Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
ГАЗ>1JZ GE ЗАКАЗАЛ ВО ВЛАДИКЕ!!!!!!!!!!
vakser 20:26 04.06.2012
Долго думал и решился !!!!!

Список заказа:

Двигатели >> Двигатель

№ Наименование Цена Количество Сумма
<
1
Двигатель TOYOTA CRESTA 1JZ-GE
20000 руб. 1 20000 руб.
1000 мелочей >> Кардан

№ Наименование Цена Количество Сумма
<
1
Кардан TOYOTA 1JZ-GE
1500 руб. 1 1500 руб.
Трансмиссия >> АКПП

№ Наименование Цена Количество Сумма
<
1
АКПП TOYOTA CRESTA 1JZ-GE
3000 руб. 1 3000 руб.
Итого 24500!!!!!!!!!! Прекрасная замена капиталке 402-го динозавриуса. Вот только одна проблемка встала . Нужно устройство по эксплуатации данного ДВС. На волгу подходит без проблем весь этот комплект + вольво мост (940 или 740). С мостом пока тоже проблемка! В воронеже не найти (или искал плохо) . Кто чем может помогите инфой!! Заранее благодарен! Может кто ставил себе сиё чудо??? [Ответ]
lemmy878 21:08 04.06.2012
Покури здесь темку у тех, кто свапами торгует. Мож у них инфа есть http://gazelle.borda.ru/?0-0-15 [Ответ]
Ice_Man 21:34 04.06.2012
Если у тебя разрезной мост и он в норме, то вольвомост тебе не нужен. Он менее выносливый. Вольвомосты продают на газклубе в барахолке.
ЗЫ:Прежде чем заказывать такое чудо, надо было сначала материал почитать и ознакомится с проектами. Смотри тут http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=44&t=71540 , можешь у Джорджа пораспрашивать что и как... [Ответ]
AbsentER 21:46 04.06.2012
Ge -неплохо, но потом захочется GTE) [Ответ]
DEMON3102 08:34 05.06.2012
На ютубе было видео, как малый на 105-ую устанавливал такой дрыгатель ох и ебли там с ним, места ему мало под капотом, там даже с балкой что то делали [Ответ]
AbsentER 09:26 05.06.2012
На Драйве парни активно ставят. проблемы есть - но ставят и радуются. [Ответ]
=Х О К= 06:22 06.06.2012
прям мечта! только 2jz gte [Ответ]
Grem 18:25 13.06.2012
Как сделаешь отпиши весь процесс как чего и куда. И процесс оформления в гаи. Удачи в этом не легком деле. [Ответ]
Старый Партизан 21:02 13.06.2012
офрмление в гаи? втф? зачем? [Ответ]
Grem 21:16 13.06.2012
внесение изменений в конструкцию автомобиля. По идее даже замена моста на вольвовский уже нарушение [Ответ]
Старый Партизан 10:59 14.06.2012
нуну.... [Ответ]
Grem 11:26 14.06.2012
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Народу, дорабатывающему свои автомобили, устанавливающему так называемые кенгурятники, дополнительные пороги из нержавеющего материала, спойлеры, спортивные рули и еще бог весть что, посвящается! (Я тоже отношусь к таким в какой-то мере) Кто-то это делает для красоты, другие - для повышения комфорта, третьи повышают потребительские и другие качества и руководствуются только им известными мотивами.

Законна ли инсталляция дополнительного оборудования для транспортных средств, и каков порядок его установки?
В соответствии с Федеральным законом <О безопасности дорожного движения> от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ государство осуществляет разработку и утверждение в установленном порядке законодательных и правовых актов в данной сфере: правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов. Государственный надзор и контроль над их выполнением осуществляет ГИБДД.

Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 года N 1240 утверждены <Наставление по техническому надзору ГИБДД> (далее - Наставление) и <Порядок контроля над внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД> (далее - Порядок контроля).

Отметим, что установка упомянутых ранее <наворотов> является не чем иным, как изменением конструкции транспортного средства, под которым понимают исключение предусмотренных или установку не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.

Согласно Наставлению технический надзор представители ГИБДД осуществляют при производстве и сертификации автомобиля, выдаче организациям-изготовителям бланков паспортов транспортного средства (ПТС), эксплуатации автомобиля.

На стадии производства и сертификации контролируют регистрацию одобрения типа транспортного средства, сертифицированного в установленном порядке, а также наличие данных, подтверждающих, что сертифицируемая продукция подверглась контролю и испытаниям на соответствие нормативным документам. При этом под одобрением типа транспортного средства понимают проведение необходимых проверок колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, после которых заявляют, что автомобиль отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды, обязательных при сертификации транспортных средств в России. Большое внимание уделяют грузовым атомобилям.

