Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Стоит ли брать акцент 2006-2008 года
Firelion 22:45 25.10.2014
Доброго времени.
Бюджет небольшой, ищу альтернативу русскому автопрому. В приоритете, безопасность, надежность, комфорт. Под русской альтернативой видится ваз 2114 года 2011.
Собственно, интересуют реальные отзывы автовладельцев по подвеске, коробке и особбенно двигателю. Где-то услышал высер, мол двигатель у акцентов после 120 начинает есть масло, не поверил, конечно, но повод задуматься о ресурсе.
Пишите, кто что думает.
poison93 10:39 26.10.2014
Firelion, у знакомого акцент 2004 года. Пробег 280000!!! Масло подъедает намного - пол литра на 8000км (время от замены до замены). В целом автомобилем доволен и рекомендовал мне акцента, когда я искал авто. Взял я правда спектру, так как независимая подвеска просто шикарная вещь
Firelion 12:24 26.10.2014
poison93, согласен, символа хвалят многие, 2004 для меня староват. 280000 не так уж и много, да и ресурс зависит от эксплуатации. 200000 у одного товарища 2104 проехала за 4 года! И хоть бы хрен, все отлично!!
У акцента тоже независимая подвеска и оцинкованный кузов.Или я не прав? а спектра вроде как подороже будет
poison93 13:16 26.10.2014
Firelion, у акцента сзади балка. Зато клиренс поинтереснее чем у спектры. По деньгам одинаково.
Firelion 13:20 26.10.2014
poison93, а по обслуживанию многорычажная дороже, наверное, выходит? Не секрет, какого года у вас машина и сколько вы в нее примерно вложили после покупки?
SomethingMore 16:57 26.10.2014

Сообщение от poison93:
Firelion, у акцента сзади балка. Зато клиренс поинтереснее чем у спектры. По деньгам одинаково.

У акцента сзади- честная многорычажка. Ничего не путаете?

Firelion, был акцент 2008 г., покупался мной у третьего владельца в 2011. Сразу после покупки поменял ГРМ ремень+ ролики, эксплуатационные жидкости, фильтры, свечи и т.д. Обошлось около 8 000 с работой. Через 15 000 км пришлось поменять передние стойки, еще через 8 000 км- задние. Больше в подвеску не лазил.
Сейчас даже отыскал свой журнал с записями по его эксплуатации. За 42 000 км и 2,5 года я вложил в него 42 000 руб. (с учетом ТО, без учета топлива). Пробег на момент покупки был 95 000 км, вероятнее всего скручен одним из предыдущих владельцев. Реальный пробег в районе 120 000.
Zeth 17:36 26.10.2014

Сообщение от SomethingMore:
У акцента сзади- честная многорычажка. Ничего не путаете?

Все так. Акцент - многорычажка.
NitrosXXX 18:56 30.10.2014
Смотрел какие нибудь акценты? Кинь ссылки на них и расскажи вкратце
Firelion 23:47 02.11.2014
NitrosXXX, да смотрел разные. Те, которые нравились, уже нет, да ипокупка будет несколько позже, пока присматриваюсь.
А если рассматривать: 2110-2112, 2114-2115, калина, приора, ланос. Какое кто отдал бы предпочтение и почему. При условии, что год выпуска, состояние и цена примерно одинаковы.
maximk 16:58 03.11.2014

Сообщение от Firelion:
А если рассматривать: 2110-2112, 2114-2115, калина, приора, ланос. Какое кто отдал бы предпочтение и почему. При условии, что год выпуска, состояние и цена примерно одинаковы.

Таки десятки кончились в 2007 году. А калины седан начались в 2005, хэтч и сарайка еще позже. Десятки после 2007 - это хохляцкий багдан. Так что в среднем калина гораздо свежее. Приоры соответствено с матрешками вообще не пересекались.

Плюс калины - относительно внятный кузов. И по качеству металл-краска и по внутреннему простору (по сравнению с другими).

