Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Тюнинг авто в Воронеже>Солекс 21073 на ВАЗ 2108
mogiler 19:50 16.03.2006
Перерыл кучу инфы, но до конца не определился...
Может кто, что знает по оптимальным параметрам жиклеров...
Карб солекс 21073, авто ВАЗ 2108 (1300)... [Ответ]
APXU 21:11 16.03.2006
будет заливать свечи после первого же запуска...

ставил себе на 1500 карб 21073 24х24 - первый запуск и настройка - идеально - а тянет аафигеть просто но вот стоит только заглушить как завестись уже не удавалось - свечи заливало наглухо...
воставил солкс 21083 24х26 - доволен... [Ответ]
zubrenok 13:32 17.03.2006

Сообщение от APXU:
карб 21073 24х24

хочу такой себе, а сколько стоит если не секрет? [Ответ]
APXU 17:43 17.03.2006
2 zubrenok - брал за 2200 в созвездии год назад... щаз не знаю... 83ий 24х26 стоит 2800-3100... [Ответ]
рролик коджер 20:15 17.03.2006
бензину то в стране до фига, чего бы его не жечь ведрами [Ответ]
Profi 20:38 17.03.2006
zubrenok, Не сложно найти в районе 2000 ру [Ответ]
PRO 13:30 20.03.2006
Вы чё тут рассказываете.... этот карб на рынке со всеми прибамбасами стоит 1700 руб [Ответ]
Profi 23:07 20.03.2006
PRO,
Ну да только фарш в нем для ГАЗонов с объёмом 2,3 л.Пободайся с настройкой. [Ответ]
Арсен 02:32 21.03.2006
24х26 этот Солекс изначально не предназначен для 21083, как и 21073 для зубил. Однако все можно подогнать и настроить.
mogiler Сначала попробуй ГТЖ 97,5 в обеих камерах. Воздушные жиклеры (с эмульсионными трубками) ставь восьмерочные, распылитель УН и кулачок тоже восьмерочные. Но главное это последний этап -грамотная регулировка.
А вообще я бы советовал купить ГТЖ набором от 95 и до 105 в проверенном месте (левака и брака до хрена), поездить сначала 97,5/97,5 в обеих камерах, не устраивает расход или динамака, ставь другой соседний размер. [Ответ]
zubrenok 14:26 21.03.2006

Сообщение от Profi:
zubrenok, Не сложно найти в районе 2000 ру

я наверное про газ подумаю.... да и не 92-й перейду для "зажечь немножко", а за карб отдавать 2000 как-то не для моего авто.... [Ответ]
Profi 20:19 23.03.2006
Арсен,
Да именно с 97,5 и надо начинать... [Ответ]
Tech 14:01 05.04.2006
У меня стоял, от старого хозяина - тачка была как зверь. Заменил на 83 . Жреть, гад, много. Потому и был заменен. [Ответ]
Profi 23:53 05.04.2006
Tech,
Не знаю как жрал твой, но в 9 литров на 100 км я укладываюсь всегда. [Ответ]
APXU 12:30 06.04.2006
а у меня 12-13 л на 100км [Ответ]
Profi 22:56 07.04.2006
APXU,
В твоей комплектации-норма. [Ответ]
Unleha 17:07 08.04.2006
Вопрос: а чем отличаются карбы 2107 и 21073 и можноли 1 превратить во 2й? [Ответ]
APXU 20:38 08.04.2006
2 Profi - ды вот блин - и поотжигать хоца и дорого иож газ проставить как альтернативку ? [Ответ]
Profi 13:03 09.04.2006
Unleha,
Нет, 2107-сделан по лицензии фирмы Вебер,а 21073-Solex. [Ответ]
Profi 22:17 09.04.2006
APXU,
Ага и клапана менять через 30-50 тысяч, в лучшем случае. [Ответ]
APXU 00:04 10.04.2006
2 Profi - а что с клапанами и от чего ? - поясни плиз [Ответ]
Profi 00:50 10.04.2006
APXU,
дело в том,что на газе клапана дохнут по вышеуказанному пробегу,октановое число сгорания газа 100-108 едениц,по хорошему нужно увеличивать степень сжатия двигла,но тогда на бензине не проедешь,без детонации. [Ответ]
Ray79 07:12 10.04.2006

Сообщение от Profi:
APXU,
Ага и клапана менять через 30-50 тысяч, в лучшем случае.

Уверен? А 300 тыс. до капремонта слабо? И это классика [Ответ]
Eternal life 09:54 10.04.2006
Profi, прдубеждение... отец на газу на троешном двигле пробежал 130 тыков, только цепь поменял... но это не от газа [Ответ]
Profi 22:26 11.04.2006
Ray79, Eternal life,
Вы привод клапанов на 08-83 двигле не путайте с классикой,на первом двигле клапанные зазоры уменьшаются,а на классике увеличиваются.Вопрос почему??? [Ответ]
APXU 23:01 11.04.2006
хмммм - есть над чем задумацо блин... а я потихоньку копить начал на газ чтоб съэкономить на покатушках на сасиски с шашлыками.... аблом чтоли ??? [Ответ]
Ray79 07:10 12.04.2006

Сообщение от APXU:
хмммм - есть над чем задумацо блин... а я потихоньку копить начал на газ чтоб съэкономить на покатушках на сасиски с шашлыками.... аблом чтоли ???

Ды не парься. Я тебе и зубилы пакажу, которые атлична на газу ездять. И уже не первый год. Если руки нармально пределаны, не будет ничиво тваиму движку [Ответ]
Eternal life 07:55 12.04.2006
Profi, а у меня 99 на газу, прошёл ужо 40 тыков, это о чём-нибудь говорит? у дядьки не менее 150 тыков 9 прошла, с 97 года, ваще в движку не лазил... так мне верить своему и чужому опыту или чужим словам? ))) движки 83 и там и там.... ))))))))))) так что предубеждение [Ответ]
Sapienti_Sati 19:10 12.04.2006
Более тщательно регулировать клапана и следить за этим и все на газе будет нормально. У газа температура горения выше, клапана охлаждаются за счет касания тарелками седел, при плохом касании перегреваются и кирдык. [Ответ]
Profi 22:52 12.04.2006
Eternal life,
Предубеждение или нет мне плевать,многое зависит от манеры езды,если переключаться на повышенную передачу при 2000-2500 об/мин., а за 9 годков накатать 150 тысяч~ около 17 тысяч в год,то на кой хрен машина нужна??? [Ответ]
Ray79 07:13 13.04.2006

Сообщение от Profi:
Eternal life,
Предубеждение или нет мне плевать,многое зависит от манеры езды,если переключаться на повышенную передачу при 2000-2500 об/мин., а за 9 годков накатать 150 тысяч~ около 17 тысяч в год,то на кой хрен машина нужна???

Ваабще риально ниправ. Как раз, если переключаться на повышенную передачу на низких оборотах движку себе убьешь. Причем сгорают не только клапана, прогорает и головка. А вот если переключаться нормально, как и положено по тех/характеристикам, то все будет ОК.

Ну а уж если у тебя рацерская зубила, с тюнинхованным распредвалом, где фазы гозораспределения вообсче нефпейсду как, то газ то тут причем? Ты и на бензине клапана с таким же успехом пожгешь. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх