Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>с 13" на 14" или 15" диски ?
Димоk 21:15 18.03.2006
ВАЗ 21093i
Интересует во сколько может обойтись переход на 14" диски (15" диcки). И стоит ли заморачиваться самому на задние дисковые тормоза. [Ответ]
Aleks Samodurov 22:00 18.03.2006
А смысл? Резина на 14 дороже на 200-400р, диски штамповка дороже в 2-3 раза... Сам бы отказался, да 12 двигатель... Толстые колеса 15 или 14 на таз на влезут - нафиг... Вот переход на Шниву другое дело! [Ответ]
Инженер 22:49 18.03.2006
не знаю как на 09, на 2112 становятся 195/50R15 или 185/55R15, нормальные диски 200 usd/шт, колесо 100-150 usd/шт.
с дисковыми тормозами не всё так просто, обязательно должно быть разрешение автоваза на использование тех или иных улучшений в конструкцию ваза, без этого по правильному техосмотр можешь не пройти. [Ответ]
Profi 23:53 18.03.2006
Димоk,
Ищи там www.kupikolesa.ruна 09 встают 15" диски с резиной 195/50R15.Цены на ковку ВСМПО глянь http://www.pasker36.ru/ это в Воронеже [Ответ]
Unleha 12:31 19.03.2006
ИМХО не стоит заморачиваться, побьешь нафих резину и диски, а выираешь в чем-то врядли, разве что во внешнем фиде... хотя и то на любителя [Ответ]
$@#Y@ 21:11 19.03.2006
бери 14е штамповки и какую-нибудь Каму 195/60 R14 (вроде так), внешней вид девятки неплохо меняется...А литье такого размера лучше не бери, побьешь нафиг по нашим дорогам... [Ответ]
Дымок 21:38 19.03.2006
Unleha, +, дорог то нет, и ниже 60-го профиля ставить не целесообразно, ибо рвутся по ямам. [Ответ]
Unleha 22:05 19.03.2006
14 штамповки гнутся как фольга. Лучще взять 13" ковку ВСМПО и 175/70 R13 резину. Ну или 175/65 R 14 на крайняк если уж совсем хочется. С тормозами дисковыми тоже имхо не стоит заморачиваться, если не хватает, привести в порядак то, что есть... [Ответ]
Eternal life 08:37 20.03.2006
Димоk, сходи на www.vaz.ee, там всё описано, схемы переделок есть, почитай и принимай решение сам, нужно тебе это или нет [Ответ]
shurick 09:09 20.03.2006
на 14" как раз становится 185*60R14. по нашим дорогам вполне нормальный профиль. тормоза 12-е перед выходят ~ 2000 за пару хороших тормозных дисков, ~700 руб за колодки АТЕ, новые скобы (подвижные+неподвижные) и направляющие, наверное, еще рублей 600. цилиндры тормозные можно поставить родные, можно заменить -- смотри по состоянию. ну и + диски и резина, тут вариантов по цене масса, выбирай что по карману. при стандартном моторе особого смысла в задних дисковых с точки зрения эффективности нет, единственный плюс в том, что их обслуживать проще. а главный минус в том, что тормозной баланс требует отстройки на всех комплектах, т.е. нельзя просто прикрутить ЗДТ и ездить, жопа будет перетормаживать. [Ответ]
STALКER 09:09 20.03.2006
да 14 штамповку заеб.... выпральть в этоге зиму доездили на квадратном переднем правом и купили литиё на 14 не дорогое 1400 кажется.... Дракон помоему....что скажете здря или нет?авто 12 [Ответ]
Бес Башенный 14:40 20.03.2006
Диски 14 ВСМПО прекрасно чуствуют себя уже полтора года на более тяжёлой, чем Зубила машине. По всем ямам и ухабам. А вот резина - страдает. [Ответ]
Unleha 18:48 20.03.2006
ВСМПО рулят полюбому. Не пойму зачем нужно покупать турецкое и тайваньское гавнолитье из вторсырья, если можно купить замечательную ковку, причем по такойже почти цене... [Ответ]
KostiK 00:45 21.03.2006
Чего вы заладили все про ВСМПО? Чем вам дискиZepp невариант? [Ответ]
Димоk 06:51 21.03.2006

Сообщение от Бес Башенный:
Диски 14 ВСМПО прекрасно чуствуют себя уже полтора года на более тяжёлой, чем Зубила машине. По всем ямам и ухабам. А вот резина - страдает.