Я за калинваген.
жека811 17:35 03.11.2014
владел 3 года акцентом очень доволен по надежности с нашими не сравнить (обладал одной из последних 2112 2007г.в.) менял грм и жидкости после покупки а потом только расходники
если подешевле то -ланос но никак не ваз!
Firelion 18:03 03.11.2014
maximk, то, что 2110 хохлятской сборки будет принципиально лучше сборки русского дяди васи топором сильно сомневаюсь. По сборке - лотерея. За 2110 Багдан кондюк, для меня это важно.
За калину - прочный кузов, правильная концепция(относительно 2110), так же наличие гура, подушек, кондюка, из минусов: внешний вид мне не очень нравится, хотя это не сильно важно
приора - хорошая машина для любителей 10 семейства и аля погонять, покрутить 16 клапанный мотор, повыЁ перед девками)
2114-13-15 нравятся внешне - это для меня плюс, но: нет ни кондюка, ни подушек, слабая клетка кузова, шумоизоляция отвратная, и опять же, читаешь форумы: стабилизатор от 2110 поставь, кулису от калины...и т.п.
ланос: что нравится - наличие кондюка. гура, подушки, крепкий кузов. Что крайне не нравится, мотор несколько задумчив, по городу жрет много - что тоже важно. Я как владелец малолитражки мото оооочень разочарован расходом авто))))
pofigist2 12:35 05.11.2014
отпишусь как владелец спектры- большой салон, хороший мотор(мазда 323), многорычажка, на 55 профиле рулится великолепно. клиренса мне хвататет, на рыбалку и даже охоту ездил на ней. расход-10л город, 5.5-трасса, но езжу активно. зч-копейки, дешевле чем на логан-приору) не ломается, за 50 тыщ пробега менял радиатор печки(болезнь спектры) и задние аморты. остальное по ТО.
теперь с чем есть сравнить: 2110, калина, акцент. 2110 это просто печаль, после спектры в ниву приятнее садится чем в чирик. калина- клиренс для легковой шикарен, движок(8 клоп) просто писец. да, калина универсал, и вот, в спектру я без проблем гружу все что не лезет в калину. багажник универсала как у нормального хетча. еще калина сцуко постоянно ломается, причем пробег мизерный, тачка почти новая. а электронная педаль газа и эур это отдельная песня) акцент и спектра по сути близняшки. нет, это совсем разные машины с разными корнями происхождения. но по потребительcким, ходовым качествам это равноценные машины. и как замена всему нашему автопрому, по соотношению цена-качество лучше помему нет. спектру выбрал т.к. 2 подушки в базе, а у акцента только одна, а база вообще пустая.
зы-если главное в авто,, это экономия, то онли 2107. жрет мало, зч копейки, разбить не жалко, продать легко.. только себя жалко)
13-14-15... смысл этих авто и что побуждает их покупать не понимаю. это 2108-09 со всеми ее болячками. комфорта 0, безопасности 0. классика в обслуге дешевле и практичнее, смысл платить больше?
жека811 16:55 05.11.2014
полностью согласен
Firelion 22:08 05.11.2014
pofigist2, как раз, 2107(инжектор) жрет много!
10, 14, жрет поменьше, но они небезопасны, но безопаснее классики!(да-да, для меня этот критерий очень важен)
калина жрет вроде бы тоже немного, но она мне внешне не особо нравится. Но если попадется хороший экземпляр с подушкой и электром, возьму и ее.
Ланос внешне тоже не сказка, конечно, но за цену 10-ки мы получаем: крепкую клетку кузова(не сравнимую с 2110, 2114, 2107), кондюк, подушку, ГУР. Правда, уж больно много отрицательных отзывов о расходе топлива.
Спектра и акцент, наверняка немного получше будут, но я считаю, что ценник на них завышен.
Я вот не понимаю, почему 12 и 10 покупают.Цена на них конская, комфорт, безопасность совсем чуть-чуть выше 2114, а болячек своих полно.
О комфорте в 2107 на водительском говорить нет смысла: ноги вытянуть некуда, педали высоко(мой рост 180), отодвигаю сидение назад, начинаю млять тянуться до рычага кпп!
Я после длительной поездки, поехал на отцовом ларгусе, так расцеловать его хотелось.
По поводу калина ломается: не могу сказать ничего конкретного, на калине не ездил, но точно могу сказать, что машина - лотерея, у кого-то ломается-обсирает машину. у кого-то не ломается, обсирает тех, у кого ломается))
А отественная да еще и бу авто - так большая лотерея.
ИМХО.
Интересует отзывы владельцев ланоса.
hedline 07:22 06.11.2014
как может классика инжектор жрать больше 8,9,10,12 не понятно, ведь у них движки одни и те же
Zeth 08:05 06.11.2014

Сообщение от hedline:
как может классика инжектор жрать больше 8,9,10,12 не понятно, ведь у них движки одни и те же

Движки совершенно другие, ничего общего кроме объема. Ну и аэрдинамика у классики хуже.
hedline 08:26 06.11.2014
ну 1.5 8 клап. не ставили на 2107? а уж в пробках аэродинамикой меряться...
Zeth 08:34 06.11.2014

Сообщение от hedline:
ну 1.5 8 клап. не ставили на 2107?

Ставили. Но ничего общего с 1,5 8v от зубил там нет.

Сообщение от hedline:
а уж в пробках аэродинамикой меряться...

Не все ездят исключительно в пробках.
maximk 08:35 06.11.2014

Сообщение от Zeth:
Ставили. Но ничего общего с 1,5 8v от зубил там нет.

Ну таки были ременные версии и ремень-ролик кажись одинаковые) Вот - общее. Но то во времена карбюраторов было, емнип.
Zeth 08:47 06.11.2014

Сообщение от maximk:
у таки были ременные версии и ремень-ролик кажись одинаковые) Вот - общее. Но то во времена карбюраторов было, емнип.

Привод ремнем был, да, но только на 1,3. Был признан неперспективным и снят с производства.
hedline 10:37 06.11.2014
ну и сколько разница по расходу то? +-0,5 л?
Zeth 10:45 06.11.2014

Сообщение от hedline:
ну и сколько разница по расходу то? +-0,5 л?

0,5 - 1 литр. На трассе может и 1.5, как ехать будешь.
Firelion 23:04 06.11.2014
Ребята, объем объемом, но есть конструктивные особенности, например головка, ее каналы и т д. Плюс привод, у 2107 он задний. Кардан+все его составляющие ведут к увеличению расхода. Да, и геометрия кузова на классике с точки зрения аэродинамики очень далека от совершенства. В инжекторных 2107 ставят двигатель 1.6, 06 "шестерошный" 72л.с.
Плюс 2107 тяжелее самар.

Куда более интересны отзывы о ланосе. Расходе, проблемах и вообще в целом.
Ланосоводы, поделитесь мнениями.
Zeth 23:19 06.11.2014

Сообщение от Firelion:
Куда более интересны отзывы о ланосе. Расходе, проблемах и вообще в целом.
Ланосоводы, поделитесь мнениями.

Есть пара хорошо знакомых ланосоводов. Отзывались сугубо положительно, но машины оба брали новые. Меняли глушители, подвеску при прибеге 100+. За расход не помню, но помоему чисто город - больше 10 литров.
Firelion 12:57 07.11.2014
Zeth, если не затруднит, уточни про расход и про год выпуска машин.
poison93 14:30 11.11.2014
Пробужу тему. Не бери ты наше говно и ланос тоже не бери ибо тоже говно. У меня порядок авто был следующий 2104 - 2114 - спектра. Я теперь после спектры нашими авто вообще не интересуюсь (ну если только веста будет с заявленными характеристиками, то посмотрю в её сторону). По комфорту все лады просто отсасывают как у спектры, так и у акцента. Шланос я приравниваю к узбекскому калу типа нексии или новой модели (забыл как звать, но вроде гентра или как-то так) - эти авто так же похожи на кусок дерьма после комфорта независимой подвески и внятных характеристик при управлении.
Забудь про российские авто и про шланос. Ищи акцент, спектру, или верну (верна вообще офигенна).
Schreck 14:32 11.11.2014

Сообщение от poison93:
Пробужу тему. Не бери ты наше говно и ланос тоже не бери ибо тоже говно. У меня порядок авто был следующий 2104 - 2114 - спектра. Я теперь после спектры нашими авто вообще не интересуюсь (ну если только веста будет с заявленными характеристиками, то посмотрю в её сторону). По комфорту все лады просто отсасывают как у спектры, так и у акцента. Шланос я приравниваю к узбекскому калу типа нексии или новой модели (забыл как звать, но вроде гентра или как-то так) - эти авто так же похожи на кусок дерьма после комфорта независимой подвески и внятных характеристик при управлении.
Забудь про российские авто и про шланос. Ищи акцент, спектру, или верну (верна вообще офигенна).

гентра конечно далеко неновая модель, но по мне, так интересней спектры и акцента
Zeth 14:33 11.11.2014

Сообщение от poison93:
эти авто так же похожи на кусок дерьма после комфорта независимой подвески и внятных характеристик при управлении.

Если что у гентры тоже независимая подвеска сзади ) Мотор только слабоват малость. Ну и качество сборки страдает. Хотя имхо не хуже Спектры собранной в Ижевске.
Zeth 14:34 11.11.2014

Сообщение от Schreck:
гентра конечно далеко не новая модель, но по мне, так интересней спектры и акцента

Имхо они со спектрой +/- одногодки конструктивно, но гентра внешне заметно моложе.
Страница 1 из 3
1
23 >
Вверх