спидометру легко (обороты около 4500-4700), с учетом внешней антенны, пластикового антимуха, козырьков на боковых стеклах.

все дело в секундах, за сколько ты "выкрутил" двигатель до этих оборотах.....вон у ЧП был ТАЗ "пятерка", по-моему он около 7000 об/мин дал на второй, но это было уже в конце Лесной....... [Ответ]
APXU 21:58 14.03.2006
не ну у меняж тоже не только валик 24х26 карб и коробок 4.33+0.5 ряд...поетому и написал что намерял... возможно и поедет на 2ой 110 но как то жалко выше 6500 крутить... а тянет четко с 2500 и до 6100 !!!
а расход и правда велик - порядка 12-13 литров что очень грустно...
но зато погоняца приятно
[Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх