В России появится китайская копия «Кашкая» – Dongfeng AX7
Китайский бренд «Дунфэн» собирается привезти в Россию клон кроссовера Nissan Qashqai первого поколения.
Причем клон легальный – китайцы выпускают «Кашкай» на своём заводе и теперь получили лицензию на производство собственного кроссовера Dongfeng AX7, построенного на базе японской машины.
Японская платформа практически без изменений перекочевала на китайский автомобиль, что сделает его интересным предложением, когда кроссовер появится в России.
Как пишет auto.mail.ru, Dongfeng AX7 должны представить на Московском автосалоне, который откроется в конце августа 2014 года.
Цена Dongfeng AX7 в России пока может быть названа только ориентировочная, в привязке к ценам в Китае: там кроссовер уже продают по цене от 100 000 юаней – это около 570 000 рублей.
Для сравнения, Nissan Qashqai первого поколения у нас стоит от 789 000 рублей, а второго поколения – от 848 000 рублей.
источник http://msk.carobka.ru/news/27685.html
Мордой похож то ли на Тигуана, то ли на CR-V
Если цену не взвинтят - то спрос будет. Выглядит машинко хорошо).
[Ответ]
traum-1 11:39 19.05.2014
1.6 и 117коней для кросовера это сильно... секунд 15-17 до 100? ну хоть не как жопер со своими 30-ю
зато два глушака сзади )))
[Ответ]
Professor 12:04 19.05.2014
Сообщение от traum-1:
1.6 и 117коней для кросовера это сильно... секунд 15-17 до 100?
Один в один как у меня на ASX 1.6
По паспорту 11,9 до сотни, реально могу и за 11 разогнаться, смотря как передачи переключать)
P.S. щас глянул сайт - пишут время разгона 11,4 сек, можт в американской сборке изменили что то...
[Ответ]
Schreck 12:44 19.05.2014
Сообщение от Professor:
Один в один как у меня на ASX 1.6
По паспорту 11,9 до сотни, реально могу и за 11 разогнаться, смотря как передачи переключать)
мало вероятно, что почти на 10% перебьешь динамические показатели, заявленные производителем
[Ответ]
Сообщение от Schreck:
мало вероятно, что почти на 10% перебьешь динамические показатели, заявленные производителем
что то ваще маловероятно что 1.6 117коней может разогнать полторы тонны за 12 сек. ну раз есть так есть.
[Ответ]
Professor 14:22 19.05.2014
Сообщение от Schreck:
мало вероятно, что почти на 10% перебьешь динамические показатели, заявленные производителем
Это с регистратором в руке, не удобно было, если б его закрепить - думаю стартанул бы получше. http://www.youtube.com/watch?v=mpvHpSR25_Q
Там коменты мне оставили, типа мотор запорю, щас 41т.км, полет нормальный )
[Ответ]
traum-1 14:50 19.05.2014
как и думал... и что? Старт произошел на 3ей секунде, на 17ой стрелка дотянулась до 100 итого 14 сек. Да и нормально там все было сделано, но 2я очень долго тянет.Невыедет это авто из 12сек.
[Ответ]
Professor 22:18 19.05.2014
Я не знаю как регик закрепить, из 12-ти точно выйдет. Передачи растянутые, это мне нравится, на 3-й на обгонге до 130 и ещё не в красной зоне.
[Ответ]
Zeth 07:59 20.05.2014
Сообщение от Professor:
Передачи растянутые, это мне нравится, на 3-й на обгонге до 130 и ещё не в красной зоне.
hedline, кто))) третья за 140 едет. 12хо 16кл.
[Ответ]
hedline 16:00 20.05.2014
сколько оборотов в этот момент на движке? тыщ 7?
[Ответ]
Zeth 16:08 20.05.2014
Сообщение от hedline:
сколько оборотов в этот момент на движке? тыщ 7?
7 не может, отсечка на 6200 или 6500.
1я - максималка 51.7, вторая 96.4, третья 138.5 - это если отсечка на 6500
[Ответ]
hedline 16:27 20.05.2014
я и говорю не может. как может третья за 140 ехать? чтоб за 140 7 тыс. об. над
[Ответ]
Zeth 16:30 20.05.2014
Сообщение от hedline:
я и говорю не может. как может третья за 140 ехать? чтоб за 140 7 тыс. об. над
Ну как... по спидометру - может, впрочем погрешность небольшая совсем - 138-то может ехать - хотя я сомневаюсь, что стоковый мотор на 3-й упрется в отсечку.
[Ответ]
Eek 18:47 20.05.2014
Сообщение от traum-1:
приора на 2ой едет 110 проверено лично.