А почему резина то страдает 185*60R14 - нормальный профиль или маловато ? [Ответ]
Unleha 06:54 21.03.2006
KostiK, А че это? [Ответ]
Димоk 06:58 21.03.2006
А не будет ли страдать момент разгона (крутящий момент) при переходе на 14''. Сколько лошадей под капотом должно быть для старта с места. На ВАЗ 2112 (16V)-95 лошадей, а на ВАЗ 2109 (8V)-77 лошадей. [Ответ]
Unleha 07:00 21.03.2006
Внешний радиус то одинаковый.... [Ответ]
Димоk 07:05 21.03.2006

Сообщение от Unleha:
Внешний радиус то одинаковый....

А ну да, правильно.

Т.е.
+ внешний вид, более эффективные тормоза чем на 13"
- резина бысрее убивается

А что-то есче есть ? [Ответ]
Unleha 07:15 21.03.2006
на 14 все дороже [Ответ]
Димоk 07:26 21.03.2006

Сообщение от Unleha:
на 14 все дороже


Т.е.
+ внешний вид, более эффективные тормоза чем на 13"
- резина бысрее убивается, дороже по деньгам.

Но я так понял не намного дороже то. [Ответ]
Eternal life 08:03 21.03.2006
Unleha, вроде радиус будет одинаковый если резина xxx/65/14, а ххх/60/14 поменьше будет... поправь если я не прав (сравниваю с ххх/70/13) [Ответ]
Eternal life 08:07 21.03.2006
Димоk, да также она и убивается если 14, если 15, то да, быстрее...
если всё остальное останется старым, то разницу в разгоне ты не заметишь [Ответ]
Mazay 08:49 21.03.2006

Сообщение от Eternal life:
Unleha, вроде радиус будет одинаковый если резина xxx/65/14, а ххх/60/14 поменьше будет... поправь если я не прав (сравниваю с ххх/70/13)

Не так.
165/70Р13 - 56 см
175/70Р13 - 57,5 см
175/65Р14 - 58,3 см
185/60Р14 - 57,8 см
Вроде так. [Ответ]
Eternal life 09:00 21.03.2006

Сообщение от Mazay:
Не так.
165/70Р13 - 56 см
175/70Р13 - 57,5 см
....

радиус и высота одинаковые, откуда тогда разница в 1.5 сантиметра?
сравниваю бескамерки если что [Ответ]
Аид 09:09 21.03.2006

Сообщение от Eternal life:
радиус и высота одинаковые, откуда тогда разница в 1.5 сантиметра?
сравниваю бескамерки если что

вторая цифра - процент от первой, а не абсолютная величина. [Ответ]
Бес Башенный 09:35 21.03.2006

Сообщение от Димоk:
А почему резина то страдает 185*60R14 - нормальный профиль или маловато

Может манера езды, может вес машины, а может и вообще аура какая-то неблагоприятная - но резина дольше 2-х сезонов редко у меня выхаживат - то боковину пропорю, то грыжу набью. 185х65R14 [Ответ]
shurick 09:58 21.03.2006
Димоk, разгон теоретически страдать будет, при ~ том же радиусе колеса возрастает его момент инерции. т.е. большая часть массы колеса смещается к его краю. но в любом случае легкосплавная ковка с резиной на 14" легче чем штамповка на 13" с резиной. так что ни фига там не изменится.
Т.е.
+ внешний вид, более эффективные тормоза чем на 13"
- резина бысрее убивается, дороже по деньгам.

еще:
+ меньшие боковые уводы, большее пятно контакта, возможность засунуть тормоза еще больше чем стоковые 2112.
- более ощутимая передача неровностей на пятую точку водителя, увеличение неподрессоренных масс (если сравнивать ковку 14" с ковкой 13"). [Ответ]
shurick 09:59 21.03.2006
KostiK, Zepp вроде дороже... но красивше стопудофф [Ответ]
Eternal life 11:51 21.03.2006
Аид, опс, забыл этот момент [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх