ВАЗ 21093i
Интересует во сколько может обойтись переход на 14" диски (15" диcки). И стоит ли заморачиваться самому на задние дисковые тормоза.
[Ответ]
Aleks Samodurov 22:00 18.03.2006
А смысл? Резина на 14 дороже на 200-400р, диски штамповка дороже в 2-3 раза... Сам бы отказался, да 12 двигатель... Толстые колеса 15 или 14 на таз на влезут - нафиг... Вот переход на Шниву другое дело!
[Ответ]
Инженер 22:49 18.03.2006
не знаю как на 09, на 2112 становятся 195/50R15 или 185/55R15, нормальные диски 200 usd/шт, колесо 100-150 usd/шт.
с дисковыми тормозами не всё так просто, обязательно должно быть разрешение автоваза на использование тех или иных улучшений в конструкцию ваза, без этого по правильному техосмотр можешь не пройти.
[Ответ]
ИМХО не стоит заморачиваться, побьешь нафих резину и диски, а выираешь в чем-то врядли, разве что во внешнем фиде... хотя и то на любителя
[Ответ]
$@#Y@ 21:11 19.03.2006
бери 14е штамповки и какую-нибудь Каму 195/60 R14 (вроде так), внешней вид девятки неплохо меняется...А литье такого размера лучше не бери, побьешь нафиг по нашим дорогам...
[Ответ]
Дымок 21:38 19.03.2006
Unleha, +, дорог то нет, и ниже 60-го профиля ставить не целесообразно, ибо рвутся по ямам.
[Ответ]
Unleha 22:05 19.03.2006
14 штамповки гнутся как фольга. Лучще взять 13" ковку ВСМПО и 175/70 R13 резину. Ну или 175/65 R 14 на крайняк если уж совсем хочется. С тормозами дисковыми тоже имхо не стоит заморачиваться, если не хватает, привести в порядак то, что есть...
[Ответ]
Eternal life 08:37 20.03.2006
Димоk, сходи на www.vaz.ee, там всё описано, схемы переделок есть, почитай и принимай решение сам, нужно тебе это или нет
[Ответ]
shurick 09:09 20.03.2006
на 14" как раз становится 185*60R14. по нашим дорогам вполне нормальный профиль. тормоза 12-е перед выходят ~ 2000 за пару хороших тормозных дисков, ~700 руб за колодки АТЕ, новые скобы (подвижные+неподвижные) и направляющие, наверное, еще рублей 600. цилиндры тормозные можно поставить родные, можно заменить -- смотри по состоянию. ну и + диски и резина, тут вариантов по цене масса, выбирай что по карману. при стандартном моторе особого смысла в задних дисковых с точки зрения эффективности нет, единственный плюс в том, что их обслуживать проще. а главный минус в том, что тормозной баланс требует отстройки на всех комплектах, т.е. нельзя просто прикрутить ЗДТ и ездить, жопа будет перетормаживать.
[Ответ]
STALКER 09:09 20.03.2006
да 14 штамповку заеб.... выпральть в этоге зиму доездили на квадратном переднем правом и купили литиё на 14 не дорогое 1400 кажется.... Дракон помоему....что скажете здря или нет?авто 12
[Ответ]
Бес Башенный 14:40 20.03.2006
Диски 14 ВСМПО прекрасно чуствуют себя уже полтора года на более тяжёлой, чем Зубила машине. По всем ямам и ухабам. А вот резина - страдает.
[Ответ]
Unleha 18:48 20.03.2006
ВСМПО рулят полюбому. Не пойму зачем нужно покупать турецкое и тайваньское гавнолитье из вторсырья, если можно купить замечательную ковку, причем по такойже почти цене...
[Ответ]
KostiK 00:45 21.03.2006
Чего вы заладили все про ВСМПО? Чем вам дискиZepp невариант?
[Ответ]
Димоk 06:51 21.03.2006
Сообщение от Бес Башенный:
Диски 14 ВСМПО прекрасно чуствуют себя уже полтора года на более тяжёлой, чем Зубила машине. По всем ямам и ухабам. А вот резина - страдает.
А почему резина то страдает 185*60R14 - нормальный профиль или маловато ?
[Ответ]
А не будет ли страдать момент разгона (крутящий момент) при переходе на 14''. Сколько лошадей под капотом должно быть для старта с места. На ВАЗ 2112 (16V)-95 лошадей, а на ВАЗ 2109 (8V)-77 лошадей.
[Ответ]
Unleha, вроде радиус будет одинаковый если резина xxx/65/14, а ххх/60/14 поменьше будет... поправь если я не прав (сравниваю с ххх/70/13)
[Ответ]
Eternal life 08:07 21.03.2006
Димоk, да также она и убивается если 14, если 15, то да, быстрее...
если всё остальное останется старым, то разницу в разгоне ты не заметишь
[Ответ]
Mazay 08:49 21.03.2006
Сообщение от Eternal life: Unleha, вроде радиус будет одинаковый если резина xxx/65/14, а ххх/60/14 поменьше будет... поправь если я не прав (сравниваю с ххх/70/13)
Не так.
165/70Р13 - 56 см
175/70Р13 - 57,5 см
175/65Р14 - 58,3 см
185/60Р14 - 57,8 см
Вроде так.
[Ответ]
Eternal life 09:00 21.03.2006
Сообщение от Mazay:
Не так.
165/70Р13 - 56 см
175/70Р13 - 57,5 см
....
радиус и высота одинаковые, откуда тогда разница в 1.5 сантиметра?
сравниваю бескамерки если что
[Ответ]
Аид 09:09 21.03.2006
Сообщение от Eternal life:
радиус и высота одинаковые, откуда тогда разница в 1.5 сантиметра?
сравниваю бескамерки если что
вторая цифра - процент от первой, а не абсолютная величина.
[Ответ]
Бес Башенный 09:35 21.03.2006
Сообщение от Димоk:
А почему резина то страдает 185*60R14 - нормальный профиль или маловато
Может манера езды, может вес машины, а может и вообще аура какая-то неблагоприятная - но резина дольше 2-х сезонов редко у меня выхаживат - то боковину пропорю, то грыжу набью. 185х65R14
[Ответ]
shurick 09:58 21.03.2006
Димоk, разгон теоретически страдать будет, при ~ том же радиусе колеса возрастает его момент инерции. т.е. большая часть массы колеса смещается к его краю. но в любом случае легкосплавная ковка с резиной на 14" легче чем штамповка на 13" с резиной. так что ни фига там не изменится. Т.е.
+ внешний вид, более эффективные тормоза чем на 13"
- резина бысрее убивается, дороже по деньгам.
еще:
+ меньшие боковые уводы, большее пятно контакта, возможность засунуть тормоза еще больше чем стоковые 2112.
- более ощутимая передача неровностей на пятую точку водителя, увеличение неподрессоренных масс (если сравнивать ковку 14" с ковкой 13").
[Ответ]
shurick 09:59 21.03.2006
KostiK, Zepp вроде дороже... но красивше стопудофф[Ответ]