Сотрудники автоинспекции выявляют причины несоответствия сертифицированной продукции требованиям нормативных правовых актов, контролируют соблюдение установленных требований по учету, хранению, заполнению и выдаче ПТС. Они же проверяют выполнение мероприятий по устранению причин, послуживших основанием для выдачи организации-изготовителю обязательных для исполнения предписаний, в которых указывают выявленные нарушения нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Таким образом, на данной стадии все дополнительное оборудование, устанавливаемое на автомобиле, должно быть сертифицировано, и установка его должна быть оговорена соответствующими документами. Поэтому при покупке новой машины с дополнительным оборудованием необходимо потребовать у продавца документы, подтверждающие законность его установки.

Что касается внесения изменений в конструкцию автомобиля, находящегося в эксплуатации, то согласно упомянутому Наставлению такой контроль организуют при осуществлении регистрационных действий (постановка, снятие автомобиля с учета), проведении Государственного Технического Осмотра, надзоре за дорожным движением.

Если в конструкции зарегистрированного транспортного средства выявлены изменения, подлежащие внесению и не внесенные в регистрационные документы, эксплуатация автомобиля ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Процедура внесения изменений в конструкцию машины определена упомянутым ранее Порядком контроля. Для того чтобы произвести установку какого-либо дополнительного оборудования, автовладелец должен обратиться в подразделение ГИБДД по месту учета транспортного средства с соответствующим заявлением. Принимая такое заявление, сотрудники ГИБДД должны удостовериться в том, что в отношении данного транспортного средства отсутствуют запреты или ограничения, наложенные органами социальной защиты населения, судом, следствием, таможенными органами.

По результатам рассмотрения заявления принимают соответствующее решение. В нем указывают порядок и условия выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, отмечают необходимость получить заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию и называют организации, где можно получить такое заключение. Упомянутое свидетельство выдают в ГИБДД по результатам проверки. Оно представляет собой выдаваемый организацией-изготовителем или уполномоченными лицами документ, подтверждающий возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства и устанавливающий конкретный порядок проведения необходимых для этого работ.

Если решение предусматривает получение заключения, то владелец транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать. Заключение содержит:

описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства;
рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ;
перечень работ, которые владелец автомобиля может произвести самостоятельно.

При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.

Заключение не требуется в случаях, если:

транспортное средство после внесенных изменений в конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию, но по разрешению ГИБДД.

Касаемо легковых автомобилей в такой перечень входит установка на автомобили специального несъемного оборудования, сертифицированного в составе данного типа транспортного средства.

При этом должны соблюдаться следующие условия:

разрешенная максимальная масса и ее распределение по осям не должны превышать пределов, установленных технической характеристикой для базового транспортного средства;
габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,5 м, а высота - 4,0 м;
несъемное оборудование должно быть надежно закреплено стандартными крепежными деталями;
специальное оборудование, установленное в салоне легкового автомобиля, не должно иметь травмоопасных выступов, находиться в зоне размещения органов управления и загораживать заднее окно;
место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать ГОСТ 8769-75 <Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости>.

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляет производитель этих работ. Он же выдает собственнику автомобиля заявление-декларацию об объеме и качестве произведенных операций. Самостоятельно допускается вносить только те изменения в конструкцию машины, на которые имеется разрешение уполномоченной на то организации. При этом заявление-декларация заполняется и подписывается автовладельцем.

Техническое состояние и конструкцию транспортного средства после внесенных изменений проверяют на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО. По результатам проверки на транспортное средство оформляют диагностическую карту, которую вручают хозяину автомобиля.

Для получения свидетельства о соответствии машины требованиям безопасности автовладелец представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:

1. Документ, удостоверяющий личность.
2. Документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения транспортным средством.
3. Паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (ПТС, свидетельство о регистрации).
4. Заявление и решение по нему.
5. Заключение (в предусмотренных случаях).
6. Заявление-декларацию.
7. Диагностическую карту.
8. Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).

На основании представленных документов производят идентификацию транспортного средства, а по результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство или отказывает в его выдаче. Это делается с разрешения подразделения ГИБДД, в котором автомобиль состоит на учете.

Документом, подтверждающим законность проведенных изменений, является свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, которое выдается все тем же подразделением ГИБДД. [Ответ]
4EPTEHOK 14:36 03.08.2012
Что-то темка подзаглохла. Ваксер, как проходит процесс внедрения? Я думаю всем коллегам интересно. [Ответ]
Гнус 22:15 03.08.2012

Сообщение от 4EPTEHOK:
Я думаю всем коллегам интересно.

Это точно.
Куда-то ещё товарищ НеонМега пропал, он тоже свапует какой-то зет.... [Ответ]
AbsentER 00:33 04.08.2012

Сообщение от Гнус:
он тоже свапует какой-то зет....

спвап 1узет. на 4 литра. несколько разные весчи) [Ответ]
Гнус 10:52 04.08.2012
Так я же и написал, какой-то зет . 1 он или 2, а может даже У, мне это ниочем не говорит. [Ответ]
vakser 07:39 16.08.2012
Привет всем!!!! Проект пока на стадии подготовки. На днях ездил в Мосву приобрёл себе там volvo-мост 940 (привезли по заказу из польши) цена вопроса 10 т.р. с суппортами и даже все детали ручника в комплекте. Суппорта пришлось разобрать и на заводе мне "доблестные" токаря выточили новые поршня (из латуни) не знаю как они себя поведут посмотрим но в нете где то на форумах видел такие но только из нержавейки. Думаю что у латуни быстрее происходит теплообмен и остывать они должны лучше. Посмотрим что загадывать но нерж. сделали тоже (так на всякий случай). Так же выточили под родные волговские тормозные трубки - переходничкию Вместо вольво-шлангов. Сам вольво-мост был вскрыт и о чудо !!!! ДА ОН совсев как новый. Вобщем поменял масло (хотя старое было не плохое) и закрыл обратно. На данном этапе мост готов вот только одна проблемка осталась никак не могу найти пыльники для суппортов
так же есть и полностью доработанные мосты для установки -стоимость 28т.р. если кого интересует вот номер (9167489610)
Список необходимыз з/ч: CRESTA 1JZ-GE

кулиса акпп
кронштейн крепления акпп
блок предохранителей
воздушный фильтр
эл.бензонасос
ваккум тормозной nissan primera
Буду благодарен с помощью в приобретении если кто чем поможет!!!
Сегодня уезжаю на юга приеду продолжу проект. Обязательно отпишу и скину фотки.!!! ВСЕМ ПОКА!!!! СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!! [Ответ]
Михаил_3110 15:24 16.08.2012
Будьте внимательны все желающие что то купить во владике...Уже не мало народа погорело на этом...и не жмотьтесь на том чтобы то что вы заказываете - заколачивали в ящик.. далеко ходить за примером не надо- друг на хонду заказал мотор с навеской и коробкой- приехал голый...отправитель утверждает что все было на месте когда грузили его в вагон в автотрейдинге., но т.к. доставка месяц- его могли весь раздербанить...теперь концов ненайти! [Ответ]
vakser 14:23 11.12.2012
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/vakser/ теперь всё здесь заходите в гости [Ответ]
vakser 14:24 11.12.2012
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/vakser/ [Ответ]
Гнус 20:24 11.12.2012
vakser, Забегай в гости пачаще, ну и тут выкидывай фото процесса. [Ответ]
michlen 22:45 11.12.2012

Сообщение от Гнус:
vakser, Забегай в гости пачаще, ну и тут выкидывай фото процесса.

ага-ага,интересно же!!! [Ответ]
vakser 11:22 21.01.2013
Двиг установлен на данный момент ищу автоэлектрика для запуска http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/vakser/ Всем удачи !!! Заходите в гости))) [Ответ]
zelya 11:03 24.01.2013
если найдешь доки по двиглу, коробке - кинь мне, лучше в личку - постараюсь помочь. сам в выходные нахожусь у рифа. [Ответ]
baton 11:06 10.04.2013
ребята есть 2jz-ge 225 сил в воронеже для заряженного волговода, комплектность полная включая выпуск всборе, комп, коса всё есть бери и занимайся без доставок и риска, фото мотора и видео работы [Ответ]
zelya 15:02 12.04.2013
там, у Сергея Ваксера почти закончили.
хотя по ссылке - такая же цена что и с доставкой.
но мне это не надо, если кому необходимо - могу подключить.

если что - детальнее какая серия jz? 90, 100, 110я?
здесь на форуме "Света с" интересовался двигателем.
пробег, состояние коробаса и прочего.

Народ, уточняйте - если без коробаса - то к сожалению ничего к нам интересного нет. [Ответ]
zelya 09:47 06.08.2013
Народ, если кому очень чешется поставить 1jz,2jz - велкам, Серега будет ставить, опыт, место, производственная база, кхе-кхе, есть.

кстати, если кому нужны Ламбо-петли, он делает. [Ответ]
AbsentER 17:14 06.08.2013

Сообщение от zelya:
если кому очень чешется поставить

1,5jz хочу.
а поставить я и без него смогу, чертежи опор у меня есть.
если что - Вова, ты ж поможешь с электрикером) небесплатно канешн) [Ответ]
AbsentER 17:45 06.08.2013
да и кстате тыкните пальцев психа, который захочет свапнутся.
а это 100+круб. я чет таких людей незнаю.
хотя как только начинаю считать капиталовложения в свое тс, теряю сознание... [Ответ]
zelya 11:06 07.08.2013
если честно, Олег, реально 1jz более чем достаточно, тот что до 96-го (без vvti) чуть слабже, 180л.с. или позже, но не работающий этот клапан - те же яйцЫ, более чем дофига.
другое - контролировать себя надо нещадно. Серега не особо контролировал, если есть возможность - выжигал, привык выжигать.

я сам сидел спокойно на 402-ом, и пересев на 406-ой, только вклиниваться с поворота - пользуюсь быстро набрать скорость, а так - наXYZ в городе и на трассе эта мощность. она нужна только кратковременно. иначе можно выпилиться.
т.к. марковник тяжелее волги, то с 1jz волга шустрее становится марковника, можно и нужно крысопару или вольво мост с малым передаточным числом с 9х0-х.

своп Сереге обошелся в 40-50 тыс. т.к. он сам может себе делать детали. их дохрена этих мелких работ. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх